Главным улицам Симферополя вернут дореволюционные названия

vedomosti.ru — Власти Симферополя решили вернуть дореволюционные названия шести главным улицам города, сообщает пресс-служба мэрии города. Главная улица города, носящая имя Карла Маркса, будет переименована в Екатерининскую, улица Шмидта — в улицу Потемкинскую, улица Воровского — в улицу Воронцовскую, улица Ленина — в улицу Лазаревскую, улица Желябова — в улицу Губернскую, улица Дзержинского — в улицу Арендтовскую. Площадь имени Ленина переименуют в площадь Победы, проспект имени Кирова — в проспект Республики
Новости, Общество | CABAL 13:43 21.04.2014
139 комментариев | 122 за, 3 против |
#101 | 15:25 21.04.2014 | Кому: AlVic
> Другое дело на Губернской!!! Чай не быдло! И площадь Ленина не нужна, ладно хоть ума хватило площадь Незалежности Независимости не назвать.

Я вот с детства привык считать, что мужчина смотрит на дела, а женщина на слова. От чтения подобных тредов, однако, этот шаблон начинает трещать - выясняется, что и к некоторым женщинам я не справедлив, да и мальчиков, воспитанных мамой и бабушкой, в стране многовато.
#102 | 15:26 21.04.2014 | Кому: Кофеман
> Чужой для тех, кто в нём не живёт, никогда не был, но мнение имеет.

В Симферополе живет только его администрация? Людей, защищавших памятники Ленину, спросили, как они относятся к тотальному переименованию?
#103 | 15:27 21.04.2014 | Кому: Валькирия
> которая это "русское" из них хочет вытравить, и из русской Родины лепит образ врага.

Ага а в России они россияне, а не русские.

> Где тебе тут фашизм примерещился?


Он и есть.
SamFowler
дурко »
#104 | 15:27 21.04.2014 | Кому: Кофеман
Местным экспертам не виднее, местные эксперты просто не могут понять зачем надо переименовывать, и чего это переименование даст. К тому же местные эксперты (да и думаю, что многие в стране) с неприятием относятся к любым переименованиям.
#105 | 15:29 21.04.2014 | Кому: SamFowler
> Хрущев - не большевик.

Да, разумеется, член РСДРП(б) с 1918 года, доросший до ген. сека - он не большевик, как я мог подумать?

> Заслуг Владимира никто не принижает, очень толковый буржуазный деятель. В каком-то смысле нам с ним повезло


Это не так. Охотно верю, что лично ты не принижаешь. А у прочих комментаторов - сам полюбуйся - у кого-то эйфория то начинается, то вдруг кончается, кто-то Путина предателем всё зовёт, и это не единицы.
#106 | 15:29 21.04.2014 | Кому: hemul
> В Симферополе живет только его администрация? Людей, защищавших памятники Ленину, спросили, как они относятся к тотальному переименованию?

Им в массе пофиг - это очевидно. Вот с бандеровцами было не пофиг, и город встал, и весь Крым встал. А сейчас - пофиг.
#107 | 15:30 21.04.2014 | Кому: Кофеман
> Да, разумеется, член РСДРП(б) с 1918 года, доросший до ген. сека - он не большевик,

Многим тяжело признавать, что и среди большевиков были тупые мудаки.
HQ
дурачок »
#108 | 15:30 21.04.2014 | Кому: vadkov
Если бы не Маркс и Большевики. Сейчас там были бы курорты Рейха на вечность вперёд.
HQ
дурачок »
#109 | 15:31 21.04.2014 | Кому: MrVPupkin
Они Создали СССР и выиграли войну на уничтожение, как минимум.
#110 | 15:31 21.04.2014 | Кому: Кофеман
А может, стоило спросить? Там еще совсем недавно говорили, что только мнение всех людей имеет значение, референдум какой-то проводили, не?
#111 | 15:32 21.04.2014 | Кому: Кофеман
> Я вот с детства привык считать, что мужчина смотрит на дела, а женщина на слова.

Привык то считать, а вот смотреть не научился. Вообще то вопли "Крым-наш!", ГТО, ВДНХ, Герой Труда - это слова. А вот дела - реабилитация крымских-татар, загораживание мавзолея щитами, георгиевская лента вместо красной, дальнейшая приватизация и прочее - это дела. Крым - не ваш. Крым он их.
#112 | 15:33 21.04.2014 | Кому: AlVic
> Крым - не ваш. Крым он их.

А Россия? Россия чья? Тоже их? Не наша?
#113 | 15:33 21.04.2014 | Кому: SamFowler
> местные эксперты просто не могут понять

Да брось - вон, тут у отдельных граждан чуть требуха не вываливается от накала страстей, а не "не могут понять".

А мне так вообще данные исторические названия нравятся, а советские - далеко не все. Тех же Желябова и Шмидта, к примеру, в топку просто самих по себе, а не только в сравнении с Екатериной и Потёмкиным.
#114 | 15:33 21.04.2014 | Кому: Кофеман
> Вот с бандеровцами было не пофиг, и город встал, и весь Крым встал.

Ты там был или по телевизору показали?
#115 | 15:34 21.04.2014 | Кому: AlVic
> Ага а в России они россияне, а не русские.

Ты там трезвый? Можешь внятно объяснить о чем ты, а не полунамеками?

> Он и есть.


Человек, который гордится, Победой, полетом Гагарина и народом, чьими силами это было достигнуто, и не хочет, чтобы официальная идеология свои грязные лапы к святому совала - фашист? Человек, который гордится победой над шведами, Наполеоном и завоеванием Крыма, и народом, чьими силами это было достигнуто, и не хочет, чтобы официальная идеология свои грязные лапы к святому совала - фашист? Думаю, в реале оба за такие заявления покусились бы на целость лица заявителя.

По-моему, наоборот хорошо, что люди сплотились, что желание чувствовать себя принадлежными к Русскому миру и русской культуре и истории, пересилило идеологические разногласия.
#116 | 15:34 21.04.2014 | Кому: Арапник
> Многим тяжело признавать, что и среди большевиков были тупые мудаки.

Увы, общая болезнь. Скажи хоть слово, что в СССР что-то было не так - всё, ты антисоветчик, русофоб и поклонник сванидзы.
#117 | 15:34 21.04.2014 | Кому: Арапник
> А Россия? Россия чья? Тоже их? Не наша?

Да, в чьих руках собственность - те хозяева страны.
#118 | 15:35 21.04.2014 | Кому: Всем
В лучших традициях.

Требую улицу Вежливых Людей!
#119 | 15:36 21.04.2014 | Кому: hemul
> А может, стоило спросить? Там еще совсем недавно говорили, что только мнение всех людей имеет значение, референдум какой-то проводили, не?

Из пушки по воробьям не стреляют, по каждому чиху референдум не проводят. Эта проблема только здесь кажется серьёзной.
#120 | 15:36 21.04.2014 | Кому: AlVic
> > А Россия? Россия чья? Тоже их? Не наша?
>
> Да, в чьих руках собственность - те хозяева страны.

То есть мы живём в чужой стране? Правильно?
#121 | 15:38 21.04.2014 | Кому: Валькирия
> Ты там трезвый? Можешь внятно объяснить о чем ты, а не полунамеками?

В России - россияне. Есть чеченцы, дагестанцы, татары, евреи и тд - русских нет.

> По-моему, наоборот хорошо, что люди сплотились, что желание чувствовать себя принадлежными к Русскому миру и русской культуре и истории, пересилило идеологические разногласия.


Вот он и есть фашизм-лайт. Прочти хотя бы основные тезисы из "Доктрины фашизма" ;-)
#122 | 15:38 21.04.2014 | Кому: Арапник
> То есть мы живём в чужой стране? Правильно?

Да.
#123 | 15:39 21.04.2014 | Кому: AlVic
> Привык то считать, а вот смотреть не научился.

Ничего, не всё ещё потеряно - я тут на твоём примере поучусь, может ещё и из меня толк будет.

> А вот дела - реабилитация крымских-татар, загораживание мавзолея щитами, георгиевская лента вместо красной, дальнейшая приватизация и прочее - это дела.


Знаешь, как ты анализируешь события? Ну, если судить по результатам анализа - твоим постам?

Ты смотришь на внешнюю атрибутику и сличаешь её с твоим представлением о правильной атрибутике. Если различия невелики - всё прекрасно, если велики - ужас-ужас, кошмар, вылезайте, мой генерал - нас предали. Это чистый, дистиллированный карго-культ.
#124 | 15:40 21.04.2014 | Кому: AlVic
> Ты там был или по телевизору показали?

Лично Киселёв с Первого Канала позвонил и наврал, ага.
#125 | 15:40 21.04.2014 | Кому: Кофеман
> Из пушки по воробьям не стреляют, по каждому чиху референдум не проводят.

Есть такая штука, как соцопросы, их даже от нехуй делать проводят.

> Эта проблема только здесь кажется серьёзной.


Это только кажется, что эта проблема только кажется серьёзной.
#126 | 15:42 21.04.2014 | Кому: AlVic
> Если бы не Мехмед II, то Крым был бы Византийским.

как обладатель самоголучшеговмиреобразования могли бы и вспомнить что Крым у византийцев отжали хазары еще в 7 веке, остатки береговых колоний - генуэзцы в 13 веке

> Кого еще вспомним?


Нахимова, Суворова, Кутутузова или у Энгельса в этом плане заслуг больше?

ПС и обратись к врачу по профилю с этими навязчивыми урологическими фиксациями
#127 | 15:43 21.04.2014 | Кому: hemul
> Это только кажется, что эта проблема только кажется серьёзной.

Если завтра в Симферополе будет митинг протеста против переименований, в котором число участников превысит число организаторов - будут основания для таких заявлений.
#128 | 15:44 21.04.2014 | Кому: Кофеман
> Если завтра в Симферополе будет митинг протеста против переименований, в котором число участников превысит число организаторов - будут основания для таких заявлений.

Из пушки по воробьям не стреляют, по каждому чиху митинг не проводят.
#129 | 15:46 21.04.2014 | Кому: hemul
> Из пушки по воробьям не стреляют, по каждому чиху митинг не проводят.

Раз так - значит, это действительно чих, а не серьёзная проблема.
#130 | 15:48 21.04.2014 | Кому: Кофеман
> Раз так - значит, это действительно чих, а не серьёзная проблема.

Будем надеяться, что это действительно не станет проблемой.
#131 | 16:07 21.04.2014 | Кому: vadkov
> как обладатель самоголучшеговмиреобразования могли бы и вспомнить что Крым у византийцев отжали хазары еще в 7 веке, остатки береговых колоний - генуэзцы в 13 веке

Я давно уже учился, да и куда мне - в СССР только галоши делали да и дядя Вова как то там выжил.

> Нахимова, Суворова, Кутутузова или у Энгельса в этом плане заслуг больше?


В этом плане больше заслуг у простого мужика. А вот Энгельс уже здесь фигурирует, как защитник интересов и заслуг этого мужика.

> ПС и обратись к врачу по профилю с этими навязчивыми урологическими фиксациями


Это моя бабушка так про упоротых лжецов и наглецов говорила. Так что обтекай потихоньку.
#132 | 16:17 21.04.2014 | Кому: Кофеман
> Ничего, не всё ещё потеряно - я тут на твоём примере поучусь, может ещё и из меня толк будет.

Лет тебе больше 25, может не получится.

> Ты смотришь на внешнюю атрибутику и сличаешь её с твоим представлением о правильной атрибутике.


На атрибутику смотришь ты и подобные.

"В вопросе о государстве отличать в первую голову, какому классу „государство“ служит, какого класса интересы оно проводит" (В.И.Ленин)

> кошмар, вылезайте, мой генерал - нас предали.


Это не ко мне - я слюней "СССР 2.0", "Путин - красный", "Крым - наш" не пускал.

> Это чистый, дистиллированный карго-культ.


Карго-культ это ГТО, ВДНХ, Герой труда, парад посвященный параду 7 го ноября 1941 г. А государство антикоммунистическое и капиталистическое.

“Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в по­литике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политически­ми, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов. Сторонники реформы и улучшений всегда будут одурачиваемы защит­никами старого, пока не поймут, что всякое старое учреждение, как бы дико и гнило оно ни казалось, держится силами тех или иных господствующих классов.” В.И.Ленин
#133 | 16:18 21.04.2014 | Кому: Всем
да уж, сначала татар признали репрессированными, теперь улицы меняют.. что-то не туда понесло...
#134 | 16:20 21.04.2014 | Кому: Всем
Не знаю зачем это вообще может быть нужно, но жителям точно не позавидуешь. А уж каково будет сейчас социальным службам, где половина выплат через почту - пздц. Прописки в паспортах опять же...
#135 | 16:25 21.04.2014 | Кому: AlVic
> Лет тебе больше 25, может не получится.

Какой ужас, цель в жизни потеряна, пойду повешусь.

> На атрибутику смотришь ты и подобные.


Да-да, это ж я тут привожу чудовищной силы аргументы вроде "георгиевская ленточка вместо красной".

> "В вопросе о государстве отличать в первую голову, какому классу „государство“ служит, какого класса интересы оно проводит" (В.И.Ленин)


Если судить по интернетам - то интересы класса праздных болтунов.

> Карго-культ это ГТО, ВДНХ, Герой труда, парад посвященный параду 7 го ноября 1941 г.


Это наша история. Для тебя, получается, поклонение истории своей страны - карго-культ. Поздравляю, ты образцовый человек и гражданин.

> А государство антикоммунистическое и капиталистическое.


Спасибо, Кэп. И что?
#136 | 16:26 21.04.2014 | Кому: Всем
щас крымчане назад референдум замутят, скажут ну вас на йух... с хохлами спокойнее))
#137 | 16:26 21.04.2014 | Кому: AlVic
> В России - россияне.

Насколько я понимаю, "россияне" - это не национальность, а указание подданства, аналог "граждане нашей страны". Иначе получается, что в официальных речах первые лица гос-ва обращаются строго к "русским-россиянам", а калмыкам, якутам, караимам в это время предписано закрыть уши и не слушать.


> Есть чеченцы, дагестанцы, татары, евреи и тд - русских нет.


Итак, кто в твоей системе координат курильщика - жители ЮВ Украины, которые имеют русские корни, являются носителями русского языка и культуры,на волне антибандеровского подъема осознавшие себя частью Русского мира? А жители России, которые имеют русские корни, являются носителями русского языка и культуры, и осознают себя частью Русского мира?

>

> Вот он и есть фашизм-лайт. Прочти хотя бы основные тезисы из "Доктрины фашизма" ;-)

Ну, то есть, внятного четкого ответа, почему человека, который гордится, что его историческое прошлое - это Александр Невский, Суворов, Кутузов, Жуков, Королев и Гагарин - фашист, ты не приведешь? А ты в реале не пробовал задвинуть человеку (желательно физически крепкому и сильному), в ответ на его тезис о том, что он любит русскую культуру и историю и гордится быть русским - что он "лайт-фашист"? А то прям теряюсь в догадках: какая же могла бы быть с его стороны реакция?
#138 | 16:36 21.04.2014 | Кому: Roman
> щас крымчане назад референдум замутят, скажут ну вас на йух... с хохлами спокойнее))

ага, Бандера и Шухевич им ближе чем Екатерина и Потемкин, как же
#139 | 16:38 21.04.2014 | Кому: AlVic
> Это моя бабушка так про упоротых лжецов и наглецов говорила. Так что обтекай потихоньку.

Ты извини за такой нескромный, личный вопрос, но ты давно у психиатра проверялся?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.