хунта сконцентрировала военную группировку для штурма Донецка

zkan.com.ua — Только что звонили наши братья и соратники из ДОНЕЦКА . Донецк окружён . Киевская хунта сконцентрировала большую военную группировку для штурма Донецка. более 300 единиц бронетехники . Артиллерию включая реактивную . Вертолёты . Большое количество живой силы - правосеков - бандеровцев . наёмников
Новости, Общество | Севас 18:41 06.05.2014
37 комментариев | 106 за, 3 против |
#1 | 18:45 06.05.2014 | Кому: Всем
Не уж то полезут в городские бои??
Совсем опиздинели.
#2 | 18:45 06.05.2014 | Кому: Всем
1) Начнут утюжить город - на утро будет рассматриваться вопрос о вводе российской армии в регионе.
2) Начнут заходить в город без арт-подготовки и не станут отступать - пойдут неизбежные потери в технике и людях - по исходу, возможно будет рассмотрен ввод российской армии.
3) Сунутся, получат пиздюлей, откатятся назад, будут думать, это на руку ополченцам.
#3 | 18:46 06.05.2014 | Кому: Всем
> Пошли вабанк?

Ну им же ясно дали понять на Западе, без юго-востока нахуй вы не не усрались и денег не дадим.
#4 | 18:47 06.05.2014 | Кому: RockSysteM
> без юго-востока нахуй вы не не усрались и денег не дадим.

Но вот кто будет голосовать на Юго-Востоке - солдаты, вошедшие в город?

Возможно, хунта, как-то не так поняла своих хозяев.
#5 | 18:47 06.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
Полезут. Людоедам кровь из носу, нужно, либо подчинить себе Донецк с Луганском, либо вынудить Россию ввести войска.
Shtirliz
малолетний »
#6 | 18:47 06.05.2014 | Кому: Всем
Вброс поди. Штурмовать собираются не Донецк, а Славянск. Все основные силы сконцентрированы там.
#7 | 18:47 06.05.2014 | Кому: Всем
И в Мариуполе бои. Может и правда ва-банк пошли?
незомби
Идиот »
#8 | 18:49 06.05.2014 | Кому: RockSysteM
> Ну им же ясно дали понять на Западе, без юго-востока нахуй вы не не усрались и денег не дадим.


Русский фольклор
"Я медведя поймал!.."

- Я медведя поймал!
- Так веди сюда!
- Не идет.
- Так сам иди!
- Да он меня не пускает!
#9 | 18:50 06.05.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Полезут. Людоедам кровь из носу, нужно, либо подчинить себе Донецк с Луганском, либо вынудить Россию ввести войска.

Да у них же двухсотые конвейером пойдут!
Там же застройка из песни "пиздец броне".
Да и пеших в огневых мешках с подготовленных позиций положат мама не горюй.
#10 | 18:52 06.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
Камрад, это ж людоеды. К тому же не самим главарям лезть в пекло нужно. Накачают наркотой дегенератов-карателей и после массированного артобстрела и БШУ, спустят их на город.

Я тысячу раз буду рад ошибиться. Но 11 мая всё ближе.
#11 | 18:53 06.05.2014 | Кому: Doom405
> И в Мариуполе бои.

1 двухсотый 3 - трехсотых. Атакован автомобиль активистов.
[censored]
#12 | 18:54 06.05.2014 | Кому: Shtirliz
> Штурмовать собираются не Донецк, а Славянск. Все основные силы сконцентрированы там.

В общем-то, у хунты хватит войск и там и там начать массированный штурм. Если уж трезво взглянуть на ситуацию.
#13 | 18:56 06.05.2014 | Кому: RockSysteM
> > Штурмовать собираются не Донецк, а Славянск. Все основные силы сконцентрированы там.
>
> В общем-то, у хунты хватит войск и там и там начать массированный штурм. Если уж трезво взглянуть на ситуацию.

один я сомневаюсь в возможном вводе войск в случае массового наступления? могли бы уже ввели.
#14 | 18:58 06.05.2014 | Кому: Всем
> > один я сомневаюсь в возможном вводе войск в случае массового наступления? могли бы уже ввели.
>
> Возможность есть, много ли ума надо отдать приказ. Просто видимо ни у них ни у их хозяев пока нет полной уверенности что западные обыватели переварят это и отнесутся более менее благосклонно.

я про Российские войска
#15 | 18:59 06.05.2014 | Кому: pochechun
> я про Российские войска

затупил
4ekist
надзор »
#16 | 18:59 06.05.2014 | Кому: Shtirliz
> Вброс поди. Штурмовать собираются не Донецк, а Славянск. Все основные силы сконцентрированы там.

"12 мая 1185 года произошла битва князя Игоря с половецким ханом Кончаком на Диком поле (предположительно, близ нынешнего Славянска, Донецкая область)[2], известная ныне по памятнику древнерусской литературы «Слово о полку Игореве»"
#17 | 19:02 06.05.2014 | Кому: Всем
Лавров сегодня сказал что "кроме украинцев никто их проблемы не решит". Т.е. колупайтесь дальше в своем говне.
#18 | 19:05 06.05.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Камрад, это ж людоеды.

Да пиздец.
Не им же в коробках гореть.

> Накачают наркотой дегенератов-карателей


Или оболваненных мальчиков лет по 18-20.

> Я тысячу раз буду рад ошибиться. Но 11 мая всё ближе.


Да.
Согласен полностью.
#19 | 19:09 06.05.2014 | Кому: Всем
> > Ну им же ясно дали понять на Западе, без юго-востока нахуй вы не не усрались и денег не дадим.
>
> Да как же его брать то?

наличие скрытых провокаторов в городе, которые по команде сделают какую нибуть гадость вроде взрыва внутри.
#20 | 19:10 06.05.2014 | Кому: pochechun
Город, это не фронт, это очаговая оборона.
#21 | 19:12 06.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Не им же в коробках гореть.

Опыта, у 99% карателей Хунты, в уличных боях нет. Пожгут их коробки.

> Или оболваненных мальчиков лет по 18-20.


Они всё равно каратели.
#22 | 19:15 06.05.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Опыта, у 99% карателей Хунты, в уличных боях нет. Пожгут их коробки.

Я про это и говорю.

> Они всё равно каратели.


Один хер, жалко.
Ни чё не могу с собой поделать.
#23 | 19:15 06.05.2014 | Кому: pochechun
Кстати, да. Пятая колонна есть и она начнет действовать в момент штурма, по сигналу хунтийцев.
#24 | 19:16 06.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Один хер, жалко.

Эти мальчики никого там жалеть не будут.
#25 | 19:19 06.05.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Эти мальчики никого там жалеть не будут.

Да верно всё ты говоришь, но желать я такого мало кому могу, не думаю что там все такого достойны.
А те кто точно этого достойны, в этих коробках точно не окажутся.
#26 | 19:24 06.05.2014 | Кому: Всем
Лишь бы у Дончан оружия хватило.
#27 | 19:35 06.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
>
> Один хер, жалко.
> Ни чё не могу с собой поделать.

После Одессы странным образом перестал воспринимать их как людей. всех сторонников новой власти и сине-желтой тряпки
#28 | 19:37 06.05.2014 | Кому: Всем
> Лишь бы у Дончан оружия хватило.

Судя по информации, хватит. Даже шмели есть
#29 | 19:39 06.05.2014 | Кому: pochechun
> После Одессы странным образом перестал воспринимать их как людей. всех сторонников новой власти и сине-желтой тряпки

Не всех.
Не тех резервистов что сейчас голодают под Черниговом.
Не тех бойцов укрармии что отказываются стрелять но и уйти не могут, присяга.
Не могу лично я, взять и всех Украинцев что не выразили свою позицию однозначно, или тех кто за единую страну записать в нацисты.
#30 | 19:41 06.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Не тех бойцов укрармии что отказываются стрелять но и уйти не могут, присяга.

Присяга кому? Бандеро-фашистским оккупантам?

Встал в один ряд с коричневой мразью, сам ею стал.
#31 | 19:41 06.05.2014 | Кому: Всем
Думается мне, если решатся идти ва-банк, то пойдут и артиллерией и танками. Если я правильно понимаю, то БЮТ западные партнеры сливают и ставят на Парашу. Значит хунта делает грязь, ее в любом случае сливают, если наши вводят войска в ответ, значит профит и цель достигнута. Если нет, то Параша уходит в оппозицию хунте и на их трупе проращивает свой политический капитал и игра продолжается. Вопрос только в том, как далеко готова пойти хунта и чует ли БЮТ что их играют, причем в размен. Такие вот мысли.

PS Вывод такой, в случае начала геноцида, западные партнеры ждут что Влад отдаст приказ на ввод войск. Значит нужно не войска регулярной армии вводить, а войска информ противодействия, врубать все возможные ресурсы по СМИ, а дальше работать по направлениям ОБСЕ, СБ ООН и тд. В таком случае ни майдауны, ни хунта, ни западные СМИ не смогут обвинить Россию. И вылезет такая правда, которая перекроит мир до неузнаваемости. Оплачена правда будет как всегда кровью, кровью наших братьев.
#32 | 19:44 06.05.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Присяга кому? Бандеро-фашистским оккупантам?

Они не им присягали, а стране.
Я думаю им не так легко во всём разобраться.

> Встал в один ряд с коричневой мразью, сам ею стал.


Не думаю что те мужики лет по 40, что откликнулись на повестки, имеют что то общее с коричневыми.

Я знаю, что ты прав, а я возможно и нет.
Но не могу вот так всех причесать под одну гребёнку.
Там гражданская война, а это всегда непростая штука.
#33 | 19:46 06.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
говорю только за себя.
не могу их как людей воспринимать и все тут.
даже шутить нет желания
#34 | 19:51 06.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Они не им присягали, а стране.

Они выполняют их приказы.

> Не думаю что те мужики лет по 40, что откликнулись на повестки, имеют что то общее с коричневыми.


Они в армии людоедов и карателей. Они не против них. Они только завывают, как так нас призвали на сборы на 45 суток, а теперь не отпускают и с работ поувольняли и кушать не дают.
Не имеют ни чего общего с коричневыми вурдалаками ополченцы Донбасса и Луганска. Да, те, кто на местах хотя бы протестует.
#35 | 20:02 06.05.2014 | Кому: siex
Ни СБ ООН, ни ОБСЕ, никому наша правда не сдалась никоим боком. Да даже если мы ее вколачивать ее будем им в башку, в упор не увидят, ибо она им нафиг не сдалась. Россия априори будет виновата во всем лишь самим фактом своего существования
#36 | 00:42 07.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> присяга

Кому?
#37 | 00:50 07.05.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Там гражданская война, а это всегда непростая штука.

А ведь мы говорили с тобой на эту тему.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.