Франция: просчет ценой в 50 млрд евро

bbc.co.uk — Французская железнодорожная компания SNCF, получив 2 тысячи заказанных ранее поездов на сумму в 15 млрд евро, выяснила, что они слишком широки для некоторых платформ. #эта_страна
Новости, Общество | jscbbo 13:07 21.05.2014
18 комментариев | 102 за, 0 против |
#1 | 13:10 21.05.2014 | Кому: Всем
Просрали полимеры.
#2 | 13:12 21.05.2014 | Кому: Всем
а ворота в четверть-финале у них будут шире?
#3 | 13:13 21.05.2014 | Кому: Всем
>Министр транспорта Франции Фредерик Кювилье обвинил в произошедшем "бестолковую железнодорожную систему".

>"Подобное происходит, когда железнодорожная компания отделена от компании, эксплуатирующей железнодорожные пути", - сказал он.


Тоталитарно звучит. Фредерик Кювилье должен сходить в гей клуб и убить в себе внутреннего Якунина!!!
Пупкин
малолетний »
#4 | 13:13 21.05.2014 | Кому: Всем
#эта_страна #сделано_у_них
#5 | 13:17 21.05.2014 | Кому: Пупкин
> #эта_страна #сделано_у_них

Ой, да ладно вам! Тоже мне, проблему нашли - обкорнать по пять-пятнадцать сантиметров у одной тысячи старых жд платформ на вокзалах.
Ну, и цена, конечно, хорошая - 50 млрд евро на все работы по переделке тысячи платформ. Или по 50 млн евро на работу по одной платформе.
Неплохо!
Интересно, во Франициях Навальные имеются, или только русская земля может рождать таких быстрых разумом НевтоновНавальных?
#6 | 13:18 21.05.2014 | Кому: Всем
> Тоталитарно звучит.

Тоталитарно бы звучало сообщение о его отстранении от должности с выдачей повестки в суд, с последующим приговором на длительный срок с конфискацией имущества. По факту же налицо либерализм на марше: мы тут ни при чем, во всем девочка виновата.
#7 | 13:20 21.05.2014 | Кому: Всем
Франция? а от Гондураса далеко?
#8 | 13:23 21.05.2014 | Кому: Толян
Это уже репрессии.

А вышеозвученные Фредриком мысли тоталитарны.
Чубайс и ВШЭ не могут ошибаться.

[censored]
#9 | 13:36 21.05.2014 | Кому: atan
Кто я такой, чтобы спорить с Чубайсом? Бью челом, признаю свою ошибку!
#10 | 13:49 21.05.2014 | Кому: Всем
>выяснила, что они слишком широки для некоторых платформ.

Очень волнуюсь за Мистрали. Все ли учтено?
#11 | 13:51 21.05.2014 | Кому: Voyager
> Волнуюсь за Мистрали.

А поздно волноваться, все Мистрали уже просрали.

"Выяснилось, что дизельное топливо, на котором работают дизеля вертолетоносца (от фирмы Вяртсиля), не производится в России."
#12 | 14:30 21.05.2014 | Кому: Tedbul
> "Выяснилось, что дизельное топливо, на котором работают дизеля вертолетоносца (от фирмы Вяртсиля), не производится в России."

Мд-да, пичаль. Но с учетом того, что практически все судовые дизеля могут работать на мазуте (хорошо разогретом) еще может не все потеряно. Шутка. Для военных кораблей мазут не годится. Но BM соблюсти все равно надо.
Red Alert
надзор »
#13 | 15:05 21.05.2014 | Кому: Всем
> поездов на сумму в 15 млрд евро

> просчет ценой в 50 млрд евро


Как?
#14 | 16:04 21.05.2014 | Кому: Red Alert
Поезда они, надо думать, выкидывать на металлолом не планируют.

Деньги на временное складирование этих прекрасных созданий, деньги на перестройку инфраструктуры для успешной эксплуатации, плюс упущенная выгода - паровозы-то где-то бегать были должны, и, до кучи, проценты по кредитам на всё вот это великолепие.

Капитолизом!!!
При Де Голле такого не было!
Буонопартэ придэ - порядок наведэ.
#15 | 16:23 21.05.2014 | Кому: Всем
Странно, в статье написано про убытки в 50 МИЛЛИОНОВ евро. Это совсем не 50 миллиардов.
#16 | 16:28 21.05.2014 | Кому: Tedbul
> Ну, и цена, конечно, хорошая - 50 млрд евро на все работы по переделке тысячи платформ. Или по 50 млн евро на работу по одной платформе.

Готов подрядиться за 49 млн евро за платформу.
Да, что там, за 48 сделаю!
Непьющие русские строители. Быстро. Недорого.
Тел. +79..-...-....
#17 | 16:29 21.05.2014 | Кому: Laudit
поправили статью
#18 | 19:49 21.05.2014 | Кому: askad
> Просрали полимеры.

Габаритные стандарты, не не слышали.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.