Слушайте русское молчание

odnako.org — На мир опустилось тяжелое, невыносимое, как предгрозовая тишина, русское молчание.
Новости, Общество | roman_n 19:53 05.05.2014
106 комментариев | 279 за, 15 против |
Fenchurch
F20-F29 »
#1 | 19:57 05.05.2014 | Кому: Всем
"Тихая моя родина"
[censored]
#2 | 19:58 05.05.2014 | Кому: Всем
Мда. Похоже, скоро Владимир Владимирович сможет звонить и просто молчать трубку. Послушав грохот кирпичей, сбрасывать звонок.
#3 | 20:01 05.05.2014 | Кому: Всем
Путин с Шойгу сейчас пьют чай и слушают комментарии, которые им зачитывает Песков
#4 | 20:02 05.05.2014 | Кому: Всем
Умеет же Роман найти сокровенные слова...
#5 | 20:04 05.05.2014 | Кому: Всем
Некое затишье. Затишье перед бурей...
Ну Путин, надеюсь, и на этот раз проявит себя гроссмейстером...
Лишь бы не предал...
#6 | 20:07 05.05.2014 | Кому: Robo_Kot
Есть такое.
незомби
Идиот »
#7 | 20:08 05.05.2014 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 20:08 05.05.2014 | Кому: Igril
> Мда. Похоже, скоро Владимир Владимирович сможет звонить и просто молчать трубку. [Услышав выстрел и звук мозгов, стекающих по стенке] сбрасывать звонок.

Извините.
#9 | 20:10 05.05.2014 | Кому: Всем
Silentium.
Zergey
надзор »
#10 | 20:11 05.05.2014 | Кому: Всем
превзошел сам себя
#11 | 20:11 05.05.2014 | Кому: Всем
читаю ветку... вдруг какая-то муть...
ктобывыдумали?
#12 | 20:11 05.05.2014 | Кому: CaniS
Тссс...
Болтать - врагу помогать.
Fenchurch
F20-F29 »
#13 | 20:12 05.05.2014 | Кому: незомби
> Россия скручена по руками ногам,

А все остальные акторы что же "абсолютно свободны"?
незомби
Идиот »
#14 | 20:13 05.05.2014 | Кому: Babr
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
незомби
Идиот »
#15 | 20:13 05.05.2014 | Кому: Fenchurch
> А все остальные акторы что же "абсолютно свободны"?

Разумеется, нет. Но про других тут и не говорится.
Fenchurch
F20-F29 »
#16 | 20:19 05.05.2014 | Кому: Всем
"Тут" это где, в твоем контексте?
По топику не соглашусь. Слово "слушайте", как минимум слушателя подразумевает же
#17 | 20:19 05.05.2014 | Кому: Всем
Главное чтобы родили какое-то решение.
Fenchurch
F20-F29 »
#18 | 20:22 05.05.2014 | Кому: Всем
> Главное чтобы родили какое-то решение.

И заткнули воцарившийся беспредел. Как минимум
#19 | 20:31 05.05.2014 | Кому: Всем
Хорошо написано, за душу берет.
#20 | 20:31 05.05.2014 | Кому: Всем
> Слушайте русское молчание

Да мы кричим — никто не слушает. Будто кого волнует это молчание.
Fenchurch
F20-F29 »
#21 | 20:36 05.05.2014 | Кому: Всем
> Да мы кричим — никто не слушает.

Тем более нет смысла рапаляться же

>Будто кого волнует это молчание.
#22 | 20:36 05.05.2014 | Кому: Всем
Сидя на диване в Харькове, скажу: эпично. Кроме шуток. Жутко. Страшно. Кроме шуток. Я давно понял, что не надо бояться людей, которые много шумят и угрожают. Бояться нужно тех, кто молча наблюдает за тобой. Но. Ещё больше я боюсь неизвестности. Не в понимании того, что ты не знаешь что впереди. А когда, ты теряешь контроль над происходящим. Когда, ты даже не можешь и предполагать развитие событий. В настоящее время я понимаю, что как гражданин Украины, я являюсь объектом большой политической игры. Мне не нравится такое определение - не могу придумать другого. Остаётся только надеяться, что ставка в этой игре, не просто новые экономические просторы для российского бизнеса а, действительно, возрождение России и всего Славянского мира в его лучших традициях.
#23 | 20:39 05.05.2014 | Кому: незомби
Ты как, наличность то обменял уже? На доллары, евро или на юани?
#24 | 20:42 05.05.2014 | Кому: Fenchurch
> И заткнули воцарившийся беспредел. Как минимум

Его заткнуть можно ровно одним способом - перебить всех виновных. Как это реально сделать?
Сегодня одесский беркут очень красиво бросил щиты, и что дальше? Россия, выходи вместо нас?
Пока не поделится аморфная масса - ничего не даже не начнётся толком (((
#25 | 20:45 05.05.2014 | Кому: незомби
Читать вот эту херню особенно сейчас особенно мерзко.
Fenchurch
F20-F29 »
#26 | 20:46 05.05.2014 | Кому: anno
У меня нет репрезантивных рецептов

> Пока не поделится аморфная масса - ничего не даже не начнётся толком (((


Я не там. Я и "не там" будучи нахожусь т.ск. в "ахуе".
#27 | 20:47 05.05.2014 | Кому: Shepa
> Остаётся только надеяться, что ставка в этой игре, не просто новые экономические просторы для российского бизнеса а, действительно, возрождение России и всего Славянского мира в его лучших традициях.

Вот что русские должны сделать для тебя, если ты в наших действиях выгоду ищешь? Даже ты, даже тут?
Найди кого побескорыстнее в этой игре

Что лучше - быть живым (может быть, бедным) или мёртвым и голым (как ты знаешь, фашисты с собой даже белья в могилу не дают)?
У русских на Украине нет шансов остаться живыми. Потом придут за омоскаленными украинцами. Вот каков выбор.
незомби
Идиот »
#28 | 20:50 05.05.2014 | Кому: oneman
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#29 | 20:50 05.05.2014 | Кому: Всем
> Международное сообщество, российская интеллигенция, украинский медиакласс задыхаются от крика, которым напоминают нам о нашем миролюбии, о непротивлении злу, о Льве Толстом и Махатме Ганди.

— Да, im Raum verlegen, — повторил, злобно фыркая носом, князь Андрей, когда они проехали. — Im Raum-то у меня остался отец, и сын, и сестра в Лысых Горах. Ему это все равно. Вот оно то, что я тебе говорил, — эти господа немцы завтра не выиграют сражение, а только нагадят, сколько их сил будет, потому что в его немецкой голове только рассуждения, не стоящие выеденного яйца, а в сердце нет того, что одно только и нужно на завтра, — то, что есть в Тимохине. Они всю Европу отдали ему и приехали нас учить — славные учители! — опять взвизгнул его голос.
— Так вы думаете, что завтрашнее сражение будет выиграно? — сказал Пьер.
— Да, да, — рассеянно сказал князь Андрей. — Одно, что бы я сделал, ежели бы имел власть, — начал он опять, — я не брал бы пленных. Что такое пленные? Это рыцарство. Французы разорили мой дом и идут разорить Москву, и оскорбили и оскорбляют меня всякую секунду. Они враги мои, они преступники все, по моим понятиям. И так же думает Тимохин и вся армия. Надо их казнить. Ежели они враги мои, то не могут быть друзьями, как бы они там ни разговаривали в Тильзите.
(Л.Н. Толстой. "Война и мир")

Апеллирующие к нему в подобной ситуации явно читали только краткий пересказ.
#30 | 20:52 05.05.2014 | Кому: Всем
По поводу статьи: Красиво. Стратегически правильно. Может, мы добьёмся результатов не сегодня, но мы победим обязательно.
pyth2000
не фашист »
#31 | 20:55 05.05.2014 | Кому: бабаня
> Апеллирующие к нему в подобной ситуации явно читали только краткий пересказ.

Я бы уже тогда "Казаков" цитировал ))
#32 | 20:57 05.05.2014 | Кому: Всем
Роман, когда вдохновение его посещает, могёт. Мощно. Образно. Дай-то бог чтоб так оно и было.
#33 | 21:02 05.05.2014 | Кому: бабаня
> Апеллирующие к нему в подобной ситуации явно читали только краткий пересказ.

Да они скорее к позднему Толстому - о непротивлении злу насилием - апеллируют.
Сомневаюсь, что они хорошо понимают Войну и Мир, у нас-то половина (процентов 80) ее не читали
#34 | 21:02 05.05.2014 | Кому: anno
> Вот что русские должны сделать для тебя, если ты в наших действиях выгоду ищешь? Даже ты, даже тут?
> Найди кого побескорыстнее в этой игре

Усохни. Я - русский. Говорил я о России. Для себя лично выгоды не ищу. У России помощи не прошу. Я готов помогать России здесь - если она нуждается в моей помощи. Вопросов мне не задавай, провокатор.
pyth2000
не фашист »
#35 | 21:03 05.05.2014 | Кому: anno
> у нас-то половина (процентов 80) ее не читали

Половина - это 50%
В остальном согласен.
#36 | 21:03 05.05.2014 | Кому: pyth2000
> Я бы уже тогда "Казаков" цитировал

"Севастопольские рассказы" тоже заставляют задуматься:

То, что они делают, делают они так просто, так малонапряженно и усиленно, что, вы убеждены, они еще могут сделать во сто раз больше... они всё могут сделать. Вы понимаете, что чувство, которое заставляет работать их, не есть то чувство мелочности, тщеславия, забывчивости, которое испытывали вы сами, но какое-нибудь другое чувство, более властное, которое сделало из них людей, так же спокойно живущих под ядрами, при ста случайностях смерти вместо одной, которой подвержены все люди, и живущих в этих условиях среди беспрерывного труда, бдения и грязи. Из-за креста, из-за названия, из угрозы не могут принять люди эти ужасные условия: должна быть другая, высокая побудительная причина. И эта причина есть чувство, редко проявляющееся, стыдливое в русском, но лежащее в глубине души каждого, — любовь к родине. Только теперь рассказы о первых временах осады Севастополя, когда в нем не было укреплений, не было войск, не было физической возможности удержать его и все-таки не было ни малейшего сомнения, что он не отдастся неприятелю, — о временах, когда этот герой, достойный древней Греции, — Корнилов, объезжая войска, говорил: «Умрем, ребята, а не отдадим Севастополя», — и наши русские, неспособные к фразерству, отвечали: «Умрем! ура!» —только теперь рассказы про эти времена перестали быть для вас прекрасным историческим преданием, но сделались достоверностью, фактом. Вы ясно поймете, вообразите себе тех людей, которых вы сейчас видели, теми героями, которые в те тяжелые времена не упали, а возвышались духом и с наслаждением готовились к смерти, не за город, а за родину. Надолго оставит в России великие следы эта эпопея Севастополя, которой героем был народ русский...
("Севастополь в декабре месяце")
незомби
Идиот »
#37 | 21:05 05.05.2014 | Кому: Stvn2011
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#38 | 21:07 05.05.2014 | Кому: anno
> Да они скорее к позднему Толстому - о непротивлении злу насилием - апеллируют.

Конечно. Видят и в нем, и в русской культуре, и вообще в России ровно то, что выгодно видеть.
#39 | 21:12 05.05.2014 | Кому: незомби
Ага, а размена своей национальной валюты на вражескую в момент угрозы большой войны - это поведение крысы.
#40 | 21:14 05.05.2014 | Кому: Shepa
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#41 | 21:15 05.05.2014 | Кому: Stvn2011
Да, не... Это признак слабоумия. Представь себя с рейхсмарками в Москве в 1941-ом году.
#42 | 21:16 05.05.2014 | Кому: anno
> Папе своему советы давай, понял?

Ты где совет узрел, придурок?
незомби
Идиот »
#43 | 21:20 05.05.2014 | Кому: Stvn2011
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#44 | 21:26 05.05.2014 | Кому: незомби
Слов нет.
Покупай рейхсмарки, они тебе, видно, ближе по духу.
wb »
#45 | 21:27 05.05.2014 | Кому: Всем
> В большую войну я не верю, иначе я бы я покупал не доллары и не евро, а гречко-печко. Или билет в страну, которую война не коснется, по обстоятельствам.

А в военкомат - никак?

> Во вторых, при обмене национальной валюты на вражью, количество валюты в стране не меняется, а значит увидеть в этом что то крысиное может только интересная личность.


Если народ бросится менять рубли на баксы, то это может спровоцировать панику и, как следствие, ускорить инфляцию.
незомби
Идиот »
#46 | 21:33 05.05.2014 | Кому: Stvn2011
> Слов нет.
> Покупай рейхсмарки, они тебе, видно, ближе по духу.

Еще раз повторю, что о вероятности большой войны я не говорил, речь идет об инфляции в случае ввода войск на Украину.
#47 | 21:34 05.05.2014 | Кому: Shepa
> > Папе своему советы давай, понял?
>
> Ты где совет узрел, придурок?

Тебе точно 44?
незомби
Идиот »
#48 | 21:34 05.05.2014 | Кому: wb
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#49 | 21:37 05.05.2014 | Кому: pyth2000
> > у нас-то половина (процентов 80) ее не читали
>
> Половина - это 50%
> В остальном согласен.

Это из анекдота про Чебурашку... :(((
wb »
#50 | 21:44 05.05.2014 | Кому: незомби
> Я не военнообязанный.

Негоден к военной службе с исключением с учета?

> Если народ бросится менять рубли на баксы, то курс в любом случае упадет. Вопрос только в том, успеешь ты сохранить то что имеешь, или нет.


Тут как-то был диспут про Costa Concordia и господина Борщевского, не знаю, видел ты или нет. Я как понимаю, ты относишься к тем, кто бы стал пробиваться к шлюпкам любой ценой, без всяких глупых очередей и.т.д?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.