Элитные проститутки живого журнала. Кто они?

macos.livejournal.com — Креакл обвиняет всю русскую нацию в воровстве. Заказ редакции или душевный порыв?
Новости, Общество | Bart 08:48 15.04.2014
37 комментариев | 40 за, 4 против |
#1 | 09:00 15.04.2014 | Кому: Всем
В центре Красноярска,(на проспекте Мира, около педагогического университета) то же такая полка с книгами стоит, пустой никогда не бывает, постоянно кто-то, приносит или забирает почитать.
#2 | 09:03 15.04.2014 | Кому: Всем
> постоянно кто-то, приносит

Свободные личности.

> или забирает почитать.


Ватники воруют.
#3 | 09:10 15.04.2014 | Кому: Всем
> Ватники воруют.

-А зачем им?
-Читать любят.
-Нет, меня не обманете, они воровать любят!
#4 | 09:12 15.04.2014 | Кому: Всем
Эм, ниче не понял.
Люди взяли по книжке на дорожку, они че прям из поезда должны были по прочтении в тот же день все назад телепортировать?
#5 | 09:13 15.04.2014 | Кому: Всем
Когда я решил избавить свой дом от старых книг, я целый день таскал их на лавочку на детской площадке во дворе. Загрузил лавку полностью, при том, что книг было по горло в каждой стопке. Через пару часов на лавке было пусто - мамочки всё растащили. И ни одна, ни одна ведь не догадалась взамен что-то своё положить! А ведь я так рассчитывал если не на кастрюлю с борщом, то хоть на бутылочку с молоком!!! Эх, был бы я креативный блоггер с фотоаппаратом, уже написал бы статью об извечном воровстве русского народа.
#6 | 09:16 15.04.2014 | Кому: DonJad
> Люди взяли по книжке на дорожку, они че прям из поезда должны были по прочтении в тот же день все назад телепортировать?

Предполагается, что мужик, взявший книжку с такой же лавки на вокзале в Самаре и Владивостоке, выходя из поезда в Питере, оставит свою книгу здесь. Правда, в Самаре и Владивостоке такой лавки нет, но кого волнуют такие мелкие подробности, когда можно пообличать русский народ?
#7 | 09:21 15.04.2014 | Кому: Alexey4
> Предполагается, что мужик, взявший книжку с такой же лавки на вокзале в Самаре и Владивостоке, выходя из поезда в Питере, оставит свою книгу здесь. Правда, в Самаре и Владивостоке такой лавки нет, но кого волнуют такие мелкие подробности, когда можно пообличать русский народ?

Самое главное - у тех кто сходит с поезда оно ж первая мысль: куда скинуть книжечку!!!
#8 | 09:36 15.04.2014 | Кому: Всем
Ну, вообще-то, брать сразу авоську книг - нехорошо. Там на фото как раз такая гражданка.
Ну одну взять, ну две, а сразу десять, так это остальным не достанется.
#9 | 09:55 15.04.2014 | Кому: Всем
Блин, а для меня это как прошлый век уже. Тем, кто любит читать, рекомендую все таки не скупиться и приобрести электронную книгу (нормальную, ту что на чудо-чернилах).
#10 | 10:00 15.04.2014 | Кому: Srg_Alex
> Ну, вообще-то, брать сразу авоську книг - нехорошо. Там на фото как раз такая гражданка.
>
> Ну одну взять, ну две, а сразу десять, так это остальным не достанется.

Кому как, я бы пару шкафов белетристики с удовольствием бы на такой вот стелажик переместил.

Если берут овоськами - может у людей денег нет на книги и электронные читалки, пусть берут.
#11 | 10:05 15.04.2014 | Кому: Всем
Радоваться надо, что книги растаскивают. Меня гораздо больше удручает, когда вижу валяющиеся, никому не нужные книги.
#12 | 10:08 15.04.2014 | Кому: Jonny
> Блин, а для меня это как прошлый век уже. Тем, кто любит читать, рекомендую все таки не скупиться и приобрести электронную книгу (нормальную, ту что на чудо-чернилах).

Всё-таки полностью не заменяет. Само собой, что бумажной пользоваться не всегда возможно, и электронные тексты - великая вещь. Но при прочих равных я лично всегда предпочту бумажную версию.
#13 | 10:13 15.04.2014 | Кому: Dmitrij
> Но при прочих равных я лично всегда предпочту бумажную версию.

Почему же, если не секрет?
#14 | 10:18 15.04.2014 | Кому: Всем
перефразируя известное - слишком легко вы называете свой народ проститутками.

вообще воттовская школота не способна к корректному диалогу. Сразу ярлыки вешать. Этим они ничем от стоящих на майдане не отличаются. Черно-белое мышление
#15 | 10:24 15.04.2014 | Кому: Camill
> вообще воттовская школота не способна к корректному диалогу. Сразу ярлыки вешать. Этим они ничем от стоящих на майдане не отличаются. Черно-белое мышление

Ловко ты всем ярлык школоты привешал, камрад! :D
#16 | 10:27 15.04.2014 | Кому: Jonny
> Почему же, если не секрет?

Чисто субъективное удобство. Особенно если надо прыгать по страницам. Одно дело когда абстрактно представляешь структуру текста и номера страниц, а другое, когда книга имеет реальную, осязаемую толщину. Привык использовать пятерню как закладки. Да и формат тоже имеет значение, обычный покетбук для меня маловат. Поэтому проходные вещи, справочную литературу и т.д. давно держу в цифре, а вот "настольные", к которым часто обращаюсь, стараюсь иметь в бумаге, вплоть до того, что иногда распечатываю с электронной версии и переплетаю. Не претендую на всеобщность, но у меня вот так.
#17 | 10:31 15.04.2014 | Кому: DonJad
> Если берут овоськами - может у людей денег нет на книги и электронные читалки, пусть берут.

Ага, деньги на билет в самолёт у них есть, а на книги нет.
Вот я ни разу на самолёте не летал (дорого), но на книги у меня деньги есть. Как так?
А почему меня ещё так воспитали, что "всё себе" - это плохо, а надо и о других подумать, кто может тоже читать хочет?

>Кому как, я бы пару шкафов белетристики с удовольствием бы на такой вот стелажик переместил.


В смысле - отдал бы? Так я писал не про благородное дело, а про неугодное - когда себе берут мешок с халявой.
#18 | 10:32 15.04.2014 | Кому: Dmitrij
> Да и формат тоже имеет значение, обычный покетбук для меня маловат.

При чтении можно увеличивать шрифт. размер покетбука - не проблема.
#19 | 10:36 15.04.2014 | Кому: Dmitrij
> а другое, когда книга имеет реальную, осязаемую толщину

А я ориентируюсь на размер файла (txt). Мегабайт - как раз нечто среднее, и для меня вполне осязаемое :)
#20 | 10:40 15.04.2014 | Кому: Jonny
> А я ориентируюсь на размер файла (txt).

Для чтения txt - самый неудобный формат.
#21 | 10:48 15.04.2014 | Кому: Srg_Alex
> При чтении можно увеличивать шрифт. размер покетбука - не проблема.

Да, но тогда на экране отображается меньшая часть текста.

> размер покетбука - не проблема.


Покетбук это по определению карманный формат. :)
#22 | 10:49 15.04.2014 | Кому: Srg_Alex
> Для чтения txt - самый неудобный формат.

Практически все, что я прочитал, было именно в txt :)
#23 | 10:53 15.04.2014 | Кому: Dmitrij
> Покетбук это по определению карманный формат.

И это никак не является проблемой.

>Да, но тогда на экране отображается меньшая часть текста.


кнопочка перелистывания - самая главная на покетбуке.
#24 | 11:00 15.04.2014 | Кому: Srg_Alex
>Ага, деньги на билет в самолёт у них есть, а на книги нет.

[Фейс-палм]

Самолёт, билять. И стюардессы с нашивками РЖД!!!
#25 | 11:05 15.04.2014 | Кому: DonJad
> Самолёт, билять. И стюардессы с нашивками РЖД!!!

У меня не все картинки открываются - на работе я.
Ок, у них есть деньги на билет в поезд, а на книжку нет. Всё понятно, потому некоторые и берут за раз целую авоську книг на халяву. И совершенно понятно, что другим книг не надо.
#26 | 11:16 15.04.2014 | Кому: Srg_Alex
> Ок, у них есть деньги на билет в поезд, а на книжку нет. Всё понятно, потому некоторые и берут за раз целую авоську книг на халяву. И совершенно понятно, что другим книг не надо.

В нашей стране у людей очень разное материальное благосостояние. Многие в силу разных причин отброшены в то, что можно назвать Социальным Адом...

Кароче, это не водка, берут - пускай. Лишь бы читали, а если и не они, то их дети.
#27 | 11:19 15.04.2014 | Кому: DonJad
> Кароче, это не водка, берут - пускай. Лишь бы читали, а если и не они, то их дети.

Да пусть берут, но ты там видимо и не понял мою мысль: брать всё себе - любимому, это нехорошо.
Мне бы стало стыдно брать больше 2-х книг.
А вот с такими хапугами, как тётка на фото, - коммунизьму не построишь.
#28 | 11:56 15.04.2014 | Кому: Всем
У нас во многих подъездах такие полки стоят.
Я сам, с тех пор как эл.читалку купил, пару пудов книг на эти полки отнес. "Моих" книг там давно уже нет, но есть другие. Это радует.
Я так понимаю, те кто относит туда книги, сами не берут (как я, например - зачем мне бумага когда есть е-бук?). И, соответственно, наоборот - те кто берет, уже не относит обратно. На вокзалах, как раз, вторая категория - люди взяли и уехали. Так что налицо явная манипуляция.
#29 | 12:01 15.04.2014 | Кому: Srg_Alex
> А вот с такими хапугами, как тётка на фото, - коммунизьму не построишь.

Есть такая штука "эффект шведского стола". Первые разы набираешь себе в несколько раз больше чем можешь съесть, организм на автомате это делает. Потом становишься умереннее, ибо обжираться до потери пульса - тоже ничего хорошего.

Таскать надрываясь на себе десятки книг достаточно быстро надоест. Да и потом, что с ними делать? Солить, печку топить?
#30 | 12:10 15.04.2014 | Кому: Srg_Alex
> А вот с такими хапугами, как тётка на фото, - коммунизьму не построишь.

Может, она вернёт.
#31 | 12:12 15.04.2014 | Кому: Всем
> Но при прочих равных я лично всегда предпочту бумажную версию.

>Почему же, если не секрет?


Замечал, что восприятие текста на бумажном носителе чуть более "лучше", нежели в электронном варианте (субъективное ощущение). возможно дело в более полном задействовании механической (тактильной) памяти наряду со зрительной+ образ обложки, какие-то иллюстрации (если есть) позволяют легче запоминать и осмысливать прочитанное. все-таки книга имеет и вес и объем больший, чем электронное устройство. +дело привычки - многие люди читали книги бумажные книги десятки лет, а электронные появились не так давно
#32 | 12:20 15.04.2014 | Кому: Srg_Alex
еслиб я поехал во Владивосток на поезде - штуки 3-4 книги бы точно взял. а может и больше-зависит от авторов.
но всетаки вокзал не самое удачное место для книгообмена - баланс между и приходом и расходом будет в пользу расхода. да и новое явление это - я вообще 1й раз про такое слышу.
а аффтар статьи - упоротый креакл, на основании одного сомнительного факта приписывающий целой нации отрицательные черты. ему об этом пытаются сказать - но там - конкретная "божья роса"
#33 | 12:25 15.04.2014 | Кому: Srg_Alex
> > Покетбук это по определению карманный формат.
>
> И это никак не является проблемой.
>
> >Да, но тогда на экране отображается меньшая часть текста.
>
> кнопочка перелистывания - самая главная на покетбуке.

В том то и дело, что есть разница, когда у тебя в поле зрения весь разворот страниц или только текущий абзац. Мне лично второе критически неудобно. И в целом по книге мне проще запоминать на бумажной книге, что нужный текст был физически "вот где-то здесь", чем абстрактный номер страницы или закладку в электронном документе. Ещё раз повторюсь - личные предпочтения штука сугубо субъективная, убеждать другого человека, что для него удобнее, дело неблагодарное.
#34 | 12:33 15.04.2014 | Кому: Dmitrij
> В том то и дело, что есть разница, когда у тебя в поле зрения весь разворот страниц или только текущий абзац.

Тут дело привычки. Как только прочитанных книг в электронном виде будет за десятки штук - уже становится нормально.
#35 | 12:45 15.04.2014 | Кому: Srg_Alex
> Как только прочитанных книг в электронном виде будет за десятки штук - уже становится нормально.

Дык как бы уже...
#36 | 14:10 15.04.2014 | Кому: Srg_Alex
> кнопочка перелистывания - самая главная на покетбуке.

Владел Покетбуком-301. Просто офигительное ПО и феноменально неудобное листание. И при разрядке аккума до 50% начинались жуткие зависания. А разряжался он быстро.
Ныне владею читалкой Nook Glowlight. Сенсорное листание - это офигенно (намного удобней кнопочной)! Подсветка экрана офигенная! Наличие андроида на борту - офигенно! Лучшая читалка из всех что я видел.
Бумага, конечно, удобней в плане листания. Но невозможность повлиять на кегль шрифта меня огорчает безмерно.
#37 | 14:17 15.04.2014 | Кому: П-48
> Подсветка экрана офигенная!

Ну так E-Ink, т.е. эмуляция газетки-книжки. Это да.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.