Малолетний убийца косит под психического

interfax.ru — Старшеклассник, застреливший полицейского и учителя в школе на северо-востоке столицы, ждет решения суда в психиатрической больнице при СИЗО. Подросток, в отношении которого возбуждено уголовное дело по трем статьям УК РФ: 206 ("Захват заложников"), 105 ("Убийство") и 317 ("Посягательство на жизнь сотрудников правоохранительных органов"), поступил туда после обследования в Институте имени Сербского.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 14:39 13.05.2014
24 комментария | 49 за, 2 против |
#1 | 14:40 13.05.2014 | Кому: Всем
Так он шизик и есть.
#2 | 14:41 13.05.2014 | Кому: Вася Кроликов
"Не скажи, Фёдор Михалыч!"(с)

Камрад SHOEI, только-только после самой стрельбы выдвигал предположение, что ему посоветуют косить под дурачка. И я с ним солидарен.
#3 | 14:45 13.05.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Камрад SHOEI, только-только после самой стрельбы выдвигал предположение, что ему посоветуют косить под дурачка. И я с ним солидарен.

А не шизик способен на такое? Запереть его прижизненно в дурку и забыть.
#4 | 14:47 13.05.2014 | Кому: Всем
интересна, а акромя штурмновостей, ктонибудь из "заслуженных" СМИ расказывал про "настоящее" фото старшекласника?

шо ви возмущаетеся? отстрел гоев - кашерна.
#5 | 14:51 13.05.2014 | Кому: Вася Кроликов
> А не шизик способен на такое?

Ещё как.
Egor Motygin
дурачок »
#6 | 14:54 13.05.2014 | Кому: Вася Кроликов
> А не шизик способен на такое? Запереть его прижизненно в дурку и забыть.

А ещё лучше - в санаторий, куда-нибудь в Монте-Карло. Он же такой больной и несчастный.
#7 | 15:29 13.05.2014 | Кому: Всем
я дико извиняюсь, но откуда инфа что косит?
а ежели у подростка и впрямь параноидальная шизофрения топикстартер извинится?
#8 | 15:34 13.05.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> посоветуют косить под дурачка

"Посоветуют" и "Сербского" - это две большие разницы.
#9 | 15:34 13.05.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> > А не шизик способен на такое?
>
> Ещё как.

А зачем?
#10 | 15:39 13.05.2014 | Кому: Всем
> А не шизик способен на такое? Запереть его прижизненно в дурку и забыть.

Не имеют права пожизненно. Полечат отдохнет маленько годик, и на свободу с чистой совестью.
#11 | 15:58 13.05.2014 | Кому: Всем
> > А не шизик способен на такое? Запереть его прижизненно в дурку и забыть.
>
>
>
> Не имеют права пожизненно. Полечат отдохнет маленько годик, и на свободу с чистой совестью

не факт
#12 | 16:10 13.05.2014 | Кому: Всем
> я дико извиняюсь, но откуда инфа что косит?

Личное субъективное мнение.

> а ежели у подростка и впрямь параноидальная шизофрения топикстартер извинится?


Нет. Не считаю, что лишение двух человеческих жизней, можно оправдать психическим расстройством.
#13 | 16:14 13.05.2014 | Кому: Jungaric
> Не имеют права пожизненно. Полечат отдохнет маленько годик, и на свободу с чистой совестью.

есть в этой схеме узкие места -

1) пребывание в спецдурке по ограниченности прав заруливает в минуса даже тюремный "особый режим", причем жаловаться некому ибо дурачок и недееспособен
2) кругом такие же недееспособные и не отвечающие за себя фрики и шутники в стиле "проснется вася а голова - в тумбочке", а пожаловаться на них нельзя, чтобы не разрушить легенду
3) лечат в основном лошадиными дозами лекарств от которых запросто может уехать крыша и в реале
4) даже после выпуска из дурки (а там можно отсидеть и все 15-20 лет) клеймо "недееспособного" снять затруднительно, а это ни в/права получить, ни коммерческие сделки совершеить, ни на работу норм устроиться
#14 | 16:17 13.05.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Не считаю, что лишение двух человеческих жизней, можно оправдать психическим расстройством.

оправдать - нет, но объяснить - можно... если не было мотива... следствие идёт, "поциент" сидит, что ещё нужно обществу? Суровой кары? imho будет и наказание, в соответствии с законом...

вотт тут например:[censored]
О том, что могло спровоцировать такой поступок ребенка-отличника, "Интерфаксу" рассказал психиатр-криминалист, доктор медицинских наук, создатель и руководитель Центра правовой и психологической помощи в экстремальных ситуациях Михаил Виноградов.

- Как, на ваш взгляд, можно оценивать такой поступок? Можно ли мальчика назвать психически нездоровым?

- Мальчик психически нездоров с детства. Все его особенности он и сам высказывал ученикам после расстрела учителя.

Пусковой механизм - это нежелание учителя поставить ему “пять” по географии. Такая ситуация решается просто: для мальчика, который хочет быть физиком, математиком, география - не самый важный предмет. В таких случаях в школе идут навстречу: дают возможность пересдать. Учитель на это не пошел.

Мальчик одинокий, замкнутый, с девушкой отношений не сложилось, от друзей сторонится, держится особняком. Родные нажимают на него с одной стороны, отец даже его записывал в секцию самбо, чтобы он стал посмелее в жизни, а школа на него просто не обращает внимания. Ситуация для психически нездорового мальчика тупиковая.

- Можно ли более конкретно говорить о том, какие психологические проблемы способны привести к такому исходу?

- Я не готов говорить о диагнозе. Я могу твердо сказать, что у него есть психическая патология, а какая именно, должна определить сложная комплексная психолого-психиатрическая экспертиза. Но патология у него есть, судя по всему его поведению с детства и до последних дней.


btw "малолетний" в заголовке несколько диссонирует с "старшекласник"... хотя вот к Пупкину же такой ярлык тоже привесили :)
#15 | 16:18 13.05.2014 | Кому: Хромой Шайтан
а причем тут оправдать не оправдать?
человек не виноват, если у него в мозгу конкретно перемкнуло.
это не по его желанию произошло.
это не то что он может контролировать.
#16 | 16:22 13.05.2014 | Кому: irvago
Семьям убитых расскажи, что гражданин не виноват, что он не хотел.
#17 | 16:25 13.05.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Не считаю, что лишение двух человеческих жизней, можно оправдать психическим расстройством.

А закон с тобой не согласен, при том что речь не идёт про "оправдать", речь идё о степени ответственности.
#18 | 16:26 13.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
Так я же, исключительно про своё субъективное мнение.
Как бы не наши гуманные законы и ещё кой-чего, я б сам уж давно на курортах Мордовии али Магадана отдыхал.
#19 | 16:30 13.05.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Так я же, исключительно про своё субъективное мнение.

Дык, я и говорю, что оно расходится с законом.
Если бы спросили моего мнения, что с такими делать, спросивший поседел бы от ужаса.

Другое дело, что психически нездоровый человек делает это как бы не специально(не осознаёт), хотя мене опасным для общества он не становится, а рецидив у них весьма не малый.
#20 | 16:53 13.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Другое дело, что когда психически нездоровый человек делает это, то как бы не специально(т.е. не осознаёт), и менее опасным для общества он не становится, а рецидив у них весьма не малый.

малость поправил.

От себя добавлю: Государственный научный центр социальной и судебной психиатрии имени В. П. Сербского весьма и весьма авторитетное учреждение.
Сталкивался. Возили людей. Когда клиент косит - пишут косит (т.е. мог осознавать характер и последствия своих действий и руководить ими), если клиент - Клиент, то пишут - нуждается в принудительном лечении. А это, братья кролики почище Фауст Гёте та еще гуманная мера изоляции.
За этих экспертов могу поручиться: если установят, что страдал псих растройством, то так оно и есть. Если нет, напишут, как есть и никто им не указ. Психиатры.
У них такая профдеформация, какая нам и не снилась.
#21 | 17:24 13.05.2014 | Кому: kot
> малость поправил.

Благодарю.
#22 | 18:40 13.05.2014 | Кому: kot
В сербском свои пидары имеются.

Мы так с питером договаривались, когда жулик в сербском дурку проплатил
#23 | 18:41 13.05.2014 | Кому: Хромой Шайтан
Немного не так.

Я говорил, что из пацана официально дурака сделают
#24 | 18:49 13.05.2014 | Кому: SHOEI
Но в главном-то ты прав оказался!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.