Почему приказано уничтожить "Правый сектор"?

yurasumy.livejournal.com — Про "АТО на Донбассе". Один из вариантов для чего Киеву нужен вооруженный конфликт под Славянском, и почему даже рекомендации "ес" его прекратить игнорируются Киевом
Новости, Общество | yaroyar 11:29 19.05.2014
19 комментариев | 58 за, 0 против |
#1 | 11:30 19.05.2014 | Кому: Всем
Продублирую:

Это не мой материал. Это мнение руководителя медиахолдинга «112 Україна» Виктора Зубрицкого. Учитывая его связи с министром МВД Захарченко (кто-то считает его бывшим) в его "источниках" можете не сомневаться. Этот материал в чем-то пересекается с моими. Это не значит, что я полностью согласен с автором. Интересен взгляд на события с другой колокольни. Рекомендую к прочтению.

Мне очень интересно знать, кто то вообще догадывается, что происходит на Востоке и какая цель преследуется в спецоперациях? Почему каждый провал "Антитеррористической операции" - это успех Киевской власти?

Итог, который я сейчас Вам поведаю - собран из крупиц информации, перехваченных документов и рассказов действующих лиц. Он ужасен и циничен. Но он оправдан, как всегда было оправдано Высшее Зло. Потом правда выходит на свет и это Зло наказывается, но мы пока до этого еще не дошли.

Когда начались полномасштабные противостояния на Майдане - страна неожиданно увидела массу всяких радикально настроенных групп, которые были вовлечены в разные "подразделения" типа "Сотни Майдана", "Белый Молот", "Правый сектор", "Нарния" и так далее. Там были собраны самые разные люди. Наравне с революционными идеалистами и людьми, которым надоела власть, там находились и криминальные элементы, люди находящиеся в розыске и имеющие самые различные проблемы с законом. С каждым днем радикализации Майдана эти люди группировались, тренировались, убеждались в правоте бесстрашной толпы, сдружились, обросли связями, бросали коктейли Молотова и ходили в атаку на "Беркут", выдерживали травматические пули и привыкли к взрывам светошумовых гранат, спасали друг друга, озлоблялись и учились ненавидеть… В конце концов вместе прошли то трагическое 20-е февраля, потеряли близких, увидели так близко стоящую и никого не щадящую смерть. Победили. И получили, в конце концов, для себя один важный вывод: они могут победить кого угодно, если соберутся вместе. Они поверили, что власть теперь станет совершенно иной, ведь "Небесная Сотня" отдала свою жизнь именно за это, скоро все изменится и Украина станет бриллиантом в оправе Евросоюза… А если что не так – мы всегда сможем сменить власть, ведь мы знаем как это сделать. Я написал образно, я не идеализирую Майдан – это такие подсознательные мысли, которые руководили людьми. Было много и других более циничных и примитивных, но не о них сейчас речь. Так думали и сейчас думают люди…

А как думает власть? Власть. Именно "новая власть" и расстреляла "Небесную Сотню", чтобы стать этой властью. Повторюсь – мои марто-апрельские заявления об этом были не всеми с пониманием услышаны. Кроме власти и Авакова, конечно. Осознав результаты моего расследования - Аваков сразу объявил меня главным преступником, ни разу не допросив ни меня, ни мою многочисленную "банду" из СМИ, возбудил уголовное дело и объявил в розыск. Но теперь мои выводы уже подтверждены весомыми внешними фактами: словами У. Паета в разговоре с К. Эштон о том, что за убийствами на Майдане стоит "новая власть", выводами следственной комиссии Верховной Рады под руководством Г. Москаля - "милиция не стреляла в людей". Также красноречиво и говорит об этом и хищение из Печерского РОВД 190 дел раненых и убитых на Майдане в апреле месяце. Мои рассказы о не изъятых пулях, не опросе свидетелей, уничтожении улик и так далее просто блекнут под этими новыми "доказательствами". Причем тут это к "АТО", спросите Вы? Еще один тезис и поймете. Как Вы думаете, власть, та, которая сегодня руководит в стране или думает руководить, - это святые желающие Украине светлого будущего? Мы же знаем, что это абсолютно те же люди, со своими "откатами" и "отмывами". Многие помнят их прошлые итоги, хотя бы по деньгам, выделенным на стройки перед "Евро – 2012", именно они расхитили средства, вообще ничего не построив. Они пришли также грабить и продолжают это делать сейчас – им даже очень хорошо в мутной воде, кто там, что разберет в неразберихе, а спишут на "папередников" и "агрессию России". Но вот тут мы и подходим к итогу. Будет власть воровать – люди же восстанут и народный гнев сметет любую власть? В стране теперь около 10000 радикально и агрессивно настроенных людей с обостренным чувством справедливости. При любом повороте, отсутствии улучшений в стране – они вновь придут под Аппарат Президента и Верховную Раду. А улучшений жизни с полным кризисом в экономике просто не предвидется.Что же делать? Что могут придумать люди, уже убившие больше сотни людей, понимая, что их проигрыш уже может стоить им самим жизни? И они пошли на это. Они решили перебить активистов Майдана. Ведь в боевых действиях погибнут самые смелые, самые активные, самые отчаянные. Те, кто первые бы шли в атаку на Кабинет Министров, теперь идут в атаку на Славянск и Краматорск, Мариуполь и Донецк.

Как то непонятно? Мы же знаем, как и каким личным составом сформированы все эти подразделения "Днепры 1,2,3", "Азов", Слобожанщина", "Киев" и т.д.? Теперь посмотрим, как формируется атака на блок пост, атака на другие объекты, принадлежащие "ополченцам" "ДНР". Военные и таинственные молчаливые "спецы" руководят операцией, отправляя в самые горячие точки только подразделения, сформированные из радикальных боевиков Майдана. Их мерзко-гениальный план работает каждый день и каждую ночь.

А люди ломают голову, зачем надо превращать страну в очаг новой войны? Ведь каждый день пропасть между Западом и Востоком растет. Каждый день и та и та сторона получают погибших и раненых. Каждый день появляются новые люди, которые оплакивают кого то из близких. Каждый день появляются люди, которые с неподдельной и искренней яростью обещают убивать врага, отомстив за погибших товарищей. Стоп. Остановитесь. Какая цель убийства людей, которые еще полгода назад жили в одной неделимой стране? Почему надо обязательно убивать, уничтожать и ликвидировать? Зачем!?! Ведь любой политик, дипломат, социолог, психолог должен понимать, что точка недоговоренности не пройдена и всегда можно найти политические, дипломатические или экономические механизмы, для получения результата. А кто этот результат то СТАРАЕТСЯ получить? Вспомните, кто реально приложил усилия для мира? С самого первого дня мы только и слышим "террористы", уничтожить и ликвидировать. Хотя с любым словарем и толкованием не подходит "ополчение" "ДНР" ни под каких "террористов". Особенно после того, как на референдуме именно их действия пришли поддержать сотни тысяч людей. Сам Турчинов не удержался и сообщил, что "террористов поддерживает местное население".

Для меня лично сомнительна правовая победа референдума. Но этот референдум показал, что "ополченцев" поддерживают эти огромные "очереди" людей. Наших граждан. И с этой минуты, когда на улицу вышли жители Донбасса на референдум – любой, кто приходит с оружием в Донецкий регион, любой, кто отдает приказ о выстреле миномета, ракеты, ракеты с вертолета, любой посылающий боевую группу – преступник. Военный преступник. Но власть неумолима и она отправляет все новые и новые подразделения в бой. Смерти приносятся новые и новые жертвы. Эта война бессмысленна для нас с Вами. Для нас она чудовищна. Для них – план выполнен. Вооруженные радикалы отведены от Киева и гибнут ежедневно, отдавая свои жизни за никому до конца непонятную цель. По большому счету и теперь уже разогретый нападением и жертвами Донбасс не понимает, за что он конкретно обороняется.

Сегодня уже ООН и ОБСЕ понимают, что в Украине, "что то" происходит не "по плану". Сегодня эти миролюбивые организации призывали прекратить вооруженное противостояние и прекратить братоубийственную войну. Казалось бы наша "власть" – такое проевропейское новое руководство с полуслова должны понимать Европейское сообщество. Но не тут то было. "АТО" в самом разгаре, перестрелки не умолкают, количество убитых растет.

Пропаганду, ТВ, интернет – я понимаю. Все эти раскрученные образы "бандеровцев" и "пророссийских боевиков", "правосеков" и "грушников" приносят кем-то прогнозируемый результат. Только – этого ли мы с Вами хотим? Такую мы бы хотели видеть собственную страну и новую власть? Я уверен, что с "Донбассом" можно договориться. Только в начале надо убрать власть, методично убивающую свой народ, а затем возвращать всех в тот мир, который был еще год назад…

P.S. Именно поэтому в оперативной разработке МВД сегодня главные "Сепаратисты" и "Правый Сектор" со всеми вытекающими отсюда последствиями. Они выбирают - где оборона крепче, где сегодня охрана слабая и нападать нет смысла. Слушают всех...
#2 | 11:41 19.05.2014 | Кому: Всем
Ну не знаю, если это всё - для того чтобы покрошить правосеков, тогда зачем все эти "грады", вертолёты, и т.д., спецподразделения опять же.

А Одесса? Как она укладывается в эту версию?
#3 | 11:42 19.05.2014 | Кому: Всем
А это ли не очевидно?

Хунта сразу 2ух зайцев убивает: И активных ополченцев рубит, и сливает правосеков. Об это еще задолго до начала АТО говорили, что правосеков хунте прийдется сливать куда-то в любом случае. И случай нашелся.

И ни надо никаких огромных многобуковных статей.
#4 | 11:43 19.05.2014 | Кому: astalavista
>Ну не знаю, если это всё - для того чтобы покрошить правосеков, тогда зачем все эти "грады", вертолёты, и т.д., спецподразделения опять же.

А это на тот случай если правосеки закончатся и ополчение перейдет в наступление.
#5 | 11:44 19.05.2014 | Кому: astalavista
> А Одесса? Как она укладывается в эту версию?

никак

Одесса 2 мая - это передел собственности на крови
#6 | 11:47 19.05.2014 | Кому: astalavista
> тогда зачем все эти "грады", вертолёты, и т.д

я тоже незнаю

тоесть даже при артобстреле укровояками они работают по одной точке, а "пехоту" посылают на другую точку

где эту "пехоту" крошат по маленьку

ну тоесть нет картины - артподготовка-наступление
#7 | 11:50 19.05.2014 | Кому: Vikins
>А это на тот случай если правосеки закончатся и ополчение перейдет в наступление.

Но ведь солдаты регулярных войск далеко не стремятся воевать против ополчения, в отличие от правосеков.
#8 | 11:53 19.05.2014 | Кому: astalavista
>Но ведь солдаты регулярных войск далеко не стремятся воевать против ополчения, в отличие от правосеков.

Если придет письменный приказ открыть огонь, они найдут человека, который нажмет на кнопку.
#9 | 11:57 19.05.2014 | Кому: Всем
Либо в Киеве посадили даже не идиотов, а пациентов самых худших американских дурдомов и они управляют хунтой, либо это не анализ, а...ну...политтехнология.
1) Никуда не вписывается армия. Посылать ее в такое место - рыть себе могилу. Армейские все видят и на ус мотают, они могут хотеть воевать, не хотеть, но не понимать, что происходит, можно до известного предела.
2) Отмороженных идиотов таким макаром перемолоть можно, но не их вожаков. А если вожаков не перемололи - они наберут новых идиотов, ими везде богато.
3) Такие приемчики -. подарок в политической борьбе и та же Тимошенко давно бы слюной исходила и завывала бы каждый час на предмет организации АТО и напрасной гибели "онижедетей", однако - молчит. Или подвывает тихонечко, но не о том.
И это на первый взгляд. А если вдумчиво читать, то и вовсе провокацией покажется.
ИМХО.
#10 | 11:59 19.05.2014 | Кому: Doom405
> та же Кыся

это кто?
#11 | 12:01 19.05.2014 | Кому: Всем
Лучше бы СБУ на Украине действительно не развалилась и сохранила хоть что-то от КГБ.

Хотя, после того как израильский разведчик был на вручении дипломов будущим агентам...
#12 | 12:04 19.05.2014 | Кому: yaroyar
> это кто?

Исправил
#13 | 12:05 19.05.2014 | Кому: Всем
Для тех кто не смотрит укрканалы дополнение

с самого начала "АТО" по всем каналам периодически показывают нытьё "экспертов" о том что ато идёт "понарошку" имитируя деятельность или руководство ато "некомпетентно" и его нужно менять

сколько раз меняли уже сбились со счета
#14 | 12:06 19.05.2014 | Кому: Doom405
Тю

"Юля" же, или Коса\Калач

и всем понятно о ком речь
#15 | 12:08 19.05.2014 | Кому: Doom405
> Либо в Киеве посадили даже не идиотов, а пациентов самых худших американских дурдомов и они управляют хунтой, либо это не анализ, а...ну...политтехнология.

Основная мысль статьи: "у власти то же ворьё, что и прежде, а самых лучших революционеров эта власть отправляет на убой". Реакция, которую должна вызвать статья: "Доколе?!"

Смахивает на медийную подготовку к новым пляскам майдаунов.

Никто не в курсе, этот руководитель медиахолдинга «112 Україна» Виктор Зубрицкий под кем ходит?
#16 | 12:09 19.05.2014 | Кому: Doom405
> 3) Такие приемчики -. подарок в политической борьбе

Аваков руководил началом АТО

он от батькивщины(Юля)

потом его сменили на Наливайченко

он от СБУ\сша\Порошенко
#17 | 12:12 19.05.2014 | Кому: yaroyar
А результат один. Я как раз об этом. Все политические силы едины в понимании АТО и как эту АТО проводить. И у них у всех нихера пока (слава богу!) не получается. Значит, причина не в политиках, причина в объективной реальности, которая не подчиняется их "хотелкам".
#18 | 12:12 19.05.2014 | Кому: Ерш
> Никто не в курсе, этот руководитель медиахолдинга «112 Україна» Виктор Зубрицкий под кем ходит?

Арбузов ([censored] ) сейчас в Москве сидит

это на него Царёв жаловался что он не дал снять свой офис под движение "Юго-Восток" в Донецке, поэтому Царёв щас в Луганске
#19 | 13:26 19.05.2014 | Кому: Всем
Версия вполне разумная.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.