Школьник-убийца признан невменяемым

lenta.ru — По результатам психиатрической экспертизы убивший двух человек десятиклассник Сергей Гордеев признан невменяемым. Специалисты Государственного научного центра социальной и судебной психиатрии (ГНЦССП) имени В.П. Сербского обнаружили у мальчика прогрессирующую параноидную шизофрению.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 07:15 22.04.2014
38 комментариев | 67 за, 0 против |
#1 | 07:17 22.04.2014 | Кому: Всем
Вполне предсказуемо!!!
#2 | 07:20 22.04.2014 | Кому: Всем
> Школьник-убийца признан невменяемым

тада СМРАД должны нам сообщать о его перемещениях. вдруг удастся изловить его по тихому
#3 | 07:22 22.04.2014 | Кому: Всем
Он действительно болен или папаша подсуетился? Вопрос риторический.
#4 | 07:22 22.04.2014 | Кому: Tegucigalpa
> тада СМРАД должны нам сообщать о его перемещениях. вдруг удастся изловить его по тихому

и что ты с ним делать будешь?
#5 | 07:24 22.04.2014 | Кому: Всем
Да лечить его надо до полного выздоровления! Ведь столько есть интересных и замечательных способов лечения.
Вот все бы на нем и применить.
#6 | 07:24 22.04.2014 | Кому: Tmaster
> и что ты с ним делать будешь?

Дарт Вейдер во мне говорит одно, Вежливость - противоположное.
#7 | 07:25 22.04.2014 | Кому: Tedbul
> Вот все бы на нем и применить.

ну или так
#8 | 07:25 22.04.2014 | Кому: Grisha
> Он действительно болен или папаша подсуетился? Вопрос риторический.

папаша там не лучше похоже,
подсуетились похоже все причастные из органов. Которые дежурят на участке данном.
Egor Motygin
дурачок »
#9 | 07:26 22.04.2014 | Кому: Grisha
> Он действительно болен или папаша подсуетился? Вопрос риторический.

А вот был бы папа токарь какой - сыночка был бы абсолютно здоров.
#10 | 07:29 22.04.2014 | Кому: Egor Motygin
> А вот был бы папа токарь какой - сыночка был бы абсолютно здоров.

Не снижай накал разоблачений!!!
#11 | 07:29 22.04.2014 | Кому: Grisha
> Он действительно болен или папаша подсуетился?

А нормальный будет так себя вести?
Kosttt
идиот »
#12 | 07:31 22.04.2014 | Кому: Всем
Собственно, вполне возможно, что и болен.
Но вот невменяем - это чересчур. Невменяемость - это состояние, когда человек совсем, абсолютно не отдает себе отчет в своих действиях.
#13 | 07:31 22.04.2014 | Кому: Всем
>А нормальный будет так себя вести?

Зоны забиты убийцами, и заметь психически они здоровы.
#14 | 07:31 22.04.2014 | Кому: Tegucigalpa
> Дарт Вейдер во мне говорит одно, Вежливость - противоположное.

Не ну реально, что? Линчевать?

И чего все так охотно исключают версию с шизой? Не, ну понятно, папа там подсуетился и всё такое, но мне версия с шизой тоже кажется вполне правдоподобной. Конечно, это не повод снимать с него ответственность.
#15 | 07:33 22.04.2014 | Кому: Tmaster
> Конечно, это не повод снимать с него ответственность.

валить его надо было на месте.
#16 | 07:33 22.04.2014 | Кому: Grisha
> Зоны забиты убийцами, и заметь психически они здоровы.

Забиты 15-тилетними школьниками, взявшего в заложники одноклассников, убившими учителя и милиционера?
Egor Motygin
дурачок »
#17 | 07:34 22.04.2014 | Кому: Вася Кроликов
> А нормальный будет так себя вести?

Вполне вменяемый может даже забить в парке молотком 64 человека.
#18 | 07:34 22.04.2014 | Кому: Tegucigalpa
> валить его надо было на месте.

Да, до США нам ещё расти и расти!
#19 | 07:36 22.04.2014 | Кому: Tmaster
> до США нам ещё расти

это не ориентир. просто, видишь задыхающегося собственной кровью учителя, а рядом с ним ученика с ружьём, вали.
#20 | 07:36 22.04.2014 | Кому: Tegucigalpa
> валить его надо было на месте.

а как потом доказывать что он невменяемый? и при этом он неплохо учился в обычной школе.
#21 | 07:37 22.04.2014 | Кому: Иван Юрьевич
> а как потом доказывать что он невменяемый? и при этом он неплохо учился в обычной школе.

пускай будет вменяемым. какая разница, када мёртвый?
#22 | 07:39 22.04.2014 | Кому: Всем
>Забиты 15-тилетними школьниками, взявшего в заложники одноклассников, убившими учителя и милиционера?

Есть такой писатель Андрей Белянин, пишет юмористическую фантастику. С его сыном случилась жуткая история, мальчик был похищен и убит однокласником. Поинтересуйся подробностями, была громкая история. На зонах тоже всяких малолеток хватает, обывателю сложно представить.
#23 | 07:40 22.04.2014 | Кому: Tegucigalpa
> это не ориентир. просто, видишь задыхающегося собственной кровью учителя, а рядом с ним ученика с ружьём, вали.

Ну вот не готовы у нас пока сотрудники полиции "валить наглухо" ребенка, даже в таких ситуациях.
#24 | 07:51 22.04.2014 | Кому: Kosttt
> Собственно, вполне возможно, что и болен.
>
> Но вот невменяем - это чересчур. Невменяемость - это состояние, когда человек совсем, абсолютно не отдает себе отчет в своих действиях.

если он сейчас в острой фазе то может уже и невменяем..

честно говоря , если парень действительно болен, это гораздо хуже чем отсидеть от звонка до звонка.
Зы. шизофрения хорошо учится в школе до поры до времени не мешает.
#25 | 07:52 22.04.2014 | Кому: Вася Кроликов
> А нормальный будет так себя вести?

Нормальный человек не будет без причины убивать другого человека. Подросток тем более.
Так что можно смело всех убийц объявлять шизофрениками, покормить их таблеточками в клинике полгодика и выпускать как излечившихся.

Мое мнение такое, меня не волнует, чем там нездорова мразь, лишившая человека (нескольких) жизни, сделавшая женщин вдовами, а маленьких детей оставившая без отцов. Пусть сидит, в тюрьме ли или в психушке, но до скончания веков.
А вместе с ним должен сидеть и отец, имхо. Вот это именно тот случай, когда его ответственность не меньше.
#26 | 07:57 22.04.2014 | Кому: Grisha
> Он действительно болен или папаша подсуетился? Вопрос риторический.

Почему - риторический? Он больным быть никак не мог?

Я сейчас работаю в конторке, офис которой расположен в жилом доме. Так вот в нашем подъезде живет чувак, в прошлом лежавший в психушке после убийства с элементами каннибализма. Форточка в его окне выбита, вместо стекла вставлены гвозди остриями внутрь. Передвигается он строго навьючившись всем своим барахлом. Короче, ебанутый на всю башку. Он существует в единственном экземпляре, других таких не бывает?
#27 | 07:59 22.04.2014 | Кому: Soloqub
> Нормальный человек не будет без причины убивать другого человека.

[стремительно конспектирует]
#28 | 07:59 22.04.2014 | Кому: Grisha
> Зоны забиты убийцами, и заметь психически они здоровы.

И все они задроты-отличники, спиздившие папины ружья и застрелившие непричастных.

Ну и понятно, "риторичность" твоего вопроса - это не твои домыслы, а ПРАВДА.
#29 | 08:09 22.04.2014 | Кому: Soloqub
>Нормальный человек не будет без причины убивать другого человека.

Не там шел, не так смотрел, невежливо ответил. Смотри, сколько я причин для убийства нашел, а ведь ничего не предвещало беды.
#30 | 08:23 22.04.2014 | Кому: Vurd
> Не там шел, не так смотрел, невежливо ответил. Смотри, сколько я причин для убийства нашел, а ведь ничего не предвещало беды.

Да, да, я об этом же. Человек, которые полагает, что всё вышеперечисленное – вполне себе повод для убийства, должен сидеть в тюрьме пожизненно.
#31 | 08:30 22.04.2014 | Кому: Kosttt
> Но вот невменяем - это чересчур. Невменяемость - это состояние, когда человек совсем, абсолютно не отдает себе отчет в своих действиях.

Комрад, если у него действительно бурнотекущая шизфорения с отсутвием сна и постоянной возбудимостью, то невменяймость как раз вполне вероятна.
#32 | 08:35 22.04.2014 | Кому: Heimdall
> невменяймость

Бля, еще одно слово с неположенной "й"...
Я плачу кровавыми слезами, когда вижу такое.

андройд, гуманойд, храбрый войн
#33 | 08:48 22.04.2014 | Кому: Soloqub
> Мое мнение такое, меня не волнует, чем там нездорова мразь, лишившая человека (нескольких) жизни, сделавшая женщин вдовами, а маленьких детей оставившая без отцов. Пусть сидит, в тюрьме ли или в психушке, но до скончания веков.

Ага-ага, а вот если нейрокогнитивные изменения в мозгу у него можно медикаментозными средствами исправить, то тогда как? Держать в тюрьме вменяемого человека за действия, которые он совершил пока был в состоянии невменяемом? Причём в том, что он пришел в невменяемое состояние он тоже не виноват - ну просто неповезло с биохимией мозга.

>А вместе с ним должен сидеть и отец, имхо. Вот это именно тот случай, когда его ответственность не меньше.


Вина отца в том, что оружие хранил хрен знает как. Папа - не психиатр, наврядли он мог правильно определить надвигающееся заболевание по симптомам.
#34 | 11:13 22.04.2014 | Кому: Heimdall
А когда ему в очередной раз не повезет с биохимией мозга - насколько не повезет тем, кто окажется рядом? Опасных психов лучше бы держать в изоляции, имхо.
#35 | 11:35 22.04.2014 | Кому: Smokva
> А когда ему в очередной раз не повезет с биохимией мозга - насколько не повезет тем, кто окажется рядом?

Если такого серьёзного больного выпускают, то ему обязательно назначают активное диспанцерное наблюдение. Если больной отказывается приходить в диспанцер на обследование, то за ним выезжают специально обученные санитары.

>Опасных психов лучше бы держать в изоляции, имхо.


Степень опасности психически больных людей определяют врачи. Им виднее кого можно выпускать на волю, а кого нет.
#36 | 11:48 22.04.2014 | Кому: Heimdall
> активное диспанцерное наблюдение

Извините, правильно писать диспанц[и]рное. От слова "панцирь", а не "панцер" (который вообще немецкий).
#37 | 13:33 22.04.2014 | Кому: Tedbul
Комрад, успокойся, я в вопросе правописания неисправим =)
#38 | 16:10 22.04.2014 | Кому: Heimdall
> Комрад, успокойся, я в вопросе правописания неисправим =)

Был уже тут один неисправимый. В библиотеку надоело ходить – исправился ;)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.