Половина жителей планеты голодает.

goo.gl — А в Дубае ......(на греческом, смотреть фото)
Новости, Политика | maximax 21:30 20.05.2014
81 комментарий | 103 за, 3 против |
#1 | 21:38 20.05.2014 | Кому: Всем
Так в этом же суть капитализма - плевать с горы денег на всех, кто ниже. Ылита, как никак.
#2 | 21:40 20.05.2014 | Кому: TermiX
> Так в этом же суть капитализма - плевать с горы денег на всех, кто ниже. Ылита, как никак.

Идеальный капитализм - это типа киберпанка, мегакорпорации и все такое. А сейчас на планете - капитализм ресурсный: у кого больше черная подземная лужа на единицу населения, тот и молодец. Это даже не феодализм, это типа племенных отношений что-то.
#3 | 21:43 20.05.2014 | Кому: Code_Singer
Идеальный капитализм? Это в контексте чьей теории?
#4 | 21:47 20.05.2014 | Кому: maxxxi
> Идеальный капитализм? Это в контексте чьей теории?

Да ничьей, наверное во всех так.

Укрупнение бизнеса, картельные сговоры, оформление его "международности" (читай надгосударственности) = мегакорпорации.

Деление людей на классы, разделение жилых районов на бедные/богатые, атомизация населения, национализм = типичный киберпанковский социум.

Просто мы даже до такого не доберемся по ходу, т.к. тупизна, похоже, сильнее даже жадности.

Лужи с нефтью (рандомные сырые ресурсы), печатный станок с авианосцами (читай положение крупье в казино) и аутсорсинг дешевой рабочей силы (Китай) оказались достаточными моделями получения прибылей в >1000%, на том, видимо, и остановимся.

Ну, может, у Китая есть потенциал, когда жизненный уровень наладит, не слив его на потреблядство. Остальные, кроме нас, нихрена порешать не способны.
#5 | 22:21 20.05.2014 | Кому: Всем
> Да ничьей, наверное во всех так.

"Экономических теориев не читал-с, но мнение имею-с!" (С) КС
#6 | 22:22 20.05.2014 | Кому: Всем
идите нафиг!!! Просто половина - она не эффективная!!! Готов поспорить, что у тех негритянских детишек даже лампочек нет энергосберегающих!!! О чем тут говорить?

[ чубайсомедвед mode off ]
#7 | 23:26 20.05.2014 | Кому: Всем
Главное, с демократией у них полный порядок!!!
#8 | 23:31 20.05.2014 | Кому: Всем
Пока большая часть населения ничего полезного не производит, а только потребляет - значительная часть человечества будет голодать.
Взять бы всю эту бесполезную толпу - визажисты, швейцары, вахтеры, гувернанки, садовники, личные водители, и ещё 100500 профессий которые только обслуживают богатых, да и направить на картошку что-нибудь действительно полезное - человечество бы в раю давно жило бы.
#9 | 00:27 21.05.2014 | Кому: П-48
> что-нибудь действительно полезное

Осваивать Марс.
#10 | 00:33 21.05.2014 | Кому: Всем
Капитализм (в классическом смысле) - убогий пережиток, не многим отличающийся от рабовладения. Империализм (фашизм) более продвинутая стадия капитализма. Социализм (т.е. гражданин для общества - общество для гражданина) есть переходная форма к Коммунизму - Человек в ответе за всё, всё для человека.

Как-то так. Такой незрелый марксизм в моём понимании.
#11 | 02:21 21.05.2014 | Кому: Всем
Отнять и поделить!
#12 | 02:37 21.05.2014 | Кому: Yashka
> Осваивать Маркс.
#13 | 02:45 21.05.2014 | Кому: Всем
Вы просто завидуете успешным людям!
Karhashim
надзор »
#14 | 03:22 21.05.2014 | Кому: Всем
Золотой унитаз - предел мечтаний бесхвостых обезьян, дорвавшихся до безлимитных денег. Надеюсь, львы подрастут и вспомнят, что они в пищевой цепочке намного выше.
pyth2000
не фашист »
#15 | 03:31 21.05.2014 | Кому: Всем
[censored]
Алекс
надзор »
#16 | 04:33 21.05.2014 | Кому: П-48
Я дико извиняюсь, но подозреваю что большая часть этих голодающих нигде никогда не работала и не пыталась.
#17 | 04:39 21.05.2014 | Кому: Всем
Дубай должен слезть с нефтяной иглы!
Хватит продавать ресурсы будущих поколений!
Доколе страна будет нефтяным придатком Запада!
Шайку шейхов - под суд!
#18 | 04:45 21.05.2014 | Кому: Всем
грекам бы пиздеть в последнюю очередь про голодающих =)
#19 | 04:55 21.05.2014 | Кому: Алекс
А у шейхов руки в мазолях?
#20 | 04:57 21.05.2014 | Кому: Алекс
> Я дико извиняюсь, но подозреваю что большая часть этих голодающих нигде никогда не работала и не пыталась.

ага..некоторые голодающие тупо не успели дожить до возраста когда можно начать работать.
как ребёнок с последней фотки
Olgerdas
надзор »
#21 | 05:13 21.05.2014 | Кому: Всем
[censored]

Смех смехом, а у нас в прошлом году по Иваново такой же расцветки "девята" каталась.
Был бы дома, то выложил бы фото. Смотрелось забавно.
#22 | 05:15 21.05.2014 | Кому: irvago
> ага..некоторые голодающие тупо не успели дожить до возраста когда можно начать работать.
> как ребёнок с последней фотки

Не слишком ли много появляется в нищей Африке таких бедных несчастных детишек?
Я, конечно, понимаю, что мальтузианство, социал-дарвинизм, я-сволочь-эдакая решаю кому можно рожать, а кому нет, только на основании уровня доходов.

Но, собственно, какого хера происходит в той же Африке?

Эфиопия, которая ужасно голодает, страдает, вымирает и весь мир ее спасает последние 20-30 лет.
Население:
2000 г. - 66 млн. чел
2010 г. - 88 млн. чел
2012 г. - 90,9 млн. чел.
#23 | 05:35 21.05.2014 | Кому: Tedbul
у людей последнее в жизни счастье осталось, а презервативов не завезли?
да я не против, но детишки всё равно мрут, им -то не объяснишь, что родителям их лучше было бы не рожать....

зы, меня удивляет другое. Как они ухитряются зачинать и вынашивать, этих детей?? там же у тёток дистрофия аменорея уже 100500 раз должна была наступить .
Алекс
надзор »
#24 | 05:38 21.05.2014 | Кому: Всем
> А у шейхов руки в мазолях?

Отднюдь, за исключением тех первых, которые по головам заняли места шейхов.

> ага..некоторые голодающие тупо не успели дожить до возраста когда можно начать работать.

> как ребёнок с последней фотки

Камрадесса. Отчего Россия, Китай, а также СШП и многие прочие страны в состоянии организовать у себя рабочие места и не пухнуть с голоду, а товарищи африканцы нет? Отчего так? У них что, меньше природных ресурсов? Или природных ресурсов в другом месте (внутри черепной коробки?).


> Я, конечно, понимаю, что мальтузианство, социал-дарвинизм, я-сволочь-эдакая решаю кому можно рожать, а кому нет, только на основании уровня доходов


Согласен. Советского Союза нет, в текущих условиях я до сих пор опасаюсь рожать ребенка (несколько нестабильная зарплата). Но, видимо, желание потрахаться без контрацепции у некоторых перекрывает объективную реальность.

Может, грубо, но как-то так думаю.
#25 | 05:39 21.05.2014 | Кому: Алекс
> Я дико извиняюсь, но подозреваю что большая часть этих голодающих нигде никогда не работала и не пыталась.

Видимо, обладатели золотых унитазов все как один трудятся не покладая рук.
#26 | 05:40 21.05.2014 | Кому: Алекс
> Камрадесса. Отчего Россия, Китай, а также СШП и многие прочие страны в состоянии организовать у себя рабочие места и не пухнуть с голоду, а товарищи африканцы нет? Отчего так? У них что, меньше природных ресурсов? Или природных ресурсов в другом месте (внутри черепной коробки?).

Я камрад, но отвечу. Давай уже начистоту. Ниггеры просто генетически неполноценны? Что вокруг и около ходить, давай перестанем стесняться правды!
#27 | 05:45 21.05.2014 | Кому: Всем
Я конечно извиняюсь, но сколько негритят можно накормить золотой машиной? Она вообще то невкусная. А ресурсов реальных на нее потрачено столько же, сколько на обычную машину.

По факту, туземцам за их нефть дают блестящие побрякушки. Кончится нефть - их богатство уйдет в пару лет.

А насчет того что всем надо работать на общую пользу - Земле нахрен не нужно столько людей. Тупо ресурсов на всех не хватает. Поэтому можно конечно жалеть бедных детишек, но по факту нужно чтобы этих детишек не было вообще. Была бы у негров контрацепция, все было бы цивильно, как в том же Китае.
#28 | 05:48 21.05.2014 | Кому: Chingiz
> Я конечно извиняюсь, но сколько негритят можно накормить золотой машиной? Она вообще то невкусная. А ресурсов реальных на нее потрачено столько же, сколько на обычную машину.

Посмотри размеры штата какого-нибудь фешенебельного автоконструкторского бюро. Талантливые люди. А могли бы направить свой талант на что-то, реально приносящее пользу массе людей, а не нескольким толстосумам.


> Земле нахрен не нужно столько людей. Тупо ресурсов на всех не хватает.


Это выдумки идеологов современного мироустройства.
Раньше христианская идея "смирения" позволяла держать массы в узде, "чтоб не рыпались" и не надеялись на лучшее в этой жизни. теперь вот это ("а что вы хотите? вас и так много!").
Алекс
надзор »
#29 | 05:52 21.05.2014 | Кому: OverchenkoAG
> Ниггеры просто генетически неполноценны?

Отнюдь. Генетических отклонений не обнаружено, насколько мне известно.
Но модель поведения ( уж не знаю, чем она обусловлена, историей, наверно?), характерна, на мой взгляд.

Возможно, они никак не могут до сих пор приспособиться к современным условиям жизни. Возможно, еще что-то. Но скажи, возьмем СШП. Отчего часть негров работает и получает деньги, а часть живет на пособие и работать даже не пытается?
(Там, впрочем, многие так, не спорю). В чем отличие? В воспитании? Пусть начнут воспитывать как надо. А то, по факту, с развалом Союза они обратно скатились в свою пропасть и живут, ничего не хотят. Солнце, наверно, мешает.
Алекс
надзор »
#30 | 05:53 21.05.2014 | Кому: Olsegor
> Видимо, обладатели золотых унитазов все как один трудятся не покладая рук.

Камрад.
Я нигде не защищал обладателей золотых унитазов. На мой взгляд, это противоположная сторона одной медали.
#31 | 05:59 21.05.2014 | Кому: Алекс
> Камрад.
> Я нигде не защищал обладателей золотых унитазов. На мой взгляд, это противоположная сторона одной медали.

Я к тому сказал, что, к сожалению, в современном мире, помимо желания и умения работать, на благосостояние оказывают влияние многие другие факторы - в частности, исторически сложившаяся ситуация на конкретном клочке земли (пуская будет Африка в данном случае, из которой несколько веков вывозили самых здоровых жителей, да ресурсы которой вывозят и по сей день).
Алекс
надзор »
#32 | 06:00 21.05.2014 | Кому: irvago
> зы, меня удивляет другое. Как они ухитряются зачинать и вынашивать, этих детей?? там же у тёток дистрофия аменорея уже 100500 раз должна была наступить .

Я думаю, что на заре человечества и не такие испытания бедным женщинам приходилось переносить. Это наши, северные и прочие ослабли уже. А негры все считай крепкие.
Алекс
надзор »
#33 | 06:05 21.05.2014 | Кому: Olsegor
> в современном мире, помимо желания и умения работать на благосостояние оказывают влияние многие другие факторы

Читай, пожалуйста, выше про пособие и СШП.

> пускай будет Африка в данном случае, из которой несколько веков вывозили самых здоровых жителей


Тут согласен, хотя вот камрадесса irvago утверждает, что в таких условиях трудно рожать, а у них получается. Исходя из чего мой (мой) мозг делает вывод, что организмы у них до сих пор крепки.


> да ресурсы которой вывозят и по сей день


На мой взгляд, им не хватает энергии и опреснительных установок и медицины.
Только вот мне кажется, что, захватив власть и выгнав захватчиков, которые качают ресурсы, они нахапают себе золотых унитазов, а не начнут это самое нужное развивать. Но это скорее потому, что идеология в мире такая сейчас. СССР, увы, на помощь уже не придет.
#34 | 06:10 21.05.2014 | Кому: Всем
> грекам бы пиздеть в последнюю очередь про голодающих =)

А чем тебе греки не нравятся?
#35 | 06:29 21.05.2014 | Кому: Алекс
> Отнюдь. Генетических отклонений не обнаружено, насколько мне известно.

Слава богу.
Мое мнение такое. Проблема в разных условиях, в которых развивались разные народы. Итальянцы, появись они в Конго, сидели бы сейчас на пальмах. У эскимосов подобная проблема - другие условия развития общества. По этой же причине русские очень долгое время были значительно отстающим народом.
В разных условиях формируется разная культура. Культура не меняется за 50 лет, это долгосрочный груз.
Людей разных культур можно тянуть наверх и через пару сотен лет черные будут академиками, а можно макать в дерьмо и они навсегда останутся ниггерами.

> Читай, пожалуйста, выше про пособие и СШП.


Разные культуры даже внутри одной расы. Разные условия для разных групп чернокожих. Те, кто родился в условном Гарлеме, имеют немного шансов на личностный рост.
Алекс
надзор »
#36 | 06:49 21.05.2014 | Кому: Всем
> Итальянцы, появись они в Конго, сидели бы сейчас на пальмах.

Ну вот об этом и речь. Какое развитие, когда бананы сами на голову падают?

> В разных условиях формируется разная культура.


Я ж писал, что исторически сложилось так у них.

> Людей разных культур можно тянуть наверх


А что делать, когда тянуть некому?
#37 | 07:01 21.05.2014 | Кому: П-48
> Взять бы всю эту бесполезную толпу - визажисты, швейцары, вахтеры, гувернанки, садовники, личные водители, и ещё 100500 профессий которые только обслуживают богатых, да и направить на картошку что-нибудь действительно полезное - человечество бы в раю давно жило бы.

Только райский сад был бы неухоженным, а само человечество нестриженным. Да и сам рай получается какой-то странный - где человек не имеет права даже сам себе выбирать профессию. Как там матрасник шутил - "разговорчики в раю"?

Кстати, как думаешь, какие ресурсы потребовались бы, чтобы заставить столько народу не работать теми, кем они хотят работать, а делать "что-нибудь действительно полезное"?
#38 | 07:03 21.05.2014 | Кому: Code_Singer
> Идеальный капитализм

Феодальное общество, на которое вдруг свалились нефтяные сверхдоходы - это "идеальный капитализм"???

Они там Ламборджини на улицах бросают - вот надо шейху куда-то поехать, он едет, а потом просто оставляет машину на улице и уходит, забывает про неё. Это - капиталист? Это дикарский вождь, у которого из жопы сыплются бабки, о происхождении которых он даже не в курсе, а не капиталист.
#39 | 07:07 21.05.2014 | Кому: Yashka
> Социализм (т.е. гражданин для общества - общество для гражданина) есть переходная форма к Коммунизму - Человек в ответе за всё, всё для человека.

Не будет такое в реальном обществе работать, никогда. В таком обществе все должны быть полностью ответственными и идейными - так не бывает. Поэтому ни социализма, ни коммунизма в обозримом будущем не предвидится - они расчитаны под другое человечество, идеальное, а не реальное. И как воспитать этого нового человека, никто ни знает и даже не пытается выяснить - только твердят, что он с какого-то перепугу должен возникнуть в ходе постороения социализма сам собой. Опыт СССР показал, что массово - ни фига он не возникает, в отличие от мещанина.
#40 | 07:13 21.05.2014 | Кому: OverchenkoAG
> Ниггеры просто генетически неполноценны? Что вокруг и около ходить, давай перестанем стесняться правды!

У ниггеров, как ты их называешь, в первую очередь, неполноценное общественное сознание. Почему оно вот так, это уже другой вопрос, но пережитки палеолита в сознании очень сильны, пример ЮАР не даст соврать.

А генетическая неполноценность - вопрос сложный, ниггеры (как ты их называешь), в среднем сильнее и выносливее белых, но при этом средний IQ у них 95 (у белых 100). Азиаты, кстати, наоборот - в среднем, слабее, но IQ 105.
#41 | 07:17 21.05.2014 | Кому: Olsegor
> Посмотри размеры штата какого-нибудь фешенебельного автоконструкторского бюро. Талантливые люди. А могли бы направить свой талант на что-то, реально приносящее пользу массе людей, а не нескольким толстосумам.

Если это талантливые люди, то с какой стати решать, как распоряжаться своим талантом, должны не они, а ты? Кстати, как ты их заставишь работать там, где надо тебе? Под дулом автомата? Или запретишь автоконструкторские бюро?
Алекс
надзор »
#42 | 07:18 21.05.2014 | Кому: Кофеман
> Опыт СССР показал, что массово - ни фига он не возникает, в отличие от мещанина.

Про это хорошо у Ефремова, на мой взгляд, сказано.
#43 | 07:22 21.05.2014 | Кому: Алекс
> Про это хорошо у Ефремова, на мой взгляд, сказано.

Не читал, увы - как-то мимо прошло в своё время.

Мне нравится идея Стругацких из Мира Полудня - для построения коммунизма нужна Теория Воспитания, то есть, нужно сначала научиться воспитывать таких людей, в обществе которых коммунизм может существовать (по Стругациким - превыше всего ценящих творческий труд). Сейчас теории нет, нет даже подвижек серьёзных.
#44 | 07:29 21.05.2014 | Кому: Всем
На сегодняшний день известные человечеству технологии позволяют накормить каждого голодающего и дать работу каждому безработному. Причем по нескольку раз. И если это не делается - значит, где-то сидит "кто-то", которому золотые унитазы и гоночные верблюды гораздо важнее жизни обычных человеков. И этот "кто-то" будет всячески себя оправдывать - мол, они неэффективны, мол, земля не в состоянии прокормить и прочие общеизвестные причиталки. Но от этого его вина не станет меньше.
Алекс
надзор »
#45 | 07:30 21.05.2014 | Кому: Кофеман
> Не читал, увы - как-то мимо прошло в своё время.

Рекомендую прочесть.
"Туманность Андромеды" и "Час Быка". Это что касательно построения коммунизма.
Степень проработки мира и теорий заруливает Стругацких в далекие минуса.
#46 | 07:31 21.05.2014 | Кому: Алекс
> "Туманность Андромеды" и "Час Быка".

Добавлю в список ожидания!
#47 | 07:33 21.05.2014 | Кому: Белый Клык
> На сегодняшний день известные человечеству технологии позволяют накормить каждого голодающего и дать работу каждому безработному.

Нет. В этом, кстати, был один из мега-проёбов, сгубивших СССР. Все смотрят на производство, но забивают на логистику, а она - правит миром, выигрывает любые войны и создаёт (или ращзрушает) государства. Добыть ресурсы куда легче, чем их распределить по всей планете.
#48 | 07:33 21.05.2014 | Кому: Кофеман
> Не будет такое в реальном обществе работать, никогда. В таком обществе все должны быть полностью ответственными и идейными - так не бывает.

Странно, а вот у Макаренко почему-то все получилось. Почему-то воспитанники вырастали как раз полностью ответственными и идейными. Может, у него какое другое человечество было?
#49 | 07:37 21.05.2014 | Кому: Белый Клык
> Странно, а вот у Макаренко почему-то все получилось.

Академический интерес - а ты сам читал Макаренко? В курсе, что за большинство его методов сейчас учителя просто посадят?

Кстати, даже при таком - талантливом, творческом, крайне жёстком (ещё раз - почитай, если не в курсе) и полностью индивидуальном - подходе, у него были неудачи. Были дети, которых он не смог воспитать, и сам он об этом рассказывает.

А уж технологии, которая бы работала не у такой глыбы, как Макаренко, а у любого выпускника педВУЗа, создано и близко не было.
#50 | 07:37 21.05.2014 | Кому: Кофеман
> Нет. В этом, кстати, был один из мега-проёбов, сгубивших СССР

А вот с этого места поподробнее. Что там не так с логистикой?
Три наиболее важных и первостепенных фактора, сгубивших СССР - это предательство элит, попустительство народа и переход интеллигенции на сторону врага. Каким боком тут логистика оказалась?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.