2000 руб., если правильно понял, это размер субсидии, которую выплатит государство авиаперевозчикам, но это не конечная стоимость билета.
Из Самары сейчас прямого сообщения с Симферополем нет (надо лететь через Москву). Самые дешевые билеты сегодня обойдутся в 8000-9000 руб. в один конец (пересадка через Москву). Теперь будет прямое сообщение?
AndroidSav1, поясни, пожалуйста, что конкретно в новости подразумевается?
> 2000 руб., если правильно понял, это размер субсидии, которую выплатит государство авиаперевозчикам, но это не конечная стоимость билета.
> Из Самары сейчас прямого сообщения с Симферополем нет (надо лететь через Москву). Самые дешевые билеты сегодня обойдутся в 8000-9000 руб. в один конец (пересадка через Москву). Теперь будет прямое сообщение?
поясняю, к примеру из НН в один конец стоит слетать 4к, но гос субсидия составит 2к, по этому для пассажира стоимость билета в один конец будет 2к
Да, я так и понял.
Но стоимость из Самары всё таки тогда будет 7000 руб. в лучшем случае. Возможно и нынешние 9 000 руб., т.е. последнее снижение цен (было 14 000 руб. в один конец) - это стоимость уже с учетом субсидии.
Но 2000 руб. за билет - это уже какой-то коммунизм :)
А где можно прочитать?
Было бы отлично. А то сегодня даже в Краснодар не слетаешь напрямую из Самары.
> Билет будет стоить 2000 руб + 2000 руб авиакомпании будет доплачивать государство.
Если будет прямое, то да, 4000 руб. всего - вполне реальная цена. С учетом субсидии 2000 руб. - это вообще даром (как плацкарт).
С точке зрения государства такие субсидии гораздо мудрее и эффективнее, чем перечисление в Крым огромных бюджетных средств аля Чечня. Понемногу учимся.
В Крым обеспечивается огромный поток новых потребителей, а вот какие отрасли, обслуживающие этих потребителей, развивать на местах - решает рынок.
Тарифы реальные, но в них есть подводные камни, а именно это цена билета без сборов, сборы очень часто могут превышать стоимость билета в 2, а то и в 3 раза. Я таких заманух у авиакомпаний много раз видел, типа акция на такие-то направления и дешевые билеты, лезешь покупать, и ''внезапно'' выясняется что со сборами он по такой акции в лучшем случаи процентов на 10 дешевле чем обычно.
я по-другому поняла. Цена тарифа должна не превышать сумму, указанную в колонке "Предельная величина специального тарифа в одном направлении (рублей)", тогда перевозчик получит субсидию, т.е. субсидия - это для перевозчика, не для пассажира. Ну, а перевозчику, в свою очередь, невыгодно иметь цену выше указанной, иначе субсидии не видать.
А вот заявления гендиректора «ЮТэйр»:[censored]
>Кроме того, обсуждая планы Минтранса по субсидированию перелётов в Симферополь из городов РФ, Мартиросов заявил, что предложенные ведомством тарифы не обусловлены экономически. «Невозможно выполнять перевозки за такие деньги. Убыточны в два конца. А если еще НДС будет к тому же плюсом...».
А как интересно Ryanair всякие летают и даже без субсидий. Я из Дюссельдорфа в Малагу, из Франкфурта в Венецию/Лондон и обратно за 70 евро летала, и это уже с учетом всех сборов, т.е. конечная стоимость билета.