Украина должна снизить спецпошлины на импортные авто

unn.com.ua — Украина на треть снизит спецпошлины на импортные автомобили с 15 апреля. Соответствующее заявление сделал 1 апреля министр экономического развития и торговли Павел Шеремета. "На треть будут снижены (спецпошлины - ред.) с 15 апреля", - сказал П.Шеремета. Напомним, специальные пошлины на импорт автомобилей в Украину были введены 14 апреля 2013 г. с целью поддержки национальных производителей. #пэрэмога #евроинтеграция
Новости, Юмор | Бульбород 06:10 15.04.2014
10 комментариев | 67 за, 0 против |
незомби
Идиот »
#1 | 06:18 15.04.2014 | Кому: kirillkor
> А уж как сотрудники сборочных предприятий обрадуются. Уже половины зарплаты нет, а теперь и второй не будет.
>
> Кстати, а где незомби? Он же радеет за отмену пошлин.

Тут я, тут. Снижение пошли на авто это хорошо. Только к нам оно никаким боком не относится, чего зря писать то?
Да и вообще ситуация по Украине такая, что там сейчас не до покупки машины, я так думаю
незомби
Идиот »
#2 | 06:23 15.04.2014 | Кому: Doom405
> Делают вид, что в стране все в порядке, решаются нужные и важные задачи и вообще вот-вот начнется процветание. Ну, как с пошлинами разберутся.

Угу. И еще пытаются граждан задобрить - типа смотрите какие мы добрые)
незомби
Идиот »
#3 | 06:30 15.04.2014 | Кому: kirillkor
> А без работы сидеть как? Тоже хорошо? Ну или вымрет пара миллионов, ну и хуй с ними, да?
>
Только не надо говорить, что на отверточной сборке Шансов занято 2 миллиона, ага

> И меня это очень сильно радует.


Меня тоже, но к вопросу пошли отношения не имеет.

> Ну отчего-же, сейчас автотрупы рекой потекут. А деньги очень быстро там нынче дешевеют, будут покупать, деваться-то некуда особо.


Почему автотрупы? У меня дядька лет 15 японок и корейцев с ДВ гоняет, проблем не было ни с одной ни разу.
В основном идет машинки - 3х летки, состояние - отличное.
незомби
Идиот »
#4 | 06:50 15.04.2014 | Кому: kirillkor
> Никто и не говорит. Но вот одно рабочее место в Тольятти создаёт ещё три, там оно примерно так же.

Знаешь, когда человек хочет купить машину, меньше всего он при этом озадачен как создать кому то кому то рабочие места за свой счет)

> Потому что труп можно купить задёшево, а потом продать задорого вложив три копейки. Есть конечно уникумы верящие в то, что с Германии можно взять трёхлетку с пробегом ниже ста. Но это проблемы уникумов. И радость владельцев сервисов и их работников.


Не, немцев гнать сейчас невыгодно. Убитые, ремонт дорогой.
Выгодно - маленьких японцев и корейцев.

> О, "без пробега по России", счастливые владельцы ежегодно отчёт по проблемам чтоль дают?


Очень много машин по своим расходится, пока машина не продастся - перегонщики и перекупщики на них сами ездят.

> Ага, ага, императорскоекачестволучшебымаркавзял.


На момент, когда так говорили, это было чистой правдой.
Сейчас из Японии гонят в основном малолитражки-рабочие лошадки, а не премиумы.
незомби
Идиот »
#5 | 07:08 15.04.2014 | Кому: kirillkor
> Это когда он покупает немецкий автомобиль дешевле чем в Германии, он создаёт рабочее место за свой счёт? Это когда ему не дают купить труп сваренный из трёх частей, он создаёт рабочие места за свой счёт?

Покупателя это вообще не интересует.

> Ты серьёзно считаешь, что мне некому рассказать, что из б/у можно покупать, а что нет?


Судя по заблуждениям 10 летней давности - некому)

> И ремонтируют за свои, и на цене это не отражается и пробеги потом не скручивают. Верю.

> Ты если не в курсе, смысл перепродажи в том, что купить надо подешевле, продать подороже. Про дядю самых честных правил мне рассказывать не надо.

Обычно - нет. Смысла нет. Может в Японии скручивают, перед продажей - неизвестно.
Он работает с дилерами на аукционах. Они перекупают машину на которую есть заказ, привозят, растамаживают.
Дядька ее забирает из Владика и везет в Москву. Иногда автовозом, иногда своим ходом.
Тут продает как есть. Ремонтировать и скручивать не приходилось пока.

> На дром сходи, ничего не изменилось


Изменилось, ДВ стал пересаживаться с японок на корейцев. В тазы их все равно не загонишь)
незомби
Идиот »
#6 | 07:25 15.04.2014 | Кому: kirillkor
> Ну если покупателя не волнует за сколько и что он покупает, это очень годный покупатель. Продавец такого покупателя на руках носить будет.

Ты или не понял, или передергиваешь. Нормального покупателя не волнует, кому и где он создает рабочие места. А вот все что касается качества, нормального покупателя очень волнует.

> Список заблуждений ты же можешь предоставить?


Да ты их озвучил уже) Про императорскоекачество и тп.

> Ну такой матёрый специалист как твой дядька должен вроде знать про скандалы с дилерами и аукционами. Это не я должен тебе о них рассказывать, с моими то заблуждениями.


Ну, он в курсе. С его дилером проблем не было.

> Ну я же говорю "без пробега по России"


Я не русофоб, чтобы меня это как то пугало)

> Отжатое перегоном ведро покупают особые граждане. Обычно перегоны хотя бы подвеску делают, ну после перегона.


Пффф, устаревшая информация. Сейчас дорогу сделали нормальную, подвеска остается целой.

> Ещё разок, речь шла про императорское качество. Заходишь в комменты к новости про Фольксваген и быстро узнаёшь какое же это говно, не то что Тойота, заходишь в комметы к новости про Киа, всё то же самое. Ничего не изменилось. Ну единственное марка больше не советуют ибо над этим даже самые упоротые дромовцы шутить пытаются.


Ну, упоротых хватает везде)
Про Марка - поржал))) Для своего времени, конечно, была мегаохуительная машина.
незомби
Идиот »
#7 | 07:40 15.04.2014 | Кому: kirillkor
> Это сарказм, я сильно лучше многих в курсе, что такое "императорское качество", ну и попутно это стёб над такими как ты.

Над какими - такими?

> Я полтора года назад, от Рязани до Перми доехал, задние стойки умерли.


Видать, машина хорошая ;)

> А так да, дорога охуенная, что в Самарской области, что в Башкирии, автобан автобаном. Сейчас ходят слухи в Самарской лучше стало. Это на секундочку не 10 тысяч километров, это полторы тысячи.


Это федеральные трассы, или местного значения?

> Ну и "Амур" закончили не пятнадцать лет назад, на протяжении большей части этих пятнадцати лет, там были сотни километров без асфальта.


Потому раньше дорогие машины возили автовозами и по железке.
незомби
Идиот »
#8 | 07:52 15.04.2014 | Кому: kirillkor
> Верующими во всякую херню, типа качества япономарок.

Это не ко мне. Впрочем, есть даже такие дурни, кто верует в качество скотоВАЗок.

> А, качество дороги роли не играет, буду теперь знать.


Играет, не меньше чем качество машины.

> Расскажи мне, как мне мимо М-7/М-5 до Перми доехать.


Это был вопрос

> Исключительно, да. В Валиноре правда.


В Валиноре - исключительно, а в России - по большей части.
незомби
Идиот »
#9 | 07:59 15.04.2014 | Кому: kirillkor
> Сказал человек ездящий на китайце

Ога, а до того я тоже ездил на скотовазке.
Оттого могу сравнить ;)

> Назвав при этом большинство граждан свой страны имеющей автомобили, скотами.


С точки зрения тебя - безусловно.
Но тазы так называют изза совершенного скотского качества, а не имея желание оскорбить их владельцев.

> С ремонтом вёдер дела не имел, понятно.


Мог и не говорить, и так понятно что это к тебе никаким боком

> А это такой ответ. С намёком на то, что свою страну надо хоть немного знать.


Мне нах не надо знать качество дорожной сети в регионе где я был один раз и то поездом.

> Так по большей части или возили автовозами, да по железке?


Дорогие машины - по большей части да.
>
> Хотя можешь не отвечать, устал я тебя за язык подтягивать.

Ненадолго тебя хватило
незомби
Идиот »
#10 | 08:05 15.04.2014 | Кому: kirillkor
> С виляющими жопой, очень быстро становится скучно, увы.

Мне уже скучно
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.