Опубликован фрагмент видео "Мерседес vs Ситроен"

lifenews.ru — Не зафиксирован момент столкновения, но четко видно, как "мерседес" выруливает на разделительную полосу
Новости, Общество | LP_Beria 18:17 05.03.2010
16 комментариев | 50 за, 0 против |
#1 | 19:18 05.03.2010 | Кому: Всем
Только этот Мерседес сильно похож на Вольво. А вот машина перед ним больше похожа на мерс. Но она на разделительную не выехала.
На фотках с места аварии мерс лукойла едва одним колесом стоит на разделительной.
#2 | 19:20 05.03.2010 | Кому: Всем
Говорят, будто на записи задний план не сходится с реальной местностью на месте столкновения. Столбы, которых быть не должно или что-то в таком ключе.
Сам не проверял, просто слышал краем глаза.
#3 | 20:03 05.03.2010 | Кому: Сибирячок
> Только этот Мерседес сильно похож на Вольво. А вот машина перед ним больше похожа на мерс. Но она на разделительную не выехала.
> На фотках с места аварии мерс лукойла едва одним колесом стоит на разделительной.

Ты глазастый. Перебрался за большой монитор - твоя правда. Прислушался - за кадром вроде бы даже ее так и обозначают, звучит слово "вольво". Возникает масса предположений.
#4 | 20:06 05.03.2010 | Кому: Всем
[censored] - еще
#5 | 21:53 05.03.2010 | Кому: Всем
Казанцев порожняк гонит. Глазки бегают, рожа хитрая.
#6 | 01:41 06.03.2010 | Кому: Всем
Ну не зря ж, ЭТУ запись, нашли "случайно" после столь длительных поисков, не случайных записей.
#7 | 03:55 06.03.2010 | Кому: Всем
Если мерседес выехал на разделительную и врезался в ситроен, значит и ситроен был на разделительной?! Получается виноваты оба? Тогда о чем весь вой? Или я что-то не так понимаю?
#8 | 06:18 06.03.2010 | Кому: LP_Beria
> Возникает масса предположений.

У меня возникает предположение, что дамы могли сильно торопиться и обгонять по разделительной. Об этом говорят обломки, рассыпанные по разделительной и даже по встречной. Мерседес машина тяжелая, он скорее всего остался на месте удара, т.е. одним колесом на разделительной. Опять же предполагаю, что дамы не были пристегнуты.
Понимаю, что это противоречит общему мнению, но вот, что вижу, то и говорю.
#9 | 08:45 06.03.2010 | Кому: Сибирячок
>> Возникает масса предположений.
>
> У меня возникает предположение, что дамы могли сильно торопиться и обгонять по разделительной. Об этом говорят обломки, рассыпанные по разделительной и даже по встречной. Мерседес машина тяжелая, он скорее всего остался на месте удара, т.е. одним колесом на разделительной. Опять же предполагаю, что дамы не были пристегнуты.
> Понимаю, что это противоречит общему мнению, но вот, что вижу, то и говорю.

Обгонять - кого? Дорога в область пустая. Были пристегнуты (Ситроен машина умная - пищит как голову сверлит) кроме того в противном случае гаишники их бы уже в этом обвинили, и подушки сработали.
#10 | 11:02 06.03.2010 | Кому: morro
> Обгонять - кого? Дорога в область пустая. Были пристегнуты (Ситроен машина умная - пищит как голову сверлит) кроме того в противном случае гаишники их бы уже в этом обвинили, и подушки сработали.

Да, на видео встречная полоса значительно свободнее, что не означает пустая и некого обгонять. То что ситроен был обоими колесами на разделительной - факт. В ситроене не сидел, как он пищит не знаю, но не видел еще машин, которые не дают ехать без ремней. Когда я вижу сработавшую подушку безопасности, залитую кровью, у меня одно предположение - ремня не было. Могу ошибаться.
В любом случае окончательной точкой в споре буду считать заключение ГИБДД.
#11 | 14:17 06.03.2010 | Кому: Сибирячок
>> Обгонять - кого? Дорога в область пустая. Были пристегнуты (Ситроен машина умная - пищит как голову сверлит) кроме того в противном случае гаишники их бы уже в этом обвинили, и подушки сработали.
>
> Да, на видео встречная полоса значительно свободнее, что не означает пустая и некого обгонять. То что ситроен был обоими колесами на разделительной - факт. В ситроене не сидел, как он пищит не знаю, но не видел еще машин, которые не дают ехать без ремней. Когда я вижу сработавшую подушку безопасности, залитую кровью, у меня одно предположение - ремня не было. Могу ошибаться.
> В любом случае окончательной точкой в споре буду считать заключение ГИБДД.

Камрад, бабы на таком ситроене в Мск - самая законопослушная публика. То, что они на Ленинском сознательно выехали на резервную полосу - последнее, что может прийти мне в голову. Если только не справились с управлением и их вынесло. Пойми меня правильно, я без понтов, но езжу по Мск каждый день. Я могу ошибаться, конечно, на их счет, только опыт мне подсказывает...
#12 | 14:40 06.03.2010 | Кому: LP_Beria
> Камрад, бабы на таком ситроене в Мск - самая законопослушная публика. То, что они на Ленинском сознательно выехали на резервную полосу - последнее, что может прийти мне в голову. Если только не справились с управлением и их вынесло. Пойми меня правильно, я без понтов, но езжу по Мск каждый день. Я могу ошибаться, конечно, на их счет, только опыт мне подсказывает...

Согласен, не могу настаивать на том, что именно обгоняли. Но факт остается фактом: на встречке были они, а не мерседес. (Встречкой считаю пространство с противоположной стороны от условной середины разделительной).
Предварительное заключение ГАИ о том же говорит:[censored]
#13 | 04:02 07.03.2010 | Кому: Всем
Кстати, да. Похоже, что на разделительную действительно Вольво пошла, а спереди ехал Мерин и ехал он ровно по своей полосе. Наверно Вольво выехала на встречку, а впереди навстречу шёл этот несчастный Ситроен, погибшая женщина, судя по восклицат. знаку на заднем стекле была начинающим водителем. Наверно испугалась, дёрнула руль не туда, и машину понесло на встречку по скользкой дороге, а там чиновничий Мерин и произошло столкновение. Возможно, испугавшись, резко cманеврировала и раскачав машинку, привела её в занос, закончившийся вылетом сами знаете куда. Чиновничьи водители опытные. Вряд ли они могут допустить самую распространенную и смертельную ошибку новичков.
#14 | 10:41 07.03.2010 | Кому: Сибирячок
>> Камрад, бабы на таком ситроене в Мск - самая законопослушная публика. То, что они на Ленинском сознательно выехали на резервную полосу - последнее, что может прийти мне в голову. Если только не справились с управлением и их вынесло. Пойми меня правильно, я без понтов, но езжу по Мск каждый день. Я могу ошибаться, конечно, на их счет, только опыт мне подсказывает...
>
> Согласен, не могу настаивать на том, что именно обгоняли. Но факт остается фактом: на встречке были они, а не мерседес. (Встречкой считаю пространство с противоположной стороны от условной середины разделительной).
> Предварительное заключение ГАИ о том же говорит:[censored]

А те ли это кадры? Свидетели утверждают, что был затор, а на видео бодренько катятся под 60.
#15 | 12:18 07.03.2010 | Кому: morro
> А те ли это кадры? Свидетели утверждают, что был затор, а на видео бодренько катятся под 60.

Каких свидетелей? Вот этих?

>В рамках расследования уголовного дела, возбужденного по ч. 5 ст. 264 УК РФ ("Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц") было допрошено десять очевидцев аварии. Их показания и личные данные засекречены до суда. В правоохранительных органах уточнили лишь, что показания всех свидетелей сходятся, и призвали не обвинять кого-либо из участников аварии виновником до окончания разбирательства.


[censored]
#16 | 12:42 07.03.2010 | Кому: Сибирячок
> Каких свидетелей? Вот этих?

Пардон: "Какие свидетели? Вот эти?"

Так читать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.