38 героев

russian.rt.com — 38 человек убили в Доме профсоюзов в Одессе.
Новости, Общество | Stalker_ST 18:55 02.05.2014
85 комментариев | 253 за, 1 против |
#51 | 20:12 02.05.2014 | Кому: незомби
> Руководство РФ интересует только бабло.

слушай, ты не сыпь откровениями, а то реально как ебанутый выглядишь.
незомби
Идиот »
#52 | 20:14 02.05.2014 | Кому: честный
> слушай, ты не сыпь откровениями, а то реально как ебанутый выглядишь.

Я удивлен, что вы успели так быстро забыть, как и сколько раз власть РФ предавала русский народ. Очень хочется верить что они больше не будут? Что теперь они не такие? Что Крым взяли чтобы защитить наших людей, а не по экономическим причинам?
#53 | 20:16 02.05.2014 | Кому: незомби
> Очень хочется верить что они больше не будут?

поживем увидим, уже скоро
незомби
Идиот »
#54 | 20:18 02.05.2014 | Кому: Edgarpo
> поживем увидим, уже скоро

Введут, но не сразу. Еще немало людей успеют погибнуть. И это страшно. Я не могу так спокойно это воспринимать.
#55 | 20:18 02.05.2014 | Кому: незомби
> Я удивлен, что вы успели так быстро забыть, как и сколько раз власть РФ предавала русский народ. Очень хочется верить что они больше не будут? Что теперь они не такие? Что Крым взяли чтобы защитить наших людей, а не по экономическим причинам?

какой экономический смысл в Южной Осетии?
#56 | 20:21 02.05.2014 | Кому: незомби
> Введут, но не сразу

Млять, интернет войны-эксперты-дебилы, вы серьезно думаете, что полномасштабная войсковая операция в полтычка делается?!
#57 | 20:28 02.05.2014 | Кому: незомби
> Я удивлен, что вы успели так быстро забыть, как и сколько раз власть РФ предавала русский народ.

утомил, эксперт.

у тебя с логикой проблемы, ну и ситуацию учитывай, какая была 15 лет назад, и какая сейчас.

> Что Крым взяли чтобы защитить наших людей, а не по экономическим причинам?


геополитическим.

кстати, особо одаренным надо знать, что прибыль Крым начнет приносить не ранее, чем лет через пять, и то при условии, если не будет убыточным (дотационным)
#58 | 20:29 02.05.2014 | Кому: SCAR
> Млять, интернет войны-эксперты-дебилы, вы серьезно думаете, что полномасштабная войсковая операция в полтычка делается?!

это главная проблема детей - черно-белый мир.
незомби
Идиот »
#59 | 20:30 02.05.2014 | Кому: SCAR
> Млять, интернет войны-эксперты-дебилы, вы серьезно думаете, что полномасштабная войсковая операция в полтычка делается?!
>
Да на хер бы не нужна была полномасштабная операция, если б просто обозначили присутствие.
Несколько раз самолеты бы подняли у границы и в Крыму - сразу бы в новостях у хохлов паника поднялась.
Мышцой надо было играть, ведь майданы колебались и боялись начинать операцию, надо было поддерживать должный градус страха.
незомби
Идиот »
#60 | 20:31 02.05.2014 | Кому: честный
> утомил, эксперт.
>
> у тебя с логикой проблемы, ну и ситуацию учитывай, какая была 15 лет назад, и какая сейчас.

У власти наследник Ельцина, которого выбрал Ельцин

> геополитическим.


Де же деньги, только в другом виде. Спасение людей никого не интересовало.
>
> кстати, особо одаренным надо знать, что прибыль Крым начнет приносить не ранее, чем лет через пять, и то при условии, если не будет убыточным (дотационным)

Прибыль он отобьет уже изменением плана Южного потока.
#61 | 20:37 02.05.2014 | Кому: незомби
> У власти наследник Ельцина, которого выбрал Ельцин

а еще он либерал-центрист.
и венки на могилку маннергейму клал.


> Де же деньги, только в другом виде. Спасение людей никого не интересовало


я когда такие откровения читаю, сразу начинаю подозревать писавшего в экстрасенсорных способностях.

вопрос:
откуда тебе известно, что спасение людей никого не интересовало? прочитал мысли?

> Прибыль он отобьет уже изменением плана Южного потока.


ты уже явил миру о том, что в деньгах ты ни хрена не разбираешься.
зачем дальше хернб продолжаешь нести с видом эксперта?
незомби
Идиот »
#62 | 20:38 02.05.2014 | Кому: SCAR
> какой экономический смысл в Южной Осетии?

Геополитический, как тут говорят. Проамериканскую Грузию держать на прицеле и ослабить позицию сукошвиля.
Люди, опять же, никого не волновали.
незомби
Идиот »
#63 | 20:42 02.05.2014 | Кому: честный
> а еще он либерал-центрист.
> и венки на могилку маннергейму клал.

А еще он боевика, который русских призывал резать, поставил руководить регионом куда до сих пор русским ездить не рекомендуется.
И баблом осыпал, видимо за заслуги.

> я когда такие откровения читаю, сразу начинаю подозревать писавшего в экстрасенсорных способностях.

>
> вопрос:
> откуда тебе известно, что спасение людей никого не интересовало? прочитал мысли?

Потому что когда убивали русских людей в Чечне, это никого не интересовало - ведь геополитических дивидендов это не давало.
Потому что боевики, которые русским горла резали, амнистированы.

> ты уже явил миру о том, что в деньгах ты ни хрена не разбираешься.


С точки зрения тебя - безусловно.

> зачем дальше хернб продолжаешь нести с видом эксперта?


С точки зрения тебя - безусловно.
#64 | 20:47 02.05.2014 | Кому: незомби
> Люди, опять же, никого не волновали.

скажи честно: ты реально читаешь мысли на расстоянии?
незомби
Идиот »
#65 | 20:49 02.05.2014 | Кому: честный
> скажи честно: ты реально читаешь мысли на расстоянии?

Нет, пользуюсь данным мне природой разумом.
Пупкин
малолетний »
#66 | 20:53 02.05.2014 | Кому: незомби
> Нет, пользуюсь данным мне природой разумом.

Настоящий мастер не демонстрирует своё умение без крайней необходимости!
spitfire
надзор »
#67 | 21:02 02.05.2014 | Кому: незомби
> Потому что боевики, которые русским горла резали, амнистированы.

А Сталин даже рядовых бандеровцев амнистировал и ССовцев в Латвии - и что?

Людям мир нужен и жить нормально, а не какая-то там вечная кровная месть с партизанщиной по лесам-горам.

И поставили туда Кадырова, потому что он для местных авторитет и способен навести порядок.

Разум, блядь, данный природой.
#68 | 21:09 02.05.2014 | Кому: Всем
Вот только белоленточного шабаша сейчас нехватало. Всегда интересовало, что оно здесь делает. Вроде совсем не веселит, а наоборот.
незомби
Идиот »
#69 | 21:12 02.05.2014 | Кому: spitfire
> А Сталин даже рядовых бандеровцев амнистировал и ССовцев в Латвии - и что?

Рядовых, которые были замечены в убийствах мирных граждан?

> Людям мир нужен и жить нормально, а не какая-то там вечная кровная месть с партизанщиной по лесам-горам.

>
> И поставили туда Кадырова, потому что он для местных авторитет и способен навести порядок.

И действительно, подумаешь, какая малость - устроили геноцид русских. Вот вам за это денег из федерального центра побольше, а пахану - гараж с Бентли

> Разум, блядь, данный природой.


Я понимаю, зависть, ога
незомби
Идиот »
#70 | 21:13 02.05.2014 | Кому: Tpaktopuct
> Вот только белоленточного шабаша сейчас нехватало. Всегда интересовало, что оно здесь делает. Вроде совсем не веселит, а наоборот.

Хто не скачэ - белоленточник, да.
Пупкин
малолетний »
#71 | 21:15 02.05.2014 | Кому: Tpaktopuct
> Всегда интересовало, что оно здесь делает. Вроде совсем не веселит, а наоборот.

Может быть для выработки дзена?
spitfire
надзор »
#72 | 21:17 02.05.2014 | Кому: незомби
> Рядовых, которые были замечены в убийствах мирных граждан?

Замеченных в убийстве русских судили и в Чечне.

> Вот вам за это денег из федерального центра побольше, а пахану - гараж с Бентли


Ты сам по возрасту во второй кампании мог бы служить. Служил? Или из боевых хомячков? Ненавистник, ёптыть.

> Я понимаю, зависть, ога


ыыыы

Вот уж кто есть на вотте, вызывающий своими откровениями про свою успешную жизнь в Москве только смех, так это ты
незомби
Идиот »
#73 | 21:20 02.05.2014 | Кому: spitfire
> Замеченных в убийстве русских судили и в Чечне.

Когда? Кого судили за геноцид русских в начале 90-х?

> Ты сам по возрасту во второй кампании мог бы служить. Служил? Или из боевых хомячков? Ненавистник, ёптыть.


Учился

> ыыыы

>
> Вот уж кто есть на вотте, вызывающий своими откровениями про свою успешную жизнь в Москве только смех, так это ты

Я рассказывал про успешную жизнь?
#74 | 21:23 02.05.2014 | Кому: Всем
Знаете, что бесит в этой ситуации больше всего? То же, что бесило 08.08.08. Ебучее желание быть всегда правыми в глазах мирового сообщества. Последней страной, кот. неукоснительно следует международному праву, при том что все другие уже давным давно им подтёрлись. Надо блять непременно выждать пока наших миротворцев убьют в Южной Осетии, а граждан России в Цхинвали разорвут на куски "Градом". Надо ждать сакральной жертвы, чтоб Россия за счёт их смертей выглядела правой в глазах всего мира.
Почему когда мы знали об усилении грузинской группировки у Южной Осетии и Абхазии, сами не нарастили численность войск в приграничьи. Чтоб мрази знали, пусть только попробуют рыпнуться.
Ладно, тогда был в президентах незаконнорожденнный сын ЕБаНа и Меченого. С этим вредителем чудо вообще, что тогда всё хотя бы так закончилось.
Но а сейчас то зачем опять выжидать жертв среди мирных граждан? Сколько крови нужно российским власть предержащим, чтоб они начали выполнять постановление от 2-го марта. Сколько ещё смотреть на эту пидарскую либеральную свору в спецвыпусках "Воскресного Вечера", повторяющих как тантру, что Россия не введёт свои войска на Украину ни при каких обстоятельствах.
Разве кто-то из нас мог поверить, что в наше время мы увидим как фашисты устраивают Хатынь на территории Одессы. Девчёнки, парни и женщины сожжены живьём. Достаточно ли Вам этого Владимир Владимирович? Или подождём ещё немного, когда фашистская мразь начнёт вспарывать животы грудничкам, в надежде на то, что хоть тогда мы прорвём западную информационную блокаду. Ведь это так блять важно, выглядеть правыми в глазах простого немецкого бюргера или американского ковбоя.
Сегодня я плакал, смотря на кадры в Одессе. А если завтра Путин не выполнит своего обещания о защите русского населения на Украине, как он будет смотреть в глаза нашим ветеранам на Параде Победы?
#75 | 21:48 02.05.2014 | Кому: Saiyajin
>Девчёнки, парни и женщины сожжены живьём. Достаточно ли Вам этого Владимир Владимирович?

Это делают те же одесситы, такие же девченки и парни. Не военные и не менты даже. При чем жители того же города. Что там делать Российской Армии? Убивать гражданских?

[censored]
[censored]
#76 | 22:02 02.05.2014 | Кому: Всем
>Это делают те же одесситы, такие же девченки и парни. Не военные и не менты даже. При чем жители того же города. Что там делать Российской Армии? Убивать гражданских?
То есть русская армия по-твоему только что и может, что воевать с гражданскими. Как интересно ты излагаешь.
Конечно лучше отсидеться, пока на Украине идёт резня. Ведь это так по-петровски отречься от Христа, и постоять в сторонке. Типа моя хата с краю.
Пупкин
малолетний »
#77 | 23:04 02.05.2014 | Кому: Tpaktopuct
> Что там делать Российской Армии?

Стесняюсь спросить, где есть место, в котором Российской Армии есть что делать?
Stalker_ST
СВ-бот »
#78 | 04:24 03.05.2014 | Кому: Saiyajin
> То есть русская армия по-твоему только что и может, что воевать с гражданскими. Как интересно ты излагаешь.
> Конечно лучше отсидеться, пока на Украине идёт резня. Ведь это так по-петровски отречься от Христа, и постоять в сторонке. Типа моя хата с краю.

Тебе внятно сказали - это противостояние граждан одной страны, при полном попустительстве ВС, МВД и руководства. Они все граждане Украины.

Если в Славянске можно прицепится к наёмникам, и использованию ВС против мирных граждан - тут не то.

Это первая сторона медали. А вторая - это то, что Одесситы не хотят умирать за свой город. А если они не хотят этого делать, почему это должны делать российские пацаны?

Чтобы их потом обвинили в геноциде, а жители Одессы хором кричали "Геть"?

Донецк и Луганск заслужили помощи, и я верю, что та, или иная помощь им будет. А Харьков и Одесса показали своё желание жить под нацистами.

Каждый свой выбор сделал.
Пупкин
малолетний »
#79 | 05:35 03.05.2014 | Кому: Stalker_ST
> А вторая - это то, что Одесситы не хотят умирать за свой город. А если они не хотят этого делать, почему это должны делать российские пацаны?

Во многом похожи на сталинградцев, тем тоже не смогли отстоять город самостоятельно. Пришлось приезжать в Сталинград призывникам из РСФСР, УССР, БССР.
Stalker_ST
СВ-бот »
#80 | 05:36 03.05.2014 | Кому: Пупкин
> Во многом похожи на сталинградцев, тем тоже не смогли отстоять город самостоятельно. Пришлось приезжать в Сталинград призывникам из РСФСР, УССР, БССР.

Честно, подзаебал твой унылый троллинг.

Может хоть пляски на крови не будешь устраивать?
#81 | 06:14 03.05.2014 | Кому: Пупкин
Ага, похожи. Это же от сталинградцев не могли отстоять город, которые бодро с огоньком убивали собственных отстоятелей. Охуенные у тебя аналогии. Еще есть?

Вот конкретно в Одессе, где фронт? Вот врываются в город войска, что им делать?
#82 | 06:32 03.05.2014 | Кому: незомби
> Нет, пользуюсь данным мне природой разумом.

если бы ты пользовался бы разумом, то не делал бы однозначных суждений, особенно тех, которые касаются о внутренних желаниях незнакомых и неизвестных тебе людей.
ну и самое главное, за всех не говорил бы.
Пупкин
малолетний »
#83 | 09:03 03.05.2014 | Кому: Tpaktopuct
> Вот конкретно в Одессе, где фронт? Вот врываются в город войска, что им делать?

Не врываются. Зачем войскам врываться в город? Зачем?
Пупкин
малолетний »
#84 | 09:04 03.05.2014 | Кому: Stalker_ST
> Честно, подзаебал твой унылый троллинг.

Товарищ, вспомните, гражданином какой страны вы являетесь, в какой стране живёте.
Пупкин
малолетний »
#85 | 19:50 05.05.2014 | Кому: Всем
а
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.