Астахов: развлекаться - не работать.

rjadovoj-rus.livejournal.com — Государственные мужи развлекаются, пиарятся, а вверенные их заботам дела не только не делаются, но и ухудшаются.
Новости, Общество | ИгорьК 09:32 22.04.2014
61 комментарий | 64 за, 9 против |
#1 | 09:40 22.04.2014 | Кому: Всем
Это надо быть окончательно пизданутым, что бы сравнить отдых в Куршавели и поход с сиротами, среди которых есть инвалиды, на северный полис.
А Челенгаров то же пеарился?
#2 | 09:46 22.04.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> А Челенгаров то же пеарился?

Надо быть действительно "тово" чтобы сравнивать Астахова с Чилингаровым. Хоть бы фамилию правильно написал.

А, ну и эта - любая совместная деятельность с детьми-инвалидами автоматически делает чиновника неприкосновенным что-ли?
#3 | 09:48 22.04.2014 | Кому: АлексМиГ-29
Не надо свое личное состояние на других транслировать. Затраты на этот "поход" сравнимы, небось, в содержанием десятка детдомов за год.
И чем же именно эти сироты заслужили такое отношение? А как же принцип равенства?
Наши дети в Оленегорском детдоме Огонек хотят зимой в драных колготках, немыслимых куртках, из которых вылезает подкладка. С чего бы это? Недостаточно северно? Так тоже за полярным кругом. Только круглый год, а не на неделю...
#4 | 09:48 22.04.2014 | Кому: Tmaster
> Надо быть действительно "тово" чтобы сравнивать Астахова с Чилингаровым

Точно, это сильно разное, один полярник, другой детский омбудсмен, и оба зачем то тащатся, с какими то там детишками на северный полис, чего они там оба делают, наверное пиарятся!
#5 | 09:50 22.04.2014 | Кому: АлексМиГ-29
Я же говорю, не надо свое, мягко говоря, странное мышление, на других транслировать. Не все так странно мыслят.
#6 | 09:51 22.04.2014 | Кому: ИгорьК
> Затраты на этот "поход" сравнимы, небось, в содержанием десятка детдомов.

Да?
Это точно, или "небось"?
Выяснить это ты не потрудился прежде чем свой вбросик накропать?

> И чем же именно эти сироты заслужили такое отношение?


Ты даже темой не интересовался!!
Хоть бы почитал как это всё организовывается, для чего.
Нет, зачем, тупо вбросить, вот твой метод.

> А как же принцип равенства?


Изучи вопрос, не позорься!

> Наши дети в Оленегорском детдоме Огонек хотят зимой в драных колготках, немыслимых куртках, из которых вылезает подкладка. С чего бы это?


С того, что вокруг них такие как ты способные только на разбрызгивание говна по интернету.
Помочь, зачем, лучше вбросить в инете.
#7 | 09:53 22.04.2014 | Кому: ИгорьК
> Не все так странно мыслят.

Ну ты то судя по тому, что даже не изучил вопрос, прежде чем набросить, вообще не мыслишь.
#8 | 09:55 22.04.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Точно, это сильно разное, один полярник, другой детский омбудсмен, и оба зачем то тащатся, с какими то там детишками на северный полис, чего они там оба делают, наверное пиарятся!

В случае Астахова - скорее всего да, в случае Чилингарова нет. Потому что совсем разные люди и совершенно разные ситуации, чего ты почему-то не видишь или не хочешь видеть.
#9 | 09:57 22.04.2014 | Кому: Tmaster
> В случае Астахова - скорее всего да, в случае Чилингарова нет. Потому что совсем разные люди и совершенно разные ситуации, чего ты почему-то не видишь или не хочешь видеть.

Они ходили в разные места с разными детьми?
В чём разница то?
Блин вы хоть погуглите что это за акция как и для чего проводится, прежде чем хуйню городить.
#10 | 09:58 22.04.2014 | Кому: АлексМиГ-29
Считать умеешь? Прикинь стоимость одежды, оборудования, снаряжения, питания, транспорта туда и обратно. Или неграмотный?
#11 | 09:58 22.04.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> С того, что вокруг них такие как ты способные только на разбрызгивание говна по интернету.
> Помочь, зачем, лучше вбросить в инете.

А ты обо всех незнакомых людях такие суждения в инете с легкостью вбрасываешь? Огласи пожалуйста список личных достижений в этой области.
#12 | 09:58 22.04.2014 | Кому: АлексМиГ-29
Опять какие-то левые измышления пишешь, дружок
#13 | 09:59 22.04.2014 | Кому: Всем
> Они ходили в разные места с разными детьми?

Они преследовали разные цели.

> В чём разница то?


В том, что ты видеть отказываешься.

> Блин вы хоть погуглите что это за акция как и для чего проводится, прежде чем хуйню городить


Откуда вы такие уверенные в "всеобщем незнании" беретесь, а?
#14 | 10:04 22.04.2014 | Кому: ИгорьК
> Считать умеешь?

Считать то чего?
Или эти дети не достойны того, что бы например Аман Тулеев выделил денег на их поход?
Ещё раз предлагаю тебе изучи вопрос, посмотри кто и как отбирался в поход, кто и как давал денег, прежде чем писать.
#15 | 10:05 22.04.2014 | Кому: ИгорьК
> дружок

Дружком своего мужа звать будешь, или жену, ХЗ кто у вас там кто.
#16 | 10:06 22.04.2014 | Кому: Tmaster
> Откуда вы такие уверенные в "всеобщем незнании" беретесь, а?

Ок, если вы всё знаете, то зачем пишите хуйню про куршавель и детские дома?
#17 | 10:08 22.04.2014 | Кому: Всем
И да, я перепутал с ними ходил не Чилингаров, а Шпаро.
#18 | 10:09 22.04.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> зачем пишите хуйню про куршавель и детские дома?

- Потому что каждый раз, когда я вот так щелкаю пальцами, в Африке умирает один ребенок!
#19 | 10:15 22.04.2014 | Кому: Всем
"Весной этого года состоится уникальная экспедиция к Северному полюсу на лыжах на расстояние 120-150 км в зависимости от дрейфа льда, в которой примут участие дети-сироты и дети-инвалиды. Мы собираем эту команду. Ее возглавит Матвей Шпаро, известный полярник. Я буду в ней участвовать лично, этот вопрос уже согласован с президентом", - сказал он.
Как отметил Астахов, этот проект имеет очень большое значение, и это "гуманитарно правильно, потому что у нас дети - дети трудной судьбы и дети с ограниченными возможностями - тоже могут и на Северный полюс пойти и доказать, что они не какие-то обделенные и обездоленные дети, а абсолютно полноценные".


Надо быть клиническим идиотом, что бы это сравнить это, с Куршавелем.
Отборочные мероприятия проводились в рамках "Лыжни России", потом около 70 детей поехали в Карелию где тоже проводились сборы, а потом ещё и поход на край света, и всё это для сирот, и инвалидов.
Что может быть лучше, для демонстрации равных возможностей, стимулирования воли к жизни и становления характера?
Не уж то нет понимания, что это нужная и важная акция, не для вас важной, а для тех детей которым продемонстрировали, что при желании много можно добиться!

З.Ы.
И это кстати седьмая подобная экспедиция.
#20 | 10:23 22.04.2014 | Кому: АлексМиГ-29
А может лучше решать ежедневно и ежечасно проблемы многих тысяч детдомовцев и миллионов беспризорных, как это делал, скажем, Дзержинский. Или ему надо было ездить по показательным походам, а не укрываться шинелью и спать в кабинете?
Беспризорность в Советском Союзе ликвидировали за считанные годы. А за 23 года после развала СССР беспризорность создается, а не ликвидируется. И Астаховых становится больше, которые пиарятся на сиротах.
Чтобы детям добиваться, надо организовывать условия на местах для массовых занятий разными делами (кружки и так далее) и спортом. А не делать одно на Россию рекламное мероприятие со своим личным участием.
Тогда миллионы детей будут много добиваться. Деньги надо на реальный народ тратить, а не на личную рекламу!
#21 | 10:24 22.04.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> И это кстати седьмая подобная экспедиция.

А скольких детдомовских детей за время этих экспедиций прохудились колготки и вылезла подкладка из курточки? Вы над этим не задумывались?
#22 | 10:31 22.04.2014 | Кому: ИгорьК
> А может лучше решать ежедневно и ежечасно проблемы многих тысяч детдомовцев и миллионов беспризорных, как это делал, скажем, Дзержинский.

Наше государство ничего не делает?
Вот лично я в нашем подшефном дет доме и доме малютке наблюдаю обратную картину.

> Или ему надо было ездить по показательным походам, а не укрываться шинелью и спать в кабинете?


Астахову надо спать в кабинете под шинелью?
ты это серьёзно?

> А за 23 года после развала СССР беспризорность создается, а не ликвидируется. И Астаховых становится больше, которые пиарятся на сиротах.


Пруффы будут?

> Чтобы детям добиваться, надо организовывать условия на местах для массовых занятий разными делами (кружки и так далее) и спортом.


А те дети что пошли в этот поход и участвовали в отборочных, конечно же всё сделали вопреки, в тёмных подвалах и подворотнях.

> А не делать одно на Россию рекламное мероприятие со своим личным участием.


Да вообще ничего пропагандировать не надо, не спорт(нах все чемпионаты и соревнования), на эти деньги накупить колготки, не ЗОЖ, ничего.

> Тогда миллионы детей будут много добиваться. Деньги надо на реальный народ тратить, а не на личную рекламу!


[censored]

Честно, дзен исчерпан.
#23 | 10:35 22.04.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Это надо быть окончательно пизданутым

Это же СВ, какой с них спрос)
#24 | 10:36 22.04.2014 | Кому: Всем
ИгорьК пропиарился на Астахове?
#25 | 10:37 22.04.2014 | Кому: Всем
С точки зрения идиота, детские лагеря, детские походы, детский туризм и прочее - не нужны.

С точки зрения идиота, ему всегда виднее, он знает, как правильно, а все прочие делают всё не так.

С точки зрения идиота, вообще всё должно быть только так, как нравится идиоту. Поскольку идиот ни в чём не разбирается и не хочет, нравится идиоту то, что нравится его левой пятке - именно ей идиот и думает.

Слава богу, что как правило в жизни к идиоту относятся так, как идиот того заслуживает, и потому ничего сложнее заправки степлера не поручают. Остаётся одна отрада - вонь в интернете.
#26 | 10:38 22.04.2014 | Кому: Поручик
> Это же СВ, какой с них спрос)

Тьфу ты, блин, а я понять не могу, откуда такие упоротые понабежали...
#27 | 10:39 22.04.2014 | Кому: ИгорьК
> Не надо свое личное состояние на других транслировать. Затраты на этот "поход" сравнимы, небось, в содержанием десятка детдомов за год

пруфы? сколько стоит поход, сколько содержание?
или как и положено либералам из СВ - главное плюнуть первым, подтверждать слова не надо?

> И чем же именно эти сироты заслужили такое отношение? А как же принцип равенства?


С точки зрения безграмотного дурака, забаненого в гугле - ничем.
Но лучше было просто поинтересоваться - тогда можно было бы узнать, что речь идет о детях - победителях лыжных соревнований.
Впрочем "думать" - это не для эсьве.
#28 | 10:42 22.04.2014 | Кому: Tedbul
> А скольких детдомовских детей за время этих экспедиций прохудились колготки и вылезла подкладка из курточки? Вы над этим не задумывались?

Совок, типичный совок.
В годы, когда по стране гулял голодомор совковые упыри отправляли летать самолеты с каким-то там Чкаловым через северный полюс.
Просто так тратя деньги, на которые можно было обеспечить курточками милларды детдомовских детей.
А дети умирали.
Умирали от голода.
Пока сталинский упырь чкаов пиарился летая в Америку.

ДОКОЛЕ?!!!

[кс]
#29 | 10:43 22.04.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Ещё раз предлагаю тебе изучи вопрос

камрад, он же распространяет, а ты ему рефлексировать предлагаешь что ли?

СВ же в соседнем кабинете с навальным методички получает)))
#30 | 10:46 22.04.2014 | Кому: Кофеман
Тебе в вопросе об идиоте, конечно, виднее.)
#31 | 10:46 22.04.2014 | Кому: Поручик
> СВ же в соседнем кабинете с навальным методички получает

Да всё проклятая привычка относится к оппоненту серьёзно.
#32 | 10:48 22.04.2014 | Кому: АлексМиГ-29
Правильно говорят, что спорить с .........., самому таким становиться.
#33 | 10:49 22.04.2014 | Кому: ИгорьК
> Тебе в вопросе об идиоте, конечно, виднее.)

Да, мне и вправду виднее, я столько идиотов повидал - уже экспертом стал, возможно даже мирового уровня.

Благодаря глубоким познаниям в области идиотоведения, я ни разу не удивлён, что на слово "идиот" отреагировал не кто-нибудь, а именно ты.
#34 | 10:52 22.04.2014 | Кому: ИгорьК
> Правильно говорят, что спорить с .........., самому таким становиться.

Да знаю я, знаю, и всё равно каждый раз не могу удержаться, понимаю что споря с тобой, постепенно опускаюсь на ваш уровень.
#35 | 10:57 22.04.2014 | Кому: Всем
Игорь, ну блин, нах этот срач!
Отбросим всё выше сказанное и посмотрим здраво!
Найди же в себе мужество и признай, что сравнение не корректное, что переборщил на эмоциях.
Я понимаю о чём ты, и не говорю что у нас в этой сфере нет проблем, но зачем так дико передергивать, эффект то совсем противоположный.
#36 | 10:59 22.04.2014 | Кому: Всем
Я бы не набрасывался на Астахова с его ведомством столь рьяно (если, конечно, итоговой целью не стоИт отмена "Закона Димы Яковлева).

В позапрошлом году хорошо знакомую семью (папа+мама+ребёнок) в столице посреди зимы по решению суда вышвырнули на улицу. Так ведомство детского омбудсмена ничем не могло помочь по той простой причине, что в годы президентства ничтожного димона права детских защитников были урезаны до практически полной беспомощности. Знаем это из самых первых рук.

Так что не надо набрасывать, надо рефлексировать.
#37 | 11:03 22.04.2014 | Кому: annescis
> В позапрошлом году хорошо знакомую семью (папа+мама+ребёнок) в столице посреди зимы по решению суда вышвырнули на улицу.

Из какого жилья их выбросили? Почему они не сняли квартиру или не поехали в отель?
А почему они не зарабатывают себе на жизнь?
#38 | 11:20 22.04.2014 | Кому: Всем
Автор, тебе надо ввести в поисковике "детский спецназ астахова"
И обратить внимание на то сколько поездок по России в год совершает сей любитель отдыха во льдах.
Любой приличный руководитель обязан заниматься пиаром - это часть работы.
Лично я не за какой ПР не готов водить в арктику чужих детей и сотни раз в год выезжать по детским домам. А ты?
#39 | 11:49 22.04.2014 | Кому: Tedbul
> Из какого жилья их выбросили? Почему они не сняли квартиру или не поехали в отель?
> А почему они не зарабатывают себе на жизнь?

А зачем это сейчас? Мой пример не для рассуждения о злоключениях семей с детьми в России, а для иллюстрации бессилия детских омбудсменов в нынешнем "правовом поле" страны.

А так-то конечно, лишившись своей собственности, и у друзей пожили, и в гостинице пожили, и угол теперь свой имеют. Свобода, фуле; каждый - кузнец своего счастья...
#40 | 11:58 22.04.2014 | Кому: annescis
> Мой пример ... для иллюстрации

Хреновенькая какая-то иллюстрация получилась. Нерeзкая, невнятная, непонятно ничего. Да и вообще ничего не видно.
#41 | 12:06 22.04.2014 | Кому: Поручик
А уж с поручика-то какой спрос может быть?))
#42 | 12:07 22.04.2014 | Кому: Кофеман
Ты в зеркало смотришься часто. Вот знатоком и стал)
#43 | 12:11 22.04.2014 | Кому: Tedbul
> Хреновенькая какая-то иллюстрация получилась. Нерзкая, невнятная, непонятно ничего. Да и вообще ничего не видно.

С вашими запросами, барин, вам в сауну. За ваши деньги там вам и спинку потрут, и пивасит притаранят. А у нас в бесплатной галерее подход пролетарский: не нравится иллюстрация - иди к следующей.
#44 | 12:14 22.04.2014 | Кому: АлексМиГ-29
Так и начинай разговор, как человек, который сам себя уважает.
Я столкнулся лично с этим ведомством. При осуществлении конкретной помощи совершенно конкретным детям. Ведомство показало себя самым бесполезным из всех, к кому мы обращались. Астахов в курсе делал, не сделал ровно ничего. Готовился к походу в Петрозаводске, через нас проехал в поход, полностью проигнорировал проблему.
Так что все, что я пишу - это факты, абсолютно неоспоримые. Он не исполнил свои обязанности, четверо больных с рождения детей год сидят в детдоме, а мне уже неделю по ушам ездят его походом и типа какой он хороший. Я это воспринимаю как пир во время чумы. А вчера вообще показали в аэропорту фотосессию. Как он профессионально принимал позы, чтобы на фото выглядеть получше. Зла не хватает на все это смотреть.
Дети в детдоме, а он позирует.... Не буду матом выражаться.
А эффект меня не волнует. Я написал правду. И делать из правды игру я не хочу и не буду.
#45 | 12:18 22.04.2014 | Кому: ИгорьК
> четверо больных с рождения детей год сидят в детдоме

А могли бы сидеть у приемных родителей. Которые получают деньги за этих и на этих детей.
А теперь дети в детдоме, а приемная семья лишена детских пособий.

Так?

Вообще-то странно, в семье умерло трое родных детей, и им почему-то не доверяют приемных.
#46 | 12:21 22.04.2014 | Кому: Dikana
Я с его ведомством столкнулся не вообще, а конкретно. Не по СМИ знаю ситуацию, а по конкретным детям. Не делается ровно НИЧЕГО. В нашем конкретном случае.
#47 | 12:40 22.04.2014 | Кому: annescis
То есть вы признаете, что ведомство бесполезное, но защищаете его безрезультатную "деятельность" из "гуманитарных" соображений?
#48 | 12:45 22.04.2014 | Кому: Tedbul
Вы что, против программы помощи приемным семьям? Так и напишите. Что вы за то, чтобы люди, у которых имущественный ценз не подтвержден, не имели права воспитывать детей. И вообще были в правах поражены. Тут и до Латыниной недалеко, которая хочет, чтобы пенсионеры и бюджетники не имели права голосовать.
И мнение самих детей вас, конечно, не волнует. Правильно? Вы, вместе с гос. чиновниками в точности знаете, как быть детям и родителям. Нет! Вы гораздо лучше это знаете! Правда?
Как раз как директор детдома, которая так прямо и сказала, что дети хотят домой, но ей лучше знать, как детям будет лучше, а потому она даже видеться им не дает. Идиллия!
#49 | 13:09 22.04.2014 | Кому: ИгорьК
> Так что все, что я пишу - это факты, абсолютно неоспоримые.

Неоспоримо то, что этот поход можно прировнять к отдыху в Куршавеле?

> Я это воспринимаю как пир во время чумы.


А дети, что добились и пошли в поход, нет.

> Как он профессионально принимал позы, чтобы на фото выглядеть получше.


А надо быть грязным и не бритым?

> Дети в детдоме, а он позирует....


Вот сволочь то какая, как перестанет, так все детдома исчезнут?

> А эффект меня не волнует.


То есть какие то там далёкие от тебя дети тебя не волнуют, волнуют строго те которыми вы занимаетесь, ну что же, повезло им, и не повезло всем остальным.
#50 | 13:10 22.04.2014 | Кому: ИгорьК
> Не делается ровно НИЧЕГО. В нашем конкретном случае.

А давай ка пруффы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.