bbc.co.uk Французская железнодорожная компания SNCF, получив 2 тысячи заказанных ранее поездов на сумму в 15 млрд евро, выяснила, что они слишком широки для некоторых платформ. #эта_страна
>Министр транспорта Франции Фредерик Кювилье обвинил в произошедшем "бестолковую железнодорожную систему".
>"Подобное происходит, когда железнодорожная компания отделена от компании, эксплуатирующей железнодорожные пути", - сказал он.
Тоталитарно звучит. Фредерик Кювилье должен сходить в гей клуб и убить в себе внутреннего Якунина!!!
Ой, да ладно вам! Тоже мне, проблему нашли - обкорнать по пять-пятнадцать сантиметров у одной тысячи старых жд платформ на вокзалах.
Ну, и цена, конечно, хорошая - 50 млрд евро на все работы по переделке тысячи платформ. Или по 50 млн евро на работу по одной платформе.
Неплохо!
Интересно, во Франициях Навальные имеются, или только русская земля может рождать таких быстрых разумом НевтоновНавальных?
Тоталитарно бы звучало сообщение о его отстранении от должности с выдачей повестки в суд, с последующим приговором на длительный срок с конфискацией имущества. По факту же налицо либерализм на марше: мы тут ни при чем, во всем девочка виновата.
> "Выяснилось, что дизельное топливо, на котором работают дизеля вертолетоносца (от фирмы Вяртсиля), не производится в России."
Мд-да, пичаль. Но с учетом того, что практически все судовые дизеля могут работать на мазуте (хорошо разогретом) еще может не все потеряно. Шутка. Для военных кораблей мазут не годится. Но BM соблюсти все равно надо.
Поезда они, надо думать, выкидывать на металлолом не планируют.
Деньги на временное складирование этих прекрасных созданий, деньги на перестройку инфраструктуры для успешной эксплуатации, плюс упущенная выгода - паровозы-то где-то бегать были должны, и, до кучи, проценты по кредитам на всё вот это великолепие.
Капитолизом!!!
При Де Голле такого не было!
Буонопартэ придэ - порядок наведэ.