Артемию Лебедеву грозит статус персоны нонграта в 29 городах

gzt.ru — 29 российских городов могут отказать во въезде блогеру Артемию Лебедеву: представители движения "Волгоградский прорыв"утверждают, что он в своем блоге оскорбил ветеранов.
Новости, Общество | Griffin 20:14 09.03.2010
183 комментария | 108 за, 3 против |
#1 | 20:19 09.03.2010 | Кому: Всем
Орден Подрабинека гаду.
#2 | 20:19 09.03.2010 | Кому: Всем
Мразь, его выпороть публично надо, а не персоной нон-грата объявлять
RoM
правозащитник »
#3 | 20:24 09.03.2010 | Кому: Всем
Да давно всем известно, что он надутый и самовлюбленный гандон.
#4 | 20:25 09.03.2010 | Кому: Всем
> Мразь, его выебать публично надо, а не персоной нон-грата объявлять

Извините.
#5 | 20:25 09.03.2010 | Кому: Всем
А каким образом они могут ему отказать? Не пустят за крепостную стену?
#6 | 20:32 09.03.2010 | Кому: Genie
>> Мразь, его выебать публично надо, а не персоной нон-грата объявлять
>
> Извините.

Фи. Как это не интеллигентно!(С)
#7 | 20:33 09.03.2010 | Кому: Zx7R
> Фи. Как это не интеллигентно!(С)

Вам шашечки или ехать? (с)
#8 | 20:43 09.03.2010 | Кому: Alex Wolf
> А каким образом они могут ему отказать?

Как это не печально - никаким.
#9 | 20:54 09.03.2010 | Кому: Genie
>> Фи. Как это не интеллигентно!(С)
>
> Вам шашечки или ехать? (с)

"•Не рекомендуется бездумно употреблять матерные слова, "

Ответ уже известен. ;)
#10 | 20:56 09.03.2010 | Кому: Zx7R
> "Не рекомендуется бездумно употреблять матерные слова, "
>
> Ответ уже известен. ;)

[флегматично смотрит]

Там сбоку есть кнопочка "пожаловаться".
#11 | 21:21 09.03.2010 | Кому: Genie
>> "Не рекомендуется бездумно употреблять матерные слова, "
>>
>> Ответ уже известен. ;)
>
> [флегматично смотрит]
>
> Там сбоку есть кнопочка "пожаловаться".

[Смотрит поверх головы]
#12 | 21:45 09.03.2010 | Кому: Всем
Камрады, а этот [censored] действительно правнук Толстого? Того самого, что напимал "Буратино"?

Неслабо, однако, на нём природа отдохнула...
#13 | 22:02 09.03.2010 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#14 | 22:09 09.03.2010 | Кому: neko
Не, ну как дизайнер он вроде неплохой, но вот часто встречаю ссылки на его посты, где он нахорошее про зайцев говорит...
#15 | 22:17 09.03.2010 | Кому: neko
> Мне вот интересно: все, кто тут заявляют „мразь“ и „публично выпороть“ — они вообще интересовались, из-за каких именно высказываний весь сыр-бор?
>

С его блога:

"В России есть только один культ хуже православия - культ Дня победы. Священный трепет, придыхание, особая лексика, слова о памяти, приторная забота о ветеранах - все это вызывает приступы рвоты."

"Ежегодные установки новых памятников и мемориалов. "

"Вся эта религиозная **** меня чудовищно раздражает. Все это не имеет никакого отношения к победе. Ветеранам 60 лет внушают героизм и величие поступков, они под старость даже начинают сами в это верить. "

"Для тех, кто прошел войну, она стала очень важным, но всего лишь одним из событий в жизни. Нельзя воевать четыре года для того, чтобы оставшуюся жизнь думать только о войне. Война остается эпизодом для тех, кто выжил."

"Меня чудовищно бесит, когда в заслуги советской власти №№№ ставят то, что советская власть отмыла деревню, построила Днепрогэс, запустила человека в космос, и далее по списку."

Далее Свободная Личность продолжает в гораздо худших тонах.
#16 | 22:21 09.03.2010 | Кому: Zx7R
Давно не был в его жиже.
Если все так, то вообще странно. Когда вместе работали (лет 7 назад) - он был вполне адекватен.

Походу, жж разжижает мозг.
#17 | 22:27 09.03.2010 | Кому: Всем
> Человечество развивается достаточно однородно. Не бывает такого, что в одной стране 50 лет уже смотрят телевизор, а в другой не знают, как он выглядит.

Зато бывает разница в продолжительности жизни, измеряемая несколькими десятками лет.

> Везде все одинаково.


Индийским крестьянам доступны статины, как и североамериканским мидлам.

> При определенном количестве жителей в стране мы всегда наблюдаем определенный уровень знаний и определенное количество суперталантов.


В фавелах Бразилии живётся примерно, как в Мюнхене или Берлине, а фигли вполне сравнимая численность населения, Бразилия даже круче.

> Без советской власти было бы только лучше.


Их сиятельство Артемий Татьянович Лебедев (восемьдесят второй гильдии дизайнер) СЕИВ блогер сейчас бы цугом мчался к собственному имению мимо селян с продолжительностью жизни в 2 раза меньше, чем у него.

> Я родился и вырос в России, но это не значит, что какому-либо из сменившихся за отчетный период режимов я должен быть благодарен за то, что умею и знаю.


Свет Артемия прекраснее, чем свет тибериума!

> Меня бесит, когда мне рассказывают, что я (а также родители, бабушки с дедушками и пр.) должен быть благодарен стране, за то, что имею (образование, мирное небо над головой и пр.).


Татьяныч, ты - самородок!

> Я патриот, но я никому ничего не должен.


Интересно, лыжным тренером Тёма подрабатывает?

> Ни один уебок не может придти ко мне и сказать, что если я патриот, то я должен то-то.


А вот бывалоче и не только у нас, что приходили и говорили, да ещё и штыком в пузо норовили ткнуть при этом.
#18 | 22:29 09.03.2010 | Кому: Всем
Обычный текст. Пиар на пустом месте для Артемия. Лишняя котлетка в карман толковому дизайнеру:)
#19 | 22:32 09.03.2010 | Кому: Zx7R
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#20 | 22:35 09.03.2010 | Кому: Рик
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#21 | 22:37 09.03.2010 | Кому: Lori
> Камрады, а этот [censored] действительно правнук Толстого? Того самого, что напимал "Буратино"?

да, к сожалению.

> Неслабо, однако, на нём природа отдохнула...


к сожалению, да.
#22 | 22:38 09.03.2010 | Кому: Всем
> Священный трепет, придыхание, особая лексика, слова о памяти, приторная забота о ветеранах - все это вызывает приступы рвоты.

Тёма - герой РОА?

> Поездки молодоженов к ближайшему памятнику 1941-1945. Ежегодные установки новых памятников и мемориалов.


Мерзкие людишки упорно чтят память предков.

> В жизни никакого героизма и величия поступков не существует.


Есть кредит на "Лексус", айфон и бельгийское пиво за 250 р.

> Но все боятся об этом сказать вслух, потому что "наши деды воевали за нас".


И даже за таких гениев планетарного масштаба, как Артемий.
#23 | 22:38 09.03.2010 | Кому: Всем
> Я родился и вырос в России, но это не значит, что какому-либо из сменившихся за отчетный период режимов я должен быть благодарен за то, что умею и знаю.

ОH коHeчHo-жe вопрeки!!!
#24 | 22:41 09.03.2010 | Кому: neko
> Ну и, конечно, очень умно и дальновидно составлять мнение о человеке на основе специальным образом написанных постов на специальном ресурсе.

Вот eсть Лёx Кравeдски; а ecть Бабалeр.
Как тут по постам опрeдeлить, кто тут какой чeловeк? HeпоHятHo.
#25 | 22:41 09.03.2010 | Кому: Беспечный Лесовод
> Я патриот, но я никому ничего не должен.

>Интересно, лыжным тренером Тёма подрабатывает?


[рж0т]
#26 | 22:43 09.03.2010 | Кому: neko
>> Далее Свободная Личность продолжает в гораздо худших тонах.
>
> А вот что интересно: каждый год очередное пышное празднество (не только на День Победы, кстати), очередной юбилей (то 60, то 65 лет) — а последние свидетели оной Победы тихо мрут от нищенских пенсий и отсутствия квалифицированной (а то и хоть какой-нибудь вообще) медпомощи. Надо понимать, празднование Дня Победы — это прекрасно, праздновать стоит всё пышнее и богаче, и нафига сдались какие-то там пенсионеры?
>
> Что характерно, далее Свободная Личность продолжает в гораздо худших тонах:
>
>> Для меня День победы практически потерял смысл вместе со смертью воевавшего деда, который умер в 2008 году. Он воевал с первого по последний день войны, и всю жизнь был военным, а праздник был таким поводом позвонить ему.
>>
>> Я не люблю ритуалы и придуманные чиновниками традиции. Для меня День победы - это такой романтический праздник, на втором месте после Нового Года. Но он не имеет никакого отношения к выступлению ветеранов в школе, к установке очередного вечного никому не нужного огня, к разговорам о том, что кто-то за нас воевал.
>>
>> Георгиевская ленточка мне нравится, потому что она не претендует на тупую гранитную псевдопамять. Она стала таким же образом, как гвоздика на 7 ноября, мимоза на 8 марта, елочная игрушка и красная шапка на Новый Год. Это в любом случае лучше, чем муниципальный землеотвод под неприкосновенную **.

Кто то сказал что проблем нет? Я смотрю тебе нравится как срут на твою страну и твоих предков?

> Ну и, конечно, очень умно и дальновидно составлять мнение о человеке на основе специальным образом написанных постов на специальном ресурсе.


Ещё разок скажи? Я не смог прочитать.
#27 | 22:43 09.03.2010 | Кому: neko
>> Когда вместе работали (лет 7 назад) - он был вполне адекватен.
>
> Лично встречавшие поговаривают — он и сейчас вполне адекватен. А жеже — этакий социальный аквариум для хомячков (что очевидно по прочтении ленты целиком, а не пары отдельно взятых записей).

[Cмотрит на neko через перевёрнутый бинокль]
#28 | 22:50 09.03.2010 | Кому: B@rd
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#29 | 22:52 09.03.2010 | Кому: neko
>> Как тут по постам опрeдeлить, кто тут какой чeловeк? HeпоHятHo.
>
> Есть мнение, для начала следует ознакомиться с чуть большим массивом записей, чем отдельно выбранные посты на определённую тему. Тот же Лех-Кравецкий — он во многих вопросах разбирается отлично, но вот о линуксе, к примеру, пишет в тоне рядового самовлюблённого идиота.

Тёмины высеры появляются не первый раз. Регулярно всплывает. Видать мегаломанией страдает, клован.
#30 | 22:55 09.03.2010 | Кому: neko
> но вот о линуксе, к примеру, пишет в тоне рядового самовлюблённого идиота.

Афигeть!

А про Тёму, у Heго каждый пост говHoм воHяeт(кромe замeток про памятHик в каком-то городe)
#31 | 22:58 09.03.2010 | Кому: neko
Тема ты?
#32 | 23:00 09.03.2010 | Кому: Zx7R
> Кто то сказал что проблем нет?

Да вроде, наоборот.

> Я смотрю тебе нравится как срут на твою страну и твоих предков?


Я смотрю, ты лучше меня знаешь, кто, где, когда и как срёт на мою страну. Ты, никак, эксперт в фекальной тематике?

Ну и, конечно же, если тёмалебедев срёт на мою страну и моих предков — оно, надо понимать, автоматом означает, что никаких проблем нет, а праздник Победы нимало не превратился в культ, за алтарями коего известные органы продолжают пилить бюджет, и неважно, что написано парой строчек до этого?

> Ещё разок скажи? Я не смог прочитать.


Боюсь, всё равно не прочитаешь. Потому перевожу на цивильный: поверни бинокль и смотри в него как положено, может, чего и разглядишь.
#33 | 23:01 09.03.2010 | Кому: Art Zin
> Тема ты?

Нет, примарх Сангвиний.
#34 | 23:04 09.03.2010 | Кому: neko
*Читаeт пост № 32*

Тёма, ты?
#35 | 23:06 09.03.2010 | Кому: B@rd
> Тёма, ты?

Нет, Летающий Спагетти-Монстр собственной перцовой.
#36 | 23:22 09.03.2010 | Кому: neko
>> Кто то сказал что проблем нет?
>
> Да вроде, наоборот.
>
>> Я смотрю тебе нравится как срут на твою страну и твоих предков?
>
> Я смотрю, ты лучше меня знаешь, кто, где, когда и как срёт на мою страну. Ты, никак, эксперт в фекальной тематике?

Слышь дружок, ты хамить своим детям будешь. А по факту: вот сидят тут люди, 30-ти, 40-ка лет от роду. Повидали немало, опыт жизненный есть всякий. Говорят тебе - Тёма - урод. А ты такой на белом коне: нет что вы, Тёма хороший.
Какой напрашивается вывод?

> Ну и, конечно же, если тёмалебедев срёт на мою страну и моих предков — оно, надо понимать, автоматом означает, что никаких проблем нет, а праздник Победы нимало не превратился в культ, за алтарями коего известные органы продолжают пилить бюджет, и неважно, что написано парой строчек до этого?

>
>> Ещё разок скажи? Я не смог прочитать.
>
> Боюсь, всё равно не прочитаешь. Потому перевожу на цивильный: поверни бинокль и смотри в него как положено, может, чего и разглядишь.

Да уже вижу, и в перевёрнутом бинокле вижу. Тред будет наваристый, ты только с крючка не сорвись :))
#37 | 23:40 09.03.2010 | Кому: Zx7R
> Слышь, дружок

Ничего личного, но твой дружок, как говорится, в овраге лошадь доедает.

> Говорят тебе - Тёма - урод. А ты такой на белом коне: нет что вы, Тёма хороший.


А ты, как вижу, неспроста с биноклем ходишь. Тяжело, наверное, с таким-то зрением читать — постоянно белые кони мерещатся. Смотри, поосторожней, а то ведь так внезапно™ и прекрасные принцы нарисуются.

> Тред будет наваристый, ты только с крючка не сорвись :))


[censored]
#38 | 23:45 09.03.2010 | Кому: Всем
А, тролль, He кормим!
#39 | 23:47 09.03.2010 | Кому: B@rd
> А, тролль, He кормим!

Я не кормлю, я просто запасаюсь попкорном :)
#40 | 23:51 09.03.2010 | Кому: neko
>> Слышь, дружок
>
> Ничего личного, но твой дружок, как говорится, в овраге лошадь доедает.

Хочешь, по руке погадаю, скажу что было, что есть, что будет? Занедорого конечно.

[Вытаскивает хрустальный шар]

neko Оценка: -7
neko Оценка: -5
neko Оценка: -4
neko Оценка: -4
neko Оценка: -4
neko Оценка: -4
neko Оценка: -4
neko Оценка: -4

Можешь автоматом к каждому минусу прибавить по единице, типа спиши на мою личную к тебе неприязнь (аж кушать не могу).

Но всё таки ты хочешь чтобы тебя любили?
#41 | 23:51 09.03.2010 | Кому: B@rd
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#42 | 23:53 09.03.2010 | Кому: B@rd
> А, тролль, He кормим!

Цэ не тролль! Цэ молодой, учим, объясняем за жисть.

___

Хы, у тебя буква Н в клавиатуре продавалсь по специальной акции "Купите букву Н, получите шифт в подарок!" ???

:))
#43 | 23:55 09.03.2010 | Кому: Zx7R
> neko Оценка: -7
> neko Оценка: -5
> neko Оценка: -4
> neko Оценка: -4
> neko Оценка: -4
> neko Оценка: -4
> neko Оценка: -4
> neko Оценка: -4

И?

> Но всё таки ты хочешь чтобы тебя любили?


Тебе явно виднее — ты ж опытный во всяком.
#44 | 23:56 09.03.2010 | Кому: B@rd
> А, тролль, He кормим!

Кормим! Кормим! Пока не лопнет! Кормим! Кормим!
#45 | 23:56 09.03.2010 | Кому: Zx7R
> Хы, у тебя буква Н в клавиатуре продавалсь по специальной акции "Купите букву Н, получите шифт в подарок!" ???

СтрашHая тайHa: у мeHя He робят буквы: "XЭ, E, ЭH и твёрдый зHaк" Эти буквы, которыe я ставлю-аHглийскиe аHaлоги:)
#46 | 23:58 09.03.2010 | Кому: Всем
Камрады, я, конечно, молодой ещё и моё мнение маленькое, но может не будем сегодня на пустом месте срач разводить?

Всё равно закончится известно как
#47 | 23:58 09.03.2010 | Кому: neko
>> neko Оценка: -7
>> neko Оценка: -5
>> neko Оценка: -4
>> neko Оценка: -4
>> neko Оценка: -4
>> neko Оценка: -4
>> neko Оценка: -4
>> neko Оценка: -4
>
> И?

Выводы господа, делаем выводы.

>> Но всё таки ты хочешь чтобы тебя любили?

>
> Тебе явно виднее — ты ж опытный во всяком.

Мне то виднее, а ты не такой как все.
Кстати, кавайщик детектед.
#48 | 23:59 09.03.2010 | Кому: Zx7R
> Кстати, кавайщик детектед.

Нигде от них спасения нет...
#49 | 00:00 10.03.2010 | Кому: B@rd
>> Хы, у тебя буква Н в клавиатуре продавалсь по специальной акции "Купите букву Н, получите шифт в подарок!" ???
>
> СтрашHая тайHa: у мeHя He робят буквы: "XЭ, E, ЭH и твёрдый зHaк" Эти буквы, которыe я ставлю-аHглийскиe аHaлоги:)

А. Ты тоже из этих, которые 8 долларов экономят на клавиатуре? :)

Или ноут? Или телефон? Есть сервисы с виртуальной клавиатурой, в которой можешь мышкой тыкать. Можно тоже копипэйстить по букве.

#50 | 00:02 10.03.2010 | Кому: Zx7R
> А. Ты тоже из этих, которые 8 долларов экономят на клавиатуре? :)
>
> Или ноут? Или телефон? Есть сервисы с виртуальной клавиатурой, в которой можешь мышкой тыкать. Можно тоже копипэйстить по букве.

Да долго, а клаву купить-просто лeHь:)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.