Турчинов: события в Одессе - результат внешней провокации

ria.ru — Турчинов пообещал, что виновные в ней будут наказаны. К теме http://vott.ru/entry/284917
Новости, Общество | Ворчун 11:27 03.05.2014
18 комментариев | 65 за, 0 против |
незомби
Идиот »
#1 | 11:29 03.05.2014 | Кому: Всем
Похоже, после победы над фашизмом придется устраивать новый Нюрнберг
#2 | 11:29 03.05.2014 | Кому: Всем
Да, он ещё глумится, обсос коричневый.
Хотя в одном он действительно прав, виновные будут наказаны.
#3 | 11:31 03.05.2014 | Кому: Всем
> события в Одессе - результат внешней провокации

Да, и события на всей бывшей украине - результат внешней провокации. И виновные будут наказаны.
#4 | 11:31 03.05.2014 | Кому: Всем
особенно интересны заявления хохлоМИДа на этом фоне:

МИД Украины призвал к выполнению женевских соглашений -[censored]

МИД Украины: виновные в трагедии в Одессе должны быть наказаны -[censored]
#5 | 11:32 03.05.2014 | Кому: Всем
После такого становится непонятно, чего теперь боятся России. Если на нее и так всех собак уже повесили, даже еще не рожденных.
#6 | 11:34 03.05.2014 | Кому: Всем
В Осетию тоже не сразу вошли, если помните.
#7 | 11:35 03.05.2014 | Кому: Валькирия
> чего теперь боятся России

Посылать своих граждан на потенциальную смерть для защиты сомнительного количества якобы "русского" населения Украины может не всякий Главнокомандующий мало кто это может. Понятно, что обсуждаются все версии, но третьей Чеченской никто не хочет.

Вот лично я нихуя не понимаю, что происходит на Украине, сколько там русских, сколько хохлов, сколько из них фашистов, кто за Россию, кто против, кто вообще балом руководит. Количество и тех и других каждый час меняется в десятки раз. Понятно, что Путин знает больше меня, но ситуация аховая. Поддержка есть, и будет. Ввод войск - дело спорное.
#8 | 11:36 03.05.2014 | Кому: Валькирия
> После такого становится непонятно, чего теперь боятся России.

Боятся или бояться? Отсутствие или наличие мягкого знака придаёт разный смысл.
#9 | 11:36 03.05.2014 | Кому: Всем
Нахождение Турчинова на месте И.О. президента вот результат внешней провокации, а в Одессе - военное преступление, совершенное Турчиновым и прочей пристяжью ЕС и США.
#10 | 11:40 03.05.2014 | Кому: Ворчун
Ай-вэй! Вот впервые за несколько лет перепутала -тся и -ться - и сразу ж нашелся ценитель орфографии :)
#11 | 11:42 03.05.2014 | Кому: Зелёный свитер
> сомнительного количества якобы "русского" населения Украины

Я и не говорю о том, что надо дойти победным маршем до Ужгорода. Но вот Донецкой и Луганской области (которые, наверное, уже показали, что они "якобы "руссское" насление") разве бы помешала помощь?
#12 | 11:42 03.05.2014 | Кому: Всем
Турчинов пообещал, что виновные в ней будут наказаны.[сам повесится чтоли ? С яценюком на брудершафт]
#13 | 11:47 03.05.2014 | Кому: Валькирия
Я понимаю твоё волнение, сейчас у тебя там фашисты бесчинствуют и тебе очень страшно. Скептики и пессимисты, а так же онлайн-эксперты и диванные аналитики поспешили сообщить, что всё пропало, Россия слила.
Это не так. Держитесь. Эта неделя будет очень тяжкой. Будет много крови.
#14 | 11:55 03.05.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Скептики и пессимисты, а так же онлайн-эксперты и диванные аналитики поспешили сообщить, что всё пр

Вот это кстати, особенно добивает. Я буквально еще до вчера вечером верила во все хорошее, а с утра - причем везде, на самых адекватных ревурсах типа Вотта и Однако - хоровое пение на тему "всепропало".
#15 | 12:05 03.05.2014 | Кому: Валькирия
Ещё одно, вновь как диванный эксперт выступаю, если бы Россия сливала, она вообще не вписалась в Украинские дела, начиная с Крыма. Сейчас, если мы отступим, у нас и Крым выгрызут, вообще придётся платить и каяться.
незомби
Идиот »
#16 | 12:12 03.05.2014 | Кому: Всем
А я неожиданно подумал, что Турчинов совершенно прав. И события в Одессе на самом деле результат внешней провокации.
Самое интересное, что и у нас об этом говорят - а Турчинову не поверили. Видимо по привычке.
А ведь и Майдан, и зачистка Одессы была санкционирована США. Это и есть внешняя провокация.
#17 | 12:27 03.05.2014 | Кому: Валькирия
> Ай-вэй! Вот впервые за несколько лет перепутала -тся и -ться - и сразу ж нашелся ценитель орфографии :)

Я не про орфографию, но про смысл. Чего теперь боятся России? Жить хоЧУт, вот и боятся. Чего теперь бояться России? Не столько бояться, сколько опасаться возможных жертв. Потому что счёт пойдёт не на десятки, а на тысячи. Если не на десятки тысяч. Ведь война тогда будет. Не мировая. Гражданская. Между славянами.
#18 | 13:31 03.05.2014 | Кому: Всем
> Я и не говорю о том, что надо дойти победным маршем до Ужгорода. Но вот Донецкой и Луганской области (которые, наверное, уже показали, что они "якобы "руссское" насление") разве бы помешала помощь?

А вот если честно - не знаю. Всё-таки это не Крым. С моей точки зрения бойца диванной армии надо было вводить пару недель назад, на пике восстания. Думаю, будет какая-то другая тактика. Добровольцы, скорее всего, будут в больших количествах, либо неделя больших жертв со стороны мирного населения и потом миротворческие чеченские батальоны входят во Львов.

Хреново быть Главнокомандующим самой мощной армии :(
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.