КПРФ добивается посадки "маршала Табуреткина"

ria.ru — Депутаты от фракции КПРФ собирают подписи для создания парламентской комиссии для нового расследования результатов деятельности бывшего министра обороны Анатолия Сердюкова, указывая восемь ранее неизвестных эпизодов, в которых имеются признаки злоупотребления служебным положением.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 06:21 21.05.2014
19 комментариев | 69 за, 0 против |
#1 | 06:30 21.05.2014 | Кому: Всем
Кста, камрады, слышал мнение, что обновленная армия РФ, во многом дело рук Сердюкова(не отрицая того факта, что он был ох-м ворюгой). Насколько это утверждение верно?
#2 | 06:41 21.05.2014 | Кому: brand29
Ну, насколько я понял, он жёстким образом осадил присосавшихся к кормушке генералов. Которые пилили бюджеты не отходя от кассы. С целью пилить их самостоятельно. Расправлясь с ними, генарами, как повар с картошкой.

Попутно он разгромил и распродал всё до чего, он и его гарем успели дотянутся.

Успели многое. Но совсем уж критические вещи Шойгу быстро поправил. Это не десять пятнадцать лет, а всего лишь пара. Серьезные воен спецы навыков растерять не успели и в службе были востановлены.

А вот охамевшие в конец от своей безнаказанности, крутости и элитарности генералы попритихли. Многие в отставке.

Кароче борова пустили в свинарник, чтобы он оттуда выгнал заплывших жиром и в конец охамевших хрюшек. Попутно он разгромил пол свинарника. А дальше его самого выгнали и стали проводить уборку. Возвращая свинарнику его прежний вид и назначение - превращая его опять в казарму.
HQ
дурачок »
#3 | 06:47 21.05.2014 | Кому: brand29
Техника новая если поступала то минимум, пытались закупать иностранную, оборон заказы срывались и их саботировали. Новую форму пошить не смогли, а которую пошили оказалась непригодна. Хотел массово сократить и сокращал военные училища. Из дивизий хотел сделать бригады. Хотел и собрал всю военную авиацию в пару Аэродромах. Непонятно об каких заслугах в обновление армии при Сердюкове ты говоришь?
#4 | 07:03 21.05.2014 | Кому: Всем
Кажется мы стали забывать о КПРФ!
#5 | 07:23 21.05.2014 | Кому: HQ
Я говорю о: отказе привлечения срочников к бытовым работам, о новой форме(не соглашусь, что пошить не смогли. Первые партии были швах, но уже 2 года назад цифра с флисом стала вполне себе), о внешнем виде тех же вежливых. О множестве учений. Кста, а что плохого в переходе от дивизий к бригадам?
#6 | 07:34 21.05.2014 | Кому: Всем
Для того что бы посадить Сердюкова КПРФ должны выиграть президентские и парламентские выборы, а так чисто популисткая акция, типо смотрите какие они хорошие пинают плохого. Вот если бы они боролись с аутсорсингами и реструктуризациями, а также с оффшоризацией, продвигали бы нормальную систему образования и медецины, если бы они помогали создавать новые предприятия, принимали бы законы по ужесточению наказании за коррупцию а также контроль за исполнением законов. Если бы на уровне парламента поднимали вопросы по закрытию предприятии и улучшению условий труда. А так никакой разницы что коммунисты что едро.
Щербина307
надзор »
#7 | 07:42 21.05.2014 | Кому: brand29
> отказе привлечения срочников к бытовым работам

С этим вышла забавная штука, но пока удаётся бороться с последствиями. В части это прекрасно и здорово когда солдат обхаживают. Только на выходе или на полигоне они не в состоянии обеспечить свой быт. Не приучены, дома мамка делала тут "славянка".

И в итоге один фиг повара из военных и прочие хоз работы на себе ибо гражданские не мотаются следом. И это не говоря про рембаты.

> Кста, а что плохого в переходе от дивизий к бригадам?


У дивизии возможностей больше. Она численно и качественно больше.

> о внешнем виде тех же вежливых.


Это была показательная акция. Надели сразу всё и однообразно. Через неделю уже стал заметен разнобой, так называемая "подменка". Хотя прицелы и прочие ништяки появились. Однако это не говорит о том что без него бы их не было.
#8 | 07:48 21.05.2014 | Кому: Щербина307
> У дивизии возможностей больше. Она численно и качественно больше.

А у армии? Еще больше и еще лучше?
Щербина307
надзор »
#9 | 07:50 21.05.2014 | Кому: Tedbul
> А у армии? Еще больше и еще лучше?

А у фронта так вообще!!!
#10 | 07:52 21.05.2014 | Кому: Щербина307
> А у фронта так вообще!!!

Почему дивизии до сих пор в этой стране не реформированы во фронты? Кого за это надо сажать?
Щербина307
надзор »
#11 | 07:54 21.05.2014 | Кому: Tedbul
> Почему дивизии до сих пор в этой стране не реформированы во фронты?

Люди уже работают над этим вопросом.

> Кого за это надо сажать?


Я думаю всех непричастных.
#12 | 07:57 21.05.2014 | Кому: Щербина307
> > Кого за это надо сажать?

> Я думаю всех непричастных.


Работать надо сразу одновременно по всем направлениям: переформировывать дивизии во фронты и всех сажать.
Штрафбаты в войну спасли СССР. Россия будет спасена штрафными фронтами!

Надо бы только вопросы с заградотрядами порешать - численность там, вооружение, пьяные политрук единоросы.
Щербина307
надзор »
#13 | 08:02 21.05.2014 | Кому: Tedbul
> Работать надо сразу одноврекменно по всем направлениям: переформировывать и сажать.

Верно мыслишь камрад!

> Штрафбаты в войну спасли СССР. Россия будет спасена штрафными фронтами!


Так!

> Надо бы только вопросы с заградотрядами порешать - численность там, вооружение, пьяные политрук единоросы.


Численность думаю мильён, и круглая цифра и такая масса народа внушает. Вооружение, дабы не отрываться от традиции, черенки от лопат.
#14 | 08:06 21.05.2014 | Кому: Щербина307
> Вооружение, дабы не отрываться от традиции, черенки от лопат.

А я вот вижу, что "мы диалектику учили не по Гегелю", а историю ВОВ не по Резуну!
Ибо если бы читали великого историка, то знали бы, что черенками были вооружены только передовые фронтовые части, а вот в заградотрядах у всех были пулеметы и автоматы.
Причем, иногда было по три пулемета на одного заградотрядовца!
#15 | 08:16 21.05.2014 | Кому: Tedbul
> Причем, иногда было по три пулемета на одного заградотрядовца!

Правда пулемёты были - "Максим", но носить их надо было всегда с собой! Все три. Ибо, внушало!
#16 | 08:21 21.05.2014 | Кому: Prizma
> Все три. Ибо, внушало!

С этой целью некоторые командиры заградотрядов носили даже по четыре "максима" сразу.
Хотя, они и даже их не носили - реквизировали для своих нужд в народном хозяйстве машины.
[censored]

А водителям в это время приходилось возить грузы без грузовиков! В лучшем случае - на одной машине на троих.
HQ
дурачок »
#17 | 08:59 21.05.2014 | Кому: brand29
>Я говорю о: отказе привлечения срочников к бытовым работам

Где это было проведено, на учениях было показано, что гражданский персонал не выезжает даже не учения, не то что на войну. Неясна твоя радость по этому решению.

>Новой форме(не соглашусь, что пошить не смогли. Первые партии были швах, но уже 2 года назад цифра с флисом стала вполне себе)


Кокрас нормальная форма пошла при С.Е. Шойгу. При табуренткине форма была ужасна. Вопрос не решён у всех до сих пор разношерстная форма. Позор.

> о внешнем виде тех же вежливых.


Работы шли всегда, но только при С.Е Шойгу появилась это форма и информация, что на её реализацию Работают 50 ОКБ и то только у передовых вооруженных формирований.

> О множестве учений.


Учение были отвратительны и готовились заранее как в театре. Реальные учение при С.Е. Шойгу показали печаль.

> Кста, а что плохого в переходе от дивизий к бригадам?


Бригада не может решать из за своей малочисленности те задачи которые решают дивизии. Как я понял из уст советских генералов когда этот вопрос обсуждался.
#18 | 09:12 21.05.2014 | Кому: HQ
> Кокрас
>Учение были
>Реальные учение

Ты с какого устройства такие слова пишешь?
HQ
дурачок »
#19 | 10:20 21.05.2014 | Кому: Tedbul
Nokia C3-01
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.