Главным улицам Симферополя вернут дореволюционные названия

vedomosti.ru — Власти Симферополя решили вернуть дореволюционные названия шести главным улицам города, сообщает пресс-служба мэрии города. Главная улица города, носящая имя Карла Маркса, будет переименована в Екатерининскую, улица Шмидта — в улицу Потемкинскую, улица Воровского — в улицу Воронцовскую, улица Ленина — в улицу Лазаревскую, улица Желябова — в улицу Губернскую, улица Дзержинского — в улицу Арендтовскую. Площадь имени Ленина переименуют в площадь Победы, проспект имени Кирова — в проспект Республики
Новости, Общество | CABAL 13:43 21.04.2014
139 комментариев | 122 за, 3 против |
SamFowler
дурко »
#51 | 14:35 21.04.2014 | Кому: LP_Beria
> Эйфория кончилась.

Еще не кончилась.
#52 | 14:35 21.04.2014 | Кому: brainfucker
> Весело смотреть как у воттовских камрадов бомбит пуканы

Да! Мы такие!
#53 | 14:36 21.04.2014 | Кому: HQ
Нет не немецкое пиво, сейчас там была бы Турция, если бы не Потемкин и Екатерина.
HQ
дурачок »
#54 | 14:39 21.04.2014 | Кому: Tegucigalpa
> MrVPupkin, axyonoff

Неразумные
#55 | 14:40 21.04.2014 | Кому: LP_Beria
>
> ты кого и в чём убеждаешь, вот чего не пойму я?

Что на фоне большого успеха с Крымом и шанса распространения успеха дальше глупо дуть губки в стиле "я думал, вы хорошие, а вы вон какие". И искать происки закулистых десоветизаторов. переименовать, кстати, решило руководство самого Симферополя. Как мне кажется, мотивация тут проще: с одной стороны, эйфория от "возвращения домой" как исконно русской территории (отсюда - переименование в пользу тех, кто собственно, данную территорию сделал "исконно русской"), с другой - желание попилить и освоить бюджет под всякую бюрократическую волокиту, неизбежную при переименовании.
#56 | 14:42 21.04.2014 | Кому: MrVPupkin
Не сколько не принижая заслуг прошлого, сейчас война идет за советское наследие. Если с ним расправятся, пойдут рушить всё дальше.
#57 | 14:43 21.04.2014 | Кому: Всем
> Власти Симферополя решили вернуть дореволюционные названия шести главным улицам города

Казалось, что столько важнейших жизненных проблем надо срочно решать, а оно вон как на самом деле - перво дело улицы переименовать, дальше само пойдет.
Мудрые люди там в мерии сидят.
#58 | 14:44 21.04.2014 | Кому: Konrak
> Не сколько не принижая заслуг прошлого, сейчас война идет за советское наследие. Если с ним расправятся, пойдут рушить всё дальше.

экий ты вежливый.
#59 | 14:44 21.04.2014 | Кому: Всем
вот и славно. давно пора убрать из названий имена либероидной сволочи.
а потемкина ради исторической справедливости вернуть.
#60 | 14:44 21.04.2014 | Кому: Валькирия
Вот! А заодно лизнуть либеральную крылу (или башни, как кому нравится). Может зачтётся потом, ри интеграции в российскую ылиту!
#61 | 14:45 21.04.2014 | Кому: Tegucigalpa
[краснеет]

Да нет, что вы, я так, диванные войска...

А серьёзно, то лично для меня такой поворот неожиданный. И про реабилитацию, и вот, переименования.
#62 | 14:45 21.04.2014 | Кому: Репа
Да всё нормально, одни памятники валят, другие улицы переименовывают. Пропаганда успешно работает. У нас в РФ оно тоже не сильно лучше пока что.
#63 | 14:46 21.04.2014 | Кому: Olsegor
> Всё в рамках создания СССР-2, ага.

Кто о чём, а вшивый о бане.
#64 | 14:48 21.04.2014 | Кому: SamFowler
> Да, в рамках. Ведь СССР-2, не предполагается ни советским ни социалистическим. Це будет просто Союз республик, буржуазных естественно.

Ещё один.
#65 | 14:50 21.04.2014 | Кому: Всем
Нисколько не принижая заслуг Маркса и Ленина, появлением русской государственности в Крыму мы обязаны Екатерие и Потемкину, задолго до появления советского наследия, а возвращение исторических имен то же самое что и возвращение самого Крыма в состав России,при советской власти Крым был оторван от России при несоветской возвращен.
#66 | 14:51 21.04.2014 | Кому: kirillkor
> > Всё в рамках создания СССР-2, ага.
>
> А кто считает что его создают?

Тут такое дело. В голове некоторых недалёких персонажей существует представление о том, что так считают в СВ.
#67 | 14:51 21.04.2014 | Кому: Валькирия
Слуш, Валькирия, ты может хороший человек и товарищ, но риторика у тебя, что называется метко "мудацкая".

>глупо дуть губки в стиле


я не собираюсь убеждать тебя в том, что я не дую губки, и продолжать диалог не вижу смысла.
HQ
дурачок »
#68 | 14:51 21.04.2014 | Кому: MrVPupkin
Если бы не Маркс и Большевики. Сейчас там были бы курорты Рейха.
#69 | 14:51 21.04.2014 | Кому: Валькирия
> А еще на этих улицах живут люди, с документами права собственности на жилье, находятся организации, у которых тоже куча важных документов с указанием адреса. Теперь все они ломанутся документы переоформлять. Можно все это грамотно обставить, отправив всех желающих в одно учреждение где-нибудь подальше, с приемными днями в кол-ве трех в неделю, и приемными часами в кол-ве трех в день. А потом, прогуливаясь между вынужденными ночевать в очереди людьми, предлагать им за долю малую (или не очень) все порешать быстро и без очереди.

Там, если кто не заметил, сменилось государство (с Украины на РФ) и все документы как раз сейчас всем и так менять, на что и бюджет выделен соответствующий. А на собственность можно пока не менять - соберешься продавать - заменишь. В России это так делается.

Ну и то что во всех ведомствах типа ФНС, Росреестра и ФМС многое (если не почти все) можно сделать через Интернет, в том числе записаться на прием на определеннео время, тоже факт.
#70 | 14:53 21.04.2014 | Кому: LP_Beria
> Эйфория кончилась.

Лаврентий Павлович, у тебя была эйфория?
#71 | 14:53 21.04.2014 | Кому: MrVPupkin
> а возвращение исторических

Казахстан вернёшь мне?
#72 | 14:55 21.04.2014 | Кому: Tegucigalpa
Нет, это Россия скоро вернется в материнское лоно Великой Орды!
#73 | 14:55 21.04.2014 | Кому: LP_Beria
> Слуш, Валькирия, ты может хороший человек и товарищ, но риторика у тебя, что называется метко "мудацкая".

Ну ты зато за нас обоих в треде весь в белом стоишь красивый :)
#74 | 14:55 21.04.2014 | Кому: Tegucigalpa
> получается, что все эти улицы пережили оккупацию, а терь на свободе полная хуйня вышла:(

И кто теперь фашисты и антикоммунисты получается?
#75 | 14:57 21.04.2014 | Кому: MrVPupkin
> при советской власти Крым был оторван от России при несоветской возвращен.

Эээ лгать - грешновато. Крым оторвался от России ТОЛЬКО после распада СССР. Т.е. при антисоветской власти.
#76 | 14:57 21.04.2014 | Кому: Всем
Хмм, а действительно, зачем валить памятники, если можно просто переименовать улицы и площади, а потом тихо убрать памятники куда подальше. Это будет культурно и патриотично, не то, что у проклятых бЕндеровцев.
#77 | 14:59 21.04.2014 | Кому: HQ
> Если бы не Маркс и Большевики. Сейчас там были бы курорты Рейха.

если бы не Потемкин и Екатерина там был татарский вилоят Турецкой исламской республики, а если бы не Лазарев и Воронцов - британская военная база Себастопол с правом аренды на 100 лет вперед
#78 | 15:00 21.04.2014 | Кому: AlVic
А предпосылки для этого создал коммунистический советский генсек.
#79 | 15:02 21.04.2014 | Кому: Валькирия
> Если бы этого не случилось, улицы бы переименовали в ул. бандеры и шухевича.

Какая разница, кто ломает памятник Ленину - бандеровец или антисоветчик-запутинец? Действие то один смысл имеет антисоветский и антикоммунистический.
#80 | 15:05 21.04.2014 | Кому: HQ
У меня прадед никогда небыл большевиком, наоборот воевал в рядах армии Колчака, что не помешало ему получить орден красной звезды под Москвой и дойти до Кёниксберга, незнаю причем тут большевики...
#81 | 15:08 21.04.2014 | Кому: MrVPupkin
> А предпосылки для этого создал коммунистический советский генсек.

Ай-яй опять коммунисты виноваты. А не российские государи совместно с православием, крепостничеством держали Россию в дерьме несколько сот лет, и коммунисты не успели за 70 лет разгрести эти авгиевы конюшни ;-)
#82 | 15:09 21.04.2014 | Кому: MrVPupkin
> что не помешало ему получить орден красной звезды под Москвой и дойти до Кёниксберга, незнаю причем тут большевики...

Вопреки, поди, воевал.
#83 | 15:11 21.04.2014 | Кому: MrVPupkin
> У меня прадед никогда небыл большевиком, наоборот воевал в рядах армии Колчака, что не помешало ему получить орден красной звезды под Москвой и дойти до Кёниксберга, незнаю причем тут большевики...

Колчак, я как помню очень патриотом российским был. Гы.
#84 | 15:11 21.04.2014 | Кому: AlVic
> российские государи совместно с православием, крепостничеством держали Россию в дерьме несколько сот лет

[старательно конспектирует]
#85 | 15:12 21.04.2014 | Кому: Всем
Опять проклятый предатель Путин раскрылся! Плевать на то, что он вернул России Крым, который большевик Хрущёв с барского плеча взял и подарил неизвестно кому (спасибо хоть не товарищам неграм). Плевать на всё, что Путин сделал за последние месяцы и продолжает делать. Главное - вот оно, жало ехидны - посмел улицам исторические имена вернуть.

Как он мог лишить простой народ счастья жить на улице Желябова? Это ж такой герой был что о-го-го! Даже непонятно, почему через 50 лет Сталин таких вот Желябовых без лишних разговоров ставил к стенке.

Карго-культ, блин.
#86 | 15:14 21.04.2014 | Кому: AlVic
> Какая разница, кто ломает памятник Ленину - бандеровец или антисоветчик-запутинец? Действие то один смысл имеет антисоветский и антикоммунистический.

Свое мнение я выше высказала: поскольку инициатива исходит от местных симферопольских властей, мне видится, что это происходит на волне тезиса "Крым вернулся домой", вот и поименовываются все причастные.
Благо, у России, кроме советского периода есть и другие страницы истории ,достойные уважения. В отличие от УКраины, у которой остается гордиться только всякими подонками, которые против "москалей" были. У нас тут кстати, на волне бл.цирка достигли взаимопонимания просоветски настроенные граждане и имперцы-булкохрусты (по знакомым сужу). Если раньше срались на тему "большевики растоптали Великую Россию", "РКМП версус тоталитарный сталинский ад" и т.д. - теперь одинаково считают себя русскими по духу и ментальности и рассчитывают в дальнейшем исторически развиваться где-нибудь подальше от бл.цирка.
#87 | 15:14 21.04.2014 | Кому: Кофеман
> Опять проклятый предатель Путин раскрылся!

В статье о проклятом предателе Путине ни строчки.
#88 | 15:16 21.04.2014 | Кому: hemul
> В статье о проклятом предателе Путине ни строчки.

Зато тут в комментсах как только его не склоняют.
#89 | 15:16 21.04.2014 | Кому: vadkov
> если бы не Потемкин и Екатерина там был татарский вилоят Турецкой исламской республики, а если бы не Лазарев и Воронцов - британская военная база Себастопол с правом аренды на 100 лет вперед

Если бы не Мехмед II, то Крым был бы Византийским. Кого еще вспомним?
Тебе, гражданин vadkov намекают, что действия симферопольских властей в своем антикоммунизме и антисоветизме мало отличаются от бандеровцев. Но сцы в глаза, все божья роса.;-)
#90 | 15:17 21.04.2014 | Кому: Валькирия
> Если раньше срались на тему "большевики растоптали Великую Россию", "РКМП версус тоталитарный сталинский ад" и т.д. - теперь одинаково считают себя русскими по духу и ментальности и рассчитывают в дальнейшем исторически развиваться где-нибудь подальше бл.цирка.

В фашистов перековались? Ловко.
#91 | 15:18 21.04.2014 | Кому: AlVic
> симферопольских властей в своем антикоммунизме и антисоветизме мало отличаются от бандеровцев

Справедливости ради, отличается ровно настолько, насколько Екатерина II и Потёмкин отличаются от Коновальца и Мазепы.
#92 | 15:19 21.04.2014 | Кому: Кофеман
> Зато тут в комментсах как только его не склоняют.

Это да. Целых три раза в комментах упомянули.
#93 | 15:21 21.04.2014 | Кому: AlVic
> В фашистов перековались? Ловко.

Чего? Люди сошлись на том, считают себя русскими и гордятся своей русской Родиной, и не согласны с политикой блядского цирка, которая это "русское" из них хочет вытравить, и из русской Родины лепит образ врага. Где тебе тут фашизм примерещился?
#94 | 15:22 21.04.2014 | Кому: hemul
> Это да. Целых три раза в комментах упомянули.

А сколько раз надо?

Впрочем, заходы в адрес симферопольских властей тоже прекрасны. Очевидно, местным экспертам виднее, как должны называться улицы в чужом городе.
#95 | 15:23 21.04.2014 | Кому: Кофеман
> Как он мог лишить простой народ счастья жить на улице Желябова? Это ж такой герой был что о-го-го! Даже непонятно, почему через 50 лет Сталин таких вот Желябовых без лишних разговоров ставил к стенке.

Другое дело на Губернской!!! Чай не быдло! И площадь Ленина не нужна, ладно хоть ума хватило площадь Незалежности Независимости не назвать.
#96 | 15:23 21.04.2014 | Кому: Кофеман
> А сколько раз надо?

Чтобы писать, что тут Путина в комментах как только не склоняют? Надо чтоб его хоть один раз просклоняли.

> Очевидно, местным экспертам виднее, как должны называться улицы в чужом городе.


Симферополь — чужой город?
SamFowler
дурко »
#97 | 15:23 21.04.2014 | Кому: MrVPupkin
Не было уже тогда советской власти. Где-то с конца 30 годов ее не было.
#98 | 15:24 21.04.2014 | Кому: hemul
> Симферополь — чужой город?

Не чужой для России. Не чужой для его жителей. Чужой для тех, кто в нём не живёт, никогда не был, но мнение имеет.
SamFowler
дурко »
#99 | 15:24 21.04.2014 | Кому: Кофеман
Хрущев - не большевик. Заслуг Владимира никто не принижает, очень толковый буржуазный деятель. В каком-то смысле нам с ним повезло
#100 | 15:25 21.04.2014 | Кому: SamFowler
> Не было уже тогда советской власти. Где-то с конца 30 годов ее не было.

[старательно конспектирует]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.