Украина должна снизить спецпошлины на импортные авто

unn.com.ua — Украина на треть снизит спецпошлины на импортные автомобили с 15 апреля. Соответствующее заявление сделал 1 апреля министр экономического развития и торговли Павел Шеремета. "На треть будут снижены (спецпошлины - ред.) с 15 апреля", - сказал П.Шеремета. Напомним, специальные пошлины на импорт автомобилей в Украину были введены 14 апреля 2013 г. с целью поддержки национальных производителей. #пэрэмога #евроинтеграция
Новости, Юмор | Бульбород 06:10 15.04.2014
10 комментариев | 67 за, 0 против |
#1 | 06:14 15.04.2014 | Кому: eldar2116
> вот китайцы обрадуются

А уж как сотрудники сборочных предприятий обрадуются. Уже половины зарплаты нет, а теперь и второй не будет.

Кстати, а где незомби? Он же радеет за отмену пошлин.
#2 | 06:24 15.04.2014 | Кому: незомби
> Снижение пошли на авто это хорошо.

А без работы сидеть как? Тоже хорошо? Ну или вымрет пара миллионов, ну и хуй с ними, да?

> Только к нам оно никаким боком не относится


И меня это очень сильно радует.

> Да и вообще ситуация по Украине такая, что там сейчас не до покупки машины, я так думаю


Ну отчего-же, сейчас автотрупы рекой потекут. А деньги очень быстро там нынче дешевеют, будут покупать, деваться-то некуда особо.
#3 | 06:29 15.04.2014 | Кому: r_s
> Ну что, скоро за машинами вна Украину поедем? Вот деньги у них и появятся.

Не таможить ведро можно только с Казахстана и Белоруссии, и то с ограничениями по годам.
#4 | 06:36 15.04.2014 | Кому: Всем
> Только не надо говорить, что на отверточной сборке Шансов занято 2 миллиона, ага

Никто и не говорит. Но вот одно рабочее место в Тольятти создаёт ещё три, там оно примерно так же.

> Почему автотрупы?


Потому что труп можно купить задёшево, а потом продать задорого вложив три копейки. Есть конечно уникумы верящие в то, что с Германии можно взять трёхлетку с пробегом ниже ста. Но это проблемы уникумов. И радость владельцев сервисов и их работников.

> У меня дядька лет 15 японок и корейцев с ДВ гоняет, проблем не было ни с одной ни разу.


О, "без пробега по России", счастливые владельцы ежегодно отчёт по проблемам чтоль дают?

> В основном идет машинки - 3х летки, состояние - отличное.


Ага, ага, императорскоекачестволучшебымаркавзял.
#5 | 06:58 15.04.2014 | Кому: незомби
> Знаешь, когда человек хочет купить машину, меньше всего он при этом озадачен как создать кому то кому то рабочие места за свой счет)

Это когда он покупает немецкий автомобиль дешевле чем в Германии, он создаёт рабочее место за свой счёт? Это когда ему не дают купить труп сваренный из трёх частей, он создаёт рабочие места за свой счёт?

> Не, немцев гнать сейчас невыгодно. Убитые, ремонт дорогой.

> Выгодно - маленьких японцев и корейцев.

Ты серьёзно считаешь, что мне некому рассказать, что из б/у можно покупать, а что нет?

> Очень много машин по своим расходится, пока машина не продастся - перегонщики и перекупщики на них сами ездят.


И ремонтируют за свои, и на цене это не отражается и пробеги потом не скручивают. Верю.
Ты если не в курсе, смысл перепродажи в том, что купить надо подешевле, а продать подороже. Про дядю самых честных правил мне рассказывать не надо.

> На момент, когда так говорили, это было чистой правдой.


На дром сходи, ничего не изменилось. Говорят до сих пор.

> Сейчас из Японии гонят в основном малолитражки-рабочие лошадки, а не премиумы.


Да мне всё равно как-то
#6 | 07:16 15.04.2014 | Кому: незомби
> Покупателя это вообще не интересует.

Ну если покупателя не волнует за сколько и что он покупает, это очень годный покупатель. Продавец такого покупателя на руках носить будет.

> Судя по заблуждениям 10 летней давности - некому)


Список заблуждений ты же можешь предоставить?

> Обычно - нет.


Так нет или обычно нет?

> Смысла нет.


Гы.

> Может в Японии скручивают, перед продажей - неизвестно.


Ну такой матёрый специалист как твой дядька должен вроде знать про скандалы с дилерами и аукционами. Это не я должен тебе о них рассказывать, с моими то заблуждениями.

> Иногда автовозом, иногда своим ходом.


Ну я же говорю "без пробега по России".

> Тут продает как есть. Ремонтировать и скручивать не приходилось пока.


Отжатое перегоном ведро покупают особые граждане. Обычно перегоны хотя бы подвеску делают, ну после перегона.

> Изменилось, ДВ стал пересаживаться с японок на корейцев. В тазы их все равно не загонишь)


Ещё разок, речь шла про императорское качество. Заходишь в комменты к новости про Фольксваген и быстро узнаёшь какое же это говно, не то что Тойота, заходишь в комметы к новости про Киа, всё то же самое. Ничего не изменилось. Ну единственное марка больше не советуют ибо над этим даже самые упоротые дромовцы шутить пытаются.
#7 | 07:30 15.04.2014 | Кому: незомби
> Да ты их озвучил уже) Про императорскоекачество и тп.

Это сарказм, я сильно лучше многих в курсе, что такое "императорское качество", ну и попутно это стёб над такими как ты.

> Ну, он в курсе. С его дилером проблем не было.


Конечно не было.

> Я не русофоб, чтобы меня это как то пугало)


И это стёб.

> Пффф, устаревшая информация. Сейчас дорогу сделали нормальную, подвеска остается целой.


Я полтора года назад, от Рязани до Перми доехал, задние стойки умерли. А так да, дорога охуенная, что в Самарской области, что в Башкирии, автобан автобаном. Сейчас, ходят слухи, в Самарской лучше стало. Это на секундочку не 10 тысяч километров, это полторы тысячи. Ну и "Амур" закончили не пятнадцать лет назад, на протяжении большей части этих пятнадцати лет, там были сотни километров без асфальта.
#8 | 07:47 15.04.2014 | Кому: незомби
> Над какими - такими?

Верующими во всякую херню, типа качества япономарок.

> Видать, машина хорошая ;)


А, качество дороги роли не играет, буду теперь знать.

> Это федеральные трассы, или местного значения?


Расскажи мне, как мне мимо М-7/М-5 до Перми доехать. Особенно с заездом в Башкирию и Самарскую губернию, ну с учётом того, что часть рязанской окружной это автодорога Москва-Самара.

> Потому раньше дорогие машины возили автовозами и по железке.


Исключительно, да. В Валиноре правда.
#9 | 07:55 15.04.2014 | Кому: незомби
> Это не ко мне. Впрочем, есть даже такие дурни, кто верует в качество скотоВАЗок.

Сказал человек ездящий на китайце. Назвав при этом большинство граждан свой страны имеющей автомобили, скотами.

> Играет, не меньше чем качество машины.


С ремонтом вёдер дела не имел, понятно. Чем комфортнее подвеска автомобиля, тем, как правило, она чаще требует внимания. Пневма ситуацию выправила, но у неё другие проблемы.

> Это был вопрос


А это такой ответ. С намёком на то, что свою страну надо хоть немного знать. Европейская часть это немного, да

> В Валиноре - исключительно, а в России - по большей части.


Так по большей части или возили автовозами, да по железке?

Хотя можешь не отвечать, устал я тебя за язык подтягивать.
#10 | 08:03 15.04.2014 | Кому: незомби
> Ненадолго тебя хватило

С виляющими жопой, очень быстро становится скучно, увы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.