В России дети из детдомов будут ходить

russian.rt.com — в те же школы, что и «домашние» дети. Считаю правильно.
Новости, Общество | ruslanbek 04:47 13.05.2014
150 комментариев | 119 за, 4 против |
#101 | 11:51 13.05.2014 | Кому: tazuja
>
> это сказали вам!

Мне!? Вы врёте или шутите?!

> вы же развели философию о том, что "Если вы не стали частью какой-то иерархии, то может быть дело не в том, что мир жесток?!". ну про "понятия" мне тоже сильно понравилось!!! :)


Я рад, что мои сентенции для вас философия.

> так что может вам лучше задуматься о том, как будут дети из детдома становится частью школьной "иерархии"?


Я в отличии от других участников треда не специалист по воспитанию детей, могу только сказать, что всякое обобщение ложно, и всех детей из детских домов считать априори антисоциальным, преступным элементом аморально и противозаконно.
#102 | 11:52 13.05.2014 | Кому: tazuja
> уважаемые дети уважаемых родителей уже давно не учаться в общеобразовательных школах. и часто даже в элитных лицеях не родной страны.

Спасибо, кеп! А то я сразу не понял в каких школах гопники кисейных барышень никогда не бьют из-за габаритов последних.
#103 | 12:09 13.05.2014 | Кому: Fraypower
> Мне!? Вы врёте или шутите?!

снавала вы написали "Вам же ясно сказали", я и уточнил, что меня эти слова так не возбудили как вас. :)

> Я рад, что мои сентенции для вас философия.


не надо ложной скромности! вы эту мысль последовательно отстаиваете на протяжении всего разговора. так что это уже ваша философия! :)

> Я в отличии от других участников треда не специалист по воспитанию детей, могу только сказать, что всякое обобщение ложно, и всех детей из детских домов считать априори антисоциальным, преступным элементом аморально и противозаконно.


как минимум один специалист тут уже высказался. [censored]
все остальные излагают лишь свою точку зрения.
вы же вместо того, чтобы сразу указать на недопустимость подобных оценок, тут же начали оппоненту приписывать разные "темные" события его детству, которые по вашему с ним происходили, исходя лишь из его слов. да проповедовать некие "понятия".
#104 | 12:16 13.05.2014 | Кому: tazuja
> снавала вы написали "Вам же ясно сказали", я и уточнил, что меня эти слова так не возбудили как вас. :)

И тем не менее вы зачем-то решили вступить в полемику.

> не надо ложной скромности! вы эту мысль последовательно отстаиваете на протяжении всего разговора. так что это уже ваша философия! :)


Буду считать это лестью из вежливости!? Продолжайте!

> как минимум один специалист тут уже высказался.[censored]


Я не сказал всех, я сказал других.
Со мнением специалиста согласен.

> вы же вместо того, чтобы сразу указать на недопустимость подобных оценок, тут же начали оппоненту приписывать разные "темные" события его детству, которые по вашему с ним происходили, исходя лишь из его слов. да проповедовать некие "понятия".


Было интересно как оппонент раскроется. Раскрылся. Сам про себя рассказал больше, чем я мог бы нафантазировать.
Понятия - дело такое они или есть или нет. Вот здесь, кстати, тоже про понятия -[censored]
#105 | 12:22 13.05.2014 | Кому: Fraypower
Скажи мне честно, сколько девок ты обоссал в раздевалке?!
#106 | 12:26 13.05.2014 | Кому: Lady_Alia
> Скажи мне честно, сколько девок ты обоссал в раздевалке?!

Всех посмотрел. Но ссал только по любви!!!
#107 | 12:29 13.05.2014 | Кому: Fraypower
> И тем не менее вы зачем-то решили вступить в полемику.

я писал, что меня "возбудило" в ваших словах. так что вступил я в полемику только с вами. :)

> Буду считать это лестью из вежливости!? Продолжайте!


да бог с вами! какая лесть? вот если бы я сказал, что ваша философия мне импонирует и я ее разделяю - да, это была бы безбожная лесть. а так, даже у шизофреника есть своя философия, плоха она или хороша, но есть. :)

> Со мнением специалиста согласен.


вот тут и я соглашусь.

> Было интересно как оппонент раскроется. Раскрылся. Сам про себя рассказал больше, чем я мог бы нафантазировать.


вот тут уж извините, ваша философия мне более неприятна, если не сказать больше.

> Понятия - дело такое они или есть или нет.


понятия, которые вы трактуете как неписанный закон общества, сильно похожи на воровские законы.
Vvanya
идиот »
#108 | 12:35 13.05.2014 | Кому: Chernoslav
Ну, тут ещё вопрос, кто кого чморить будет, если честно.
#109 | 12:59 13.05.2014 | Кому: Vvanya
Всё сильно зависит от возраста и распределения по кол-ву тех и других учеников. Как мне видится, большинство родителей будет явно против, чтоб с их детьми учились детдомовцы, по понятным причинам. Если распределять будут по 1-2 человека на класс, вполне возможны коллективные издевательства, тут против большинства мало чего сделаешь. Ну и среди девочек тоже не всё так гладко будет. А в начальных классах моральное давление будет 100% по принципу мои шмотки круче, я с родителями на выходных то-то делал, на каникулах там-то был и вообще ты дурак и вонючка.
CrazyAlex
гнилой »
#110 | 13:22 13.05.2014 | Кому: tazuja
Да человек явно перечитал беллетристики, живёт в выдуманном мире.
Ничего вы ему не докажете - будет вечная борьба добра с говном.
Vvanya
идиот »
#111 | 13:58 13.05.2014 | Кому: Chernoslav
А всё вот это есть, к сожалению, в любом классе.
В моём - было. Сам не участвовал, но и не выступал против. Стыдно сейчас.
#112 | 15:02 13.05.2014 | Кому: Всем
Какое интересное обсуждение!
Я вижу, некоторых так и прёт от жизни "по понятиям". Прям-таки полууголовный уголок на вотте. :) Пардон за каламбур. :)
#113 | 15:19 13.05.2014 | Кому: Всем
> я писал, что меня "возбудило" в ваших словах. так что вступил я в полемику только с вами. :)

Эк, вас пробрало то.

> > Буду считать это лестью из вежливости!? Продолжайте!

>
> да бог с вами! какая лесть? вот если бы я сказал, что ваша философия мне импонирует и я ее разделяю - да, это была бы безбожная лесть. а так, даже у шизофреника есть своя философия, плоха она или хороша, но есть. :)

Не вы ли там про словарь кричали, а что в словаре про философию пишут?!
Или когда вам удобно можно и про словарь забыть!? Арригинальный вы человек!

Неприятно вам?! Ой, извините, что разрушил вашу идеальную картину в которой каждый детдомовец - асоциальный недочеловек.

> понятия, которые вы трактуете как неписанный закон общества, сильно похожи на воровские законы.


Вы бы про ваши понятия чего рассказали, а то что-то одни ярлыки я вижу от вас ангелоподобного.
#114 | 16:06 13.05.2014 | Кому: Fraypower
> Мы по понятиям жили. (девицам не понять)

[валяется]

> помоился о понятие "заподло"


[обратно валяется]

Sony разума entertainment рождает чудовищ.
#115 | 16:13 13.05.2014 | Кому: Fraypower
> Вы бы про ваши понятия чего рассказали, а то что-то одни ярлыки я вижу от вас ангелоподобного.

Уважаемый, ваша хуйня немного неверно сформулирована.
#116 | 16:22 13.05.2014 | Кому: Genie
> Уважаемый, ваша хуйня немного неверно сформулирована.

А бы с удовольствием с вами поспорил, но во вы даже контекст не видите, кому, когда и что было сказано.
Впрочем неудивительно - вы барышня, для вас как сказано важнее, чем смысл сказанного.
И даже на вопросы заданные мною вам, вы не потрудились ответить, вас эмоции душат.
Когда не для меня, а для себя ответите на вот это вот, -

Инвалидами друг друга делают только детдомовские дети?!
Или детям из приличных семей также не чужды души прекрасные порывы?!

возвращайтесь со своим мне не нужным уважением.
#117 | 16:43 13.05.2014 | Кому: Fraypower
> Когда не для меня, а для себя

У меня шизофрении нет, чтоб внутри собственной головы общаться.

А ты, если не понимаешь, что тебе пишут - дак и шут с тобой.
#118 | 17:04 13.05.2014 | Кому: Genie
> А ты, если не понимаешь, что тебе пишут - дак и шут с тобой.

Ну, если вас не понимают, то дело может быть не в адресата сообщения.
#119 | 17:40 13.05.2014 | Кому: Fraypower
> Эк, вас пробрало то.

да не больше чем вас. :)

> Не вы ли там про словарь кричали, а что в словаре про философию пишут?!


вот это и пишут:
"Точное определение философии является само по себе открытым философским вопросом" :)

> Неприятно вам?! Ой, извините, что разрушил вашу идеальную картину в которой каждый детдомовец - асоциальный недочеловек.


ну и где же у меня это написано?! покажете на досуге?
про то, что мне неприятно я писал уже несколько раз, но вы почему то игнорируете мои слова и про ваши "понятия" и про ваш покровительственный тон в отношении оппонентов. :) но видимо гораздо проще придумать за меня и потом же меня обвинить в ваших фантазиях. :)

> Вы бы про ваши понятия чего рассказали, а то что-то одни ярлыки я вижу от вас ангелоподобного.


ну вот, снова фантазии. где ж это я посмел претендовать не то что на святость, но хотя бы на мученичество? :))
#120 | 18:03 13.05.2014 | Кому: Всем
Тред прекрасен.
Из него я, преподаватель в недавнем прошлом, узнал, что:
а) детдомовцы - неполноценные вонючки, которым не место в классе только для белых нормальных детей.
б) детдомовцы - зажравшиеся монстры, доминирующие по-над усе.
в) детдомовцев будут бить
г) детдомовцы будут всех бить
д) оказывается, школьники мало чем, кроме размеров туловища, отличаются от контингента исправительно-трудовых колоний

Продолжаю открывать для себя много нового!!!
#121 | 18:04 13.05.2014 | Кому: tazuja
> ну вот, снова фантазии. где ж это я посмел претендовать не то что на святость, но хотя бы на мученичество? :))

Если вас не понимают, то дело может быть не в адресате сообщения.
#122 | 18:22 13.05.2014 | Кому: Fraypower
> Если вас не понимают, то дело может быть не в адресате сообщения.

:))) да да!!! именно в этом месте я и посмел!!!
#123 | 08:19 14.05.2014 | Кому: Fraypower
> то дело может быть не в адресате сообщения.

ага, а может быть как раз в нем.
#124 | 08:23 14.05.2014 | Кому: М. Нэков
> Продолжаю открывать для себя много нового!!!

Ну то есть никаких проблем не возникнет если детдомовцы начнут ходить в обычные школы? детдомовцы - ангелоподобные существа? обычные дети в школе - ангелоподобные существа?
#125 | 10:17 14.05.2014 | Кому: Langedok
> Ну то есть никаких проблем не возникнет если детдомовцы начнут ходить в обычные школы?

Конечно, возникнут. На третий день будет первое убийство. Через месяц школу сожгут.

> детдомовцы - ангелоподобные существа?


Нет, конечно. Давно известно, что все детдомовцы - это порождения Вельзевула напополам с Джоффри из "Игры престолов".

> обычные дети в школе - ангелоподобные существа?


Нет, конечно. Все дети - это маленькие треворы из GTA V.
#126 | 10:30 14.05.2014 | Кому: М. Нэков
Всего хорошего.
#127 | 13:49 14.05.2014 | Кому: М. Нэков
> в) детдомовцев будут бить

> Продолжаю открывать для себя много нового!!!


Если их будет мало, их действительно будут бить. Исходя из той жопы, которая творится в школах, я в этом ничуть не сомневаюсь.
Ну а если для тебя это новое, то видимо учитель ты был не очень.
#128 | 17:24 14.05.2014 | Кому: Jonny
> я в этом ничуть не сомневаюсь.

Это все объясняет!

> у а если для тебя это новое, то видимо учитель ты был не очень.


Тебе с дивана виднее, онлайн-эксперт.
Я реально охреневаю с вас, граждане. С умным видом несете околесицу, замешанную на утрированном представлении о жизни и далеких воспоминаниях о личном опыте, - и ведь искренне верите.
Современной школы вы не нюхали, но вы ж не ракетчик, вы филолог. Один коллективный.
#129 | 18:39 14.05.2014 | Кому: М. Нэков
> Тебе с дивана виднее, онлайн-эксперт.

Очень даже может быть и виднее. Ты то сам, надо полагать, не с дивана пишешь?
#130 | 04:12 15.05.2014 | Кому: Jonny
> Ты то сам, надо полагать, не с дивана пишешь?

Да вот прикинь, проучил я детишечек от 2 по 9 классы в сельской школе. И знаю, что ваши завывания про инопланетян-детдомовцев, с которыми обязательно будет адская война, гроша ломаного не стоит.
В современной школе массового и организованного отчуждения по признаку отсутствия/наличия родителей и уровню материального достатка/наличию телефончиков-планшетиков нет. Вообще. Это все финтифлюшки, по большому счету. Бьют, унижают, грабят и издеваются совсем по другим признакам и намного страшнее, чем рассказы про "понятия" и гопников.
#131 | 07:07 15.05.2014 | Кому: М. Нэков
не надо свой частный опыт переносить на всех детей и все школы. ну и эта, мы тут сами в школах учились и вообще людей не только на картинках видим.
#132 | 07:25 15.05.2014 | Кому: М. Нэков
> Бьют, унижают, грабят и издеваются совсем по другим признакам и намного страшнее, чем рассказы про "понятия" и гопников.

Бьют тех, кто не может себя защитить сам. И если избить мальчика из обычной семьи, то очень может случиться, что потом будут разборки родителей с руководством школы. А еще могут быть разборки с их друзьями во дворах после школы. А вот детдомовских можно бить без риска, их никто не защитит. Таких нихера-не-видящих учителей в школах полно. Их ничего не касается, они не задают лишних вопросов. Я не говорю, что все такие, есть и нормальные, но это скорее исключение, чем правило. В основном дети в школе предоставлены сами себе и детдомовские точно будут уязвимы перед остальными.

И не надо мне про "современные" сельские школы рассказывать. Я как бы сам тоже в школе учился и своими глазами все видел.
#133 | 11:24 15.05.2014 | Кому: Langedok
> мы тут сами в школах учились

А учили? Ну, чтоб знать не только то, что у одного школьника перед глазами, а "кухню" школьную?
#134 | 11:30 15.05.2014 | Кому: Jonny
> Бьют тех, кто не может себя защитить сам. И если избить мальчика из обычной семьи, то очень может случиться, что потом будут разборки родителей с руководством школы.

Ты искренне веришь, что сейчас прежде, чем избить, задумываются, а из какой он семьи? Тебя ждут великие открытия.
Бьют сейчас все и всех, если приведется. И с родителями у тех, кто бьет, никаких разборок. Разборки у родителей с учителями и директором. Нет никакой "родительско-дружбанской брони".

> Таких нихера-не-видящих учителей в школах полно. Их ничего не касается, они не задают лишних вопросов


Я, на которого шел накат за то, что не давал старшакам избивать младшеклассников и отнимать у них деньги, потому что я и старая ватник-директорша портили благостную картинку и поднимали скандалы, не нужные администрации поселения и родителям, мог бы сейчас послать тебя на хуй за такие веселые намеки.

> не надо мне про "современные" сельские школы рассказывать. Я как бы сам тоже в школе учился и своими глазами все видел.


Ага, а вот у одного солдата винтовки не было - значит, во всей армии была одна винтовка на троих.
CrazyAlex
гнилой »
#135 | 12:03 15.05.2014 | Кому: М. Нэков
А можно подробнее описать каким образом вы не давали "старшакам избивать младшеклассников и отнимать у них деньги"? Каким образом узнавали об этом? Что подразумевается под "поднимали скандалы"? Думаю многие учителя могли бы многое полезное позаимствовать. Да и родители тоже.

> Я, на которого шел накат за то, что не давал старшакам избивать младшеклассников и отнимать у них деньги


а от кого "шел накат"?
#136 | 12:26 15.05.2014 | Кому: CrazyAlex
> А можно подробнее описать каким образом вы не давали "старшакам избивать младшеклассников и отнимать у них деньги"? Каким образом узнавали об этом? Что подразумевается под "поднимали скандалы"?

Все просто.
Я смотрел на то, что происходит в школе. Увидев синяки, спросил, в чем дело, узнал, что некоторые (пофамильно) ученики отнимают деньги у второклассников - у нас в школе обеды были платными, эти деньги и отнимались.
Я сразу не поверил, переспрашивал, уточнял. Когда детишки не пошли на попятную, кроме одного, который примазался "ради лулзов", пошел поговорить с директором. Мы оба знали, что те, кого назвали, были известными лоботрясами и отморозками. Я сам намучился на своем предмете с редкостным долбоебизмом этих пассажиров, охреневших от ощущения своей крутости после выигранных грамот и чемпионатов области по разным физкультурным дисциплинам. Физрук у нас был отменный.
Неприятности начались, когда я публично пошел говорить с классной руководительницей хулиганья. Внутренняя школьная кухня была такова, что были фракция директрисы, а была фракция отдельных учительниц и руководительницы сельского поселения. Эти фракции враждовали. Я держался в стороне, но меня тетеньки-учительницы не любили страшно, потому что мужчина, молодой и надбавка к зарплате как молодому преподавателю в сельской местности.
Как только я поднял бучу по поводу недопустимости грабежа и побоев, учительница поскучнела, попыталась дело замять. Это обычная практика - сказать "не делай так больше" и забить на то, что будет дальше. Но я вызывал родителей, следил за тем, что будет дальше с маленькими (вплоть до похода до столовой и по школьной территории в большую перемену) и т.д. В конце той же недели прикатилась старая каракатица, сельская начальница.
Тут случилась вторая неприятность, ибо этот бытовой конфликт попытались раскрутить как очередную стадию вражды в учительском коллективе.
Рычагов прямого давления на уродцев, отнимавших деньги, у меня не было, но я переключил на них внимание девятиклассников, которые меня обожали, и поручил следить за самими мелкими третьеклассникам, для которых я был уапще бог =). Эти два года были у меня самыми верными. Вдобавок я стал ехидно высмеивать вечные спесивые кривляния отморозков, заставлял их учить и пахать, не давал допуск в класс информатики, куда меня определили из-за отсутствия кабинета иностранных языков - а это значило, что их лоботрясной компашке было не поиграть в контру на окнах и вместо похода домой.
После этого пошли предупреждения от коллегинь о том, что "Владимир Владимирович, не надо поднимать скандалы, на вас жалуются дети (эти самые), что вы глупостями занимаетесь, лучше идите учите своему предмету". А потом хрясь - и жалоба директору, подписанная руководительницей администрации поселения и родительницами (мамашами) о том, что я травлю несчастных мальчиков, у них стресс и жидкий стул.
Тут, конечно, еще наложилось возмущение мамаш тем, что я в охуении от уровня знаний почти будущих выпускников, с которыми до меня работала пенсионерка, начал ставить первые за годны двойки - за то, что после нескольких лет обучения дети алфавит английский плохо знали (и это только те, кто пытался учиться, а не тупо забили). Мамашам-то хорошо, кроме одной-двух там всем было главное, чтоб оценки были хорошие, а что в голове - наплевать. Портил детишечкам аттестаты злобный упырь-англичанин.
CrazyAlex
гнилой »
#137 | 12:41 15.05.2014 | Кому: М. Нэков
А эти хулиганы в каком классе учились? в 8-м? Они - родственники руководителя администрации? или чьи родственники? Сколько всего их было? И сколько всего учится в школе? Сколько классов в параллели?
#138 | 13:13 15.05.2014 | Кому: М. Нэков
> за то, что не давал старшакам избивать младшеклассников и отнимать у них деньги,

ну вот значит попытки были? значит дети не ангелы? возникали конфликты между детьми? между детьми и взрослыми?
#139 | 13:33 15.05.2014 | Кому: CrazyAlex
> Они - родственники руководителя администрации?

Нет, просто жителей поселения. Не самых бедных, но и не богачей.
#140 | 13:33 15.05.2014 | Кому: Langedok
> ну вот значит попытки были? значит дети не ангелы? возникали конфликты между детьми? между детьми и взрослыми?

Где твое вообрадение нарисовало, что я где-то отрицал конфликты между детьми и т.д?
#141 | 13:40 15.05.2014 | Кому: М. Нэков
Как вот это понимать?
>> Ну то есть никаких проблем не возникнет если детдомовцы начнут ходить в обычные школы?

> Конечно, возникнут. На третий день будет первое убийство. Через месяц школу сожгут.


А вот это?
>> детдомовцы - ангелоподобные существа?

> Нет, конечно. Давно известно, что все детдомовцы - это порождения Вельзевула напополам с Джоффри из "Игры престолов".


А это?
>> обычные дети в школе - ангелоподобные существа?

> Нет, конечно. Все дети - это маленькие треворы из GTA V.
spitfire
надзор »
#142 | 18:09 15.05.2014 | Кому: Всем
Я вот одного не понимаю. Зачем школам валандаться с тупорылыми лоботрясами? Нахуй они нужны?
#143 | 18:20 15.05.2014 | Кому: spitfire
> Я вот одного не понимаю. Зачем школам валандаться с тупорылыми лоботрясами? Нахуй они нужны?

Ну типа у нас в стране 9 классов общеобразовательной школы гарантированы для всех. Не иметь документа об окончании 9 классов - это надо постараться.
spitfire
надзор »
#144 | 18:34 15.05.2014 | Кому: Всем
> Не иметь документа об окончании 9 классов - это надо постараться.

Да это похоже нужно быть виновным в геноциде и кого-нибудь заживо сожрать - иначе так и будут тащить эту дитятку до 9 класса.
#145 | 20:16 15.05.2014 | Кому: spitfire
> Да это похоже нужно быть виновным в геноциде и кого-нибудь заживо сожрать - иначе так и будут тащить эту дитятку до 9 класса.

Лично я знаю только два варианта - сесть или умереть, ещё бывают с грехом пополам переводят в другую школу, но это из разряда перекладывания проблем.
#146 | 02:59 16.05.2014 | Кому: Langedok
Похоже ответов я так и не дождусь.
#147 | 04:13 16.05.2014 | Кому: Langedok
> Как вот это понимать?

Понимать как насмешку над утрированием и неверным углом рассмотрения сложной и комплексной проблемы.
#148 | 04:16 16.05.2014 | Кому: spitfire
> Зачем школам валандаться с тупорылыми лоботрясами?

Затем, что за это платят деньги и оценивают работу по количеству отличников и двоечников.
Много двоечников, второгодников и т.д. - херово работают учителя, надо их увольнять, резать финансирование школе и т.д.
Выхода два - трудом и упорством учить и делать из детей человеков или, как моя предшественница, втирать очки начальству и терпеть долбоебство трудных учеников.
#149 | 04:22 16.05.2014 | Кому: М. Нэков
Я вообще то не утрировал. Дети - не ангелы. это очевидно. Но это не значит что каждый первый ребенок - маленький чикатилко.

> и неверным углом рассмотрения сложной и комплексной проблемы.


где ты там в моих словах увидел неверный угол рассмотрения?
CrazyAlex
гнилой »
#150 | 05:23 16.05.2014 | Кому: М. Нэков
> > Они - родственники руководителя администрации?
>
> Нет, просто жителей поселения. Не самых бедных, но и не богачей.

А на остальные вопросы ответы?

А эти хулиганы в каком классе учились? в 8-м? Сколько всего их было? И сколько всего учится в школе? Сколько классов в параллели?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.