Мой личный соц опрос по Киеву.

ben-son.livejournal.com — Хотите верьте, а хотите - нет. Опросил (или просто знал) на предмет майдана родственников и знакомых. И только киевлян.
Новости, Общество | ben-son 21:40 10.04.2014
28 комментариев | 79 за, 0 против |
#1 | 21:43 10.04.2014 | Кому: Всем
Верим, почему нет. Просто выборка нерепрезентативна, конечно, никаким боком. Говорит только о предпочтениях Вашего окружения. Если перейти через дорогу, статистика может отличаться в десять раз туда или сюда.
#2 | 21:45 10.04.2014 | Кому: боцман
Выборка только по родственникам и с кем общаюсь в Киеве.
#3 | 21:49 10.04.2014 | Кому: Всем
Примерно так я и полагал, по раскладам в центральной Украине - Киев, Полтава, Чернигов, Винница, Сумы.
Когда хунта накроется медным тазом, можно смело проводить референдум об отделении Западной Украины с придачей ей попутного ускорения в сторону Польши. Пусть встречают.

А ЮВ и Центр постепенно смирятся и слюбятся.
#4 | 21:50 10.04.2014 | Кому: Всем
Такой вопрос (если есть данные): сколько из них поменяли взгляды после економічного покращення ?
У меня просто на Украине много знакомых говорили "да ладно, нет особой разницы, все политики говно". После того как курс доллар/гривна прыгнул с 8 до 13 за месяц и народ потерял треть банковских сбережений - многие внезапно начали что-то подозревать.
#5 | 21:52 10.04.2014 | Кому: Angobor
Причем, заметь, раздел идет и по родственным связям.
#6 | 21:54 10.04.2014 | Кому: Всем
Жена - ЗА? Как же так?
Ладно, если спорный вопрос. Но когда очевидный выбор между правдой и ложью, то, считаю, вести разъяснительную работу (аргументированно, время от времени) - необходимо!
#7 | 21:54 10.04.2014 | Кому: ben-son
> Причем, заметь, раздел идет и по родственным связям.

Когда речь идет о гражданском противостоянии, всегда так бывает. Вот поэтому любые игры в этом направлении - очень опасны. И те, кто подстрекал к Майдану - отлично это понимали. Цель именно такая и была - столкнуть народ между собой и превратить страну в очередное Сомали.
#8 | 21:55 10.04.2014 | Кому: tonyware
Не поверишь - ни один!!!
Блять, шеф, сегодня сказал, что надо останавливать закупки из России - а это 50% оборота.
А после сегодняшнего падения гривны - предложил остановить торговлю (мы импортеры).
Но, во всем обвинил русских!
Остальные тоже - проблемы? Это все Путин виноват и Янык, который все украл!
#9 | 21:58 10.04.2014 | Кому: Mafia
Да, жена за майдан, а я - против. Все тащила меня - давай, там такой дух, там такой настрой.
Благо не пустил.
Так и живу. Применяю постепенное лечение - то ссылку, то инфу... Вроде пошла на поправку, но все равно записываю в сторонники майдана.
#10 | 21:58 10.04.2014 | Кому: Всем
Ну примерно 50/50, я где-то так и думал. Правда, те кто "за" звучат в инете намного громче, конечно. Но формулировка немного корявая, надо признаться. С теми, кто за Майдан все понятно. А вот кто те, кто против. За что они? Может они против Майдана как нецивилизованного средства добиваться своих целей, но при этом за евроинтеграцию и все такое.
Какой процент из тех, кто против, за Таможенный союз и дружбу с Россией? Против Евроинтеграции? Против насильственной украинизации? Сколько из них не считает русских оккупантами? Сколько из них считает, что русские и украинцы один народ, а сколько что "никогда мы не будем братьями".
Вот это хотелось бы понять, а формулировка "против Майдана" очень размыта.
#11 | 21:59 10.04.2014 | Кому: ben-son
> Но, во всем обвинил русских!

Когнитивный диссонанс. Промытые мозги не предназначены для критического мышления. Всегда виноват кто-то другой.
#12 | 22:00 10.04.2014 | Кому: ben-son
> Блять, шеф, сегодня сказал, что надо останавливать закупки из России - а это 50% оборота.
> А после сегодняшнего падения гривны - предложил остановить торговлю (мы импортеры).
> Но, во всем обвинил русских!

Камрад, шеф в твоем опросе - против майдана (ПМ). Ты как считал то? :)
#13 | 22:11 10.04.2014 | Кому: Soloqub
> за Таможенный союз и дружбу с Россией? Против Евроинтеграции? Против насильственной украинизации? Сколько из них не считает русских оккупантами? Сколько из них считает, что русские и украинцы один народ, а сколько что "никогда мы не будем братьями"

Все это и называется против майдана. Ничего размытого.
#14 | 22:12 10.04.2014 | Кому: Angobor
Да, именно так. Аналитические способности отключены напрочь!
#15 | 22:13 10.04.2014 | Кому: Soloqub
Наверное опечатка. Он дрова на майдан возил и шины.
Поправлю.
Но разница не особо-то измениться.)
#16 | 22:15 10.04.2014 | Кому: ben-son
> Применяю постепенное лечение - то ссылку, то инфу... Вроде пошла на поправку, но все равно записываю в сторонники майдана.

Вообще, в убедительных делах. Не про жену, а в целом, среди людей. Лучший способ убеждения - использовать логику убеждаемого.
Если человек религиозный, то хоть скачи, но всё равно будет думать, что шестеднев при должной трактовке не противоречит научной картине, а потоп 40 дней длился. Пока не покажешь соответствующие цитаты из Библии.
Если человек шлёт деньги мошенникам нигерийским, то хоть объясняй ему каждый день, где и как конкретно его дурят, подкрепляя статьями из вики и не только, всё одно будет отсылать деньги, ровно до тех пор, пока не пошлёшь ему письмо от "дочери негра", которая прямо скажет, что папаша её - кидала.

В общем, базируясь на логических посылках убеждаемого, нужно пытаться вывести из них нужную тебе истину. В идеале человек сам должен прийти к нужному выводу, если его правильно направлять.
#17 | 23:37 10.04.2014 | Кому: Mafia
С женой свои методы. С упоротыми - методов особо нет. Они логику отрицают.
#18 | 01:58 11.04.2014 | Кому: Mafia
Тут, имхо, развестись дешевле будет.
#19 | 02:06 11.04.2014 | Кому: Всем
Жена тестя-ЗМ
Теща - ЗМ


У человека две тещи?
#20 | 03:07 11.04.2014 | Кому: северчанин
> У человека две тещи?

в разводе они, очевидно
#21 | 03:10 11.04.2014 | Кому: tonyware
> После того как курс доллар/гривна прыгнул с 8 до 13 за месяц

Тем временем, девальвация гривны в 1.5-2 раза - это было одним из требований МВФ ещё в пору мычаний Азарова полгода назад. Так что, непонятно чего ж народ хотел и ждал.
#22 | 03:29 11.04.2014 | Кому: Всем
Повезло еще 50/50
#23 | 03:48 11.04.2014 | Кому: tihon77
> Повезло еще 50/50

Угу. У меня по украинским родственникам статистика значительно хуже. А ведь вменяемыми все до это бадяги с майданом были (
#24 | 03:49 11.04.2014 | Кому: Lady_Alia
> Тут, имхо, развестись дешевле будет.

Да ладно! Прям так и развестись. А любов?
Да и подождать чуть-чуть и сама все поймет. Бытие окружающее промоет сознание.
А то развестись сразу. Прям чуть ватрушкой не подавился:)
#25 | 04:02 11.04.2014 | Кому: КонтрАдмирал
У меня даже среди родственников в Донецкой области есть те кто против "сепаратистов"
А в Киеве хорошо хоть жена и тесть не майданулись
#26 | 04:07 11.04.2014 | Кому: Doom405
Как показывает практика, жена-протестун - горе в семье. Дети не ухожены, борщ не сварен.
Хорошо, если удается переубедить или хотя бы запретить высказываться о таких вещах. Но увы, это удается далеко не всегда.

Впрочем, в обратную сторону это тоже работает)
#27 | 04:34 11.04.2014 | Кому: Всем
> Родственники:
> Я- ПМ
> Жена- ЗМ
> Тесть-ЗМ
> Жена тестя-ЗМ
> Теща - ЗМ

Разводись!!!
#28 | 05:29 11.04.2014 | Кому: Griffin
> Разводись!!!

Путин будет виноват что разрушил семью!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.