Кремль посоветовал госслужащим отдыхать на родине

lenta.ru — Президент России Владимир Путин сообщил, что в компании с государственным участием направлены рекомендации по организации отдыха для сотрудников в пределах государства. Путин считает, что многое сделано для благоустройства Сочи, например, вложены миллиарды в инфраструктуру, а в Крыму — прекрасный климат. // В России отдыхать хорошо, но в настоящее время слишком дорого. О Байкале и Камчатке пока остаётся только мечтать, эх.
Новости, Общество | AndroidSav1 12:37 24.04.2014
42 комментария | 108 за, 0 против |
Пупкин
малолетний »
#1 | 12:38 24.04.2014 | Кому: Всем
Присоединяюсь к советам Кремля. И вообще это касается всех.
#2 | 12:39 24.04.2014 | Кому: Всем
А где еще можно отдохнуть кроме России?
Пупкин
малолетний »
#3 | 12:41 24.04.2014 | Кому: dinama
> А где еще можно отдохнуть кроме России?

В Белоруссии. Возможно, что в Узбекистане, но это больше на любителя.
#4 | 12:41 24.04.2014 | Кому: dinama
> А где еще можно отдохнуть кроме России?

В Казахстане, в Белоруссии.
axyonoff
идиот »
#5 | 12:42 24.04.2014 | Кому: Всем
> О Байкале и Камчатке

Камчатка, да дорого.

А про Байкал несогласен. Жильё и еда на любой кошелек. Билеты по осени случаются недорогие - надо искать. А на Байкале, что летом, что осенью - красота и купаться холодно!!!

Но туда не за купанием едут
#6 | 12:42 24.04.2014 | Кому: Всем
> Кремль посоветовал госслужащим отдыхать на родине

в Крыму
Shtirliz
малолетний »
#7 | 12:42 24.04.2014 | Кому: Пупкин
> Присоединяюсь к советам Кремля. И вообще это касается всех.

Так все только за. Вот только пусть вначале курорты наши черноморские(Сочи и иже с ним) цену раза в три снизят. Хотя бы до уровня Египта-Таиланда.
#8 | 12:42 24.04.2014 | Кому: axyonoff
> купаться холодно!!!

так-то купаца там пизда!
#9 | 12:43 24.04.2014 | Кому: axyonoff
> А про Байкал несогласен.

Из Москвы до Байкала самолёт дешевле, чем из Самары, хотя из Самары почти на 1000 км ближе.
#10 | 12:43 24.04.2014 | Кому: Всем
Лента ещё чудо, в заголовке "Кремль посоветовал госслужащим отдыхать на родине" в тексте: " Власти России направили в госкомпании рекомендации по организации отдыха их сотрудников".
Может они не в теме, что сотрудники госкампании госслужащими не являются?
#11 | 12:44 24.04.2014 | Кому: OverchenkoAG
В Казахстане или Узбекистане мне кажется не отдохнешь.
#12 | 12:45 24.04.2014 | Кому: Shtirliz
> Так все только за. Вот только пусть вначале курорты наши черноморские(Сочи и иже с ним) цену раза в три снизят. Хотя бы до уровня Египта-Таиланда.

Никогда не снизят. В Египте-Тайланде сезон круглый год, а у нас только 5 месяцев.
axyonoff
идиот »
#13 | 12:45 24.04.2014 | Кому: AndroidSav1
> Из Москвы до Байкала самолёт дешевле, чем из Самары, хотя из Самары почти на 1000 км ближе.

Корявая российская логистика, да.
#14 | 12:46 24.04.2014 | Кому: Всем
На Камчатку бы съездить.... вот тока ценник дикий
#15 | 12:47 24.04.2014 | Кому: axyonoff
> Корявая российская логистика, да.

Да уже бы иностранцев на наши внутренние авиалинии запустили, что-ли. А то отечественные авиакомпании в отсутствии конкуренции совсем берега теряют.
axyonoff
идиот »
#16 | 12:48 24.04.2014 | Кому: AndroidSav1
> Никогда не снизят. В Египте-Тайланде сезон круглый год, а у нас только 5 месяцев.

Так же желающие снизить цены забывают об уровне жизни/зарплата в России по сравнению с Египтом.
#17 | 12:49 24.04.2014 | Кому: dinama
> В Казахстане или Узбекистане мне кажется не отдохнешь.

За Узбекистан не скажу, а вот в Казахстане есть отличные горнолыжные курорты, прямо в районе Алма-Аты. И позагорал, и покатался! Ну а если хочется чуть экзотичнее - договариваешься с гидами и оттуда же турпоход или поездка на джипах через границу, на Иссык-Куль. Так что не скажи, места надо знать.
Shtirliz
малолетний »
#18 | 12:51 24.04.2014 | Кому: AndroidSav1
> Никогда не снизят. В Египте-Тайланде сезон круглый год, а у нас только 5 месяцев.

Ты думаешь это кого-то волнует? У них там горнолыжные трассы есть. Пускай развивают зимнюю инфраструктуру.
А до тех пор, пока там цены не снизят - никто туда и не поедет. Тоже касается и Крыма. Если в Крыму цены сильно поднимут - туда никто не поедет.
axyonoff
идиот »
#19 | 12:51 24.04.2014 | Кому: AndroidSav1
> Да уже бы иностранцев на наши внутренние авиалинии запустили, что-ли.

Это миф.

Импортные буржуи не тупее местных, а во многом так и умнее. Так что зарабатывать меньше там, где можно зарабатывать больше - это не про них. Деньги они считают.

> А то отечественные авиакомпании в отсутствии конкуренции совсем берега теряют.


Если пришлые начнут демпинговать, наши просто закроются, пришлые же их и купят, а после всё вернётся обратно, как было, только платить будешь не аэрофлоту, а люфтганзе какой.
Shtirliz
малолетний »
#20 | 12:53 24.04.2014 | Кому: axyonoff
> Так же желающие снизить цены забывают об уровне жизни/зарплата в России по сравнению с Египтом.

Ну так а что делать? Предлагаешь границы закрыть? Или, может уповать на патриотизм? Но вообще странно ждать от обычного народа такого патриотизма, когда этот обычный народ прекрасно видит где отдыхают все бизнесмены и политики.
axyonoff
идиот »
#21 | 12:54 24.04.2014 | Кому: zdk
> На Камчатку бы съездить.... вот тока ценник дикий

Туда лететь пол-мира, там все достопремичательности только на вертолёте, продукты завозные - откуда дёшево может быть?
#22 | 12:54 24.04.2014 | Кому: axyonoff
> Но туда не за купанием едут

Не скажи!
#23 | 12:54 24.04.2014 | Кому: Engine
Уровень наслаждения меня не очень интересует. На мой взгляд нигде кроме России отдохнуть невозможно.
#24 | 12:55 24.04.2014 | Кому: axyonoff
> Если пришлые начнут демпинговать, наши просто закроются

Мелкие закроются, крупняк перестроится.

У отечественных авиакомпаний маржа гораздо выше, чем у иностранцев. Можно посмотреть на межгосударсвенные рейсы, которые обслуживают и наши и иностранцы. У наших, как правило цены значительно выше, хотя издержки практически такие же.
#25 | 12:58 24.04.2014 | Кому: Shtirliz
> Но вообще странно ждать от обычного народа такого патриотизма, когда этот обычный народ прекрасно видит где отдыхают все бизнесмены и политики.

Отдыхать надо там, где тебе лучше отдыхается. И автомобили покупать те, которые тебе больше нравятся.

"Производитель" - дело второе. Конкуренция улучшает качество.
#26 | 13:00 24.04.2014 | Кому: Всем
Только Доминикана. Раз попробовав Латинскую Америку, с нее уже не слезешь.

[censored]
axyonoff
идиот »
#27 | 13:01 24.04.2014 | Кому: Shtirliz
> Ну так а что делать? Предлагаешь границы закрыть?

Этого не нужно, несмотря ни на что народу в Сочи, мягко говоря, ОЧЕНЬ много и никуда он не денется. Дополнительно завлекать в Сочи никого не надо.

Когда новые гостиницы откроют - билеты придётся покупать сразу после Нового Года, уже в апреле практически всё будет занято.

Горнолыжка в этом году вообще, думаю, будет битком - ничего подобного для жителей центральной России нет, ценник вполне сопоставим с Финкой + Аэрофлот лыжное снаряжение в самолёте везёт бесплатно, что очень важно, ибо стоимость перегруза - астрономическая.

> Или, может уповать на патриотизм?


Загранпаспорт есть у 15% россиян, оставшиеся 75% отдыхают в России.

> когда этот обычный народ прекрасно видит где отдыхают все бизнесмены и политики.


Выход один - стать бизнесменом или политиком!!!
axyonoff
идиот »
#28 | 13:04 24.04.2014 | Кому: AndroidSav1
> Мелкие закроются, крупняк перестроится.

Мелких почти и не осталось, всё скупили гиганты рынка и это хорошо.

> У отечественных авиакомпаний маржа гораздо выше, чем у иностранцев. Можно посмотреть на межгосударсвенные рейсы, которые обслуживают и наши и иностранцы. У наших, как правило цены значительно выше, хотя издержки практически такие же.


Речь о том, что пришлые иностранцы в отсутствии конкуренции будут вести себя точно так же, как и местные.

А отсутствие конкуренции они себе обеспечат.
Shtirliz
малолетний »
#29 | 13:06 24.04.2014 | Кому: AndroidSav1
> Отдыхать надо там, где тебе лучше отдыхается. И автомобили покупать те, которые тебе больше нравятся.

Вот политики с бизнесменами и отдыхают где им больше нравится, другим в пример.
#30 | 13:08 24.04.2014 | Кому: Shtirliz
> Вот политики с бизнесменами и отдыхают где им больше нравится, другим в пример.

Что мне подсказывает, что начиная с этого сезона многие из них резко полюбят Родину, ходя бы на несколько дней отдыха в году с целью промофотосессий ))
Shtirliz
малолетний »
#31 | 13:11 24.04.2014 | Кому: axyonoff
> Этого не нужно, несмотря ни на что народу в Сочи, мягко говоря, ОЧЕНЬ много и никуда он не денется. Дополнительно завлекать в Сочи никого не надо.
> Когда новые гостиницы откроют - билеты придётся покупать сразу после Нового Года, уже в апреле практически всё будет занято.

То есть проблем у Сочи с туристами нет? Но тогда чего правительство и Путин тревожатся?

> Горнолыжка в этом году вообще, думаю, будет битком - ничего подобного для жителей центральной России нет, ценник вполне сопоставим с Финкой + Аэрофлот лыжное снаряжение в самолёте везёт бесплатно, что очень важно, ибо стоимость перегруза - астрономическая.


Нам в Сибири плевать на Сочи, у нас тут у самих под боком прекрасные горнолыжные трассы.

> Загранпаспорт есть у 15% россиян, оставшиеся 75% отдыхают в России.


[censored] У остальных - нет денег. Они в Сочи и так не поедут, ибо дорого.

> Выход один - стать бизнесменом или политиком!!!


Выход один - снизить цену. =)
#32 | 13:21 24.04.2014 | Кому: Shtirliz
> Нам в Сибири плевать на Сочи, у нас тут у самих под боком прекрасные горнолыжные трассы.

Проклятый капитализм заваливает нищающих с каждым годом россиян всё новыми прекрасными горнолыжными трассами!!! Наверное, издевается.
axyonoff
идиот »
#33 | 13:23 24.04.2014 | Кому: Shtirliz
> То есть проблем у Сочи с туристами нет?

У старого Сочи - никаких.

> Но тогда чего правительство и Путин тревожатся?


Нужно заполнить НОВЫЕ площади и места. А там туристической инфраструктуры ещё либо нет, либо недостаточно - вот за новые места и тревожатся.

Но это вопрос времени. Скоро и там всё забито будет.

> Нам в Сибири плевать на Сочи, у нас тут у самих под боком прекрасные горнолыжные трассы.


Я и пишу - центральной России, ибо центральная часть у нас плоская, как блин.

> Загранпаспорт есть у 30% россиян.


Там в статье - прекрасное: Обладателями загранпаспортов сегодня чаще всего являются предприниматели (66%), руководители и управленцы (49%), специалисты (48%).

Ну 30, так 30. Там же: Никогда не бывали за пределами бывшего СССР по делам 76%, а на отдыхе - 60% участников опроса.

Т.е. 60% россиян отдыхают в России.

> У остальных - нет денег.


Я как в другой стране живу, где деньги у народа есть.

> Они в Сочи и так не поедут, ибо дорого.


Ну, ты съезди в Сочи летом - сам посмотри, сколько и из каких регионов там народа. Удивишься.

Реально всесоюзный всероссийский курорт.

> Выход один - снизить цену. =)


За счёт чего ты полагаешь снижать цены?

Каким образом государство может заставить частного собственника снижать стоимость?
#34 | 13:31 24.04.2014 | Кому: Shtirliz
> Загранпаспорт есть у 30% россиян. У остальных - нет денег. Они в Сочи и так не поедут, ибо дорого.

Если у 70% нет загранника это не значит у всех этих 70% нет денег, в штатах загранник тоже есть только у трети населения -[censored] причем всплеск получения паспортов наступил относительно недавно отчасти из-за того, что Канада и Мексика теперь пропускают граждан США только по паспортам, а например в 2000 году паспорта были вообще менее чем у 15% населения.
axyonoff
идиот »
#35 | 13:36 24.04.2014 | Кому: Montage
> Если у 70% нет загранника это не значит у всех этих 70% нет денег

Да что, что ты!!!

Ясно же, что загранпаспорт выдаются по имущественному цензу, лично Путиным!!!

А 70% россиян живут впроголодь.

Остаётся непонятным, кто скупает все жилплощади и автомобили. А так же куда девается со складов новая одежда, техника, продукты и алкоголь.

Вероятно, всё в три горла сжирают богатеи с загранпаспортами.
#36 | 13:45 24.04.2014 | Кому: Всем
Поддерживаю однозначно.

Только ещё цены на бензин и гостиницы вдвое снизить надо.

А то поездка на машине из Еката на Байкал и обратно обходится в полтора раза дороже, чем в турцию слетать на 10 дней, непорядок.
#37 | 13:47 24.04.2014 | Кому: axyonoff
> Остаётся непонятным, кто скупает все жилплощади и автомобили. А так же куда девается со складов новая одежда, техника, продукты и алкоголь.

Уж не хочешь ли ты сказать, что народ в "этой стране" живет хорошо?
#38 | 13:47 24.04.2014 | Кому: GROM
> Только ещё цены на бензин и гостиницы вдвое снизить надо.

Как ты по указке цены на гостиницы снизишь? Они все частные.
axyonoff
идиот »
#39 | 13:52 24.04.2014 | Кому: Tedbul
> Уж не хочешь ли ты сказать, что народ в "этой стране" живет хорошо?

Да что ты, ноутбуки дровами топят - какой-там хорошо (
#40 | 13:55 24.04.2014 | Кому: axyonoff
> Да что ты, ноутбуки дровами топят

Ну, так-то это правда.
Сам посмотри, как народ нонче живет:
[censored]

Ни воды, ни света, интернет вообще на тягловой силе!
axyonoff
идиот »
#41 | 13:58 24.04.2014 | Кому: Tedbul
> Ни воды, ни света, интернет вообще на тягловой силе!

Прям, как в десятом веке живём.

До чего Путин страну довёл!!!
#42 | 14:00 24.04.2014 | Кому: axyonoff
> До чего Путин страну довёл!!!

Теперь он хочет и Крым с Юго-Востоком Европы (У) затянуть в темные века!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.