С. Кургинян. Территория судьбы

gazeta.eot.su — Приход Путина был рассмотрен многими с позиций упорядочивания российского капитулянтства. Но это была ошибочная трактовка. Совершившие ошибку олигархи и члены ельцинской семьи дорого за это заплатили впоследствии. На самом деле приход Путина был приходом Петербурга. То есть попыткой воскрешения именно романовского духа, основанного на единстве западничества и великодержавности. С каждым годом правления Путина становилось всё яснее, что это именно так.
Новости, Общество | Burostolbostav 07:12 24.04.2014
21 комментарий | 118 за, 9 против |
#1 | 07:29 24.04.2014 | Кому: Всем
Вот да, чувствуется, что Путин определенно не хочет ругаться с Западом. И тут не в прагматизме дело. В то же время он при этом действительно пытается продвигать интересы России. Но долго ли еще получится?
Пупкин
малолетний »
#2 | 07:40 24.04.2014 | Кому: Всем
> Приход Путина был рассмотрен многими с позиций упорядочивания российского капитулянтства. Но это была ошибочная трактовка. Совершившие ошибку олигархи и члены ельцинской семьи дорого за это заплатили впоследствии. На самом деле приход Путина был приходом Петербурга. То есть попыткой воскрешения именно романовского духа, основанного на единстве западничества и великодержавности. С каждым годом правления Путина становилось всё яснее, что это именно так.

Что-то в этом есть.
#3 | 07:53 24.04.2014 | Кому: Всем
>«Вы не смеете так себя вести! — шипела представительница США в ООН Саманта Пауэр нашему представителю в ООН Виталию Чуркину. — Вы — проигравшая страна!»

>Ну вот, наконец-то точки над i расставлены. Проигравшая страна... Слабая региональная страна, опасная для соседей именно своей слабостью... Вот что такое Россия для США и Запада в целом. Запад может лукаво поздравлять Россию с освобождением от коммунистического тоталитарного ига. Но в любой острой ситуации Запад это лукавство сразу отбрасывает. И прямо говорит, что Россия проиграла холодную войну. Что тем самым Беловежские соглашения являются немного смягченным вариантом акта о безоговорочной капитуляции, который подписала Россия как побежденная. И что подлинным содержанием Беловежских соглашений является согласие России на свое расчленение сообразно планам и воззрениям победителя.


Наконец-то это стало проговариваться в публичной сфере.

РФ в последние 25 лет находилась положении ФРГ образца 1945-1970
хх.

Однако, каждый немец твердо осознавал, что он гражданин осколка государства, потерпевшего поражение в Мировой войне и подписавшего свою капитуляцию, и строил свои умозаключения, оценивал политику государства, обладая этим осознанием.

Граждане РФ в подавляющем большинстве не осознают, что они проживают в осколке побежденного государства, подписавшего капитуляции, и строят свои рассуждения по политике государства в стиле "А вот в СССР всё было по другому...".

Послевоенный (после ВМВ) немец находился в лучшей ситуации, чем ситуация, в которой находится послевоенный (после Холодной войны) русский, поскольку трезвое осознание своего реального положения это уже немало.

Р.S. Лучшая статья Кургиняна за последнее время.
Regal
злостный антипрививочник »
#4 | 08:08 24.04.2014 | Кому: Всем
> Р.S. Лучшая статья Кургиняна за последнее время.

Хорошая, но не лучшая. Цикл "Судьба гуманизма в XXI столетии" очень мощный.
#5 | 08:09 24.04.2014 | Кому: Regal
> Цикл "Судьба гуманизма в XXI столетии" очень мощный.

К сожалению, пока не читал.
#6 | 08:20 24.04.2014 | Кому: Всем
> Граждане РФ в подавляющем большинстве не осознают, что они проживают в осколке [побежденного] государства

Граждане РФ проживают в осколке преданного и проданного государства. Когда они пытаются это осознать и назвать предателей и продавцов, начинаются вопли : "Руки прочь от Горбачева, он старенький", Ельцин мертвенький и т.д.
И, главное, не надо вот опять, опять хотеть все (что наворовано) отнять и поделить.
#7 | 08:21 24.04.2014 | Кому: Всем
хороший текст
#8 | 08:24 24.04.2014 | Кому: Репа
> Граждане РФ проживают в осколке преданного и проданного государства. Когда они пытаются это осознать и назвать предателей и продавцов

Очень поверхностно.
#9 | 08:29 24.04.2014 | Кому: Всем
>Смысл № 2, тоже глубочайше укорененный в реальности, — это 9 Мая 1945 года. У нас нет другого консенсусного праздника, и это говорит о многом. «Спасибо деду за Победу!» — это почти вся наша ценностная реальность. Ее необходимо дооформить. Ее надо очистить от клеветы и бреда. Бредом является то, что страна победила вопреки Сталину. Простите, так не бывает. Нельзя победить вопреки Верховному Главнокомандующему.

>Возвращение Сталину статуса созидателя Великой Победы совершенно не требует восхваления всего и вся. Но этот статус надо вернуть. И лучше всего это сделать прямо 9 мая 2014 года.


В такие моменты и впрямь хотелось бы, чтобы Кургинян был проектом Кремля.
#10 | 08:44 24.04.2014 | Кому: Всем
О разнице петербургской и московской версий патриотизма недавно говорилось и в передаче Смысл Игры - 57.
Вот сама выдержка из передачи, чем-то перекликается со статьей. Для пугающихся длительности передач СЕКа - длительность отрывка 5:11

[censored]
#11 | 09:01 24.04.2014 | Кому: Всем
Мне представляется, что Путин верит в возможность преодоления сложившейся ситуации без перехода к качественно новому формату отношений между Россией и Западом. Более того, мне представляется, что Путин уверен в такой возможности.

При этом Россия языком дипломатии штатам разве что пососать не предлагает.

Странная статья.
#12 | 09:04 24.04.2014 | Кому: Всем
Что характерно, те 7 минусовавших еще ничего не откомментили тут, по-моему. Сказать нечего, а минусуют по привычке?
#13 | 09:30 24.04.2014 | Кому: Ерш
> При этом Россия языком дипломатии штатам разве что пососать не предлагает.

Угу, но надо учитывать, что это все не более чем ответ на гораздо более возмутительные предложения Штатов.
Что-то вроде:
- Пойдем за угол, там я вырежу твою почку и вот тебе за это двадцатка.
- Э... Отсоси!
#14 | 09:52 24.04.2014 | Кому: Всем
Кургинян много раз давал оценки Путину с разных ракурсов,
но целостной картинки лично для себя составить не мог.
Теперь вот дана целостная картинка.
Спасибо.
#15 | 10:00 24.04.2014 | Кому: Ерш
> При этом Россия языком дипломатии

Спорное мнение.
Штаты добились того,что значительная часть наших осколков не только настроена против нас,но и уже вступает в военные столкновения с Россией.

Азербайджан,Прибалтика, Грузия, Украина, Средняя Азия, Молдавия. Я уже не говорю про страны,когда-то входившие в Варшавский блок.
#16 | 10:02 24.04.2014 | Кому: Всем
Т.е. я не хочу сказать, что Путин все сдает во внешней политике, но уж точно не "Мастер-игры".
Скорее огрызается на активную политику США.
Имхо.
#17 | 10:17 24.04.2014 | Кому: Связист
> Спорное мнение.
> Штаты добились того,что значительная часть наших осколков не только настроена против нас,но и уже вступает в военные столкновения с Россией.

Каким боком это относится к написанному мной?

Того, что кажется Кургиняну, я в этой ситуации совершенно не вижу.

Я ситуацию вижу совершенно по-другому: Россия идёт на жесткую конфронтацию, в открытую заявляет о том, что со штатами считаться не будет, выстраивает стратегическое партнёрство со странами Азии, по косвенным данным, сбрасывает золотовалютные резервы, активно копает под доллар (Иран, совместные инициативы с Китаем) - но при всем при этом "Путин верит в возможность преодоления сложившейся ситуации без перехода к качественно новому формату отношений между Россией и Западом".

Да он уже этот формат меняет, просто без громких заявлений.
#18 | 11:26 24.04.2014 | Кому: Burostolbostav
Кремль не советский. Кремль - антисоветский. Поэтому Кургинян никак не может быть проектом Кремля.
Надо воссоздавать советский проект.
#19 | 11:27 24.04.2014 | Кому: Связист
Согласен.
#20 | 11:28 24.04.2014 | Кому: Всем
Ну Запад очевидно не однороден и сводится на 100% к США. Да и США не однородны. Не все так однозначно, короче :)

Вот например появилась такая новость:

>Глава МИД ФРГ призвал Киев разоружить незаконные формирования

[censored]
#21 | 17:32 24.04.2014 | Кому: Всем
Верно, Россия вышна на новый стратегический и исторический путь, после своей политики в Сирии и присоединении Крыма. Конечно этого очень мало чтобы говорить о полноценном подъеме, но это направление - поистине историческое. Но запад этого не простит. И надо быть к этому готовыми.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.