Слушайте русское молчание

odnako.org — На мир опустилось тяжелое, невыносимое, как предгрозовая тишина, русское молчание.
Новости, Общество | roman_n 19:53 05.05.2014
106 комментариев | 279 за, 15 против |
незомби
Идиот »
#51 | 21:47 05.05.2014 | Кому: wb
> Негоден к военной службе с исключением с учета?

Нет, не служил(на законных основаниях), не имею ВУС и 35 лет будет через месяц. Какая там очередь призыва для меня?

> Тут как-то был диспут про Costa Concordia и господина Борщевского, не знаю, видел ты или нет. Я как понимаю, ты относишься к тем, кто бы стал пробиваться к шлюпкам любой ценой, без всяких глупых очередей и.т.д?


Ты не угадал. Я считаю что закон и правила нужно соблюдать, это позволяет спастись большему количеству людей. В моих действиях нет нарушения закона или каких либо правил.
#52 | 01:21 06.05.2014 | Кому: Всем
красиво написано ящетаю.
вот этот пассаж особенно понравился: «И всё Небесное Воинство сейчас — русское. И Святой Георгий сменил копьё на РПГ-7.»
#53 | 01:43 06.05.2014 | Кому: zdk
вот эти два пасссажа сначала вызвали что о смутно знакомое.
>Международное сообщество, российская интеллигенция, украинский медиакласс задыхаются от крика, которым напоминают нам о нашем миролюбии, о непротивлении злу, о Льве Толстом и Махатме Ганди.

> России больше не с кем разговаривать на этой планете. У России нет достойных собеседников. У России нет предмета, который стоит с кем-либо обсуждать.


и потом вспомнил! ну конечно же... смотреть с[censored]
#54 | 02:07 06.05.2014 | Кому: Всем
Я все равно боюсь за Новороссию. Видимо, это дуэль нервов и они надеются, что Путин не выдержит, сорвется и начнет первым, но так страшно за наших людей там. Хунта сорвалась с катушек окончательно.
#55 | 04:04 06.05.2014 | Кому: незомби
> В моих действиях нет нарушения закона или каких либо правил.

Что характерно: все любители поиметь гешефт на трудностях других людей неизменно гордятся тем, что формально ничего не нарушают.
#56 | 04:05 06.05.2014 | Кому: незомби
Незомби уже давно превзошёл Пупкина по всем статьям. А до сих пор без погон ходит. Не порядок! Предлагаю ходатайствовать о присвоении внеочередного звания :)
#57 | 04:08 06.05.2014 | Кому: Maks_77
> Предлагаю ходатайствовать о присвоении внеочередного звания

Отключить и дело с концом.
#58 | 04:20 06.05.2014 | Кому: Всем
Похоже не только Запад от молчания Путина ссытся и срётся кирпичами, но и незомби всякие. Сидят на чемоданах с документами и деньгами. Пора валить!
#59 | 04:24 06.05.2014 | Кому: Genie
> Отключить и дело с концом.

А кто же нам расскажет, когда рубли пора менять?!!!
#60 | 04:25 06.05.2014 | Кому: Stvn2011
> Ага, а размена своей национальной валюты на вражескую в момент угрозы большой войны - это поведение крысы.

Пассажир давно раскрылся как адепт культа "пора валить за колбасой". После его глумливых пассажей, что стоит ввести безвизовый режим с ЕС на Украине, и Крым от нас убежит обратно, говорить с ним вообще ниже достоинства нормального человека - разве что палкой потыкать.
#61 | 04:40 06.05.2014 | Кому: М. Нэков
> разве что палкой потыкать.

"Я не хочу этого касаться даже шестиметровой палкой" (С) South Park
Olgerdas
надзор »
#62 | 05:25 06.05.2014 | Кому: Всем
Так смотрит русский Бог.
Русский Бог. Бог — русский?
Да. Сегодня Бог — русский!
И всё Небесное Воинство сейчас — русское. И Святой Георгий сменил копьё на РПГ-7.
Это взгляд России. Это взгляд Бога.
ответ: просто Россия — это Бог.


Кто про что, а вшивый всё про баню (с)

Начал неплохо, но уже к середине скатился до дешового пафоса. Не, не верю.
#63 | 05:46 06.05.2014 | Кому: Olgerdas
> Кто про что, а вшивый всё про баню (с)

Да, чувствительные атеисты все о своей чувствительности. Верующий не имеет права говорить в своих тезисах и понятиях, если его читает атеист.

> Не, не верю.


*Питер Гриффин.jpg*
#64 | 05:50 06.05.2014 | Кому: Olgerdas
> Кто про что, а вшивый всё про баню (с)

Да-да-да, ты прав!!!)
#65 | 06:27 06.05.2014 | Кому: Shepa
> Сидя на диване в Харькове

Береги себя там, камрад. К Харькову у меня особое отношение - я там первые два года своей жизни прожил :) Там бабушка жила, если память не изменяет, на Ленина, 1. И до сих пор родня по материнской линии половина в Харькове, половина в Николаеве.
Был бы верующим, каждый день бы молился за вас.
Пусть у вас все будет хорошо.
#66 | 06:32 06.05.2014 | Кому: anno
> Сомневаюсь, что они хорошо понимают Войну и Мир, у нас-то половина (процентов 80) ее не читали

Я перечитал за свою жизнь "Войну и мир" четыре раза и каждый раз открывал для себя что-то новое. И все равно не уверен, что исчерпал для себя это произведение.
Olgerdas
надзор »
#67 | 06:37 06.05.2014 | Кому: М. Нэков
> Верующий не имеет права говорить в своих тезисах и понятиях, если его читает атеист.

Верующий должен понимать, что с точки зрения атеиста он пишет херню. Носик уж точно должен это понимать. Насчет тебя - не уверен.
незомби
Идиот »
#68 | 06:48 06.05.2014 | Кому: Genie
> Отключить и дело с концом.

Мешаю камрадам предаваться влажным мечтам, о том как весь мир ссытся пока молчит Путин? Действительно, враг народа.
незомби
Идиот »
#69 | 06:50 06.05.2014 | Кому: бабаня
> Что характерно: все любители поиметь гешефт на трудностях других людей неизменно гордятся тем, что формально ничего не нарушают.

Что характерно речь не идет о каком либо обходе закона, и даже о том чтобы что то поиметь. Речь идет о том, чтобы не потерять того что есть.
незомби
Идиот »
#70 | 06:54 06.05.2014 | Кому: М. Нэков
> Пассажир давно раскрылся как адепт культа "пора валить за колбасой". После его глумливых пассажей, что стоит ввести безвизовый режим с ЕС на Украине, и Крым от нас убежит обратно, говорить с ним вообще ниже достоинства нормального человека - разве что палкой потыкать.

Неполживо руковопожимаю. Можешь дать ссылку, где я заявлял, что "стоит ввести безвизовый режим с ЕС на Украине, и Крым от нас убежит обратно"?
#71 | 07:05 06.05.2014 | Кому: незомби
> Что характерно речь не идет о каком либо обходе закона

Конечно-конечно. Честнейший человек. У Льва Николаевича тоже описан такой:
— Еду я сейчас мимо Юсупова дома, — смеясь, сказал Берг. — Управляющий мне знакомый, выбежал и просит, не купите ли что-нибудь. Я зашел, знаете, из любопытства, и там одна шифоньерочка и туалет. Вы знаете, как Верушка этого желала и как мы спорили об этом. (Берг невольно перешел в тон радости о своей благоустроенности, когда он начал говорить про шифоньерку и туалет.) И такая прелесть! выдвигается и с аглицким секретом, знаете? А Верочке давно хотелось. Так мне хочется ей сюрприз сделать. Я видел у вас так много этих мужиков на дворе. Дайте мне одного, пожалуйста, я ему хорошенько заплачу и...
Если кто забыл - дело происходит в Москве после Бородинского сражения. Кто-то вывозит раненых. Кто-то вывозит вещи. А кто-то по дешевке покупает дорогие вещи. И никакого обхода закона.
незомби
Идиот »
#72 | 07:11 06.05.2014 | Кому: бабаня
> Конечно-конечно. Честнейший человек. У Льва Николаевича тоже описан такой:
> — Еду я сейчас мимо Юсупова дома, — смеясь, сказал Берг. — Управляющий мне знакомый, выбежал и просит, не купите ли что-нибудь. Я зашел, знаете, из любопытства, и там одна шифоньерочка и туалет. Вы знаете, как Верушка этого желала и как мы спорили об этом. (Берг невольно перешел в тон радости о своей благоустроенности, когда он начал говорить про шифоньерку и туалет.) И такая прелесть! выдвигается и с аглицким секретом, знаете? А Верочке давно хотелось. Так мне хочется ей сюрприз сделать. Я видел у вас так много этих мужиков на дворе. Дайте мне одного, пожалуйста, я ему хорошенько заплачу и...
> Если кто забыл - дело происходит в Москве после Бородинского сражения. Кто-то вывозит раненых. Кто-то вывозит вещи. А кто-то по дешевке покупает дорогие вещи. И никакого обхода закона.

Ну да, разумеется - спекуляция во время войны с целью наживы - это абсолютно то же самое, что в мирное время обменять деньги на валюту чтобы спасти их от инфляции.
#73 | 07:11 06.05.2014 | Кому: незомби
> Если народ бросится менять рубли на баксы, то курс в любом случае упадет. Вопрос только в том, успеешь ты сохранить то что имеешь, или нет.

Можно инвестиционные золотые монеты купить (только не слитки, там попадаем на НДС и экспертизу при выкупе), золото как правило растет в кризисные времена. В России наиболее интересен "Георгий Победоносец", 7,78 г. Небольшая масса, наиболее высокая среди подобных монет ликвидность в РФ, спред не более 4%. В кризис 2008 года рост Победоносца был в 2,5 раза, с 6000 руб до 15000.
#74 | 07:13 06.05.2014 | Кому: незомби
> Мешаю камрадам предаваться влажным мечтам, о том как весь мир ссытся пока молчит Путин?

Нет тебе прощенья.
#75 | 07:46 06.05.2014 | Кому: Olgerdas
> Верующий должен понимать, что с точки зрения атеиста он пишет херню

Почему верующему Носикову должно быть не похуй, что анонимусу Olgerdas в интернете не нравится, что Носиков верующий?
незомби
Идиот »
#76 | 07:47 06.05.2014 | Кому: nico22
> Можно инвестиционные золотые монеты купить (только не слитки, там попадаем на НДС и экспертизу при выкупе), золото как правило растет в кризисные времена. В России наиболее интересен "Георгий Победоносец", 7,78 г. Небольшая масса, наиболее высокая среди подобных монет ликвидность в РФ, спред не более 4%. В кризис 2008 года рост Победоносца был в 2,5 раза, с 6000 руб до 15000.

Была такая мысль, но у золота есть свои минусы. Золото лучше всего подходит для вложений во время мировых кризисов и БП, в данном случае я предполагаю только рублевую девальвацию.
Вторая причина - с золотом могут быть проблемы при продаже. Третья причина - мне не нравятся слухи (и не только слухи), которые ходят вокруг "ржавого золота Сбера"
Третья причина личная, у меня на руках 2 доли от продажи дачи. Второй наследник заберет свою долю только через полгода, просил положить в банк на свое имя вместе с моими деньгами. Я же не буду ему долю золотыми дублонами выдавать)
Olgerdas
надзор »
#77 | 08:00 06.05.2014 | Кому: М. Нэков
> Почему верующему Носикову должно быть не похуй, что анонимусу Olgerdas в интернете не нравится, что Носиков верующий?

Потому что ТНБ похуй, на надежды верующего Носикова и анонимуса Нэкова о божественном вмешательство в земные дела. Политику творят люди. Но, разумеется, вы и дальше можете уповать и молиться. Лоб крепкий?
#78 | 08:02 06.05.2014 | Кому: незомби
> в данном случае я предполагаю только рублевую девальвацию.

По всей видимости начинается экономическая война, урон будет нанесен всем, и РФ и западным странам. Падать будет все, вопрос только в том, что упадет сильнее. Обычно люди бегут в таких случаях в традиционные инвестиции, такие как золото, повышая тем самым его курс.

> Вторая причина - с золотом могут быть проблемы при продаже. Третья причина - мне не нравятся слухи (и не только слухи), которые ходят вокруг "ржавого золота Сбера"


Проблем при продаже нет никаких, если из капсул не вынимать. Ну и слухи про "ржавое золото" - полная фигня. И причем тут Сбер? Сбербанк такой же банк, как и все, не он же их чеканит. Золотые монеты невозможно подделать, сохранив их вес. Это элементарно проверяется на весах, при желании. Говорят (сам не видел) в партии Победоносцев отчеканенных на питерском монетном дворе через какое-то время появились некие точечки, это можно объяснить наличием окисляемой допустимой примеси в 0,01%. Поэтому питерские Победоносцы чуть дешевле московских стоят, на московских не было замечено такого эффекта.

> Третья причина личная, у меня на руках 2 доли от продажи дачи. Второй наследник заберет свою долю только через полгода, просил положить в банк на свое имя вместе с моими деньгами. Я же не буду ему долю золотыми дублонами выдавать).


Это да. А что, его только долю нельзя положить? Такая потеря по процентной ставке?
незомби
Идиот »
#79 | 08:11 06.05.2014 | Кому: nico22
> По всей видимости начинается экономическая война, урон будет нанесен всем, и РФ и западным странам. Падать будет все, вопрос только в том, что упадет сильнее. Обычно люди бегут в таких случаях в традиционные инвестиции, такие как золото, повышая тем самым его курс.

Может быть, я просто неверный прогноз делаю. Если исходить из твоего прогноза, то золото - самое лучшее вложение, согласен.

> Проблем при продаже нет никаких, если из капсул не вынимать. Ну и слухи про "ржавое золото" - полная фигня. И причем тут Сбер? Сбербанк такой же банк, как и все, не он же их чеканит. Золотые монеты невозможно подделать, сохранив их вес. Это элементарно проверяется на весах, при желании. Говорят (сам не видел) в партии Победоносцев отчеканенных в питерском монетном дворе через какое-то время появился некий налет. Поэтому питерские Победоносцы чуть дешевле московских стоят.

>
Спасибо, буду иметь в виду.

> Хм, странно. А что, его только долю нельзя положить? Такая потеря по процентной ставке?


Да как везде, около 10%. В принципе, можно и его долю отдельно положить.
#80 | 08:19 06.05.2014 | Кому: Olgerdas
> Верующий должен понимать, что с точки зрения атеиста он пишет херню. Носик уж точно должен это понимать. Насчет тебя - не уверен.

Почему я должэен принимать во внимание мнение человека, которому уровень развития интеллекта не позволяет дочитать до конца мою фамилию?
#81 | 08:37 06.05.2014 | Кому: незомби
> Мешаю камрадам предаваться влажным мечтам, о том как весь мир ссытся пока молчит Путин?

Их тоже отключат.
#82 | 08:40 06.05.2014 | Кому: roman_n
> не позволяет дочитать до конца мою фамилию?

[вангует обвинения в незаполненном профиле]
Olgerdas
надзор »
#83 | 08:41 06.05.2014 | Кому: roman_n
> Почему я должэен принимать во внимание мнение человека, которому уровень развития интеллекта не позволяет дочитать до конца мою фамилию?

Узбагойся. Никому ты ничего не должэен.

Извиняюсь. Вместо "...Носик уж точно должен это понимать", следует читать "...Роман Колумнист уж точно должен это понимать..." Далее - по тексту.
незомби
Идиот »
#84 | 08:44 06.05.2014 | Кому: Genie
> Их тоже отключат.

)))
Путь комментатора - путь к отключению (с)
#85 | 08:53 06.05.2014 | Кому: незомби
> Может быть, я просто неверный прогноз делаю. Если исходить из твоего прогноза, то золото - самое лучшее вложение, согласен.

А может и мой неверный. Время покажет. На тот случай, если действительно тряханет - можно не только сохранить, но и приумножить на ажиотаже, будет все более-менее спокойно с курсом на Au - теряем 9% (4% на выкуп + недополученную прибыль от депозита 5%). Каждый решает сам.
незомби
Идиот »
#86 | 08:57 06.05.2014 | Кому: nico22
> А может и мой неверный. Время покажет. На тот случай, если действительно тряханет - можно не только сохранить, но и приумножить на ажиотаже, будет все более-менее спокойно с курсом на Au - теряем 9% (4% на выкуп + недополученную прибыль от депозита 5%). Каждый решает сам.

Интересно, а на какую сумму есть монет в одном среднестатистическом сбере?
#87 | 09:08 06.05.2014 | Кому: незомби
> Интересно, а на какую сумму есть монет в одном среднестатистическом сбере?

По-разному. К тому же не каждое отделение работает с драгметом. Наличие и цены можно посмотреть тут (блок справа "Полезно знать") -[censored] . Но спред в Сбере запредельный, невыгодно, имеет смысл просмотреть рынок. Например, тут неплохое соотношение -[censored] . В любом случае надо предварительно звонить и уточнять.
#88 | 09:25 06.05.2014 | Кому: Всем
[испуганно-медленно заходит, озирается]

Опасный тред.

[тихо выходит, осторожно закрывает за собой дверь]
незомби
Идиот »
#89 | 09:36 06.05.2014 | Кому: nico22
> По-разному. К тому же не каждое отделение работает с драгметом. Наличие и цены можно посмотреть тут (блок справа "Полезно знать") -[censored] . Но спред в Сбере запредельный, невыгодно, имеет смысл просмотреть рынок. Например, тут неплохое соотношение -[censored] . В любом случае надо предварительно звонить и уточнять.

Сенкс, буду иметь в виду. Хотя камрады наверняка в любом случае осудят за бездуховную покупку бездуховного золота, в то время как они о России думают (с)
#90 | 11:49 06.05.2014 | Кому: Всем
Покупайте юани. И России союзно и кошелек не пострадает.
#91 | 13:00 06.05.2014 | Кому: Всем
Да ну ладно вам, из-за религии сраться сейчас не время (кто бы говорил, ага))
#92 | 14:08 06.05.2014 | Кому: Lady_Alia
> Да ну ладно вам, из-за религии сраться сейчас не время

Кто ты, и почему пишешь под ником Али?!!
#93 | 15:30 06.05.2014 | Кому: незомби
> Ну да, разумеется - спекуляция во время войны с целью наживы - это абсолютно то же самое, что в мирное время обменять деньги на валюту чтобы спасти их от инфляции.

А где ты увидел спекуляцию в цитируемом отрывке? Персонаж за честно заработанные деньги покупает вещь не с целью перепродажи, а чтобы порадовать любимую супругу. Заботится о семье и никаких законов формально не нарушает.
#94 | 15:44 06.05.2014 | Кому: бабаня
> Заботится о семье и никаких законов формально не нарушает.

Плохиш умеет считать и выгадывать. Если что случится, он и Главного Буржуина потом сдаст со всеми потрохами и военными тайнами. Плохишизм - это жизнь в категориях выгодно/невыгодно, которые для комильфотности обозначены в его речи, как разумно-неразумно, адекватно-неадекватно. Плохиш очень любит эти слова - разумность и адекватность. Потому что ими можно оправдать любое предательство и любую подлость. Ему так кажется. И что характерно, находятся поддакивающие. Главное - это взвешенная адекватность, а не пустой героизм. Любимый вопрос Плохиша: «Простите, а смысл?». Плохиш крайне корректен и умеет вставить в свою гуманитарно-богатую речь словеса, свойственные интеллигентным особям.

Плохиш считает себя интеллигентным и - разумным. Не трусом и не подонком. И даже не честным любителем варенья и печенья, именно - носителем разума...
Плохишизм всегда понятно подан - он же апеллирует к основным инстинктам, то есть к жратве и к самосохранению...
В современном обществе плохишизм уже не считается приличным - люди en masse поняли, что к чему. Плохиша тогда грубо заткнули, как нынче затыкают подобных людей почти всегда и почти везде. Но в начале мая у интернет-Плохишей всегда случается обострение - они активной стайкой ломятся в сообщества и блоги, где речь заходит о Победе. Они устраивают своё бесконечное нытьё о «тысяче миллионов изнасилованных немок» и о кровавом Сталине, который кинул в горнило войны своих верных подданных. Они принимаются зудеть о том, что 99 процентов населения встречали немцев с хлебом-солью. Они доказывают, что если бы не заград-отряды, то хомо-советикусы побежали бы в сторону баварского пива и рекламы с борделями. Но плохишизм многолик - иной раз он скрывается под маской подлинного демократа, цивилизованного человека, умного-разумного Адеквата Адекватыча, который всего лишь борется с Полиграфом Полиграфычем.
Плохишу всегда мало свободы, а точнее - мало варенья и мало рекламы.
незомби
Идиот »
#95 | 16:05 06.05.2014 | Кому: бабаня
> А где ты увидел спекуляцию в цитируемом отрывке? Персонаж за честно заработанные деньги покупает вещь не с целью перепродажи, а чтобы порадовать любимую супругу. Заботится о семье и никаких законов формально не нарушает.

Перечитал, вспомнил. Сравнение некорректно, хотя тут другая причина. Человек делает деньги на чужом горе. Это всегда неприятно.
Человек, который меняет деньги перед инфляцией - не наживается на чужом горе, он спасает свое имущество. По сути это как вывозить свои вещи.
незомби
Идиот »
#96 | 16:07 06.05.2014 | Кому: М. Нэков
>
> Плохиш умеет считать и выгадывать. Если что случится, он и Главного Буржуина потом сдаст со всеми потрохами и военными тайнами. Плохишизм - это жизнь в категориях выгодно/невыгодно, которые для комильфотности обозначены в его речи, как разумно-неразумно, адекватно-неадекватно. Плохиш очень любит эти слова - разумность и адекватность. Потому что ими можно оправдать любое предательство и любую подлость. Ему так кажется. И что характерно, находятся поддакивающие. Главное - это взвешенная адекватность, а не пустой героизм. Любимый вопрос Плохиша: «Простите, а смысл?». Плохиш крайне корректен и умеет вставить в свою гуманитарно-богатую речь словеса, свойственные интеллигентным особям.
>
> Плохиш считает себя интеллигентным и - разумным. Не трусом и не подонком. И даже не честным любителем варенья и печенья, именно - носителем разума...
> Плохишизм всегда понятно подан - он же апеллирует к основным инстинктам, то есть к жратве и к самосохранению...
> В современном обществе плохишизм уже не считается приличным - люди en masse поняли, что к чему. Плохиша тогда грубо заткнули, как нынче затыкают подобных людей почти всегда и почти везде. Но в начале мая у интернет-Плохишей всегда случается обострение - они активной стайкой ломятся в сообщества и блоги, где речь заходит о Победе. Они устраивают своё бесконечное нытьё о «тысяче миллионов изнасилованных немок» и о кровавом Сталине, который кинул в горнило войны своих верных подданных. Они принимаются зудеть о том, что 99 процентов населения встречали немцев с хлебом-солью. Они доказывают, что если бы не заград-отряды, то хомо-советикусы побежали бы в сторону баварского пива и рекламы с борделями. Но плохишизм многолик - иной раз он скрывается под маской подлинного демократа, цивилизованного человека, умного-разумного Адеквата Адекватыча, который всего лишь борется с Полиграфом Полиграфычем.
> Плохишу всегда мало свободы, а точнее - мало варенья и мало рекламы.

Плазменные ура-патриоты очень любят смешивать в один комок предательство Родины и жизнь по уму.
По фиг что это принципиально разные вещи - плазменному ура-патриоту в его уютном мирке такая подтасовка помогает выигрывать диванные бои в интернете.
#97 | 17:05 06.05.2014 | Кому: незомби
> Плазменные ура-патриоты очень любят смешивать в один комок предательство Родины и жизнь по уму.
> По фиг что это принципиально разные вещи - плазменному ура-патриоту в его уютном мирке такая подтасовка помогает выигрывать диванные бои в интернете.

С одним важным уточнением - когда деньги не их.
#98 | 17:23 06.05.2014 | Кому: М. Нэков
Потому, что Али - баба!

[censored]
#99 | 08:04 07.05.2014 | Кому: незомби
> Я не военнообязанный.

Это значит нужно в случае чего бросать все и валить если жарко станет?
Я вот тоже не годен, но, думается, случись че пойду добровольцем, глядишь успею разок в сторону стрельнуть.
незомби
Идиот »
#100 | 08:25 07.05.2014 | Кому: Art Zin
> Это значит нужно в случае чего бросать все и валить если жарко станет?

У меня родных не осталось, бизнеса нет никакого - мне нечего бросать.

> Я вот тоже не годен, но, думается, случись че пойду добровольцем, глядишь успею разок в сторону стрельнуть.


Добровольцем я б пошел только в том случае, если б у меня кровные счеты были.
Тут надо смотреть, о какой войне идет речь. Вот сейчас на Украине начинается война, не исключено что с Россией. Для Украины было бы большим счастьем проиграть эту войну чем скорее и бескровнее, тем лучше.
А добровольцев будет немало, к сожалению.

По моему, когда ты говоришь о войне, ты представляешь себе что то вроде Великой Отечественной, то есть войны на геноцид народа. Но это было исключение из правил.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.