Нет, я согласен, что воевать на вертолёте - это не сопли по монитору размазывать.
Но где внутренняя гордость, жизненный стержень, принципы, ради которых стоит рисковать всем (летать под обстрелом) и которые не дадут сфальшивить, что бы не случилось?
Возможно, конечно, что мы слышим легенду, рассказанную для укросми/укроармии.
Муженек летал бомбить, пытаясь заработать на квартирку, не сложилось. Теперь на пропогандонстве решили подзароботать, ну и подаяния собрать. Тьфу на них.
> Но где внутренняя гордость, жизненный стержень, принципы, ради которых стоит рисковать всем (летать под обстрелом) и которые не дадут сфальшивить, что бы не случилось?
> Но где внутренняя гордость, жизненный стержень, принципы, ради которых стоит рисковать всем (летать под обстрелом) и которые не дадут сфальшивить, что бы не случилось?
Сперва он был капитан Савуйский из в/ч в Чугуево. После освобождения стал Евгением Краснокутским. Есть мнение, что он, якобы, из Грейстоун и вот именно поэтому "свои" его не забрали. В общем, чем разбираться в этой мутной истории, лучше своё время на что-то другое потратить.
> Их подбили сепаратисты. Из шести человек спасся один Евгений, который выпрыгнул с парашютом и приземлился на окраине Славянска. Его нашли, по всей видимости, те же террористы, что и сбили вертолет. Сильно избили, прострели тазобедренный сустав, и бросили умирать.
Ну, разумеется, подстрелили "те же террористы".
> «Муж потерял много крови. Потом его схватили так называемые «мирные жители», обыскивали карманы в поисках денег. Но тут снова появились сепаратисты, не русские, вероятно чеченцы и один из бывших военных заступился за него и не дал убить.
Ну, разумеется, не русские же варвары спасли сбитого пилота, и не жители Славянска, а непременно чеченцы, видимо, идущие на соединение с сидящим в Борисполе спецназом "Витязь".