Новые сведения от Стрелкова или 2-я жизнь ПТРС

summer56.livejournal.com — На 16 мая 2014 г. 16 ч. 15 мин. по Москве. На рассвете несколькими выстрелами из ПТРС и продвижением пехоты противник (3 БТР с пехотой) был выбит из Семеновки и поспешно отошел. Попытка нанести нам потери огнем из 8 БТР с севера сорвана арт.налетом (50 мин кал.82-мм). Разведгруппа ополчения подошла ночью вплотную к БЗС, миновала охранение противника и выпустила " в сторону" блокпоста три гранаты из подствольников. В результате противник около 30 минут успешно воевал друг с другом...
Новости, Общество | сохач 16:55 16.05.2014
20 комментариев | 152 за, 1 против |
#1 | 17:07 16.05.2014 | Кому: Всем
ПТРС.... Атлична...))
#2 | 17:11 16.05.2014 | Кому: механик
> ПТРС.... Атлична...))

плохо, лучше КОРД и АГС-30 были бы.
#3 | 17:21 16.05.2014 | Кому: den_fmj
> плохо, лучше КОРД и АГС-30 были бы.

Ну у тя запросы...) Согласен про КОРД. Но, просто ПТРС уж очень символично...))
#4 | 17:23 16.05.2014 | Кому: Всем
Может все-таки противотанковая ракетная система? )
#5 | 17:26 16.05.2014 | Кому: механик
> > плохо, лучше КОРД и АГС-30 были бы.
>
> Ну у тя запросы...) Согласен про КОРД. Но, просто ПТРС уж очень символично...))

матерился и сильно какой символизм, когда людям воевать нужно? ты вообще понимаешь, что пишешь?
#6 | 17:30 16.05.2014 | Кому: den_fmj
> какой символизм,

А такой, что в умелых руках и ПТРС до сих пор грозное оружие.
Главное, что хрен кто теперь скажет, что Россия вооружает ДНР. Её вооружает Советский Союз!
von_herrman
надзор »
#7 | 17:34 16.05.2014 | Кому: den_fmj
> матерился и сильно какой символизм, когда людям воевать нужно? ты вообще понимаешь, что пишешь?

Ранее Стрелков сообщал, что им очень нужны ПТРД, а ПТРС у них просто много, вот и применяют, но они сложны и ненадежны.
#8 | 17:37 16.05.2014 | Кому: CKC
> Может все-таки противотанковая ракетная система?

[censored]
#9 | 17:40 16.05.2014 | Кому: den_fmj
> матерился и сильно какой символизм, когда людям воевать нужно? ты вообще понимаешь, что пишешь?

Пытаюсь.... Люди с оружием времен ВОВ держат ГОРОД... Отправить им все новье? Я ИМЕННО про символизм СОВЕТСКОГО оружия говорил... Ниче боле. Про арсенал, которыми они сук гоняют я не упоминал...
И этта... Я понял, что у людей к ПТРСам отношение ну очень ...)
#10 | 17:41 16.05.2014 | Кому: den_fmj
> какой символизм, когда людям воевать нужно? ты вообще понимаешь, что пишешь?

Как ты можешь писать про корд, когда им нужны танки и вертолёты!!!
#11 | 19:23 16.05.2014 | Кому: Всем
Чисто академический интерес - какой снайперский прицел выдержит отдачу ПТРС? Просто штатный прицел у него совсем примитивен...
#12 | 19:47 16.05.2014 | Кому: den_fmj
> плохо, лучше КОРД и АГС-30 были бы.

По коробочкам ПТРС гораздо лучше.
#13 | 03:28 17.05.2014 | Кому: red fred
> Чисто академический интерес - какой снайперский прицел выдержит отдачу ПТРС? Просто штатный прицел у него совсем примитивен...

его крайне непросто будет закреплять - штатных креплений нет никаких
как вариант: снять с АК-74 Н крепления "ласточкин хвост", прикрепить с боку, а на них уже можно и прицел ставить
[censored]
типа такого, на полкилометра нормально
Пристреливать только как?
#14 | 04:13 17.05.2014 | Кому: kot
> его крайне непросто будет закреплять - штатных креплений нет никаких

Вопрос (скорее всего) звучал о крепеже линз внутри прицела. С такой отдачей, как у ПТРС, через ряд выстрелов их разболтает. О какой прицельной стрельбе может идти тогда речь?
#15 | 09:22 17.05.2014 | Кому: сохач
> Вопрос (скорее всего) звучал о крепеже линз внутри прицела.

Прицел раньше отвалится с креплений, чем разболтаются линзы внутри него
Хотя в том то и прикол: это же не снайперская винтовка. у неё разлет (судя по вики :)) на полкилометра - 27 см, цели - размером 3х3 метра, а практическая дальность применения 400-500 м.
Поставить на нее толковый прицел было бы хорошо. Но думаю, что в кустарных условиях, это сделать крайне трудно.

От них отказались потому, что гранатометы проще устроены и мощнее, отдачи у них опять же нет.
Просто мы сейчас начинаем фантазировать, а люди просто от безвыходности ситуации её схватили и выкручиваются, как могут.
#16 | 12:48 17.05.2014 | Кому: kot
> Прицел раньше отвалится с креплений, чем разболтаются линзы внутри него

Не скажи, камрад. Именно по этой причине охотники (другие гражданские) предпочитают устанавливать на свои "машинки" армейские ПСО, вопреки яркой "фасовочной" другой оптике.
Насчет энергии - #11. В случае-же с АК 74: 1377 Дж против 31500 дж - разница в 20 крат. Это нагрузка как бы.
#17 | 18:41 17.05.2014 | Кому: annescis
>
>

Слов нет... Слава настоящим героям!
#18 | 18:50 17.05.2014 | Кому: сохач
> Именно по этой причине охотники (другие гражданские) предпочитают устанавливать на свои "машинки" армейские ПСО, вопреки яркой "фасовочной" другой оптике

1. у отца на СКСе (я сам охоту не очень, но одно время ходил, но ограничился гладкостволом) стоит тупо ПУ-1 образца 1943 года, на предложения поставить что-нибудь помощнее ответ один: и так сойдет т.к. дальность небольшая - 200-400 м.
2. Гражданские версии оружия и патронов не такие мощные как их военные "предки" поэтому делать даже просто качественные прицелы смысла нет
3. 31500 дж это хорошо. её большая часть выдавливает пулю через ствол и передается именно ей, мое имхо, что ласточкин хвост на боку ствольной коробки вполне выдержит, как и сам прицел. Пристреливать это дело надо и выверять. А на это я так понимаю тупо нет времени
#19 | 20:07 17.05.2014 | Кому: kot
> у отца на СКСе (я сам охоту не очень, но одно время ходил, но ограничился гладкостволом) стоит тупо ПУ-1 образца 1943 года

Как нашел? Вешь хорошая, так как не мешает выбросу гильз на этом карабине.
#20 | 07:41 18.05.2014 | Кому: CKC
Погранцы продали списанный в 92 году, ствол пришлось растачивать
Собственно и сам карабин 43 г.в.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.