Знаменитый бородач поблагодарил Белый дом

russian.rt.com — за «офицера ГРУ»
Новости, Общество | Ferganec_iz_Belgii 16:20 24.04.2014
42 комментария | 181 за, 0 против |
#1 | 16:21 24.04.2014 | Кому: Всем
Какие интересные автоматы...
#2 | 16:22 24.04.2014 | Кому: kirillkor
Отличные.
#3 | 16:24 24.04.2014 | Кому: Всем
Известное дело, что все офицеры ГРУ носят бороды и папахи.
#4 | 16:25 24.04.2014 | Кому: Всем
Наши пассионарии.
#5 | 16:27 24.04.2014 | Кому: Simpson
Они просто боятся слово "партизаны".
Спецназовцы ГРУ - самые легконаходимые люди, на каждом углу стоят.
#6 | 16:28 24.04.2014 | Кому: Ferganec_iz_Belgii
С вами невозможно спорить!

Вот только, я конечно могу ошибаться, что данная модификация на Украине не то чтобы очень распространена.
#7 | 16:29 24.04.2014 | Кому: Всем
> данная модификация, на Украине не то чтобы распространена.

Места надо знать! (с)
#8 | 16:29 24.04.2014 | Кому: kirillkor
> Вот только, я конечно могу ошибаться, что данная модификация, на Украине не то чтобы распространена.

Теперь будет.
Shtirliz
малолетний »
#9 | 16:30 24.04.2014 | Кому: kirillkor
> Вот только, я конечно могу ошибаться, что данная модификация, на Украине не то чтобы распространена.

Вроде обычный АК-74. Таких на распад СССР лежало на складах миллионы.
#10 | 16:30 24.04.2014 | Кому: Ferganec_iz_Belgii
> Места надо знать! (с)

Да я в общем-то как раз об этом:)
#11 | 16:32 24.04.2014 | Кому: kirillkor
> Вот только, я конечно могу ошибаться, что данная модификация на Украине не то чтобы очень распространена.

это все можно купить в обычном Военторге (с).
#12 | 16:33 24.04.2014 | Кому: Всем
Рожа-то, рожа какая! сразу видно - русская! )))
#13 | 16:34 24.04.2014 | Кому: Всем
"Пророссийские националисты" - это пять
#14 | 16:39 24.04.2014 | Кому: Shtirliz
АК-74М, если быть точным. У нас в бригаде такие были в 97, но немного.
#15 | 16:42 24.04.2014 | Кому: An2
На Украине служил?
#16 | 16:51 24.04.2014 | Кому: kirillkor
Ошибаешься. Обычный АК-74М.

А вот ТБ при обращении с оружием надо бы и соблюдать.
- магазин пристёгнут
- предохранитель в боевом положении (стрельба одиночными)
- палец на спусковом крючке

Отсюда вывод - дед точно НЕ профессионал. Всем кто практикует эти истины вбивают до автоматизма.
#17 | 16:55 24.04.2014 | Кому: Daydreamer
> Ошибаешься. Обычный АК-74М.

Казалось бы, причём тут Украина? :)
poruchik
надзор »
#18 | 16:55 24.04.2014 | Кому: Всем
> а также этнических казаков со всего бывшего Советского Союза

это еще что, у нас этнические сисадмины бывают (с национальной бородой), и этнические алкоголики (отличительная особенность - красные лица).
akold42
дурачок »
#19 | 16:56 24.04.2014 | Кому: Всем
Если у него в арсенале обнаружится балалайка, тогда он точно русский спецназовец.
#20 | 16:59 24.04.2014 | Кому: akold42
и он должен быть ужрат в хлам
#21 | 16:59 24.04.2014 | Кому: kirillkor
АК-74М массово начали появляться еще при СССР, первые образцы, уже в пластике, испытывали в Афгане. И Западная группа войск однозначно была в приоритете по перевооружению.
#22 | 17:01 24.04.2014 | Кому: Daydreamer
> АК-74М массово начали появляться еще при СССР. И Западная группа войск однозначно была в приоритете по перевооружению.

В 1993 году принят на вооружение. На вооружении Украины нет. Кричащим о том, что мы не помогаем ничем, привет.
Shtirliz
малолетний »
#23 | 17:05 24.04.2014 | Кому: An2
> АК-74М, если быть точным. У нас в бригаде такие были в 97, но немного.

В чём отличие позднего пластикового AK-74 от АК-74М?
Shtirliz
малолетний »
#24 | 17:07 24.04.2014 | Кому: kirillkor
> В 1993 году принят на вооружение.

Откуда информация?

> Кричащим о том, что мы не помогаем ничем, привет.


Ага, и твоим розовым мечтам тоже привет.
#25 | 17:09 24.04.2014 | Кому: Всем
На вооружение, зачастую, принимают уже после начала фактического использования. Примеров тому - масса.

Посмотри фотки атакующих Славянск ВеликихУкров. Им тоже мы помогаем?? =)
#26 | 17:09 24.04.2014 | Кому: Shtirliz
> Откуда информация?

Ну педивикия говорит за 91, но я где-то видел 93, ганза говорит просто про начало 90-хх

> Ага, и твоим розовым мечтам тоже привет.


Ну самое главное чтобы ты не забывал, что мы всех сдали.
#27 | 17:10 24.04.2014 | Кому: Shtirliz
Складной приклад и крепление под ласточкин хвост.
#28 | 17:12 24.04.2014 | Кому: Daydreamer
> Посмотри фотки атакующих Славянск ВеликихУкров. Им тоже мы помогаем?? =)

А дай фотку чтобы крупно было, а то сотую серию мы им продавали же. Я и про этот сначала подумал что сотая, однако нет.
Shtirliz
малолетний »
#29 | 17:16 24.04.2014 | Кому: Daydreamer
> Складной приклад и крепление под ласточкин хвост.

Складной приклад - не показатель. Информации о том, что у позднесоветского пластмассового АК-74 нет складного приклада - не нашёл.
Ещё интересно, как ты смог на фотографии увидать крепление под ласточкин хвост, когда оно с другой стороны автомата?
#30 | 17:19 24.04.2014 | Кому: Всем
Боец слева в ЗШ, у него АК74М ранних серий (с ребристой крышкой, у более поздних гладкая). У остальных простые АК-74 или АК-74с, под таким углом не видно.
[censored]
#31 | 17:22 24.04.2014 | Кому: Daydreamer
Понял, спасибо. Просто инфы что ак-74м состоит на вооружении у Украины не нашёл.
#32 | 17:23 24.04.2014 | Кому: Shtirliz
> о у

Я не про фото- ты спросил чем отличается (AK-74 от АК-74М?), я ответил.
Еще есть АК-74С, он с пластиковым цевьем и рамочным металлическим прикладом. Появился раньше, чем АК-74М.
Shtirliz
малолетний »
#33 | 17:24 24.04.2014 | Кому: kirillkor
> Ну педивикия говорит за 91, но я где-то видел 93, ганза говорит просто про начало 90-хх

Вроде как всё же 91ый. Но всё равно, судя по всему тот АК-74, который производился с 1987 года мало чем отличается от АК-74М.

> Ну самое главное чтобы ты не забывал, что мы всех сдали.


Мы уже вошли на Украину?
Просто говорить ку-ку на ровном месте и махать ручкой - это смешно.
Доказательств как нет, так и не было.
#34 | 17:26 24.04.2014 | Кому: Shtirliz
> Мы уже вошли на Украину?

Нет. А только такой вид помощи считается?

> Доказательств как нет, так и не было.


Да не дай ТНБ, устанем отмываться.
Shtirliz
малолетний »
#35 | 17:29 24.04.2014 | Кому: Daydreamer
> Я не про фото- ты спросил чем отличается (AK-74 от АК-74М?), я ответил.
> Еще есть АК-74С, он с пластиковым цевьем и рамочным металлическим прикладом. Появился раньше, чем АК-74М.

На википедии написано, что пластиковый АК-74 выпускают примерно с 1987 года.
Вот[censored] Похожий автомат, верно?
Это кстати и kirillkor касается, автомат как видишь состоит на вооружении Украины.
Shtirliz
малолетний »
#36 | 17:32 24.04.2014 | Кому: kirillkor
> Нет. А только такой вид помощи считается?

Окончательно - да. Без нас там точно не справятся.

> Да не дай ТНБ, устанем отмываться.


Тогда зачем приводить автомат в доказательство нашей поддержки?)
Shtirliz
малолетний »
#37 | 17:35 24.04.2014 | Кому: Всем
Так же вот[censored] Нижняя левая заклёпка отсутствует. У АК-74М должно быть так:
[censored]
#38 | 17:36 24.04.2014 | Кому: Shtirliz
> Окончательно - да. Без нас там точно не справятся.

Согласен.

> Тогда зачем приводить автомат в доказательство нашей поддержки?)


Ну определились же, что я был не прав. Да там и без меня поводы находят нас обвинить во всяком.
#39 | 17:39 24.04.2014 | Кому: Shtirliz
Кстати да, и у Бородача обычный АК-74, не М.
Сейчас повнимательнее посмотрел - нет обратки кнопки складывания приклада, а она обязательно есть на 74М.

up: о, уже про заклёпки написали. Ну а всё гораздо проще - кнопка ) Стыд и позор мне, что сразу не посмотрел.
Почему-то было в памяти про то, что простых 74 в пластике выпустили совсем немного и тестировали в афгане. Видно таки успели наклепать =))
#40 | 18:30 24.04.2014 | Кому: Всем
Вау, в треде появились настоящие "заклепочники"!
#41 | 18:59 24.04.2014 | Кому: Tedbul
Коммент дня!)
#42 | 20:55 24.04.2014 | Кому: Всем
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.