Дети Славянска против войны.

zkan.com.ua — Дети Славянска против войны. Фото. Судя по настрою хунты сегодня эти дети могут погибнуть.
Новости, Общество | Севас 19:59 06.05.2014
35 комментариев | 94 за, 2 против |
#1 | 20:00 06.05.2014 | Кому: Всем
**ть! Хватит нагнетать! Детей надо вывозить, а не плакатики рисовать! По всем признакам - население Славянска не осознаёт всей серьёзности ситуации, либо нас тут "накачивают". В противном случае я не вижу логики в том, чтоб нормальные родители, зная о "градах", устраивали такие фотосессии.
#2 | 20:14 06.05.2014 | Кому: Всем
И потом, что за извергом надо быть, чтоб заставить ребёнка рисовать красками плакатик "Боже, как хочется жить"? Я бы зубы такому "педагогу" выбил. Что за уроды придумали этот цирк? Почему плакаты на русском? Хунта говорит на мове, а их хозяева на английском? К кому обращаются дети?

Конечно, можно предположить, что это многоходовка, направленная на создание внутреннего давления: следующими должны быть кадры разрушения от бомбежки, потом всплывают эти фотографии, креаклы встают на дыбы и начинают требовать ввода войск. Только так можно хоть какую-то логику увидеть.

Кто сможет подтвердить, что это снято в Славянске?
#3 | 20:30 06.05.2014 | Кому: Babr
> К кому обращаются дети?

К Путину, наверное. Он же обещал их защитить.
Zveroboy
надзор »
#4 | 20:31 06.05.2014 | Кому: Всем
> Судя по настрою хунты сегодня ...

Типун тебе на язык
#5 | 20:31 06.05.2014 | Кому: Cheburator
Вот об этом я и говорю. Складно получается. развод и провокация.
#6 | 20:32 06.05.2014 | Кому: Babr
полностью с тобой согласен, время рисования плакатов прошло, пора хотя бы детей спасти с осажденного города, хоть козьеми тропами но вывести детей подальше от войны!
#7 | 20:33 06.05.2014 | Кому: mr.Resident
вот-вот
#8 | 20:33 06.05.2014 | Кому: Babr
> Складно получается. развод и провокация.

Напоминание человеку о его обещании - развод и провокация? Однако.
#9 | 20:35 06.05.2014 | Кому: Cheburator
Ты полагаешь, что человек забыл? Или что напомнить надо именно таким - демонстративным способом? Именно так и выглядит провокация. Странно, что вотт на это купился.
#10 | 20:50 06.05.2014 | Кому: Babr
> Ты полагаешь, что человек забыл?

Человек совсем не торопится выполнять своё обещание. Люди ему поверили и вышли в открутую против хунты, с георгиевскими ленточками и под флагами РФ. Их убивают, убивают страшно. Гибнут женщины и дети. Такова цена невыполненного обещания одного человека.
#11 | 20:54 06.05.2014 | Кому: Cheburator
Отлично! Именно ради такого и делают провокации. Внутреннее бурление и давление на власть с требованием тотальной войны! Да! именно так.
Кстати, надо тебя пометить... Ты, вообще, кто? возник недавно, молчал - молчал и внезапно начал срывать покровы!
#12 | 21:04 06.05.2014 | Кому: Babr
> Внутреннее бурление и давление на власть с требованием тотальной войны! Да! именно так.

Как мне недавно объяснили, особых жертв нет. И пока не погибнет столько, что весь мир офигеет, российские войска вмешиваться не будут. И насколько я вижу, эта позиция сейчас активно проталкивется на патриотических ресурсах. Очень надеюсь, что это не позиция руководства РФ.
#13 | 21:06 06.05.2014 | Кому: Babr
> Отлично! Именно ради такого и делают провокации.

Видимо, когда "москальских" детей будут на камеру жестоко убивать и крутить по всем каналам, а в ответ соседнее руководство будет высказывать соболезнование и озабоченность, все равно найдутся Babr-ы, которые будут искренне восихищаться геройскому "неведению на провокации".
#14 | 21:08 06.05.2014 | Кому: Cheburator
> Как мне недавно объяснили, особых жертв нет. И пока не погибнет столько, что весь мир офигеет, российские войска вмешиваться не будут.

Жаль, что заранее забыли предупредить, сколько нужно жертв. Чтобы народ лотерею устроил, и набрал это число, что ли.
#15 | 21:13 06.05.2014 | Кому: Валькирия
тут белыми нитками все шито
#16 | 21:28 06.05.2014 | Кому: Babr
> тут белыми нитками все шито

Из уютной и безопасной Москвы может и так показаться.
#17 | 21:39 06.05.2014 | Кому: Валькирия
конечно! так и есть! но нам, в уютненькой маскве совсем не нравится нагнетание истерии. особенно, когда она так нужна нашим стратегичским партнёрам.
#18 | 21:42 06.05.2014 | Кому: Валькирия
В соседней ветке:

Стешин пишет про Славянск
По просьбе читателей: в Славянске сейчас нет обстрела "Градом", есть паника в социальных сетях, людей, которые находятся в 1000 км.
> поверьте, если события в Славянске примут фатальный оборот, вы про это узнаете. На этом канале 80 процентов свидомитов гоняет дезу
#19 | 03:50 07.05.2014 | Кому: Всем
А теперь представьте, что эту картинку покажут вражеские СМИ хунты на Украине. Даже комментировать не надо - обращение к руководству России, чтобы то не убивало этих детей. Согласен с Babr - провокация.
#20 | 04:54 07.05.2014 | Кому: Babr
> Отлично! Именно ради такого и делают провокации. Внутреннее бурление и давление на власть с требованием тотальной войны!

Власть, если ты забыл, во всеуслышание заявляла, что "оставляет за собой право использовать все средства для защиты граждан юго-восточных регионов Украины". Бряцала оружием, проводила учения у границы.

Сейчас граждан юго-восточных регионов Украины давят с использованием авиации и бронетехники. На этом фоне, и с учетом предыдущих заявлений, бездействие - это потеря лица.

Безотносительно всего прочего, это классический "напиздел и не сделал".
#21 | 05:13 07.05.2014 | Кому: Ерш
> Безотносительно всего прочего, это классический "напиздел и не сделал".

Это ты сейчас про Путина сказал?
#22 | 07:01 07.05.2014 | Кому: Tedbul
> Это ты сейчас про Путина сказал?

Да. Если угодно,[censored] то же самое в более корректной форме:

Речь ... про несоответствие громких заявлений про защиту граждан юго-востока Украины и нынешнего бездействия на фоне уничтожения этих граждан. Это потеря лица, потеря (или как минимум ущерб) репутации Путина как человека, у которого слова не расходятся с делом.
#23 | 07:37 07.05.2014 | Кому: Ерш
О каком вводе войск на территорию Украины может быть речь, если местное население (за редким исключением) не желает этого?
#24 | 07:44 07.05.2014 | Кому: Babr
> О каком вводе войск на территорию Украины может быть речь, если местное население (за редким исключением) не желает этого?

Ты говоришь про внутреннее бурление и давление, вызванное внешними силами.

Я указываю на то, это бурление вызвано внутренними причинами - предшествовавшими авансами и обещаниями.


Ну и про "за редким исключением" - мягко говоря, спорное утверждение.
#25 | 07:47 07.05.2014 | Кому: Ерш
до того момента, пока на территориях не появится легитимное правительство, которое сможет официально призвать Россию - ни какого ввода войск не будет. Иначе это будет оккупация.
детишки с плакатами на русском нужны только для того, что бы трепать нервы внутри России. делают это циничные мрази.
#26 | 07:53 07.05.2014 | Кому: Babr
> Почему плакаты на русском? Хунта говорит на мове, а их хозяева на английском? К кому обращаются дети?

Вот бы узнать?

"Если мы увидим, что этот беспредел начинается в восточных регионах, если люди попросят нас о помощи, а официальные обращения действующего легитимного президента (Виктора Януковича. - ИФ) у нас уже есть, то мы оставляем за собой право использовать все имеющиеся у нас средства для защиты этих граждан", - сказал Путин на встрече с журналистами.
[censored]

Как считаешь, когда Путин это говорил, он рассчитывал, что люди будут просить его о помощи не на русском? Или обратятся не к нему?

> Конечно, можно предположить, что это многоходовка, направленная на создание внутреннего давления: следующими должны быть кадры разрушения от бомбежки, потом всплывают эти фотографии, креаклы встают на дыбы и начинают требовать ввода войск. Только так можно хоть какую-то логику увидеть.


С этим согласен. С одним уточнением: фото с детьми - не первый ход, а ответный на предшествовавший ему ход Путина, двумя месяцами ранее.
#27 | 08:05 07.05.2014 | Кому: Babr
> до того момента, пока на территориях не появится легитимное правительство, которое сможет официально призвать Россию - ни какого ввода войск не будет. Иначе это будет оккупация.

А вот Путин в приведённой мной цитате заявляет, что официальное обращение легитимного президента Украины у нас уже есть.

Утверждать сейчас обратное - означает отказываться от своих слов.

> детишки с плакатами на русском нужны только для того, что бы трепать нервы внутри России. делают это циничные мрази.


Это твоё частное мнение, с моей точки зрения - несправедливое и оскорбительное.
#28 | 08:16 07.05.2014 | Кому: Ерш
> А вот Путин в приведённой мной цитате заявляет, что официальное обращение легитимного президента Украины у нас уже есть.

Есть просьба Януковича. Есть декларация Путина.
Нет только повода ввести войска.
Такого мощного, большого довода, типа Цхинвальского - убитые украинскими военным (в форме, с танками и самолетами) мирные жители. Разрушенные жилые дома, а не простреленные окна в коттеджах. И не сожженые машины. Или один простреленный товарный вагон.

И пока украинцы не предоставят нашим русским коррепондентам, находящимся там, такую картинку, как из Цхинвала - ничего не произойдет.
#29 | 08:16 07.05.2014 | Кому: Всем
> А вот Путин в приведённой мной цитате заявляет, что официальное обращение легитимного президента Украины у нас уже есть.

Да, верно. Я про Януковича как-то забыл. Что-то давно он не выступал, кстати.

> Это твоё частное мнение, с моей точки зрения - несправедливое и оскорбительное.


почему? Заставить детей рисовать плакаты о том, что они хотят жить с целью давления на Россию - это нормально? Где организованная эвакуация населения? Где организованная эвакуация детей? Где официальное обращение к России о предоставлении мест для проживания эвакуированных? Где совместная работа населения по обеспечению собственной безопасности? Где всё то, что мы наблюдали в Крыму? Город хочет жить, как жил. Ну, как в Одессе. А после того, как там сожгли людей - большинство как-то прячет глаза.
#30 | 09:10 07.05.2014 | Кому: Tedbul
> Есть просьба Януковича. Есть декларация Путина.
> Нет только повода ввести войска.
> Такого мощного, большого довода, типа Цхинвальского

Во-первых, определимся, для ясности: я сейчас не агитирую за ввод войск, а именно сравниваю заявления двухмесячной давности с нынешними действиями.

Во-вторых, обратимся к этим высказываниям, и посмотрим, что там было про повод, и был ли нужен именно "типа Цхинвальского".

[censored]

ВОПРОС: Когда, при каких условиях и в каком объёме может быть применена военная сила на Украине?

В.ПУТИН: ... Что нас беспокоит больше всего? Мы видим разгул неонацистов, националистов, антисемитов, который сейчас происходит в некоторых частях Украины, и в том числе в Киеве. Вы-то, представители средств массовой информации, видели наверняка, как одного из действующих губернаторов цепями, наручниками на площади приковали к каким-то там сооружениям, зимой, в холодное время, обливали водой. После этого, кстати говоря, его заточили в подвал и там ещё подвергали пыткам. Это что такое? Это что – демократия? Это такое проявление демократии? Кстати говоря, он назначен был совсем недавно, в декабре, по-моему. Даже если предположить, что все власти там коррумпированы, я думаю, что он даже украсть-то ничего не успел.

А когда захватили здание Партии регионов? Вы знаете, что там произошло? Там вообще никого не было из партии-то. Вышли два-три сотрудника, технический персонал, один инженер и сказал нападавшим: «Ребята, нас отпустите, женщин пропустите, пожалуйста. Я – инженер, я вообще не имею даже к политике никакого отношения». Его тут же на глазах толпы пристрелили. Второго такого же человека из технического персонала загнали в подвал и закидали бутылками с «коктейлем Молотова» и сожгли заживо. Это тоже проявление демократии?

И вот когда мы это видим, мы тогда понимаем, что беспокоит граждан Украины – и русских, и украинцев, вообще русскоязычное население, проживающее в восточных и в южных регионах Украины. Что их беспокоит? Их беспокоит вот такой беспредел. И если мы увидим, что этот беспредел начинается в восточных регионах, если люди попросят нас о помощи, а официальное обращение действующего легитимного президента у нас уже есть, то мы оставляем за собой право использовать все имеющиеся у нас средства для защиты этих граждан. И считаем, что это вполне легитимно. Это крайняя мера.


Резюмируя: он говорил о том, что если беспредел, творившийся в то время в Киеве и на западе, докатится до востока - мы защитим граждан, даже с использованием военной силы. В данный момент тот беспредел давно переплюнули: людей на востоке стреляют пачками, в Одессе жгут заживо уже десятками. Действий нет (по крайней мере, публичных).
#31 | 09:17 07.05.2014 | Кому: Babr
> > Это твоё частное мнение, с моей точки зрения - несправедливое и оскорбительное.
>
> почему? Заставить детей рисовать плакаты о том, что они хотят жить с целью давления на Россию - это нормально?

Потому что лидер нашей страны два месяца назад говорил, что если люди с Украины к нам обратятся - мы их защитим. Сейчас этих людей окружили каратели и периодически штурмуют, с применением бронетехники и авиации. Обратиться за помощью к нам, особенно с учётом заявлений наших высших лиц - это логичный, разумный ход. Использовать для этого детей - да почему бы и нет? Медийная картинка отличная, повод (в т.ч. и для Путина) - лучше не придумаешь.

А ты их называешь циничными мразями.

> Где всё то, что мы наблюдали в Крыму?


Ты на полном серьёзе заявляешь, что в Крыму мы наблюдали больше, чем сейчас в ДНР? 0_о
#32 | 09:32 07.05.2014 | Кому: Ерш
> Ты на полном серьёзе заявляешь, что в Крыму мы наблюдали больше, чем сейчас в ДНР?

А что мы сейчас наблюдаем в ДНР, ты знаешь?

А то ведь есть и такие новости (из соседних тем вотта):

>Только что сообщили, что контроль над горсоветом Мариуполя вновь перешел к народу, военные и нацгвардия его покинул. Над зданием вывешенные флаги ДНО и России. Из Мариуполя приходят крайне противоречивые и просто странные новости. Мы начинаем онлайн трансляцию, тобы попытаться сформировать информационную картину дня и что-то понять.
#33 | 09:38 07.05.2014 | Кому: Tedbul
> А что мы сейчас наблюдаем в ДНР, ты знаешь?

В деталях - нет, конечно.

Но принципиальные отличия ДНР-Крым очевидны: взятие власти при активном противодействии последней (и без поддержки ВС РФ); боевые действия между местными и хунтой. Этого в Крыму не было. Упрёки в том, что Крым сделал что-то, чего не сделали в ДНР - далеки от реальности.
#34 | 10:07 07.05.2014 | Кому: Всем
Вот он, русский воттовец говорит о помощи Украине путем ввода войск:
- Я человек подневольный, если моя Родина скажет фас, то вцеплюсь в глотку на все деньги, без рефлексии.

А вот украинец ему отвечает:
- Пластиковый мешок захвати с собой, подневольный. Что бы было в чем домой ехать.

Это 2-го декабря было.
#35 | 10:30 07.05.2014 | Кому: Tedbul
> Это 2-го декабря было.

Да, как раз недавно это вспоминал.

Ещё раз: я сейчас не агитирую за ввод войск, а именно сравниваю заявления двухмесячной давности с нынешними действиями.

Ну и это "заставившие детей написать "мы хотим жить" - циничные мрази" - покоробило.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.