Интервью Д.Ю. Пучкова TJournal

tjournal.ru — "Как относитесь к закону о запрете мата в театрах, фильмах и телеэфире? Вчера Госдума приняла закон во втором чтении." "Да, видел. Похоже, к 1 июля примут в окончательной редакции. Лично я, как нетрудно догадаться, никакой радости по данному поводу не испытываю." (законопроект: http://vott.ru/entry/282651)
Новости, Культура | Толян 05:46 24.04.2014
90 комментариев | 102 за, 4 против |
#1 | 05:56 24.04.2014 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 06:01 24.04.2014 | Кому: serega_2013
> гоблин может думать все что угодно
> мат, несущийся с экрана, действует разрушительнее любого оружия

Для тех кто пропустил всё на свете. Он переводит ровно то, что говорят. Сам он ничего не придумывает.
#3 | 06:04 24.04.2014 | Кому: Всем
Пока страна тихо догнивала и разваливалась, соседей и друзей всё устраивало. Как только начала развиваться и крепнуть, многим это решительно не понравилось.

Ждём разоблачителей Гоблина, продавшегося Кремлю.
#4 | 06:05 24.04.2014 | Кому: serega_2013
> гоблин может думать все что угодно
> мат, несущийся с экрана, действует разрушительнее любого оружия

На 14-летних несомненно.

Но тебя на фильмы с такими рейтингами не пустят.
#5 | 06:06 24.04.2014 | Кому: Ерш
> Ждём разоблачителей Гоблина, продавшегося Кремлю

Гоблин проект Кремля!
#6 | 06:08 24.04.2014 | Кому: kirillkor
> > Ждём разоблачителей Гоблина, продавшегося Кремлю

> Гоблин проект Кремля!


Извините, а какого Кремля?
Который "Кремль - проект Госдепа" или "Кремль - проект Сталина"?
#7 | 06:09 24.04.2014 | Кому: kirillkor
> Гоблин проект Кремля!

Ага. Ишь чего посмел заявить - что страна развивается и крепнет!!!
#8 | 06:10 24.04.2014 | Кому: Ерш
> На 14-летних несомненно.

В мою бытность детки в 14 лет уже умели матюгаться так, что ухи в трубочку сворачиваются. Нынешние тоже не отстают. Причём сильно сомневаюсь, что они их в Тырнете выяснили.
#9 | 06:10 24.04.2014 | Кому: kirillkor
Так то набооорот!!!
#10 | 06:11 24.04.2014 | Кому: Всем
> Как относитесь к Павлу Дурову? Он вчера заявил, что уезжает из России.
>
> С интересом отношусь. «ВКонтакте» построил – отличный. А вот публичные высказывания зачастую, мягко говоря, удивляют. Если решил уехать — его личное дело, он свободный гражданин в свободной стране. Не думаю, что где-то там он найдёт своё счастье. Оно не в стране проживания, а в голове.

Собственно всем любителям повопить "ДУРОВ КАЗЁЛ!!! УХАЖУ ИЗ ВКАНТАКТА" советую призадуматься
#11 | 06:11 24.04.2014 | Кому: Tedbul
> Извините, а какого Кремля?
> Который "Кремль - проект Госдепа" или "Кремль - проект Сталина"?

[Из будки суфлёра, шёпотом]

Кургиняна!
#12 | 06:12 24.04.2014 | Кому: Tedbul
> Извините, а какого Кремля?
> Который "Кремль - проект Госдепа" или "Кремль - проект Сталина"?

Да!
#13 | 06:16 24.04.2014 | Кому: Tedbul
> Извините, а какого Кремля?

Нижегородского? Ярославльского?
#14 | 06:16 24.04.2014 | Кому: CABAL
> Собственно всем любителям повопить "ДУРОВ КАЗЁЛ!!! УХАЖУ ИЗ ВКАНТАКТА" советую призадуматься

О чём призадуматься рекомендуешь?
#15 | 06:20 24.04.2014 | Кому: CABAL
> В мою бытность детки в 14 лет уже умели матюгаться так, что ухи в трубочку сворачиваются. Нынешние тоже не отстают. Причём сильно сомневаюсь, что они их в Тырнете выяснили.

Из меня в семилетнем возрасте отец клещами выдирал информацию о том, где я услышал анекдот про мух, спрятавшихся в женском половом органе.

Где-то в 14-15 лет, помнится, был случай, когда мы с пацанами играли в царя горы, матерясь на всю улицу, а мимо как раз проходил отец и это дело услышал, сделал замечание (стыдно было как никогда в жизни).

Про интернет тогда если и слышали, то только по телевизору.
#16 | 06:25 24.04.2014 | Кому: Всем
Как-то наплевать, что на мат, что на Дурова. Страданий по поводу отсутствия грязной ругани на экране испытывать не стану.
#17 | 06:27 24.04.2014 | Кому: Alexey4
Что Дурову хоть и мозг в трамвае прищемило, но ВКонтакт сам по себе - удобная и добротная вещь. И бойкотировать её, потому, что её создатель тварь, зело тупо
#18 | 06:28 24.04.2014 | Кому: М. Нэков
> Страданий по поводу отсутствия грязной ругани на экране испытывать не стану

Можешь представить обзоры БэдКомедиана без матюгов?
#19 | 06:30 24.04.2014 | Кому: Ерш
Вот то-то и оно. А у нас Мизулина и Ко. считают, не иначе, что мат идёт только из интернетов.
#20 | 06:32 24.04.2014 | Кому: serega_2013
> мат, несущийся с экрана, действует разрушительнее любого оружия

В "Криминальном чтиве" гомосеки трахают негра, вышибают мозги, упарываются наркотой.
Но оказывается, разрушительнее всего мат???
#21 | 06:32 24.04.2014 | Кому: CABAL
> Можешь представить обзоры БэдКомедиана без матюгов?

Тут проще. Можно обстебать и без мата.
#22 | 06:33 24.04.2014 | Кому: Всем
Вот это золотые слова:

> Кругом истошные крики: «У нас всё плохо, на западе всё прекрасно!!!» Хочется каждому крикуну задать вопрос: покажи продукт своего труда — действительно ли он мирового качества? Может, ты сериал снял покруче «Сопрано»? Нет, ты снял «Кармалиту»? Может, фильм снял круче «Крёстного отца»? Нет, ты снял «Бригаду»? Может, спроектировал и запустил производство автомобилей круче BMW? Нет, собираешь ВАЗы? Ну так закрой рот и иди работай, любитель запада. Когда научишься, тогда рот и открывай.
#23 | 06:34 24.04.2014 | Кому: serega_2013
> мат, несущийся с экрана, действует разрушительнее любого оружия

В сельской местности бывать не приходилось? Никогда не отправлял отпрысков к родне в деревню? Самого туда не отправляли? Никогда не обращал внимания на употребляемую деревенскими лексику?
#24 | 06:35 24.04.2014 | Кому: Вася Кроликов
А отсмотреть такое и не начать матюгаться можно?
#25 | 06:36 24.04.2014 | Кому: serega_2013
> мат, несущийся с экрана, действует разрушительнее любого оружия

Я лично знал все матерные слова и словосочетания ещё до того, как узнал про пестики и тычинки. При этом без мата с каких бы то ни было телеэкранов.
#26 | 06:38 24.04.2014 | Кому: CABAL
> Можешь представить обзоры БэдКомедиана без матюгов?

А посмотреть "Спиздили" не в правильном переводе - слабо?!!
#27 | 06:40 24.04.2014 | Кому: CABAL
Это хорошо, верно? На это и надо равняться, так?
#28 | 06:40 24.04.2014 | Кому: Вася Кроликов
> В "Криминальном чтиве" гомосеки трахают негра, вышибают мозги, упарываются наркотой.

Я какое-то другое "Криминальное чтиво" смотрел. Не помню там упоротых гомосеков, вышибающих мозги :)
#29 | 06:40 24.04.2014 | Кому: Вовинч
Родители при тебе матерились постоянно, я правильно понимаю?
#30 | 06:42 24.04.2014 | Кому: CABAL
> Можешь представить обзоры БэдКомедиана без матюгов?

Легко.
В последнее время там мата почти и нет, был он в первых видео, где Евген толком сочинять и говорить в камеру не умел.
Таков секрет - чем выше мастерство, тем меньше надо полагаться на мат для экспрессии.
#31 | 06:43 24.04.2014 | Кому: Сашич
> Это хорошо, верно? На это и надо равняться, так?

Это не хорошо и не плохо, это - есть.

Матом часто не ругаются, а разговаривают. Нормальные люди это делают не во всеуслышание и не при детях.
#32 | 06:45 24.04.2014 | Кому: Вася Кроликов
> В "Криминальном чтиве" гомосеки трахают негра, вышибают мозги, упарываются наркотой.
> Но оказывается, разрушительнее всего мат???

Да. Моя дочка не будет трахать негра, вышибать мозги или упарываться наркотой.
Но материться может уже лет с 8-9 (спасибо школе).

Естественно, я категорически запрещаю дочке мат. Не буду же я ей говорить про негра, мозги и наркоту!

[сомневается]
Или, все же, рассказать? Пусть лучше от меня, чем на улице?
#33 | 06:46 24.04.2014 | Кому: Сашич
> Родители при тебе матерились постоянно, я правильно понимаю?

Не ко мне вопрос, но у меня ситуация аналогичная Вовинчу, так что отвечу.

У нас в семье не матерился никто и никогда. В телевизоре и кино мата не было, но в подростковом возрасте в дворовой компании мы все были заядлыми матерщинниками. Парадокс!!!
#34 | 06:48 24.04.2014 | Кому: Ерш
К тому и веду. Я полагаю, что присутствующие здесь все-таки осознавали табуированность данного пласта лексики и сужали область его применения.
При этом мат с экрана как некая "норма" может легко воздействовать на снижение табу и принятие мата как нормальной, обычной лексики.
ПОтому мне и непонятна позиция ряда высказавшихся здесь. То,что проповедование мата как нормы с "голубого экрана" - это не есть хорошо, я полагаю особому обсуждению не подлежит. Весьма неплохо, если бы действительно была бы внедрена система рейтингов и жестких ограничений по показам фильмов с матом - в этом я ДЮ поддерживаю полностью.
#35 | 06:50 24.04.2014 | Кому: Ерш
> Нормальные люди это делают не во всеуслышание и не при детях.

Вроде бы как раз это и запретили, разве нет?
Переводить "как в оригинале" и показывать в ограниченной аудитории вроде никто не запрещал.
#36 | 06:50 24.04.2014 | Кому: М. Нэков
> > Можешь представить обзоры БэдКомедиана без матюгов?
>
> Легко.

А "Спиздили"-то, "Спиздили" - как?
#37 | 06:50 24.04.2014 | Кому: Ерш
> Парадокс!!!

Дома же не ругался? Осознание было, что так можно говорить только в узком кругу твоих друзей?
А если бы с экрана неслось "нахуй-захуй-похуй" и считалось нормальным, что сейчас в целом и происходит - может в детской башке и возник бы конфликт: как так - ругаются и нормально, зачем себя ограничивать?
#38 | 06:55 24.04.2014 | Кому: Ерш
Эээ, а эпизод в подвале магазина с продавцом, полицейским Зедом, Жертвой, Бутчем и Уолессом?
#39 | 06:57 24.04.2014 | Кому: number15
> Эээ, а эпизод в подвале магазина с продавцом, полицейским Зедом, Жертвой, Бутчем и Уолессом?

- Эээ, извините! Добрый вечер, спасибо! Вы позволите?
#40 | 06:58 24.04.2014 | Кому: Всем
Я чет не пойму у меня неправильный телевизор что-ли? Сколько не смотрел ни разу оттуда мата не было. Ну за исключением неумело запиканого в Дом-2.
#41 | 06:59 24.04.2014 | Кому: Сашич
> А если бы с экрана неслось "нахуй-захуй-похуй" и считалось нормальным, что сейчас в целом и происходит - может в детской башке и возник бы конфликт: как так - ругаются и нормально, зачем себя ограничивать?

Лично меня гораздо больше напрягает засилие идиотских телепередач, где люди без всяких матов ведут себя, как скоты. Где навязывается представление, что единственно возможная форма взаимодействия между людьми, занятыми какой-либо совместной деятельностью, это грызня и срач. Напрягает идиотская реклама с полуголыми тетками. Напрягают исторически недостоверные "исторические" телепередачи. Напрягают битвы экстрасенсов и чернуха.

Цензура на ТВ необходима, как воздух. В том виде, как оно сейчас есть, российское телевидение вообще к просмотру противопоказано, в любом возрасте. Самое последнее, что беспокоит в отношении ТВ, это маты.

Российский кинематограф - та же самая херня. Оттого, что в фильмах запретят материться, ни на грамм лучше они не станут. Никакие возрастные рейтинги не объяснят мне, для кого и с какой целью снимаются фильмы, которые комментирует Евгений Баженов.
#42 | 07:00 24.04.2014 | Кому: number15
> Эээ, а эпизод в подвале магазина с продавцом, полицейским Зедом, Жертвой, Бутчем и Уолессом?

Сказано ж тебе, это в другом "Криминальном чтиве" было!!!
#43 | 07:01 24.04.2014 | Кому: Сашич
> Родители при тебе матерились постоянно, я правильно понимаю?

Нет, ты не правильно понимаешь.
#44 | 07:03 24.04.2014 | Кому: Сашич
> Весьма неплохо, если бы действительно была бы внедрена система рейтингов и жестких ограничений по показам фильмов с матом - в этом я ДЮ поддерживаю полностью.

Так она и сейчас есть. В кинотеатрах указывается возрастная категория, которой фильм разрешен к просмотру.
#45 | 07:04 24.04.2014 | Кому: fyodor460
> Вроде бы как раз это и запретили, разве нет?
> Переводить "как в оригинале" и показывать в ограниченной аудитории вроде никто не запрещал.

Я оригинал закона не читал, а в заметке так:

Есть мировой опыт, в виде системы возрастных рейтингов. Вот это — для детского сада, вот это — для школьников, а вот это — для взрослых. Фильмы в моём переводе, к примеру, показывают только поздно вечером, билеты на них дорогие, детей туда не пускают. И вдруг: «А давайте всё запретим!» В чём смысл?
#46 | 07:04 24.04.2014 | Кому: Толян
> единственно возможная форма взаимодействия между людьми, занятыми какой-либо совместной деятельностью, это грызня и срач.

Фильмы "Афоня", "Премия", "Белорусский вокзал", "Укрощение огня"...
Совместная деятельность, в данных примерах - производственная.
Как показано?
#47 | 07:06 24.04.2014 | Кому: Сашич
> А если бы с экрана неслось "нахуй-захуй-похуй"

Мы обсуждаем заметку. Где ты в ней нашел призывы к свободной трансляции мата?

> и считалось нормальным, что сейчас в целом и происходит


Где? Это какие-то непонятные мне фантазии.
#48 | 07:07 24.04.2014 | Кому: number15
> Эээ, а эпизод в подвале магазина с продавцом, полицейским Зедом, Жертвой, Бутчем и Уолессом?

Зед был упорот и вышибал мозги? :)

Это была шутка про неоднозначное построение фразы Васей Кроликовым.
#49 | 07:10 24.04.2014 | Кому: Tedbul
> Совместная деятельность, в данных примерах - производственная.

Так то ж советские фильмы, а не идиотские телепередачи. Было бы на телевидении засилье советских фильмов - я бы разве возражал??
Dimonij
малолетний »
#50 | 07:13 24.04.2014 | Кому: Толян
вот совершенно согласен. не в мате дело, а в оскотинивающем контенте. смотреть можно очень мало что, строго выборочно. остальное такой навоз, что мат (которого, кстати, там нет) ничего не меняет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.