Мэр Донецка сдал власть народному ополчению

lenta.ru — «Пришли мирные люди и предложили сложить полномочия, человек это сделал. Все проходило мирно», — подчеркнули представители ДНР, отметив, что «власть переходит в народные руки».
Новости, Общество | Мадж 20:53 04.05.2014
23 комментария | 129 за, 0 против |
Regal
злостный антипрививочник »
#1 | 20:58 04.05.2014 | Кому: Всем
> Пришли мирные люди

Мирные люди - тоже неплохо.
#2 | 21:01 04.05.2014 | Кому: Всем
Среди знакомых донецких однозначности мнений не наблюдается - есть сторонники мегаукраины, а есть заебавшиеся. примерно 50 на 50
незомби
Идиот »
#3 | 21:13 04.05.2014 | Кому: brainfucker
> Среди знакомых донецких однозначности мнений не наблюдается - есть сторонники мегаукраины, а есть заебавшиеся. примерно 50 на 50

Среди сторонников мегаукраины сколько поддерживают нынешнюю власть, есть ли вообще такие?
#4 | 21:21 04.05.2014 | Кому: незомби
Более чем дохуя. Гораздо больше, чем ты видишь из России.

Гораздо больше, чем тех, кто за Россию.
#5 | 21:32 04.05.2014 | Кому: Всем
Это ты про меня? Мощно задвинул. Спасибо, камрад.
незомби
Идиот »
#6 | 21:36 04.05.2014 | Кому: brainfucker
> Это ты про меня? Мощно задвинул. Спасибо, камрад.

???
#7 | 22:06 04.05.2014 | Кому: brainfucker
>Среди знакомых донецких однозначности мнений не наблюдается - есть сторонники мегаукраины, а есть заебавшиеся. примерно 50 на 50

> Более чем дохуя. Гораздо больше, чем ты видишь из России.

>
> Гораздо больше, чем тех, кто за Россию.

Интересно, почему тогда в Донецке на имеющихся видеозаписях, которые можно оценить даже из России огромные митинги с российскими флагами. Пророссийские активисты захватывают админ здания, поют гимн России, создают ДНР, а майдаунов в таких количествах и с таким единением не видно (не считая разовых акций, когда заезжие последовательно устраивают шествия то в Харкове, то в Донецке, то в Одессе)? Я именно про Донецк. И это при том, что в целом по Украине майдауны всегда более активные.

Статистика про 50/50 основанная только на знакомых не всегда достоверна.
Peacedata
надзор »
#8 | 22:22 04.05.2014 | Кому: brainfucker
> Среди знакомых донецких однозначности мнений не наблюдается - есть сторонники мегаукраины, а есть заебавшиеся. примерно 50 на 50

Подтверждаю, звонили родственникам в Донецк, и как говорится в Донецке не все так однозначно. Тетя жены, говорит, что это Янук с Путиным делят украину, у меня отпала сразу охота говорить что то, и тут меня осенило почему наши войска Путин крайне не хочет вводить, по крайней мере пока идут боевые действия, хотя это меня давно осеняло, но тут уже стало ясно, как гвоориться из первых уст. Но я не об этом, просто одно слово фашизм, бандера и тп и тд, должно как то врубать генетическую память, все таки как ни как отец воевал (получается дед жены), или это за 23 года незалежности и самостийности так можно мозг на говно поменять, может есть люди которые объяснят, как так?. Честно говоря еле сдержался, чтоб не наматретить в трубку.
Посоветую людям. которые орут о вводе наших войск на украину, он не нужен, по крайней мере сейчас. Жалко только людей которые понимают, что происходит в их стране( жителей Славянска, Краматорска, мужиков с баррикад Донецка и Луганска), они понимают что их ждет если не отстоять донбас, а мы можем помочь посильными или не посильными денежными переводами.
#9 | 22:25 04.05.2014 | Кому: Peacedata
Коммент выше - чювака из Москвы. Тролля и, возможно, провокатора.
Peacedata
надзор »
#10 | 22:28 04.05.2014 | Кому: v47
> Статистика про 50/50 основанная только на знакомых не всегда достоверна.

Скорее всего те другие 50, это в сумме - люблю Турчинова\ я овощ\ а вдруг пронесет\ я ушел в лес за грибами, вернусь после 11 мая, а скорее всего после 25\ я поцифист.
Но надеюсь на то, что действительно статистика недостоверна, а после Одессы должна круто поменяться.
Peacedata
надзор »
#11 | 22:29 04.05.2014 | Кому: brainfucker
> Коммент выше - чювака из Москвы. Тролля и, возможно, провокатора.

Согласен я из Москвы, не троль не провакатор, просто передал что есть.
И чЮвак пишется через У
#12 | 22:30 04.05.2014 | Кому: v47
Турчинова на востоке не любят, русских нету вообще - все творят мирные житили. Это для сомнивающихся.

Это никак не отменяет антирусских настроений - Крым многие восприняли как оккупицию.
Peacedata
надзор »
#13 | 22:31 04.05.2014 | Кому: brainfucker
> Турчинова на востоке не любят

А как же ультрас, из них много Харьковчан.
#14 | 22:34 04.05.2014 | Кому: Peacedata
Больные есть везде.
Peacedata
надзор »
#15 | 22:37 04.05.2014 | Кому: brainfucker
> Крым многие восприняли как оккупицию.

Я в Крыму в свое время частый гость был, со многими там разговаривал, подавляющее число людей хотели чтоб полуостров вошел в состав России, так что вряд ли это можно назвать оккупацией
#16 | 22:46 04.05.2014 | Кому: brainfucker
> Это никак не отменяет антирусских настроений - Крым многие восприняли как оккупицию.

ага-ага, и я даже знаю, почему. Есть у меня знакомая деффачко из Львова, точнее, как знакомая, уже нахуй послана после "у моих подруг мужья на майдане". Так вот, сетует, болезная, что москали клятые отхапали единственную возможность летом отдохнуть ей, бедной фрилансерше. Я набросила, мол, а на буя тогда вам эта евроинтеграция, если на Крым еле наскребаете, какая вам тогда европа. Пригнулась, уходила огородами)) пздц западенцев от этой темы штырит, там и "нас только пусти в эуропу, мы-то огого, мы-то там заработаем сразу стопицотмиллионов", и "там работа есть" (после вопроса "кем" опять же приходится уходить огородами, чтобы не забрызгало).
Peacedata
надзор »
#17 | 22:51 04.05.2014 | Кому: brainfucker
> русских нету вообще

Странно, у меня крестный живет в Харькове, родился в Курской области.
Regal
злостный антипрививочник »
#18 | 23:02 04.05.2014 | Кому: Всем
> нас только пусти в эуропу

Никогда укров не пустят в Европу. Они даже для лимитрофов как чукчи.
#19 | 23:15 04.05.2014 | Кому: Regal
ты попробуй до них это донеси))
незомби
Идиот »
#20 | 08:57 05.05.2014 | Кому: twinkle
> ага-ага, и я даже знаю, почему. Есть у меня знакомая деффачко из Львова, точнее, как знакомая, уже нахуй послана после "у моих подруг мужья на майдане". Так вот, сетует, болезная, что москали клятые отхапали единственную возможность летом отдохнуть ей, бедной фрилансерше. Я набросила, мол, а на буя тогда вам эта евроинтеграция, если на Крым еле наскребаете, какая вам тогда европа. Пригнулась, уходила огородами)) пздц западенцев от этой темы штырит, там и "нас только пусти в эуропу, мы-то огого, мы-то там заработаем сразу стопицотмиллионов", и "там работа есть" (после вопроса "кем" опять же приходится уходить огородами, чтобы не забрызгало).

Тут надо давить на то, что никакой евроинтеграции им не предлагали. В лучшем случае они вошли бы в состав ЕС, но в Шенген их, как и Болгарию, никто бы не пустил. И зарабатывать в Европу бы поехать не удалось. Пусть смотрят как живет Болгария, в ЕС но не в Шенгене. Хреново живет.
#21 | 09:11 05.05.2014 | Кому: незомби
Да бесполезно с такими говорить, ну их нахуй.
незомби
Идиот »
#22 | 09:21 05.05.2014 | Кому: twinkle
> Да бесполезно с такими говорить, ну их нахуй.

Сейчас на ютьюбе есть склейка документальных роликов про майданских нацистов украины - со свастиками, призывами убивать и непосредственно убийствами.
Майдауны орут что это путинская пропаганда.
Я спрашиваю, как могут ваши ролики, которые вы сами выкладывали, быть путинской пропагандой? А не ебет.
Пиздец, феерия мозгового рака.
#23 | 11:03 05.05.2014 | Кому: незомби
У поцыэнтки все хитрее - они ничего не выкладывают, и про фашню - "ненене, мы не с ними". Типа "за другое стояли". Достоялись, млять. И вины в этом "достоялись" такие никогда не признают, они "хорошие", а пришли "плохие" и все испортили.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.