Microsoft применит санкции к российским компаниям

hi-tech.mail.ru — Компания Microsoft пообещала своим российским партнерам, попавшим под санкции со стороны США, что не будет блокировать уже купленное программное обеспечение. Тем не менее, как стало известно, у них возникнут проблемы с покупкой новых лицензий и обновлением существующих. #Санкции #Это_просто_праздник_какой-то
Новости, Политика | zavhoz 13:41 06.05.2014
111 комментариев | 108 за, 0 против |
#1 | 13:42 06.05.2014 | Кому: Всем
Чувствую спрос на специалистов линуксоидов будет расти.
#2 | 13:44 06.05.2014 | Кому: Всем
Ла-ла-ла-лала, весь день я напеваю!(с)
#3 | 13:44 06.05.2014 | Кому: Всем
Ну фсё. Мы фсе умрём.
#4 | 13:45 06.05.2014 | Кому: Всем
> у них возникнут проблемы с покупкой новых лицензий

Они даже не представляют, как смешно это звучит.
#5 | 13:45 06.05.2014 | Кому: Всем
А типа сейчас много лицензий на винду покупают?)))
#6 | 13:45 06.05.2014 | Кому: Всем
ну теперь-то наше твердо-лобое начальство призадумается о партнере
#7 | 13:46 06.05.2014 | Кому: Всем
> у них возникнут проблемы с покупкой новых лицензий

Торренты закроют?
#8 | 13:47 06.05.2014 | Кому: Всем
> Компания Microsoft пообещала своим российским партнерам, попавшим под санкции со стороны США, что не будет блокировать уже купленное программное обеспечение.

Огромное спасибо, что дадите возможность пользоваться программным продуктом, за который ЗАПЛАЧЕНЫ деньги!!! Частная собственность священна! И эти блядилюде осуждают политику цен Газпрома!!!

ЗЫ. В одностороннем порядке ввожу мораторий на лицензионное ПО, фуй им а не мои деньги!!!
#9 | 13:48 06.05.2014 | Кому: Всем
Там самый сок:
Представители двух компаний-партнеров Microsoft сообщают, что российское подразделение американского производителя заверило их в том, что купленные ранее программы, в том числе Windows, блокироваться не будут, [хотя у Microsoft и есть такая возможность]

Это вот только что Микрософт призналось в том, что может заблокировать работу любого компа с их осью, на который им укажет правительство США.
#10 | 13:51 06.05.2014 | Кому: Kurt Cobain
У меня лицензия. У друзей лицензии. У отца лицензия. У сестры лицензия. У брата двоюродного лицензия.
Как-то так.
#11 | 13:52 06.05.2014 | Кому: Kurt Cobain
> А типа сейчас много лицензий на винду покупают?)))

На пяти последних компах, почти все лицензионное. Вообще-то переодически шерстят и выписывают немалые штрафы и конфисковывают компы.
#12 | 13:52 06.05.2014 | Кому: Kurt Cobain
> А типа сейчас много лицензий на винду покупают?)))

Крупные компании обязательно.
А они сами решатся воплотить свою угрозу в жизнь? Они очень много сами потеряют.
#13 | 13:54 06.05.2014 | Кому: Kzylorda
> У меня лицензия. У друзей лицензии. У отца лицензия. У сестры лицензия. У брата двоюродного лицензия.
> Как-то так.

Вы все спонсоры режима Барака Обамы!!!

[С нежностью гладит дистрибутив Fedora]
#14 | 13:55 06.05.2014 | Кому: zavhoz
> Чувствую спрос на специалистов линуксоидов будет расти.

Сдается мне, спрос на пиратскую винду будет расти, не здерживаемый более никаким авторским законодательством.
#15 | 13:56 06.05.2014 | Кому: Solo
> Торренты закроют?

Непременно!!!
#16 | 13:56 06.05.2014 | Кому: roman4238
> На пяти последних компах, почти все лицензионное. Вообще-то переодически шерстят и выписывают немалые штрафы и конфисковывают компы.

Ну а теперь перестанут.
незомби
Идиот »
#17 | 13:57 06.05.2014 | Кому: zavhoz
> Там самый сок:
> Представители двух компаний-партнеров Microsoft сообщают, что российское подразделение американского производителя заверило их в том, что купленные ранее программы, в том числе Windows, блокироваться не будут, [хотя у Microsoft и есть такая возможность]
>
> Это вот только что Микрософт призналось в том, что может заблокировать работу любого компа с их осью, на который им укажет правительство США.

Отставить панику.
Речь идет не о стандартном программном обеспечении, а о внедрении специалистами Майкрософт комплексных решениях, разрабатываемых под конкретные проекты для крупных организаций.
Вот с ними могут перестать сотрудничать.
О блокированнии лицензий речи не идет, тем более грамотный фаервол решает эту проблему.
#18 | 13:57 06.05.2014 | Кому: Kurt Cobain
>А типа сейчас много лицензий на винду покупают?)))

В компаниях то? 99.9%.
#19 | 13:57 06.05.2014 | Кому: Kzylorda
> У меня лицензия. У друзей лицензии. У отца лицензия. У сестры лицензия. У брата двоюродного лицензия.
> Как-то так.

Либо ваша семья - семья олигархов, т.е. богатеньких буратин, которые могут себе позволить покупать Винды по несколько тысяч рубликов за штуку, либо у вас всех версии "starter", что пихают в разные недобуки и тогда их даже пародией на ОС назвать сложно.
Да там даже картинку на РабСтоле поменять нельзя!!!
незомби
Идиот »
#20 | 13:57 06.05.2014 | Кому: Kzylorda
> У меня лицензия. У друзей лицензии. У отца лицензия. У сестры лицензия. У брата двоюродного лицензия.
> Как-то так.

На домашнем компе?
незомби
Идиот »
#21 | 13:58 06.05.2014 | Кому: Злой
> >А типа сейчас много лицензий на винду покупают?)))
>
> В компаниях то? 99.9%.

Ошибаешься. Я ж по мелким фирмам много эникеем занимался и занимаюсь, большая часть на пиратках работает. Даже 1с и фотошоп, за что может прилететь, пиратские.
#22 | 13:58 06.05.2014 | Кому: незомби
> На домашнем компе?

Насчет ПК не скажу, а ноутбуков очень много берут с предустановленной лицензионной виндой. Далеко не все заморачиваются сами ставить, когда можно тупо купить и пользоваться.
Shtirliz
малолетний »
#23 | 14:00 06.05.2014 | Кому: alex-277
> Сдается мне, спрос на пиратскую винду будет расти, не здерживаемый более никаким авторским законодательством.

С чего бы? Лицензии никто не отменял. Крупные компании именно будут _вынуждены_ либо оставаться на сегодняшних системах с туманной перспективой их полного отключения, либо переходить на другие системы.
#24 | 14:00 06.05.2014 | Кому: Толян
> Насчет ПК не скажу, а ноутбуков очень много берут с предустановленной лицензионной виндой. Далеко не все заморачиваются сами ставить, когда можно тупо купить и пользоваться.

[Гордо прохаживается]

Купил ноут с предустановленной виндой - снес нафиг и поставил линух!!!
незомби
Идиот »
#25 | 14:00 06.05.2014 | Кому: Толян
> Насчет ПК не скажу, а ноутбуков очень много берут с предустановленной лицензионной виндой. Далеко не все заморачиваются сами ставить, когда можно тупо купить и пользоваться.

Да, ты прав. Тем более для производителей ноутов стартовая винда стоит копейки, и далеко не все модели можно найти без винды.
#26 | 14:01 06.05.2014 | Кому: незомби
>У меня лицензия. У друзей лицензии. У отца лицензия. У сестры лицензия. У брата двоюродного лицензия.
> На домашнем компе?

Блин, без всяких подколов, и чисто шутки ради вспомнилось:
"- Я дед Карась. И бабка моя - Карась. И внуки у меня - Караси." (с)

Советский м\ф "Осторожно - караси!"
незомби
Идиот »
#27 | 14:01 06.05.2014 | Кому: zavhoz
> Купил ноут с предустановленной виндой - снес нафиг и поставил линух!!!

Купил ноут с предустановленной виндой, снес ее нафиг и поставил нормальную винду в максимальной конфигурации и без всяких тупых предустановленных программок
#28 | 14:01 06.05.2014 | Кому: Всем
Хрен вам козлам. Куплю БК буду рубиться в Клад, Президента, Удава и Болдер Даш
[censored]
незомби
Идиот »
#29 | 14:01 06.05.2014 | Кому: Srg_Alex
> Блин, без всяких подколов, и чисто шутки ради вспомнилось:
> "- Я дед Карась. И бабка моя - Карась. И внуки у меня - Караси." (с)
>
> Советский м\ф "Осторожно - караси!"

[падает под стол]
#30 | 14:02 06.05.2014 | Кому: zavhoz
> [Гордо прохаживается]

> Купил ноут с предустановленной виндой - снес нафиг и поставил линух!!!


А разве нельзя отказаться от предустановленной винды? Вроде ж без нее дешевле должно быть. Сдается мне, надули тебя!!!
#31 | 14:02 06.05.2014 | Кому: Всем
6 лет на линухе. похрен.
#32 | 14:02 06.05.2014 | Кому: Srg_Alex
> Либо ваша семья - семья олигархов, т.е. богатеньких буратин, которые могут себе позволить покупать Винды по несколько тысяч рубликов за штуку, либо у вас всех версии "starter", что пихают в разные недобуки и тогда их даже пародией на ОС назвать сложно.
> Да там даже картинку на РабСтоле поменять нельзя!!!

Лицензионная ОС стоит копейки, а субъективно работает стабильнее, когда-то купил комп с предустановленным ПО и понеслась. К тому же не каждый пользователь сисадмин, мне как обывателю проще отдать пару тыс. и два- три года незапариваться.

>На домашнем компе?


На двух компах дома стоит лицензионная ОС
незомби
Идиот »
#33 | 14:03 06.05.2014 | Кому: Трианон
> Хрен вам козлам.

[направляет свет лампы в лицо]
Каким сочетанием клавиш на БК0010-01 включалась встроенная графифеская программа "Карандаш"?
незомби
Идиот »
#34 | 14:04 06.05.2014 | Кому: roman4238
> Лицензионная ОС стоит копейки, а субъективно работает стабильнее, когда-то купил комп с предустановленным ПО и понеслась. К тому же не каждый пользователь сисадмин, мне как обывателю проще отдать пару тыс. и два- три года незапариваться.

Лицензия от нелицензии отличается только заплаченным баблом. Даже ставятся с одного диска.
#35 | 14:04 06.05.2014 | Кому: незомби
>Ошибаешься. Я ж по мелким фирмам много эникеем занимался и занимаюсь, большая часть на пиратках работает. Даже 1с и фотошоп, за что может прилететь, пиратские.

Вполне допускаю, что насчёт 99.9% я ошибся. Но думаю, что крупные компании все на лицензионном софте сидят.

Какие-нибудь мелкие конторы, которым покупать лицензии - работать себе в убыток, тем да - проще рискнуть, авось не проверят.
#36 | 14:04 06.05.2014 | Кому: Толян
> А разве нельзя отказаться от предустановленной винды? Вроде ж без нее дешевле должно быть. Сдается мне, надули тебя!!!

Одно время не продавали без предустановленного ПО, я покупаю компы заводской сборки, они несколько стабильнее работают.

И эта, не все проги которыми пользуюсь могут работать на линуксе, а эмуляторы тот еще ебаторий.
#37 | 14:04 06.05.2014 | Кому: Всем
[смущенно смотрит на ворованную винду]
#38 | 14:05 06.05.2014 | Кому: roman4238
> Лицензионная ОС стоит копейки

Windows 7 Professional Russian Only DVD - 7 222.80 руб

[censored]

Это называется копейками? 0_о

Office Home & Business 2013 - 1 PC Russian (электронная лицензия) - 6 950.00 руб
#39 | 14:05 06.05.2014 | Кому: roman4238
> Лицензионная ОС стоит копейки, а субъективно работает стабильнее

Без разницы. Стояла лицензионная Виста на ноутбуке. То была жесть.
незомби
Идиот »
#40 | 14:06 06.05.2014 | Кому: Толян
> А разве нельзя отказаться от предустановленной винды? Вроде ж без нее дешевле должно быть. Сдается мне, надули тебя!!!

ЕМНИП, можно если ноутбук лицензирован для продажи в России. А если серый импорт, то нет.
#41 | 14:07 06.05.2014 | Кому: Злой
> Какие-нибудь мелкие конторы, которым покупать лицензии - работать себе в убыток, тем да - проще рискнуть, авось не проверят.

Раз в год приходили из отдела "К", заканчивалось конфискацией и не кислыми штрафами. Причем приходили в офисные центры и ходили по все кабинетам.

После этого почти все купили винду и скачали опэнофис.
Пупкин
малолетний »
#42 | 14:07 06.05.2014 | Кому: Kurt Cobain
> А типа сейчас много лицензий на винду покупают?)))

В Латвии обязательно покупают на предприятиях, а дома только с ноутбуками.
незомби
Идиот »
#43 | 14:07 06.05.2014 | Кому: Srg_Alex
> Windows 7 Professional Russian Only DVD - 7 222.80 руб
>
>[censored]
>
> Это называется копейками? 0_о

Справедливости ради, домашняя стоит 2800. Но все равно, я лучше тапки новые на эти деньги куплю, чем их за байты отдам.
#44 | 14:08 06.05.2014 | Кому: roman4238
> Раз в год приходили из отдела "К", заканчивалось конфискацией и не кислыми штрафами.

Тем более.

>скачали опэнофис


Сочувствую.
#45 | 14:08 06.05.2014 | Кому: Srg_Alex
> > Лицензионная ОС стоит копейки
>
> Windows 7 Professional Russian Only DVD - 7 222.80 руб
>
>[censored]
>
> Это называется копейками? 0_о
>
> Office Home & Business 2013 - 1 PC Russian (электронная лицензия) - 6 950.00 руб

Совершенно верно, поскольку остальной софт стоит от 100 тыс. до 300 тыс. на компьютер.
незомби
Идиот »
#46 | 14:09 06.05.2014 | Кому: Злой
> Вполне допускаю, что насчёт 99.9% я ошибся. Но думаю, что крупные компании все на лицензионном софте сидят.
>
> Какие-нибудь мелкие конторы, которым покупать лицензии - работать себе в убыток, тем да - проще рискнуть, авось не проверят.

Я сколько ходил по конторам, спрашивал не стремно ли им - все отвечают что вопрос решается одним звонком знакомым. Я проверять не стал.
#47 | 14:11 06.05.2014 | Кому: незомби
У меня на работе (гос. учреждение) винда, офис и т.д. лицензионные.

Как-то пришлось временно посидеть на опенофисе, потому что не было лицензии на MS офис. Даже так.
#48 | 14:11 06.05.2014 | Кому: незомби
> Справедливости ради, домашняя стоит 2800. Но все равно, я лучше тапки новые на эти деньги куплю, чем их за байты отдам.

Нахрен кому нужна это "домашняя" (бейсик)? нет прозрачности окон, без возможности эмуляции ХР, без тем и пр.
#49 | 14:11 06.05.2014 | Кому: незомби
> ЕМНИП, можно если ноутбук лицензирован для продажи в России. А если серый импорт, то нет.

Эм... А если это серый импорт, на нем точно лицензионная ОС стоит?
#50 | 14:11 06.05.2014 | Кому: незомби
> Я сколько ходил по конторам, спрашивал не стремно ли им - все отвечают что вопрос решается одним звонком знакомым. Я проверять не стал.

Где как, сам лично попадал за последние годы от трех до пяти раз (точно не помню) они сначала конфискуют если найдут в экзешники программ без лицензии, типа на исследования, вопрос с возвратом может тянуться до двух недель, а как работать?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.