Сделано в России

expert.ru — На мировой рынок вышли три отечественных продукта: смартфон YotaPhone, последняя программа от Касперского «Kaspersky Internet Security для всех устройств» и планшет 3Q. Где там Шу?
Новости, Политика | Ворчун 05:15 10.04.2014
65 комментариев | 45 за, 4 против |
#1 | 05:18 10.04.2014 | Кому: Всем
Блин, так хотел последнюю Люмию взять, теперь вот думаю ётафон брать (читалка очень нужна, а таскать 2 устройства - неудобно).

Кстати, символично, телефон-читалка - для самой читающей страны в мире.
#2 | 05:19 10.04.2014 | Кому: Всем
Касперский не первый год же уже. Или каждая программа отдельно считается?
Shtirliz
малолетний »
#3 | 05:20 10.04.2014 | Кому: Всем
YotaPhone 2 - ещё не вышел. Поэтому его в этом списке быть не должно.
А YotaPhone 1 - откровенный провал. Первый блин комом, как говорится.
Shtirliz
малолетний »
#4 | 05:23 10.04.2014 | Кому: kirillkor
> Касперский не первый год же уже. Или каждая программа отдельно считается?

IPhone тоже не первый год выпускают. И что? Всё равно почему-то каждое отдельное устройство считают.
#5 | 05:27 10.04.2014 | Кому: Shtirliz
> А YotaPhone 1 - откровенный провал. Первый блин комом, как говорится.

Угу и хотелось купить, да негде...
#6 | 05:29 10.04.2014 | Кому: zavhoz
> Угу и хотелось купить, да негде...

[censored]
#7 | 05:35 10.04.2014 | Кому: zavhoz
Хотел себе первый нахватить, да отсоветовали. Ерунда голимая. Второй Йотофон обещают улучшить там всяко. Жду тепереча его.
#8 | 05:35 10.04.2014 | Кому: Shtirliz
> IPhone тоже не первый год выпускают. И что? Всё равно почему-то каждое отдельное устройство считают.

Считают что? Очередное завоевание мирового рынка? Каждым новым айфоном? Или же успехи по сравнению с предшественником?
#9 | 05:35 10.04.2014 | Кому: kirillkor
> Касперский не первый год же уже. Или каждая программа отдельно считается?

«Kaspersky Internet Security для всех устройств»
#10 | 05:38 10.04.2014 | Кому: Art Zin
> «Kaspersky Internet Security для всех устройств»

Здорово. Развитие обычного KIS. Который теперь не купить. Тем более, что и раньше оно было для смартфонов, теперь назвали одним словом.
#11 | 05:38 10.04.2014 | Кому: Всем
Зато Ё-мобиль закрыли и три спутника Глонасс в океане утонули!!!
Так то!
#12 | 05:42 10.04.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Хотел себе первый нахватить, да отсоветовали. Ерунда голимая. Второй Йотофон обещают улучшить там всяко. Жду тепереча его.

[Присаживается рядом, начинает ждать]
#13 | 05:45 10.04.2014 | Кому: Всем
Пока "В цепких лапах" его не увижу, оценку не услышу, не куплю. Но новость в целом положительная.
Shtirliz
малолетний »
#14 | 05:45 10.04.2014 | Кому: kirillkor
> Считают что? Очередное завоевание мирового рынка? Каждым новым айфоном? Или же успехи по сравнению с предшественником?

То есть ты хочешь сказать что IPhone 1 и IPhone 5s - это одно и тоже устройство и считаться оно должно вместе?

> Здорово. Развитие обычного KIS. Который теперь не купить. Тем более, что и раньше оно было для смартфонов, теперь назвали одним словом.


У тебя какая-то личная попаболь по отношению к касперскому?
#15 | 05:49 10.04.2014 | Кому: Shtirliz
> То есть ты хочешь сказать что IPhone 1 и IPhane 5s - это одно и тоже устройство и считаться оно должно вместе?

Доля iphone считается вместе, так же как и доля андройд и доля винфона. Ты не знал?

> У тебя какая-то личная попаболь по отношению к касперскому?


Причём такая сильная, что я им пользуюсь.
Shtirliz
малолетний »
#16 | 05:51 10.04.2014 | Кому: kirillkor
> Доля iphone считается вместе, так же как и доля андройд и доля винфона. Ты не знал?

Дружище, ты приведи свою кашу в голове в порядок. Мы тут не доли OS считаем, а о выходе новых продуктов на рынок говорим.
#17 | 05:52 10.04.2014 | Кому: Shtirliz
> Дружище, ты приведи свою кашу в голове в порядок

Папе советы давай.

> Мы тут не доли считаем, а о выходе новых решений на рынок говорим.


Это не новое решение. Выше написано почему. Хотя ты конечно можешь продолжать сравнивать программный продукт с физическим устройством.
Shtirliz
малолетний »
#18 | 05:54 10.04.2014 | Кому: Всем
> Папе советы давай.

Цивилизованный разговор, да, он такой.

> Это не новое решение.


А что такое "новое решение" по-твоему?
#19 | 05:56 10.04.2014 | Кому: Shtirliz
> Цивилизованный разговор, да, он такой.

Ага, это же я перешёл на личности и начал содержимое головы обсуждать.

> А что такое "новое решение"?


Ну хотя бы новые возможности, которых раньше не было.
#20 | 06:01 10.04.2014 | Кому: zavhoz
Да первый йота не очень вышел и слишком дорого 20000 тыс. можно на 5000 дешевле взять толковый самсунг или сони, за эти же деньги galaxy s4.но что в нем порадовало это качество материалов и экран.и кстати реклама йотафона была очень вялой потому спрос на него вообще никакой был.из 100 человек в лучшем случае один максимум два просили посмотреть и никто не купил)
Shtirliz
малолетний »
#21 | 06:02 10.04.2014 | Кому: kirillkor
> Ага, это же я начал содержимое головы обсуждать.

Нет, но ты начал писать несвязный бред.

> Ну хотя бы новые возможности, которых раньше не было.


"Новые возможности" можно трактовать по разному. Неужели в Касперском не появилось никаких новых функций? Неужели он не изменил функциональность? Всё осталось по прежнему и ничего не было добавлено?
Shtirliz
малолетний »
#22 | 06:06 10.04.2014 | Кому: толстенькай
> Да первый йота не очень вышел и слишком дорого 20000 тыс. можно на 5000 дешевле взять толковый самсунг или сони, за эти же деньги galaxy s4.но что в нем порадовало это качество материалов и экран.и кстати реклама йотафона была очень вялой потому спрос на него вообще никакой был.из 100 человек в лучшем случае один максимум два просили посмотреть и никто не купил)

За 16к можно купить LG G2(который куда лучше), о чём ещё здесь можно говорить?
#23 | 06:06 10.04.2014 | Кому: Shtirliz
> Нет, но ты начал писать несвязный бред.

Хамло.

> "Новые возможности" можно трактовать по разному. Неужели в Касперском не появилось никаких новых функций? Неужели он не изменил функциональность? Всё осталось по прежнему и ничего не было добавлено?


Всё так же защищает от вирусов и прочего нехорошего. Интересно, какая ещё функциональность нужна антивирусу.
#24 | 06:08 10.04.2014 | Кому: Shtirliz
Вот и я про то же.если йота выпустит тот же g2 ( а по заявленным характеристикам он равен только лишь имеет второй экран)то йота наступит на те же грабли т.к. их новая модель будет дороже LG а это к бабке не ходи.
Shtirliz
малолетний »
#25 | 06:24 10.04.2014 | Кому: Всем
> Хамло.

Ыксперт.
Обмен любезностями закончен?

> Всё так же защищает от вирусов и прочего нехорошего. Интересно, какая ещё функциональность нужна антивирусу.


Конкретно в этом случае жирно видно как минимум одно новое решение - единый код активации. Уверен, если разбирать дальше - можно найти ещё вагон и маленькую тележку.

А вообще с такого пояснения, что дескать "антивирус защищает от вирусов и прочего нехорошего и там больше ничего не надо" сижу и ржу.
Машина, по этой логике, как видно, должна только возить человека и прочее и ничего в ней больше не надо. Так? Поэтому из машины в обязательном порядке нужно убрать всё, что с этим не связано, начиная от фонарей и заканчивая бамперами и прочими явно лишними вещами. Нужен свет - крепи на лоб фонарик. Машина в конце концов может спокойно передвигаться и ночью, а то, что ты ночью нифига не видишь - не проблемы машины.
Так же и тут. То, что операционные системы изменяются, механизмы защиты от новых возникающих вирусов - тоже изменяются. Устройства, которым требуется защита могут сильно отличатся. В виду этого всего кодовая база продуктов постоянно переписывается. Зачем всё это знать? Для конечного пользователя это магия, а если не видно особой разницы, то и пользователь считает, что под капотом всё тоже самое, пока не возникает ситуация где наглядно видно отличие между старым и новым продуктом(эти самые твои "новые возможности"). Только тогда, когда пользователя на старой версии клюнет красный петух подобной ситуации, он начинает видеть разницу между продуктами.
#26 | 06:26 10.04.2014 | Кому: Shtirliz
> За 16к можно купить LG G2(который куда лучше)

Вот эти вот куда лучше, меня всегда поражали.

Я вот до сих пор с нокией e90 хожу меня устраивает на 100% - GPS c отличными бесплатыми картами от нокиа, интернет, почта, полноценная QWERTY с подсветкой, большой экран для чтения книг, маленький экран - ну чисто обычный телефон - очень удобно и батарею экономит, excell, word, PDF печать на принтер, радио, музыка с поддержкой всех форматов вплоть до Flac, Wi-Fi, bluetooth, достаточно емкая батарея, многозадачность, ip телефония и ах да карточка памяти на 32Гб и это телефону 7 лет уже. Не глючит вообще никогда. Прочный надежный, за 7 лет я его и ронял с высоты и в кипятке купал и в пыль и в мороз - ему похрену.
Удобный классический интерфейс от Symbian. Все через кнопки, нет этого ебанутого тачскрина, когда вечно не туда попадаешь, потому что пальцы толстые.

Скажем так, на сегодняшний 2014 год не устраивают только 2 вещи - отсутствие 4G, чтение книг жрет много энергии.

Игрушки и фильмы в HD меня не интересуют. А вот экономная читалка с телефоном в одном флаконе и поддержка LTE - очень даже. Поэтому лично для меня (лично для меня) наличие читалки перевешивает все прочие технические характеристики и лично для меня LG G2 - сосет перед Yotaphone.
Shtirliz
малолетний »
#27 | 06:27 10.04.2014 | Кому: толстенькай
> Вот и я про то же.если йота выпустит тот же g2 ( а по заявленным характеристикам он равен только лишь имеет второй экран)то йота наступит на те же грабли т.к. их новая модель будет дороже LG а это к бабке не ходи.

У йоты будет жирный+ в виде второго энергонезависимого экрана(это собственно и есть главная фишка устройства). И если в первой версии второй экран висит практически мёртвым грузом в виду отсутствия программ под него и сложности в изменении Android'а под него, то во второй версии обещают всё это исправить и судя по словам тех, кому удалось подержать новое устройство, они с этим более-менее справились.
Shtirliz
малолетний »
#28 | 06:34 10.04.2014 | Кому: zavhoz
> Вот эти вот куда лучше, меня всегда поражали.
> Скажем так, на сегодняшний 2014 год не устраивают только 2 вещи - отсутствие 4G, чтение книг жрет много энергии.
> Игрушки и фильмы в HD меня не интересуют. А вот экономная читалка с телефоном в одном флаконе и поддержка LTE - очень даже. Поэтому лично для меня (лично для меня) наличие читалки перевешивает все прочие технические характеристики и лично для меня LG G2 - сосет перед Yotaphone.

Так вся проблема с первым YotaPhone как раз и заключается в плохом функционале второго экрана. Он как бы есть, но он не сенсорный, весьма маленький, низкого разрешения, и под него мало что работает.
Говорят, читать на нём - то ещё удовольствие. Поэтому и говорю, что тот же LG G2 куда лучше. Лучше даже в плане чтения книг.

Поэтому и надежда вся на вторую версию, но она выйдет лишь осенью.
#29 | 06:34 10.04.2014 | Кому: Всем
Устройство еще раз проходит Quality Control, после чего инженеры, занимавшиеся разработкой планшета, обучают сборщиков, работающих в компании «Трикью», собирать планшет.

Что-то я не understand, фор уот юзать английские слова вместо общепринятых русских терминов? Дабы лишний раз подчеркнуть, что якобы отечественный продукт в России на самом деле только собирается, а не производится целиком?
Shtirliz
малолетний »
#30 | 06:37 10.04.2014 | Кому: Толян
> Что-то я не understand, фор уот юзать английские слова вместо общепринятых русских терминов? Дабы лишний раз подчеркнуть, что якобы отечественный продукт в России на самом деле только собирается, а не производится целиком?

Увы, это из той же оперы, что и цена за 9.99.
Или из другой, называющейся "малый словарный запас" и "незнание языка".
#31 | 06:37 10.04.2014 | Кому: zavhoz
> Не глючит вообще никогда. Прочный надежный, за 7 лет я его и ронял с высоты и в кипятке купал и в пыль и в мороз - ему похрену.

В общем, полный коммерческий провал. Нельзя такие модели выпускать.
#32 | 06:41 10.04.2014 | Кому: zavhoz
Да у тебя хороший телефон, но что делать с теми у кого такого телефона нет?придется покупать самсунг нокию люмиа, или эл-джи.вот для них эти девайсы и создаются. Следует так же помнить, что кнопочный сегмент рынка телефонов уже практически сдох и ждать чуда с lte e-book ридером и пр. просто бессмысленно в кнопочном варианте. А йотафон 100% будет дороже g2 Galaxy s4 и нексус 5.основная масса забьёт болт на второй экран т.к. Все стараются приобрести максимум функционала по минимальной цене а на новинки спрос только посмотреть. И обычный ответ покупателя это когда цена упадет- приду куплю. А сейчас слишком дорого.
#33 | 06:41 10.04.2014 | Кому: Shtirliz
> А вообще с такого пояснения, что дескать "антивирус защищает от вирусов и прочего нехорошего и там больше ничего не надо" сижу и ржу.

Тебе надо со своей головой разобраться. Твой вопрос:

> Неужели в Касперском не появилось никаких новых функций? Неужели он не изменил функциональность? Всё осталось по прежнему и ничего не было добавлено?


Я на него отвечал. Функционально антивирус Касперского, всё ещё антивирус, он не браузер, не программа для обмена сообщениями, не операционная система, он антивирус. Функционал антивируса, защита от вирусов и прочих вредоносных программ и действий.

> Конкретно в этом случае жирно видно как минимум одно новое решение - единый код активации.


А как я с этого ржу.

> То, что операционные системы изменяются, механизмы защиты от новых возникающих вирусов - тоже изменяются. Устройства, которым требуется защита могут сильно отличатся. В виду этого всего кодовая база продуктов постоянно переписывается. Зачем всё это знать?


Ты это сейчас программисту рассказал. Я как программист тебе следующее скажу. Новая версия программы это не новая программа, даже если в коде не осталось ничего от первой версии. Это новая версия, не новая программа. Между самой первой версией, к примеру, Firefox'a и последней пропасть в коде, но последняя версия Firefox'a, это последняя версия Firefox'a, не другая программа. Не надо сравнивать физические устройства и программные продукты.
Естественно в новой версии программного продукта добавляются новые возможности, никто не выпускает новые версии ради новых версий. Но продукт тот же самый, в случае с Касперским он на рынке давно, говорить о выходе на рынок нового продукта несколько странно.
Я бы понял, если бы ты например, в качестве примера привёл сравнение iOS6 и iOS7, но ты непойми с какой радости решил сравнить физическое устройство и программу. Поэтому, разберись со своей головой, потом другим советы давай.
#34 | 06:53 10.04.2014 | Кому: kirillkor
> Естественно в новой версии программного продукта [будут изменения], никто не выпускает новые версии ради новых версий.

Вот так правильно
#35 | 07:01 10.04.2014 | Кому: Всем
Жду вторую версию Ёты. Должно много детских болезней уйти.
Shtirliz
малолетний »
#36 | 07:04 10.04.2014 | Кому: kirillkor
> Я на него отвечал. Функционально антивирус Касперского, всё ещё антивирус, он не браузер, не программа для обмена сообщениями, не операционная система, он антивирус. Функционал антивируса, защита от вирусов и прочих вредоносных программ и действий.

Даже в пределах одного рынка может существовать несколько программ от одного производителя, обладающий схожим функционалом. Те же антивирусы для предприятий и для обычных пользователей могут сильно отличаться. Это разные программы со схожим функционалом. Будешь отрицать?

> Ты это сейчас программисту рассказал. Я как программист тебе следующее скажу. Новая версия программы это не новая программа, даже если в коде не осталось ничего от первой версии. Это новая версия, не новая программа. Между самой первой версией, к примеру, Firefox'a и последней пропасть в коде, но последняя версия Firefox'a, это последняя версия Firefox'a, не другая программа. Не надо сравнивать физические устройства и программные продукты.


Если для тебя программа - это тупо название продукта компании, то о чём вообще спор? Касперский выпустил новый продукт, читай новую программу. Новый функционал здесь - единая активационная система. Вот и всё.
#37 | 07:14 10.04.2014 | Кому: Всем
> Если для тебя программа - это тупо название продукта компании, то о чём вообще спор?

Чтобы приписывать оппоненту содержимое своей головы, надо иметь особое устройство оной.
Для меня программа это, как ни странно, программа. Её функционал и прочие присущие данной программе особенности.

> Касперский выпустил новый продукт, читай новую программу.


Нет, не выпустил. Был KIS для каждого устройства свой, стал KIS для каждого устройства свой с другим названием. Сделали профиль пользователя чтобы пользователь постоянно новый код не вводил, а пользовался одним. Новое, а что самое главное свежее решение, да.
#38 | 07:17 10.04.2014 | Кому: Shtirliz
Цена другая. Это очень важный фактор. рядовой покупатель забьет на второй экран из-за цены это плюс к стоимости порядка 5-8 тыс рублей.те кто по-богаче не станут покупать они возьмут айфон, htc m8 или Galaxy s5 Но никак не йоту с прошлогодними характеристиками.так что скорее всего для йоты это жирный крест а не плюс. Хотя есть надежда что я не прав.
#39 | 07:43 10.04.2014 | Кому: Толян
> В общем, полный коммерческий провал. Нельзя такие модели выпускать.

[Плачет]

Не поверишь в интернете до сих пор есть сообщество фанатов e90 которые стонут каждый день, так как адекватной замены нет.
Shtirliz
малолетний »
#40 | 07:45 10.04.2014 | Кому: kirillkor
> Для меня программа это, как ни странно, программа. Её функционал и прочие присущие данной программе особенности.

Очень обтекаемое у тебя определение.
"Машина, это как ни странно машина. Её функционал и прочие присущие данной машине особенности." - так можно описать всё.

> Нет, не выпустил. Был KIS для каждого устройства свой, стал KIS для каждого устройства свой с другим названием.


Причину со следствием не надо путать.
Собственно KIS для каждого устройства и появился, чтобы можно было ввести данную программу(по единой системе активации и единому, цельновыглядящему продукту). До того, как данная программа начала реализацию, на устройствах был зоопарк из различных продуктов Касперского с разным интерфейсов и прочим.
Shtirliz
малолетний »
#41 | 07:49 10.04.2014 | Кому: толстенькай
> Цена другая. Это очень важный фактор. рядовой покупатель забьет на второй экран из-за цены это плюс к стоимости порядка 5-8 тыс рублей.те кто по-богаче не станут покупать они возьмут айфон, htc m8 или Galaxy s5 Но никак не йоту с прошлогодними характеристиками.так что скорее всего для йоты это жирный крест а не плюс. Хотя есть надежда что я не прав.

Йота рассчитывает не на рядового покупателя. Йота рассчитывает на покупателя, которому нужно 2-в-1: телефон и читалка.
Тут всё играет на время: если йота сдержит обещание и выпустит YotaPhone 2 к осени - он скорее всего будет успешен. А если опять протянут 2 года - то он тупо устареет, как и первая модель.
Насчёт прошлогодних характеристик - не надо. Они вполне современные. И не устареют ещё как минимум год.
#42 | 07:54 10.04.2014 | Кому: Shtirliz
> Причину со следствием не надо путать.

Именно.

> Собственно KIS для каждого устройства и появился


Это произошло давно, антивирусу касперского для андройда не первый год идёт.

> по единой системе активации и единому, цельновыглядящему продукту


Единая система активации тоже давно. Никто не будет писать новую систему активации для каждого типа устройств. Активировалось всё всегда по одному принципу. Сейчас просто есть профиль пользователя в котором есть все купленные данным пользователем продукты и этот профиль позволяет вводить только один раз код активации, а использовать, при этом, везде.

> До того, как данная программа начала реализацию, на устройствах был зоопарк из различных продуктов Касперского с разным интерфейсов и прочим.


Интерфейс в любом случае разный, стиль да, стиль одинаковый. Программы в любом случае разные, версии для десктопа, андройда и прочего абсолютно разные и сейчас. Общего у них алгоритмы работы и название, даже использумые для написания языки программирования скорее всего разные.
#43 | 08:04 10.04.2014 | Кому: Shtirliz
Процессоры snapdragon 800- 2.3 уже пол года на g2 и nexus 5 стоят.самсунг выпустил 2.5 801 qualcolm и ждем ответа от LG.так что это все же относительное старье.
#44 | 08:06 10.04.2014 | Кому: Shtirliz
> 2-в-1: телефон и читалка.

У меня в таком качестве прекрасно работает Lenovo P780. Звнит, смс-ки ходят, книжки читаются.
#45 | 08:10 10.04.2014 | Кому: pavelat
> У меня в таком качестве прекрасно работает Lenovo P780. Звнит, смс-ки ходят, книжки читаются.

Ну и как, выдержит он 8 часовой перелет при чтении без подзарядки?
Или, например как у меня каждый день:
утром 1,5 часа чтение и музыка в фоне, 2-4 часа разговоров, 30 минут GPS, проверка почты - 20 минут, интернет серфинг 30 минут, 1,5 часа чтение и музыка в фоне вечером.

И всё это без подзарядки.
#46 | 08:12 10.04.2014 | Кому: zavhoz
> Не поверишь в интернете до сих пор есть сообщество фанатов e90 которые стонут каждый день, так как адекватной замены нет.

Зашибись, размечтались. Каждому по такому продать, и чё? Завод на семь лет закрывать можно? Ты потребитель - вот и потребляй!!!
Shtirliz
малолетний »
#47 | 08:15 10.04.2014 | Кому: kirillkor
> Это произошло давно, антивирусу касперского для андройда не первый год идёт.

Раньше было много чего. Kaspersky Mobile Secuity, Kaspersky Tablet Security.
А вот KIS для Android вроде только прошлым летом появился.

> Единая система активации тоже давно. Никто не будет писать новую систему активации для каждого устройства. Активировалось всё всегда по одному принципу. Сейчас просто есть профиль пользователя в котором есть все купленные данным пользователем продукты и этот профиль позволяет вводить только один раз код активации, а использовать, при этом, везде.


Хбз. Не раз встречался, когда на разных платформах у продукта с одним и тем же названием были разные методы активации.

> Интерфейс в любом случае разный, стиль да, стиль одинаковый. Программы в любом случае разные, версии для десктопа, андройда и прочего абсолютно разные и сейчас. Общего у них алгоритмы работы и название, даже использумые для написания языки программирования скорее всего разные.


Интерфейс я думаю тоже сильно унифицировали. Стиль - само собой.

Тут о чём речь: Касперский идёт к единой системе и убирает зоопарк. Вначале переименовали разнообразные продукты в KIS(свели к единому имени), сделали единый стиль, объединили в одно предложение.[censored] меня это новость. Судя по всему больше не будет KIS 2015 и т.д. Дальше будет только подписка, с автоматическим обновлением). И дальше будет только больше усилий по объединению в единое решение.

Поэтому собственно сама программа "KIS для всех устройств" - она вполне подходит под определение нового продукта. KIS для отдельных устройств вышли уже в рамках этой программы.
#48 | 08:19 10.04.2014 | Кому: Толян
> Зашибись, размечтались. Каждому по такому продать, и чё? Завод на семь лет закрывать можно? Ты потребитель - вот и потребляй!!!

Ну если ради перезапуска E90 придется строить коммунизм и аннексировать Финляндию, то я готов!!!

[Надевает кепку, лезет на броневик]
Shtirliz
малолетний »
#49 | 08:19 10.04.2014 | Кому: pavelat
> У меня в таком качестве прекрасно работает Lenovo P780. Звнит, смс-ки ходят, книжки читаются.

Пассивный экран гораздо приятнее читать, чем активный. Да и глаза меньше устают. Да и аккум меньше садится. Поэтому люди и берут читалки.
#50 | 08:21 10.04.2014 | Кому: zavhoz
Выдержит.у него норм батарея.при этом если вырубать 3g и пользоваться авторежимом регулировки яркости дисплея до ночи дотянет вполнеесли утром снять с зарядки.тем более что 8ми часовой перелет как правило проходит при включенном режиме flight mode что существенно экономит ресурсы батареи.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.