Россия будет платить ветеранам Латвии пожизненно

baltijalv.lv — Президент России Владимир Путин установил пожизненное ежемесячное материальное обеспечение для ветеранов, проживающих в Латвии, Литве и Эстонии.
Новости, Общество | Baltijalv.lv 08:25 08.05.2014
61 комментарий | 101 за, 0 против |
#1 | 08:38 08.05.2014 | Кому: Всем
Согласно документу, ветеранам из этих стран будет выплачиваться пожизненное ежемесячное материальное обеспечение в размере 500 рублей и 1000 рублей, в зависимости от категории, к которым они принадлежат.

это примерно 10 и 20 евро.
мне кажется, это несерьезно.
#2 | 08:46 08.05.2014 | Кому: colonelisaev
>мне кажется, это несерьезно.

Да срамота какая то. Но похоже правда.
[censored]
#3 | 08:47 08.05.2014 | Кому: Всем
А ветераны проживающие во всяких Грузиях, Узбекистанах и Украинах не будут получать??? Какой то странный выбор.

> мне кажется, это несерьезно.

> Да срамота какая то. Но похоже правда.

Формально они даже не наши граждане, и содержать их должны сами прибалты.
#4 | 08:48 08.05.2014 | Кому: Всем
colonelisaev и ПолевойБамбр, лучше вообще никак не помогать?
#5 | 08:51 08.05.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> colonelisaev и ПолевойБамбр, лучше вообще никак не помогать?

Учитывая, сколько ветеранов осталось в живых, то Россия и от 100т.р. на каждого не обеднела бы.
незомби
Идиот »
#6 | 08:51 08.05.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> colonelisaev и ПолевойБамбр, лучше вообще никак не помогать?

Если речь о 500 рублях, лучше уж никак чем это ебаный фарс.
В Латвии примерно 12000 ветеранов ВОВ (гугл сказал)
Не то количество, чтоб так уж зажиматься.
незомби
Идиот »
#7 | 08:52 08.05.2014 | Кому: gl00m
> Учитывая, сколько ветеранов осталось в живых, то Россия и от 100т.р. на каждого не обеднела бы.

Это уже перебор, но 300-400 евро в дополнение к их пенсиям было б неплохим подспорьем. Не излишними, как 100к, но и не милостыней в 10 евро
#8 | 08:53 08.05.2014 | Кому: Всем
Да, нас вас не угодишь. Ни чего не делали - плохие руководители.
Начали делать первые шаги - всё равно плохие руководители.
#9 | 08:54 08.05.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> colonelisaev и ПолевойБамбр, лучше вообще никак не помогать?

лучше помогать, а не заниматься PR
по крайней мере помощь должна быть помощью, а не купюрой в 10 евриков как нищим на паперти
#10 | 08:55 08.05.2014 | Кому: colonelisaev
Ну, вот конкретно, назначали пожизненную помощь.
Пусть небольшую, но, вроде как ни чего не помешает её увеличить в дальнейшем.
#11 | 08:56 08.05.2014 | Кому: Бек
> Формально они даже не наши граждане, и содержать их должны сами прибалты.

А нука, интернет эксперт, расскажи ка нам, чьими гражданами являются 12000 ветеранов ВОВ, проживающие в Латвии?
незомби
Идиот »
#12 | 08:57 08.05.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Да, нас вас не угодишь. Ни чего не делали - плохие руководители.
> Начали делать первые шаги - всё равно плохие руководители.

это не первые шаги, это фарс и показуха.
#13 | 08:58 08.05.2014 | Кому: незомби
Ну, тебе-то виднее.
#14 | 08:59 08.05.2014 | Кому: Cheburator
Неужели гражданами Российской федерации???
#15 | 09:00 08.05.2014 | Кому: Бек
> Неужели гражданами Российской федерации???

Какой эталонный интернет эксперт, нихера не знает, но экспертное мнение высказывает :)
#16 | 09:01 08.05.2014 | Кому: незомби
> Это уже перебор, но 300-400 евро в дополнение к их пенсиям было б неплохим подспорьем. Не излишними, как 100к, но и не милостыней в 10 евро

Для государства, в котором роснано безнаказанно просирает 30+ ярдов в год - всё едино.
#17 | 09:02 08.05.2014 | Кому: незомби
> Это уже перебор, но 300-400 евро в дополнение к их пенсиям было б неплохим подспорьем

Помощь должна быть пропорциональной местным пенсиям и пенсиям в самой РФ (это к слову о сотнях евро).
посмотрел интернеты:
в латвии они где-то около 100 евро

т.е. имеем +10% от местных
не много, но все-таки наверное пенсионерам интересная прибавка. Но жмотно, конечно.
#18 | 09:02 08.05.2014 | Кому: Бек
>Неужели гражданами Российской федерации???

Пока нет.

>в латвии они где-то около 100 евро


Атас. У моей бабушки, обычной рабочей, пенсия 11000 с копейками.
#19 | 09:02 08.05.2014 | Кому: Всем
Начал с мизера, что бы не пугать местную пропендосовскую школоту. Потом, составив списки, проиндексируют.
#20 | 09:03 08.05.2014 | Кому: Kzylorda
> Пока нет.

О, ещё один прибыл.
#21 | 09:05 08.05.2014 | Кому: papa11113
> Начал с мизера, что бы не пугать местную пропендосовскую школоту.

LOL )))
#22 | 09:05 08.05.2014 | Кому: Cheburator
> О, ещё один прибыл.

С юмором туго?
незомби
Идиот »
#23 | 09:08 08.05.2014 | Кому: gl00m
> Для государства, в котором роснано безнаказанно просирает 30+ ярдов в год - всё едино.

Я о том, что не надо платить латвийским ветеранам больше, чем российским ветеранам.
А так то да.
#24 | 09:08 08.05.2014 | Кому: Всем
Статистика:
- Средняя пенсия в Эстонии - 269,4 евро в месяц (2013 год)
- В течение года средний размер пенсии составил 184,72 лата, - сообщает информационное агентство Leta. (2013 год) Лат был что-то около 50 руб вроде.
- Средняя пенсия по старости в Литве является одной из самых маленьких среди государств Центральной и Средней Европы - 766,5 лита (2013, 1 лит по 14 рублей идет)

Так что о значимости этой помощи делайте выводы.
незомби
Идиот »
#25 | 09:09 08.05.2014 | Кому: colonelisaev
> Помощь должна быть пропорциональной местным пенсиям и пенсиям в самой РФ (это к слову о сотнях евро).
> посмотрел интернеты:
> в латвии они где-то около 100 евро
>
> т.е. имеем +10% от местных
> не много, но все-таки наверное пенсионерам интересная прибавка. Но жмотно, конечно.

Если смотреть пропорционально пенсиям в РФ, то как раз нашим ветеранам и платят около 25к рублей.
И я тоже сделал поправку на то что в Латвии пенсии меньше
#26 | 09:09 08.05.2014 | Кому: Kzylorda
> >Неужели гражданами Российской федерации???
>
> Пока нет.

Большинство ветеранов уже давно получили российское гражданство. Они получают российскую пенсию, но не имеют льгот, которыми пользуются ветераны в России - типа скидок на оплату жилья и т.д. Поэтому даже 10-20 евро для них достаточно полезная прибавка.

Да, немного. Но если учесть, что с год назад, когда эту идею Путин только озвучил, в Латвии от воя нациков было не продохнуть, то начало хорошее. Теперь бы оперативно эту сумму старикам увеличить, но уже без лишнего шума типа указа - так, обычным распоряжением...
#27 | 09:09 08.05.2014 | Кому: colonelisaev
> не много, но все-таки наверное пенсионерам интересная прибавка

Как говорила моя бабушка: "Нам, старикам, много не надо - внимание всего ценнее"
Не все рублем меряется. Такой шаг со стороны государства сам по себе дорогого стоит.
Ну, и лиха беда начало.
Странно, что не все это понимают.
незомби
Идиот »
#28 | 09:11 08.05.2014 | Кому: papa11113
> Начал с мизера, что бы не пугать местную пропендосовскую школоту. Потом, составив списки, проиндексируют.

Потом ветераны кончатся. Осталось 10 лет, по сути, и уйдут последние. Победе 70 лет, ветеранам за 80.
Чтобы отдать ветеранам долги осталось 10 лет. Потом будет некому.
#29 | 09:12 08.05.2014 | Кому: colonelisaev
> Статистика:
> Средняя пенсия в Эстонии - 269,4 евро в месяц (2013 год)

Не смешите. Если посмотреть по распределению денег в пенсиях, то (в Латвии) три четверти пенсионеров получает пенсию намного ниже средней. И у них нет никаких льгот на оплату коммуналки и жилья.
#30 | 09:13 08.05.2014 | Кому: Baltijalv.lv
> Большинство ветеранов уже давно получили российское гражданство.

Ну вот, пришёл лесник и всё испорил.
#31 | 09:14 08.05.2014 | Кому: Репа
> > не много, но все-таки наверное пенсионерам интересная прибавка
>
> Как говорила моя бабушка: "Нам, старикам, много не надо - внимание всего ценнее"
> Не все рублем меряется. Такой шаг со стороны государства сам по себе дорогого стоит.
> Ну, и лиха беда начало.
> Странно, что не все это понимают.

Латвийские ветераны высказались однозначно: "Это не прибавка к пенсии, а символ того, что Россия нас не забыла и н6е бросила". Так что на начальном этапе важен не размер доплаты, совсем не он...
#32 | 09:14 08.05.2014 | Кому: Cheburator
> > Большинство ветеранов уже давно получили российское гражданство.
>
> Ну вот, пришёл лесник и всё испорил.

:) Да чего испортил-то?
#33 | 09:15 08.05.2014 | Кому: Baltijalv.lv
> Не смешите.

Да я не смешу: просто цифры из инетов, вам там виднее. Понятно, что масса получает копейки. Ранее находил цифру за 2006 год о 100 евро средней.
#34 | 09:16 08.05.2014 | Кому: Baltijalv.lv
> Латвийские ветераны высказались однозначно: "Это не прибавка к пенсии, а символ того, что Россия нас не забыла и н6е бросила". Так что на начальном этапе важен не размер доплаты, совсем не он...

Жизнь у них совсем не сахар, кроме символов реально нужна и настоящая помощь. Не обязательно денгами, хотя бы в виде бесплатной медпомощи и лекарств.
#35 | 09:16 08.05.2014 | Кому: Бек
> А ветераны проживающие во всяких Грузиях, Узбекистанах и Украинах не будут получать??? Какой то странный выбор.
>
> > мне кажется, это несерьезно.
> > Да срамота какая то. Но похоже правда.
>
> Формально они даже не наши граждане, и содержать их должны сами прибалты.

Я уже писал, что большинство ветеранов имеют российское гражданство. А остальные - неграждане: Латвия и Эстония отказали в своем гражданстве людям, которые их освобождали.
#36 | 09:18 08.05.2014 | Кому: Baltijalv.lv
> :) Да чего испортил-то?

Да тут интернет эксперты подтягиваться начали, а ты всю их экспертную деятельность на корню остановил.
#37 | 09:20 08.05.2014 | Кому: colonelisaev
> Да я не смешу: просто цифры из инетов, вам там виднее. Понятно, что масса получает копейки. Ранее находил цифру за 2006 год о 100 евро средней.

Наши чиновнички старательно подделывают статистику: та же Латвия при последней переписи населения тужилась до икоты, стараясь набрать два миллиона жителей. Потому что если бы было меньше, им бы евросоюзовские деньги урезали бы.

Кроме того, нашим латышам жизненно необходимо везде уверять, что их больше миллиона - не помню, но ооновским или по ЮНЕСКОвским меркам всё, что ниже миллиона человек, считается не нацией, а народностью. А это им как ржавым серпом по ягодицам... :)
#38 | 09:20 08.05.2014 | Кому: Cheburator
> > :) Да чего испортил-то?
>
> Да тут интернет эксперты подтягиваться начали, а ты всю их экспертную деятельность на корню остановил.

А и правильно. Ибо нефиг... :)
#39 | 09:21 08.05.2014 | Кому: Всем
>это им как ржавым серпом по ягодицам...

И молотом по яйкам.
#40 | 09:22 08.05.2014 | Кому: Cheburator
> > Латвийские ветераны высказались однозначно: "Это не прибавка к пенсии, а символ того, что Россия нас не забыла и н6е бросила". Так что на начальном этапе важен не размер доплаты, совсем не он...
>
> Жизнь у них совсем не сахар, кроме символов реально нужна и настоящая помощь. Не обязательно денгами, хотя бы в виде бесплатной медпомощи и лекарств.

Насчет медпомощи - уже помогают. Третий год подряд из Москвы приезжают бригады медицинских светил и неделю принимают всех стариков бесплатно. Россия всем ветеранам обязательный санаторий в Юрмале летом оплачивает. Через консульский отдел им страховку медицинскую бесплатно делают. Так что нельзя сказать, что ничего не делается...
#41 | 09:22 08.05.2014 | Кому: Baltijalv.lv
> А остальные - неграждане: Латвия и Эстония отказали в своем гражданстве людям, которые их освобождали.

Как я понял, это как раз для них подачка, гражданам РФ к пенсии её не добавят.
#42 | 09:24 08.05.2014 | Кому: Cheburator
[censored] тут всё расписано.
#43 | 09:25 08.05.2014 | Кому: Kzylorda
> >это им как ржавым серпом по ягодицам...
>
> И молотом по яйкам.

+100! И с оттяга!

Как я уже говорил, вой тут поднялся такой, что просто толстый полярный зверек (в смысле - полный песец). Нацики кричат даже о "вмешательстве во внутренние дела". О как - доплачивать ветеранам Легиона СС из бюджета Минобороны - нормально, а если Россия о своих заботится - вмешательство, млин...
#44 | 09:25 08.05.2014 | Кому: Baltijalv.lv
Не знал, спасибо за информацию. Светила принимают всех пенсионеров, или только ветеранов ВОВ?
Медицинская страховка вроде российская, а не местная? То есть для получения помощи надо в РФ ехать?
#45 | 09:25 08.05.2014 | Кому: Cheburator
> > А остальные - неграждане: Латвия и Эстония отказали в своем гражданстве людям, которые их освобождали.
>
> Как я понял, это как раз для них подачка, гражданам РФ к пенсии её не добавят.

А по-моему, для всех...
#46 | 09:26 08.05.2014 | Кому: Cheburator
> Не знал, спасибо за информацию. Светила принимают всех пенсионеров, или только ветеранов ВОВ?
> Медицинская страховка вроде российская, а не местная? То есть для получения помощи надо в РФ ехать?

В основном, конечно, ветеранов и членов их семей.

Нет, страховку они местную оформляют, специально. Но и на лечение в Россию многих тоже отправляют.
#47 | 09:29 08.05.2014 | Кому: Cheburator
> > А остальные - неграждане: Латвия и Эстония отказали в своем гражданстве людям, которые их освобождали.
>
> Как я понял, это как раз для них подачка, гражданам РФ к пенсии её не добавят.

Действительно, именно для тех, кто негражданин или гражданин Латвии. Ну да, у них пенсии существенно меньше, чем у российских ветеранов...
#48 | 09:35 08.05.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> colonelisaev и ПолевойБамбр, лучше вообще никак не помогать?

Пожизненная помощь, это очень громко звучит. Средний возраст ветеранов сейчас около 87 лет. Помощь на 5-6 лет звучит более оптимистично. Можно было бы раскошелиться поболе. Если не могут определиться с суммой, сперва бы выплатили нормальную, единовременную сумму, далее по ситуации.
#49 | 09:36 08.05.2014 | Кому: незомби
> Потом ветераны кончатся. Осталось 10 лет, по сути, и уйдут последние. Победе 70 лет, ветеранам за 80.
> Чтобы отдать ветеранам долги осталось 10 лет. Потом будет некому.

Вот тут не поспоришь. Торопиться надо...
#50 | 09:38 08.05.2014 | Кому: ПолевойБамбр
> Если не могут определиться с суммой, сперва бы выплатили нормальную, единовременную сумму, далее по ситуации.

Каждое 9 мая вручают примерно по 100-150 долларов. Сейчас на евро перешли, не знаю, сколько насчитали.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.