«Может, сожжем к чертям эту цитадель демократии?»
george-rooke.livejournal.com Утром, 25-го, пристани на Потомаке подошли корабли Кокберна. Высадившиеся у Арлингтонского моста моряки соединились со своими товарищами у Капитолийского Холма, и стали решать, что делать дальше. Офицеры решили провести экскурсию по Белому Дому. В зале Палаты Представителей Кокберн уселся в кресло спикера, немного прикрыл глаза, а потом задал простой вопрос: «Может, сожжем к чертям эту цитадель демократии?» на что британские морские пехотинцы с радостью закричали «Да, сэр!».
В то время как британские войска прибывали с востока стройными колоннами, на юге города в панике покидали столицу ее жители и руководство страны. Перед бегством чиновники разворовали казну Национального Банка, а так же часть облигаций Федерального Казначейства. Лишь Доли Мэдисон, жена президента, смогла вывести часть важных документов и ценностей.
Утром, 25-го, пристани на Потомаке подошли корабли Кокберна. Высадившиеся у Арлингтонского моста моряки соединились со своими товарищами у Капитолийского Холма, и стали решать, что делать дальше. Офицеры решили провести экскурсию по Белому Дому. В зале Палаты Представителей Кокберн уселся в кресло спикера, немного прикрыл глаза, а потом задал простой вопрос: «Может, сожжем к чертям эту цитадель демократии?» на что британские морские пехотинцы с радостью закричали «Да, сэр!».
В 22.30 вечера 25 августа на фоне горящего Капитолия и здания министерства финансов под моросящим дождем инфантерия и морпехи произвели парад. Утром 26-го был произведен набег на Александрию (штат Вирджиния) где были разграблены и сожжены богатейшие запасы провизии и боеприпасов.
[censored]
[censored]