Путин подписал закон о запрете на мат

interfax.ru — "Президент России Владимир Путин подписал закон, предусматривающий введение штрафов за употребление мата на телевидении, в кино, литературе и средствах массовой информации." Свобода под угрозой!!! Однако, Евгену надо быть теперь осторожней... :)
Новости, Общество | Prizma 12:05 05.05.2014
64 комментария | 101 за, 2 против |
#1 | 12:06 05.05.2014 | Кому: Всем
Б[вырезано цензурой]ь!!!
#2 | 12:07 05.05.2014 | Кому: Всем
Ну все б... п... н... х...
#3 | 12:07 05.05.2014 | Кому: Всем
Не знаю, как кто, а я поддерживаю.
Что касается культуры речи в СМИ, надо вернуться к советским стандартам.
#4 | 12:08 05.05.2014 | Кому: Всем
а как же правильные переводы???

[хватается за голову]
#5 | 12:09 05.05.2014 | Кому: Всем
А в музыкальных произведениях?
Беспокоюсь за Сергея нашего Владимировича.
#6 | 12:09 05.05.2014 | Кому: LP_Beria
> а как же правильные переводы???
Ну, одна надежда на мега-мастерское запикивание.
#7 | 12:10 05.05.2014 | Кому: Всем
А "запикивать" можно?
незомби
Идиот »
#8 | 12:14 05.05.2014 | Кому: Orient
> Не знаю, как кто, а я поддерживаю.
> Что касается культуры речи в СМИ, надо вернуться к советским стандартам.

Тогда не надо считать СМИ личный блог человека.
#9 | 12:15 05.05.2014 | Кому: Всем
а ВОТТ - это СМИ? извините-с, хуйню-с спорол-с
#10 | 12:15 05.05.2014 | Кому: Orient
> Что касается культуры речи в СМИ, надо вернуться к советским стандартам.

Насколько я помню есть такое название как возрастной ценз. Вот лучшеб его вводили.
А в СМИ, если передача в праймтайм, само собой, если газетенка претендует на всякое, разумеется.
А в остальном, лепите наклеечку детям до 18 и ладно.
А то ведь нонче по новому закону блоги и прочее с посещением больше скольки то, приравниваються к СМИ, vott, естьм нение тоже вполне может подпасть под сиё определение.
#11 | 12:17 05.05.2014 | Кому: Tegucigalpa
> а ВОТТ - это СМИ? извините-с, х[пипипипипипипи]-с спорол-с

Что ж ты делаешь?!
#12 | 12:21 05.05.2014 | Кому: Всем
Ну вот, наконец то у мата появится ценность! А то вообще уже.
#13 | 12:23 05.05.2014 | Кому: Всем
А как же теперь без морфем?! Это же пипипипи... Короче, чуть не обоссался, пока запикивал!
#14 | 12:24 05.05.2014 | Кому: Orient
> Что касается культуры речи в СМИ, надо вернуться к советским стандартам.

А что, в результате запрещения мата культурный уровень наших СМИ резко возрастет? Мат, это главный фактор, который делает их некультурными?
#15 | 12:25 05.05.2014 | Кому: Всем
Полная хуйня-с, доложу я вам(
Karhashim
надзор »
#16 | 12:26 05.05.2014 | Кому: Всем
Лицемерие. Чиновник приносит ущерб государству на миллиарды - это нормально. А зачитал вслух слово из трёх букв - получи штраф.
#17 | 12:27 05.05.2014 | Кому: Всем
Странное дело. Я и так мат на тв слышал раза три за всю жизнь. А в кино только один раз, на нецензурном показе "Пипца" (в одном кинотеатре в Москве крутили только). Что запрещают-то? И как это повлияет на то, что народ у нас с детсада все нужные слова и так как знал, так и будет знать? Ох уж эти запрещаторы.
#18 | 12:28 05.05.2014 | Кому: Всем
Скажите, а в порнороликах актера тоже запретят ругаться матом?
Господа, я поражен до глубины души!
#19 | 12:29 05.05.2014 | Кому: Fufein
> Странное дело. Я и так мат на тв слышал раза три за всю жизнь. А в кино только один раз, на нецензурном показе "Пипца" (в одном кинотеатре в Москве крутили только). Что запрещают-то? И как это повлияет на то, что народ у нас с детсада все нужные слова и так как знал, так и будет знать? Ох уж эти запрещаторы.

Вот так. Жопа есть, а слова такого нет.
Чем хуй хуже члена или пениса - лично я не понимаю.
#20 | 12:29 05.05.2014 | Кому: Всем
Ну наконец-то! Теперь заживём!
#21 | 12:30 05.05.2014 | Кому: Fufein
> Я и так мат на тв слышал раза три за всю жизнь. А в кино только один раз, на нецензурном показе "Пипца" (в одном кинотеатре в Москве крутили только).

При этом круглый день крутят клипы с полуголыми телками, рекламу МТС с явными признаками гомосятины, фильмы с серьезными возрастными ограничениями и передачи про чернуху и экстрасенсов. Но это все фигня. Главное, чтобы мата не было.
#22 | 12:34 05.05.2014 | Кому: LP_Beria
Ждём возвращения МегаКино и частичного ухода Главного в киноподполье. Или вообще законспирированных спецпоказов фильмов с нехорошими словами, ну, с паролями и явками.

Да и Шнуру придётся потесниться.
#23 | 12:37 05.05.2014 | Кому: CABAL
> Да и Шнуру придётся потесниться.

Перейдет на[censored]
#24 | 12:37 05.05.2014 | Кому: Всем
А Говорухин-то молодец какой! Деятель, понимаешь, искусств!!!
#25 | 12:39 05.05.2014 | Кому: Толян
> При этом круглый день крутят клипы с полуголыми телками, рекламу МТС с явными признаками гомосятины, фильмы с серьезными возрастными ограничениями и передачи про чернуху и экстрасенсов. Но это все фигня. Главное, чтобы мата не было.

Слово "мудя" под запретом.
А Малышева и мошонка в детское время - это нормально!
[censored]
#26 | 12:39 05.05.2014 | Кому: Всем
давно пора и блядей типа Серебро с эфира гнать нах
#27 | 12:39 05.05.2014 | Кому: Всем
[censored]
#28 | 12:39 05.05.2014 | Кому: Всем
И все стройки остановились :)
#29 | 12:40 05.05.2014 | Кому: Simpson
> Слово "мудя" под запретом.
> А Малышева и мошонка в детское время - это нормально!

Это ж научная передача, ёпть. Не какое-нибудь "Криминальное чтиво".
#30 | 12:41 05.05.2014 | Кому: Всем
Я так понял, что у фильма "Сэнит зон" 1990г. aka "Б.я!" прокатное удостоверение не отберут? Уфф)
#31 | 12:45 05.05.2014 | Кому: Всем
Я лично - поддерживаю.
В русском языке достаточно литературных слов.
Если человеку, вещающему в СМИ, литературных слов русского языка недостаточно, то это не в языке нашем проблема а в голове у человека.

До наступления "демократии" как-то всем русским писателям и поэтам "хватало" русского языка, а как только наступила "дЭмократия" резко литературного русского хватать перестало.
Посмотрите на белоленточных "интеллигентов" (типа Тёмы и тп) - оне не просто матерятся на публике, им это нравится.
По моему приучать людей к загрязнению языка - то же самое что загрязнять нашу историю, культуру, искусство ...
#32 | 12:45 05.05.2014 | Кому: Orient
> Не знаю, как кто, а я поддерживаю.
> Что касается культуры речи в СМИ, надо вернуться к советским стандартам.

С одной стороны - тоже могу поддержать, но что будет с переводами Гоблина?
#33 | 12:48 05.05.2014 | Кому: yyh
> Если человеку, вещающему в СМИ, литературных слов русского языка недостаточно, то это не в языке нашем проблема а в голове у человека.

А нас беспокоит судьба спецпоказов Гоблина и книг типа Мародёра. И это несмотря на все возрастные рейтинги
#34 | 12:53 05.05.2014 | Кому: Всем
Это ,грабля, очень, грабля, интересно, грабля, а как, грабля, они, грабля, отнесутся, грабля, к завуалированному, грабля, мату?

И огласите пожалуйста весь список слов относящихся к матерным. А флотские выражения вроде "мамкина норка" можно использовать?
#35 | 12:54 05.05.2014 | Кому: CABAL
> А нас беспокоит судьба спецпоказов Гоблина и книг типа Мародёра. И это несмотря на все возрастные рейтинги

А как же Камеди Клаб? Это явно против Медведева!!!
#36 | 12:55 05.05.2014 | Кому: Всем
Посоны, всё в порядке:
"Закон запрещает продажу книг, а также аудио- и видеозаписей с обсценной лексикой без специальной упаковки, предупреждающей покупателя об употреблении в произведениях нецензурной брани."
#37 | 12:57 05.05.2014 | Кому: CABAL
> А нас беспокоит судьба спецпоказов Гоблина и книг типа Мародёра. И это несмотря на все возрастные рейтинги

Да хер бы с ними, с показами. Если дикторы на телевидении начнут изъясняться нормальным русским языком, излечившись предварительно от дефектов речи, если примут меры к соблюдению возрастных ограничений при показе кино и передач, если начнут наказывать за искажение исторических фактов и вообще наведут порядок в том информационном хаосе, который творится во всех СМИ - да и хер бы с ними, с матами. Без них прекрасно можно обойтись.

Но запрещать одни лишь только маты, утверждая, что они так борются за чистоту языка - это запредельное лицемерие.
#38 | 12:58 05.05.2014 | Кому: Всем
>Предполагается, что закон вступит в силу с 1 июля 2014 года.

[Смотрит на календарь]

"Люди, прекратите ругаться матом, в русском языке дохуя пиздатых слов"!!!

>Он не будет распространяться на продукцию, выпущенную до этого срока.


[Возвращает с мусорки коллекцию "Ленинграда"]
#39 | 12:59 05.05.2014 | Кому: zavhoz
> "Закон запрещает продажу книг, а также аудио- и видеозаписей с обсценной лексикой без специальной упаковки, предупреждающей покупателя об употреблении в произведениях нецензурной брани."

А если я хочу посмотреть фильм на большом экране, но в нормальном переводе?

закон позволяет отказывать кинокартинам в выдаче прокатного удостоверения в случае, если в ней употребляется мат

То есть, возрастное ограничение у нас уже не повод взрослому человеку самому выбирать, смотреть фильмы с матами или без?
#40 | 13:04 05.05.2014 | Кому: Всем
Цензура? Тоталиторизом возвращается!!!
#41 | 13:09 05.05.2014 | Кому: Толян
> Если дикторы на телевидении начнут изъясняться нормальным русским языком, излечившись предварительно от дефектов речи

Конкретно от дефектов речи в первую очередь надо избавляться Путину и руководству страны. ВВП уже который срок не может определиться как ему говорить - литературным языком, или просторечиями. Притом, что глава государства считается априори носителем и главным выразителем литературной нормы языка. Та же королева Великобритании - ни разу не слышал, чтобы она выражалась как заправский кокни.
#42 | 13:13 05.05.2014 | Кому: Glass
> Я так понял, что у фильма "Сэнит зон" 1990г. aka "Б.я!" прокатное удостоверение не отберут? Уфф)
>

Вспоминается интересная история с некоторыми фильмами и Министерством культуры:[censored]
#43 | 13:19 05.05.2014 | Кому: CABAL
> Притом, что глава государства считается априори носителем и главным выразителем литературной нормы языка.

Да прям. Откуда такие сведения? Леонид Ильич Брежнев, Жора Буш и Арни Шварценеггер смотрят на тебя с большим недоумением.

Эталон литературной речи всегда и везде - телевизионный диктор, а вовсе не глава страны.
#44 | 13:53 05.05.2014 | Кому: Толян
> Леонид Ильич Брежнев, Жора Буш и Арни Шварценеггер

1. Когда это Леонид Ильич кого-либо "мочил в сортире"? Своеобразная дикция у него появилась, насколько помню, после какой-то операции на челюсти.
2. Жора Кустиков - это Жора Кустиков. Он вполне репрезентативно отобразил Америку.
3. Железный Арни президентом никогда не был и даже теоретически шансов на президентское кресло не имеет. Запорол их подчистую на должности калифорнийского губера
#45 | 14:08 05.05.2014 | Кому: CABAL
У всех троих не было ни идеального произношения, ни эталонной чистоты речи.

> Железный Арни президентом никогда не был


Однако в числе причин, по которым он им не был и не будет, его немецкий акцент никаким боком не значится.

> Жора Кустиков - это Жора Кустиков. Он вполне репрезентативно отобразил Америку.


И Путин тоже вполне репрезентативно отобразил Россию начала нулевых. Не надо выдавать желаемое за действительное. Вот когда в русских СМИ нормой станет эталонная русская речь - тогда и президенты будут разговаривать по-человечески. А не наоборот.
Cyberaptor
надзор »
#46 | 14:20 05.05.2014 | Кому: Всем
Да Евген уже почти не матюкается. Изредка только, и вскользь.
#47 | 14:26 05.05.2014 | Кому: Всем
Дом2-то уже запретили?
Нет?
[вторично нарушает в треде подписанный президентом закон]

Виноват!!
#48 | 14:35 05.05.2014 | Кому: Cyberaptor
> Да Евген уже почти не матюкается. Изредка только, и вскользь.

Фильмы пошли такие, что мат уже не помогает. Евген теперь выпускает пар разбивая клавиатуры.
#49 | 14:39 05.05.2014 | Кому: Толян
> При этом круглый день крутят клипы с полуголыми телками, рекламу МТС с явными признаками гомосятины, фильмы с серьезными возрастными ограничениями и передачи про чернуху и экстрасенсов. Но это все фигня. Главное, чтобы мата не было.

Это ещё что, у нас в воронежских новостях мудаки-журналисты, рассказывая про прорыв канализации, крупным планом демонстрируют плавающие человеческие фекалии. В прошлом году два раза натыкался, хотя местные новости смотрю всего 2-3 раза в месяц.
#50 | 17:16 05.05.2014 | Кому: Всем
[самозапикивается]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.