О новом репрессивном антиродительском законе в Англии

r-v-s.su — В настоящее время взрослые, ответственные за ребёнка, могут нести уголовное наказание, только если они совершили над ребенком насилие, оставили его без присмотра, или же ребенок пострадал из-за их небрежности. Теперь же родители, которым не удастся показать свою любовь, могут сесть в тюрьму на срок до 10 лет.
Новости, Общество | Pchelka-134 17:11 15.04.2014
23 комментария | 83 за, 3 против |
#1 | 17:19 15.04.2014 | Кому: Всем
Вспоминаем министерство любви у Оруэлла.
#2 | 17:29 15.04.2014 | Кому: UNV
Точно. Вот теперь-то всех научат любить детей правильно.
незомби
Идиот »
#3 | 17:35 15.04.2014 | Кому: Всем
Это только законопроект. Он бредовый. Бредовые законопроекты не принимаются.
Вспомните бредовые законопроекты, которые предлагала например, партия ЛДПР или Мизуллина.
#4 | 17:37 15.04.2014 | Кому: Всем
И это в когда-то чопорной Англии, где система воспитания всегда была очень сухой и жёсткой!
Действительно, рынок детей ищет всё новые способы охвата.
У нас уже порой звучит такое, в детских садах вывешивается: ребёнок имеет право... на лучшие условия жизни! Под такой лозунг можно отобрать у кого угодно.
#5 | 17:41 15.04.2014 | Кому: незомби
Да, бредовый. Но, если вы следите за темой, он не вдруг возник. Эти лозунги давно наводнили общество. Даже у нас - закон (см, например, ст.65 Семейного кодекса) вполне допускает и такую трактовку. Вопрос в интересе. Если интерес у работников есть, трактовать будут как им удобнее, даже если для других это выглядит бредом.
А интерес уже создан - субвенции на органы опеки поставлены в зависимость от количества "детей, переданных в семьи". Для этого детей надо где-то взять.
#6 | 17:42 15.04.2014 | Кому: незомби
> Это только законопроект. Он бредовый. Бредовые законопроекты не принимаются.
> Вспомните бредовые законопроекты, которые предлагала например, партия ЛДПР или Мизуллина.

Законопроект продвигает Кэмерон, премьер-министр. Он из консервативной партии, а у них большинство. Так что, это не ЛДПР.
незомби
Идиот »
#7 | 17:46 15.04.2014 | Кому: nsk2017
> Да, бредовый. Но, если вы следите за темой, он не вдруг возник. Эти лозунги давно наводнили общество. Даже у нас - закон (см, например, ст.65 Семейного кодекса) вполне допускает и такую трактовку. Вопрос в интересе. Если интерес у работников есть, трактовать будут как им удобнее, даже если для других это выглядит бредом.
> А интерес уже создан - субвенции на органы опеки поставлены в зависимость от количества "детей, переданных в семьи". Для этого детей надо где-то взять.

Я слежу за темой, у нас давно нагнетается истерия по поводу Запада.
незомби
Идиот »
#8 | 17:47 15.04.2014 | Кому: shecman
> Законопроект продвигает Кэмерон, премьер-министр. Он из консервативной партии, а у них большинство. Так что, это не ЛДПР.

Да, это более серьезно чем ЛДПР. С другой стороны, Мизуллина у нас вроде бы из ЕР.
#9 | 17:50 15.04.2014 | Кому: незомби
> Я слежу за темой, у нас давно нагнетается истерия по поводу Запада

Истерия или не истерия, а западные отжиги порой сами за себя говорят, не надо никакой истерии нагнетать. А ты апологетикой запада занимаешься, это заметно.
#10 | 17:52 15.04.2014 | Кому: незомби
> Да, это более серьезно чем ЛДПР. С другой стороны, Мизуллина у нас вроде бы из ЕР.

Мизулина из СР. Даже рядом не лежало с британскими консерваторами.
#11 | 17:54 15.04.2014 | Кому: незомби
Мизулина имеет такую политичискую биографию: КПСС-Яблоко-СПС-Справедливая Россия.
незомби
Идиот »
#12 | 17:59 15.04.2014 | Кому: Tmaster
> Мизулина из СР. Даже рядом не лежало с британскими консерваторами.

Виноват, проверил, признаю ошибку.
#13 | 18:00 15.04.2014 | Кому: незомби
> истерия по поводу Запада

Я вам отвечал исключительно на российском материале
#14 | 18:47 15.04.2014 | Кому: Всем
Западный ювенальный фашизм во всей красе.
#15 | 18:50 15.04.2014 | Кому: незомби
Вы говорите, бредовые законопроекты не принимаются. Принимаются. "Дурацкие законы США" наберите в поисковике.
Или вот, специально для вас откопал оригинал на английском —[censored]
В штате Алабама нельзя в публичных местах выдавать себя за служителя религии, нарядившись соответствующим образом. Наказание — штраф до пятисот долларов и/или заключение в тюрьму на срок до года.
#16 | 19:09 15.04.2014 | Кому: Всем
> В новой редакции закона, преступлением, возможно, будет считаться ситуация, когда ребенок вынужден стать свидетелем домашнего насилия.

любители отмудохать жену при детях уже карабкаются на анти ювенальные баррикады. ))
#17 | 20:12 15.04.2014 | Кому: Всем
Опять интересуюсь, кто, каким прибором, будет измерять количество проявляемой любви к ребенку? Не купил очередную барби - присел на десяточку. Оптимистичненько.
#18 | 01:27 16.04.2014 | Кому: nbzz
> любители отмудохать жену при детях уже карабкаются на анти ювенальные баррикады. ))

Да-да, надо у всех гетеросексуалов превентивно отобрать детей - а то вдруг в семье когда-нибудь случится скандал. А вот в детдомах и однополых семьях никогда не бывает скандалов, и уж тем более никто никого не избивает - нужно всех детей сразу по рождению переводить туда.
#19 | 04:21 16.04.2014 | Кому: Всем
Вообще люди мозгов лишились...
#20 | 05:39 16.04.2014 | Кому: UNV
> Да-да, надо у всех гетеросексуалов превентивно отобрать детей - а то вдруг в семье когда-нибудь случится скандал

предлагаемый законопроект (хоть в ряде моментов действительно неоднозначный), ничего не содержит ни о каких превентивных изъятиях. т.е. не понятно зачем ты это написал. а так да, семейное насилие - это проблема. усугубляемая тем, что многие относятся к этому не как к правонарушению, а как к чему-то обыденному. действительно, че в присутствии ребенка жене леща не прописать? так ведь?
#21 | 06:24 16.04.2014 | Кому: nbzz
> более

тюремное заключение может вполне повлечь за собой лишение родительских прав и фактическую потерю ребенка
семья, отношения в семье, принятые обычаи в обществе насчет этих отношений - один из столпов жизнеустройства общества, в котором мы живем. коренным образом меняя отношения в семье между ее членами, между семьей и обществом - меняешь и общество ( у С.Г. Кара-Мурзы по этому поводу где-то упоминалось). ИМХО - тут нельзя обезьянничать и тупо копировать опыт других стран, ибов нашем обществе подобное может принести больше вреда, нежели пользы
#22 | 07:19 16.04.2014 | Кому: nbzz
> т.е. не понятно зачем ты это написал.

Непонятно, зачем вы написали исходный комментарий, на который я ответил. И непонятно зачем вы эту тему продолжаете забалтывать.

Возможно, потому, что совсем нечего сказать, но говорить почему-то надо, причём в каждом посте про РВС? Ну, продолжайте работать.
#23 | 17:00 16.04.2014 | Кому: UNV
> Непонятно, зачем вы написали исходный комментарий, на который я ответил. И непонятно зачем вы эту тему продолжаете забалтывать.

вообще-то я прокомментировал то, о чем прямо говорится в статье. если бы я прокомментировал то, о чем в статье речи не идет - было бы да, странно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.