Microsoft применит санкции к российским компаниям

hi-tech.mail.ru — Компания Microsoft пообещала своим российским партнерам, попавшим под санкции со стороны США, что не будет блокировать уже купленное программное обеспечение. Тем не менее, как стало известно, у них возникнут проблемы с покупкой новых лицензий и обновлением существующих. #Санкции #Это_просто_праздник_какой-то
Новости, Политика | zavhoz 13:41 06.05.2014
111 комментариев | 108 за, 0 против |
незомби
Идиот »
#51 | 14:12 06.05.2014 | Кому: Srg_Alex
> Нахрен кому нужна это "домашняя" (бейсик)? нет прозрачности окон, без возможности эмуляции ХР, без тем и пр.

для работы нормально, имхо
#52 | 14:12 06.05.2014 | Кому: roman4238
> Совершенно верно, поскольку остальной софт стоит от 100 тыс. до 300 тыс. на компьютер.

Ну всё верно я предположил: твоя семья - и абрамовичей и живёте вы за МКАДом.
#53 | 14:13 06.05.2014 | Кому: Всем
Ну и мудаки же наши стоеросовые! Доигрались в игрушки в борьбе с "пиратами"? Сколько народу на бабки поставили за нелицензионное ПО. А на выжатые деньги эти гондоны пендосовские Майдан небось спонсировали.
#54 | 14:14 06.05.2014 | Кому: незомби
> для работы нормально, имхо

Лично я вообще ни слова не понял, о чем он. Подозреваю, это потому что без всего этого очень легко обходиться.
#55 | 14:14 06.05.2014 | Кому: Srg_Alex
> Ну всё верно я предположил: твоя семья - и абрамовичей и живёте вы за МКАДом.

Сарказм тут не уместен, поинтересуйся стоимостью BIM-программ, и программ для МКЭ-расчетов причем последние отечественные (дешевле).
#56 | 14:14 06.05.2014 | Кому: незомби
> для работы нормально, имхо

Дл работы раздают корпоративную, в которой всё есть до хрена и больше, а между тем, как раз на работе нахер не надо эмулировать ХР и менять картинки на Рабочем столе.
Как раз дома - всё это нужно и дурацкие обрезанные версии - никак не подходят для домашнего использования.
#57 | 14:16 06.05.2014 | Кому: roman4238
> Сарказм тут не уместен, поинтересуйся стоимостью BIM-программ, и программ для МКЭ-расчетов.

А нахрена мне этим интересоваться, если никому, кроме спецов это не нужно? Мы тут про домашние компы говорим и про домашний софт.
А если 3D MAX будет стоить миллион за штуку, мне как-то наплевать. Тем более что такой софт нужен тем, кто делает свой софт на продажу (т.е. полноценное коммерческое использование), например - комп. игры, клипы, фильмы и пр.
#58 | 14:17 06.05.2014 | Кому: Толян
> Лично я вообще ни слова не понял, о чем он. Подозреваю, это потому что без всего этого очень легко обходиться.

Ну да, небось у тебя и картинки нет на рабочем столе, я в это верю!!!
незомби
Идиот »
#59 | 14:18 06.05.2014 | Кому: roman4238
> Где как, сам лично попадал за последние годы от трех до пяти раз (точно не помню) они сначала конфискуют если найдут в экзешники программ без лицензии, типа на исследования, вопрос с возвратом может тянуться до двух недель, а как работать?

Странно, с кем я работал - ни разу не сталкивались с таким.
Кстати я пару раз по просьбе руководства ставил дорогие программы на удаленных хардах, один раз прям за входом в офис над подвесным потолком.
Забавное решение, надо сказать. И при гигабитной сети не сказать чтоб сильно медленное.

Еще слышал, сам не видел, про интересное решение, когда не хочется платить за очень дорогую и прожорливую программу. Ставят побольше оперативки, настраивают RAMdisk и после загрузки он синхронизируется с удаленным хардом по сети. Пара минут и можно работать. При выключении, ессно, все данные пропадают.
незомби
Идиот »
#60 | 14:18 06.05.2014 | Кому: Srg_Alex
> Дл работы раздают корпоративную, в которой всё есть до хрена и больше, а между тем, как раз на работе нахер не надо эмулировать ХР и менять картинки на Рабочем столе.
> Как раз дома - всё это нужно и дурацкие обрезанные версии - никак не подходят для домашнего использования.

О том и речь.
#61 | 14:19 06.05.2014 | Кому: Srg_Alex
>А нахрена мне этим интересоваться, если никому, кроме спецов это не нужно? Мы тут про домашние компы говорим и про домашний софт.

Разве?
незомби
Идиот »
#62 | 14:19 06.05.2014 | Кому: Толян
> Эм... А если это серый импорт, на нем точно лицензионная ОС стоит?

Конечно, а какая разница?
#63 | 14:22 06.05.2014 | Кому: Злой
> Разве?

Большей частью про дом, про семью, про братьев-сестёр и пр., у кого дома стоят лицензионные винды.
Olgerdas
надзор »
#64 | 14:22 06.05.2014 | Кому: Kzylorda
> У меня лицензия. У друзей лицензии. У отца лицензия. У сестры лицензия. У брата двоюродного лицензия.

Пагубное пристрастие

Ведущий. Доброе время суток! В эфире ток-шоу "Мой компьютер". Сегодня мы поговорим о проблеме, которая в последние годы становится все более острой в нашей стране. Проблеме, разрушающей жизнь многих людей, в первую очередь - молодежи. Имя этой проблемы - лицензионный софт.

Встречайте нашего героя!

Под музыку загрузки Windows входит герой - бледный парень с мешками под глазами.

Ведущий. Правда ли то, что вы пользуетесь лицензионным софтом?

Герой. Да, уже около двух лет.

Ведущий. Расскажите, как вы впервые попробовали лицензионный софт.

Герой. Hу, типа, меня втянула моя девушка. Она тогда работала в региональном представительстве Microsoft, ну и уговорила меня попробовать.

Ведущий. И вы согласились? Разве вы не знали о последствиях?

Герой. Hу, типа, она сказала, с одного раза ничего не будет. Всегда можно потом отказаться. Да я и сам подумал, что у меня, силы воли нет? Поначалу мне даже и не понравилось особо. Знаете, эти нефиксенные глюки, ощущение обалделости и опустошенности в кармане...

Ведущий. Тем не менее, вы попробовали снова.

Герой. Хотелось понять, что люди в этом находят.

Ведущий. Поняли?

Герой. Знаете, тем, кто не пробовал, это не объяснить.

Ведущий. Попрошу без агитации, у нас прямой эфир. Итак, вы втянулись.

Герой. Hу, типа, угу.

Ведущий. Ваши друзья не пытались вас остановить?

Герой. Они от меня отвернулись, когда узнали... Да ну их на фиг. У меня теперь новые друзья, тоже, типа, лицензионщики.

Ведущий. А ваши родители знают, что вы - пользователь лицензионного софта?

Герой. Типа, конечно. Мне же постоянно нужны деньги на покупку новых версий. Из-за этого вечные разборки, отец кричит, что я позор семьи...

Ведущий. А с той девушкой вы продолжаете встречаться?

Герой. Hет. Она прошла курс хакотерапии и сказала, что хочет начать новую жизнь, где ей, типа, ничего не будет напоминать о прошлом.

Ведущий. А сами вы не пробовали лечиться?

Герой. Пробовал, а что толку? Все равно, как увижу голографическую наклейку...

Ведущий. У вас бывают ломки?

Герой. Да, мой комп ломался уже несколько раз из-за глючных релизов. А что делать? Это и в лицензионном соглашении сказано - поставляется AS IS, никакой гарантии...

Ведущий. Hо вы хотите бросить?

Герой. Раньше хотел, а теперь думаю - а че, типа... на Западе многие так живут...

Ведущий. Hу что ж, послушаем мнения наших зрителей.

Ассистенты с микрофонами обходят зал.

Тетка. Вот из-за таких, как вы, наши отечественные хакеры сидят без работы! А у них, между прочим, жены и дети! А у некоторых еще и мужья!

Дедок. Стыдно должно быть, молодой человек! Я в молодые годы работал на IBM-360, так у нас о лицензионном софте и слыхом не слыхивали! Сейчас модно ругать прошлое. Да, конечно, были ошибки. Hо какая была молодежь! Романтика была, порыв, идея! Hе то что софт - железо и то пиратски копировали! Разве мы могли помыслить о том, чтобы продаться Биллу Гейтсу за яркую коробку!

Девица. А я бы никогда не стала встречаться с парнем, который юзает лицензионный софт. Они же не могут ничего. Hи защиту взломать, ни код ввести. У них вечно висит все. Только и способны, что по телефону... со службой техподдержки... (Герой краснеет.)

Женщина. А что вы все накинулись на парня? Ему помочь нужно, а не ругать его... Конечно, он уже на той стадии, когда сразу вернуться к нормальному пиратскому софту невозможно. Hо можно, для начала, попробовать пересадить его на freeware. Потом на shareware, и постепенно увеличивать срок без регистрации...

Бабка. Я не знаю про лицензионный софт, но я хочу сказать, что в нашем подъезде третий месяц нет выделенки, приходится бегать к соседям за диал-апом, а ЖЭК... (объединенными усилиями у бабки отбирают микрофон)

Ведущий. Итак, как видим, аудитория не поддерживает пристрастие нашего героя. А теперь послушаем нашего эксперта-психолога.

Психолог. К сожалению, сейчас многие недостаточно серьезно относятся к данной проблеме. Ссылаются на опыт Запада, в частности, Голландии. Hо на самом Западе многие бьют тревогу, обеспокоенные снижением уровня компьютерной грамотности. Кто из вас слышал о голландских хакерах? Hа самом деле, пристрастие к лицензионному софту - это тяжелая патология, способная разрушить всю жизнь человека. Сначала ему кажется, что он может в любой момент вернуться к нормальной жизни. Hо он все чаще испытывает потребность в новых лицензионных версиях и уже не может остановиться. Он тратит на это все свои деньги. Hарушается круг общения, возникают физические нарушения - больной забывает адреса хакерских сайтов, его тошнит от вида пиратского софта... Возникают комплексные расстройства психики, в частности, может развиться навязчивая идея платить даже за freeware'ный софт. Как правило, пользователями лицензионного софта становятся люди несамостоятельные, внушаемые, со скрытым комплексом неполноценности. Им хочется выделиться из общей массы или, напротив, не отстать от товарищей; они бояться реальности и ищут иллюзорной защиты у службы технической поддержки. Здесь проявляется та самая надежда откупиться от проблемы вместо того, чтобы решать ее, которая заставляла еще наших первобытных предков приносить жертвы духам. Хотя немало и тех, кто пробует просто из любопытства, наслушавшись пропаганды дилеров о якобы безглючности лицензионного софта. Hе будем забывать, что за лицензионным софтом стоит бизнес с оборотами в миллиарды долларов, кровно заинтересованный во втягивании все новых пользователей в это пагубное пристрастие.

Ведущий. Hу что ж, благодарим нашего эксперта и надеемся, что для нашего героя еще не все потеряно. До встречи в онлайне!
#65 | 14:23 06.05.2014 | Кому: Srg_Alex
> Ну да, небось у тебя и картинки нет на рабочем столе, я в это верю!!!

Никогда, ни в каком варианте не видел винду, на которой нельзя изменить картинку на рабочем столе. Но поверю тебе на слово, что так бывает. И поверю потому, что, представь себе, я действительно никогда не меняю "обои". В самом крайнем случае, если по умолчанию стоит какая-нибудь муть, убираю картинку вообще, делаю черный фон.
#66 | 14:23 06.05.2014 | Кому: Всем
Простите конечно, но кто ставит лицензионную винду себе домой - либо очень богатые, либо немного странные люди.
#67 | 14:24 06.05.2014 | Кому: Srg_Alex
Статья про то как "Microsoft применит санкции к российским компаниям", а обсуждается домашнее использование продуктов Microsoft. Интересно...

А вообще, в крайнем случае на Linux можно пересесть. Неудобно, конечно, но никакой трагедии в этом нет.
#68 | 14:25 06.05.2014 | Кому: Толян
> Никогда, ни в каком варианте не видел винду, на которой нельзя изменить картинку на рабочем столе. Но поверю тебе на слово, что так бывает.

Для просвещения:

Home Premium (Домашняя расширенная) — вполне юзабельная для большинства пользователей. Отсутствуют шифровщик, эмулятор ХР.
Home Basic (Домашняя базовая) — мелкие всучивают её при покупке ноутов. Отличается от Home Premium чуть больше чем ничем отсутствием прозрачности, сторонних тем и прочих свистоперделок.
Starter (Начальная) — особо нищебродская версия, ставится на нетбуки. Нет вообще ничего ненужного. Версии Starter разработаны для развитых стран, где оемщики уже не хотят ставить на нетбуки линакс, но хотят сэкономить 100 евро. Там нельзя поменять обои на рабочем столе и подключить второй монитор.

>И поверю потому, что, представь себе, я действительно никогда не меняю "обои". В самом крайнем случае, если по умолчанию стоит какая-нибудь муть, убираю картинку вообще, делаю черный фон.


Скучно ты живёшь.
#69 | 14:26 06.05.2014 | Кому: Srg_Alex
> эмулятор ХР

Только VMware!!!
#70 | 14:27 06.05.2014 | Кому: Злой
> Статья про то как "Microsoft применит санкции к российским компаниям", а обсуждается домашнее использование продуктов Microsoft. Интересно...

Это нормально: начинают про продажную девку, а потом внезапно про холодильник.

>А вообще, в крайнем случае на Linux можно пересесть. Неудобно, конечно, но никакой трагедии в этом нет.


Присматриваюсь к Zorin OS 8 (там можно использовать интерфейс Win).
#71 | 14:28 06.05.2014 | Кому: Srg_Alex
> Для просвещения:

Благодарствую.

> Скучно ты живёшь.


Есть такое ощущение!!!
#72 | 14:30 06.05.2014 | Кому: Srg_Alex
> Присматриваюсь к Zorin OS 8 (там можно использовать интерфейс Win).

Не, не, не. Для домашнего использования только винда. Linux, если нужен, пусть живёт на виртуальной машине.

А на работе можно и Linux. Хотя я, честно говоря, с документами предпочитаю работать в MS Office.
#73 | 14:30 06.05.2014 | Кому: незомби
> Странно, с кем я работал - ни разу не сталкивались с таким.
> Кстати я пару раз по просьбе руководства ставил дорогие программы на удаленных хардах, один раз прям за входом в офис над подвесным потолком.
> Забавное решение, надо сказать. И при гигабитной сети не сказать чтоб сильно медленное.
>
> Еще слышал, сам не видел, про интересное решение, когда не хочется платить за очень дорогую и прожорливую программу. Ставят побольше оперативки, настраивают RAMdisk и после загрузки он синхронизируется с удаленным хардом по сети. Пара минут и можно работать. При выключении, ессно, все данные пропадают.

Таки ты считаешь себя умнее одесского равина? Если пользуешься определенными расчетными программами и предоставляешь надзорным органам результаты они первым делом просят лицензию.
незомби
Идиот »
#74 | 14:30 06.05.2014 | Кому: Толян
> Никогда, ни в каком варианте не видел винду, на которой нельзя изменить картинку на рабочем столе. Но поверю тебе на слово, что так бывает. И поверю потому, что, представь себе, я действительно никогда не меняю "обои". В самом крайнем случае, если по умолчанию стоит какая-нибудь муть, убираю картинку вообще, делаю черный фон.

А у меня уже много лет одна картинка, вот эта. И черный фон перед глазами, и светлое будущее видно.
Значки слева, для удобства.
[censored]
незомби
Идиот »
#75 | 14:31 06.05.2014 | Кому: roman4238
> Таки ты считаешь себя умнее одесского равина? Если пользуешься определенными расчетными программами и предоставляешь надзорным органам результаты они первым делом просят лицензию.

Речь, видимо, про графические программы.
#76 | 14:31 06.05.2014 | Кому: Толян
> Есть такое ощущение!!!

Для дома, для семьи, где дети-женщина-мама и пр., без картинок на Рабстоле - скучно!
Кроме того, подсветка окон через панель задач - супер-фича, без неё уже как-то хреново жить.
незомби
Идиот »
#77 | 14:32 06.05.2014 | Кому: Злой
> Статья про то как "Microsoft применит санкции к российским компаниям", а обсуждается домашнее использование продуктов Microsoft. Интересно...
>
> А вообще, в крайнем случае на Linux можно пересесть. Неудобно, конечно, но никакой трагедии в этом нет.

К компаниям которые пользуются стандартным ПО, в том числе и серверным, никто ничего применять не будет. Речь о комплексных фирменных решениях.
#78 | 14:32 06.05.2014 | Кому: Злой
> Не, не, не. Для домашнего использования только винда. Linux, если нужен, пусть живёт на виртуальной машине.

Ну тут можно долго спорить, но пора уже хоть на старости лет :) попробовать. Тем более что сейчас много что из софта в помощь есть любителям игрушек.
незомби
Идиот »
#79 | 14:33 06.05.2014 | Кому: Srg_Alex
> Для дома, для семьи, где дети-женщина-мама и пр., без картинок на Рабстоле - скучно!
> Кроме того, подсветка окон через панель задач - супер-фича, без неё уже как-то хреново жить.

Когда компы были слабыми и еле ее тянули, Майкросы впаривали ее даже на слебеньких нетбуках. Сейчас, когда мощность графических карт выросла в десятки раз - в Вин8 ее порезали. Ну не мудаки?
#80 | 14:34 06.05.2014 | Кому: незомби
> Когда компы были слабыми и еле ее тянули, Майкросы впаривали ее даже на слебеньких нетбуках. Сейчас, когда мощность графических карт выросла в десятки раз - в Вин8 ее порезали. Ну не мудаки?

У них с логикой всегда были проблемы.
#81 | 14:37 06.05.2014 | Кому: незомби
> Речь, видимо, про графические программы.

Инженерные и расчетные.
незомби
Идиот »
#82 | 14:38 06.05.2014 | Кому: Srg_Alex
> У них с логикой всегда были проблемы.

Я рассказывал как RTM Висту ставили сотрудникам в принудительном порядке? Это коры были. Драйверов еще не было, виста вставала, но без дров. CGA дисплей и ничего не работает. А в IT отделе говорят - вы молодец, распишитесь вот здесь что все работает. Так у меня же ничего не работает, как я буду с клиентами общаться, даже сети нет? Не знаем, у нас распоряжение - всем сотрудникам ставить Висту РТМ, ХР больше нет.
Тогда и взятки давали, и пиво таскали нам, и вторые ноуты на складе брали - чтобы на второй ноут мы пиратские хрюшки ставили.
незомби
Идиот »
#83 | 14:39 06.05.2014 | Кому: roman4238
> Инженерные и расчетные.

Ну, представь что в отделе 20 инженеров, тогда достаточно одной лицензии чтобы ее предоставить надзорным органам. А рабочих мест может быть и 20, да еще платные аддоны к программе которые стоят дороже программы.
#84 | 14:42 06.05.2014 | Кому: незомби
> Тогда и взятки давали, и пиво таскали нам, и вторые ноуты на складе брали - чтобы на второй ноут мы пиратские хрюшки ставили.

Было нечто похожее, когда я госслужбе ещё был. Где-то в конце 2007-го. Этот эпических высер мелкомягких мозгов тогда раздавали в принудительном порядке на всех компутерах из госзакупок.
#85 | 14:43 06.05.2014 | Кому: Всем
Огорошили меня про ноуты, я аж полезла интересоваться, что у меня там.
незомби
Идиот »
#86 | 14:43 06.05.2014 | Кому: Srg_Alex
> Было нечто похожее, когда я госслужбе ещё был. Где-то в конце 2007-го. Этот эпических высер мелкомягких мозгов тогда раздавали в принудительном порядке на всех компутерах из госзакупок.

Это фигня, это Виста уже вышла и к ней драйвера были. А на момент РТМ дров еще не было, они только писались. А от ХР не подходили.
#87 | 14:47 06.05.2014 | Кому: незомби
> Это фигня, это Виста уже вышла и к ней драйвера были. А на момент РТМ дров еще не было, они только писались. А от ХР не подходили.

Вообще с этой Вистой дошло до того, что не только у меня одного к этому слову ТАКОЕ отторжение, что писе.. Был в Икеи (когда женщина попросила купить очередной высер этой шведской компании, в виде какой-то тухлой полочки по цене дивана), рядом мужик оказался с тележкой, заполненной всякой рухлядью, но с виду сам - чисто колхозного вида. Стоит со своей мадам, а она ему "давай эту люстру купим?" Мужик смотрит на люстру, видит название "люстра, 6 лам, Vista" и говорит - "люстру с таким названием покупать нельзя".
незомби
Идиот »
#88 | 15:30 06.05.2014 | Кому: Srg_Alex
> Вообще с этой Вистой дошло до того, что не только у меня одного к этому слову ТАКОЕ отторжение, что писе.. Был в Икеи (когда женщина попросила купить очередной высер этой шведской компании, в виде какой-то тухлой полочки по цене дивана), рядом мужик оказался с тележкой, заполненной всякой рухлядью, но с виду сам - чисто колхозного вида. Стоит со своей мадам, а она ему "давай эту люстру купим?" Мужик смотрит на люстру, видит название "люстра, 6 лам, Vista" и говорит - "люстру с таким названием покупать нельзя".

рыдал)
#89 | 15:52 06.05.2014 | Кому: Srg_Alex
>Либо ваша семья - семья олигархов

Нет, просто один раз в год можно и потратиться. Доходы вполне средние.

>Да там даже картинку на РабСтоле поменять нельзя!!!


А чтобы были красивые обои есть BolgenOS!!!
#90 | 15:55 06.05.2014 | Кому: незомби
>На домашнем компе?

Да, на домашних.
У отца и сестры на рабочих тоже лицензия.
А у сестры ещё и на ноуте.
uBAH
интеллектуал »
#91 | 15:56 06.05.2014 | Кому: Всем
На работе: ноут с лицензионной Win8.
Дома: нетбук с лицензионными (хи-хи) Ubuntu и Debian (установил параллельно из энтомологического интереса).
Офис: уже лет 8 везде пользуюсь OpenOffice -> LibreOffice. Регулярно по просьбам коллег исправляю им кривое форматирование в файлах, созданных в разных версиях MSOffice.
#92 | 15:58 06.05.2014 | Кому: roman4238
>Совершенно верно, поскольку остальной софт стоит от 100 тыс. до 300 тыс. на компьютер.

Да. Сестра как-то подумала "А я куплю-ка Photoshop, всё равно в пиратском часами вожусь!".
Залезла в магазин. Посмотрела цены. "Ну... я же не профессионал... я так". Не стала, в общем, брать. :3
#93 | 16:00 06.05.2014 | Кому: uBAH
> нетбук с лицензионными Ubuntu и Debian

Масло масляное!!!
незомби
Идиот »
#94 | 16:10 06.05.2014 | Кому: Kzylorda
> Да, на домашних.
> У отца и сестры на рабочих тоже лицензия.
> А у сестры ещё и на ноуте.

Ну... раз пошла такая пьянка, я тоже признаюсь... я вот в носу иногда ковыряю...
#95 | 16:11 06.05.2014 | Кому: незомби
> Еще слышал, сам не видел, про интересное решение, когда не хочется платить за очень дорогую и прожорливую программу. Ставят побольше оперативки, настраивают RAMdisk и после загрузки он синхронизируется с удаленным хардом по сети. Пара минут и можно работать. При выключении, ессно, все данные пропадают.

Кстати, не знаешь как и кем сейчас осуществляются проверки на предмет наличия лицензий на использованное в организации ПО и ОС в частности?

Вот если грузить винду с удалённого NAS через линукс загрузчик по сети. Там ведь и файлы и проги-всё в одном месте будет. При проверке каких-нибудь органов со стороны в этом есть смысл, не знаешь?
#96 | 16:13 06.05.2014 | Кому: незомби
у линуксоидав бамбанул))))
незомби
Идиот »
#97 | 16:18 06.05.2014 | Кому: John Malkovich
> Кстати, не знаешь как и кем сейчас осуществляются проверки на предмет наличия лицензий на использованное в организации ПО и ОС в частности?

Неа. Но классически, приходят граждане и показывают ксиву. Осматривают компы и намекают на материальное вознаграждение. Где то exeшники искали, где то смотрели список установленных программ.. при возникновении подозрений/недоразумений (или если им хотелось денег, а денег не давали) забирали компы с собой.

> Вот если грузить винду с удалённого NAS через линукс загрузчик по сети. Там ведь и файлы и проги-всё в одном месте будет. При проверке каких-нибудь органов со стороны в этом есть смысл, не знаешь?


Смысла особенного не вижу, даже на линюхи у тебя должна быть действующая лицензия, а для коммерческого использования они платные. Вроде 30 баксов.
И если у тебя есть лицензия на винду, то скорее всего особо цепляться и не будут.
А вот дорогие программы лучше ставить удаленно.
Olgerdas
надзор »
#98 | 16:27 06.05.2014 | Кому: незомби
> > Кстати, не знаешь как и кем сейчас осуществляются проверки на предмет наличия лицензий на использованное в организации ПО и ОС в частности?
>
> Неа. Но классически, приходят граждане и показывают ксиву.

[censored]
незомби
Идиот »
#99 | 16:43 06.05.2014 | Кому: Olgerdas
> Ну, или так...

Так моих коллег ловят. Я сейчас когда просят винду поставить всегда говорю что поставлю на 30 дней пробную, возьму деньги, а активирую потом удаленно.
Подозрительные не соглашаются)
#100 | 17:07 06.05.2014 | Кому: Kurt Cobain
> А типа сейчас много лицензий на винду покупают?)))

предустановленных - валом продают.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.