Тестовую часть ЕГЭ постепенно исключат из заданий

itar-tass.com — Тестовая часть Единого государственного экзамена (часть А) будет постепенно исключена из заданий по всем предметам, рассказал министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов. акже планируется ввести устный экзамен по всем гуманитарным предметам.
Новости, Общество | Бульбород 07:15 09.04.2014
24 комментария | 64 за, 0 против |
#1 | 07:21 09.04.2014 | Кому: Всем
хоть одна здравая мысль.
#2 | 07:26 09.04.2014 | Кому: Всем
Итого 15 лет, миллиарды рублей и миллионы неучей. Зато поигрались в "как у американцев"
#3 | 07:28 09.04.2014 | Кому: Всем
Я ЕГЭ по математике сдавал в первый год его проведения в Екатеринбурге. 2008 вроде был.

Тогда чтобы получить тройку достаточно было в тестовой части во всех вопросах проставить галочку в одной букве и больше ничего не делать.

Я будучи злостным двоечником так и сделал - отметил пункт А во всех тестовых вопросах, ничего не делал в части B и C и получил 25 баллов из 100. 25 и выше считается тройкой.

Самое смешное в том, что если ученик по результатам ЕГЭ получает оценку выше той что у него выходит в четверти то итоговую оценку за год повышают на 1 балл.

У меня выходила двойка поскольку я в силу своей подростковой упоротости не делал по математике вообще ничего класса с восьмого.

Сразу оговорюсь - я в параллели был один такой, одноклассники так не поступали и если бы узнали как я сдавал - сочли бы за сумасшедшего и наверное перестали бы общаться.

О таких вещах неловко рассказывать. В свое оправдание сказать нечего, фляга свистела и это было не нормально
#4 | 07:33 09.04.2014 | Кому: FzeulF
> Зато поигрались в "как у американцев"

Вспомнилась американская занимательная физика для детей, раздел про ядерную энергию:
возьмите соль радиактивного изотопа урана;
полейте растения в горшках;
в течении нескольких недель с помощью счетчика Гейгера отслеживайте уровень радиации;
проведите анализ полученной информации и т.д.
#5 | 07:33 09.04.2014 | Кому: Всем
И ЕГЭ плавно превращается в классические экзамены. Неплохо бы, все же, взыскать убытки с авторов ЕГЭ и запретить им работать в госорганах.
#6 | 07:36 09.04.2014 | Кому: Solo
> Неплохо бы, все же, взыскать убытки с авторов ЕГЭ и запретить им работать в госорганах.

Сперва почту, телефон и телеграф захвати, прежде чем такие заявления делать!!!
#7 | 07:39 09.04.2014 | Кому: Solo
> Неплохо бы, все же, взыскать убытки с авторов ЕГЭ и запретить им работать в госорганах.

Поддерживаю.
Shtirliz
малолетний »
#8 | 07:53 09.04.2014 | Кому: Evilmex
> 25 и выше считается тройкой.

Это странно. У нас считалось выше 50 - тройка. выше 60 - четверка. Выше 70 - пятерка.
Правда было это в 2006, ещё когда он тестовым был.
Dimonij
малолетний »
#9 | 07:55 09.04.2014 | Кому: Всем
Т.е. происходит постепенный поворот к классической системе проверки знаний. Эдак недалеко до возврата к классической системе подачи знаний. а там уже рукой подать до классического (советского, в моем понимании) технического образования. когда не отрезали часы профилирующих дисциплин в угоду всякой новомодной хрени типа социологии и педагогики (в техВУЗ-е!)
#10 | 08:09 09.04.2014 | Кому: Всем
> Тогда чтобы получить тройку достаточно было в тестовой части во всех вопросах проставить галочку в одной букве и больше ничего не делать.

До ввода ЕГЭ достаточно было во время экзамена сходить на перекур в школьный туалет и получить все решения.

> Я будучи злостным двоечником так и сделал - отметил пункт А во всех тестовых вопросах, ничего не делал в части B и C и получил 25 баллов из 100. 25 и выше считается тройкой.


Блок А радостно отменили для математики.

> Самое смешное в том, что если ученик по результатам ЕГЭ получает оценку выше той что у него выходит в четверти то итоговую оценку за год повышают на 1 балл.


Это и до ввода ЕГЭ практиковалось. Можно было иметь 1 тройку и 3 двойки за четверти и в случае сдачи годового экзамена на 3, иметь итоговую оценку 2, а годовую 3.
#11 | 08:11 09.04.2014 | Кому: Dimonij
> а там уже рукой подать до классического (советского, в моем понимании) технического образования

Классическое техническое образование, это когда ПТУ и вуз неразрывно связаны с реальным производством. Способы экзаминовки здесь далеко не самое важное.
#12 | 08:11 09.04.2014 | Кому: Всем
Всегда было интересно, сколько людей старше 26 пытались сдать ЕГЭ всерьёз. Или хотя бы оценить степень сложности заданий на том же яндексе.
Есть у кого опыт из присутствующих в теме?
#13 | 08:26 09.04.2014 | Кому: FzeulF
>Итого 15 лет, миллиарды рублей и миллионы неучей. Зато поигрались в "как у американцев"

Отрицательный результат тоже результат. Зато, надеюсь, получили прививку от этой херни "как у американцев".
#14 | 08:42 09.04.2014 | Кому: Evilmex
> Я ЕГЭ по математике сдавал в первый год его проведения в Екатеринбурге. 2008 вроде был.

Обшипся на 5 лет. я в 2003 школу заканчивал и как раз попал на первое ЕГЭ.
#15 | 08:43 09.04.2014 | Кому: Sean1s
> Отрицательный результат тоже результат.

Те, кто проводил эти реформы, скорее всего, очень с тобой не согласятся, что результаты вышли отрицательные. По крайней мере балансы их банковских счетов наверняка не отрицательные.
#16 | 08:59 09.04.2014 | Кому: Langedok
Город какой?

У нас в Екатеринбург в ЕГЭ только в 2008 ввели, и то решение приняли за полгода до начала экзаменов.
#17 | 09:10 09.04.2014 | Кому: GhostStalker
> Всегда было интересно, сколько людей старше 26 пытались сдать ЕГЭ всерьёз. Или хотя бы оценить степень сложности заданий на том же яндексе.
> Есть у кого опыт из присутствующих в теме?

В позапрошлом году пробовал ради интереса без подготовки. Насколько понимаю, в интернете все ЕГЭ без части C, так как комп её проверить не может, только тест.

Биология - 86% правильных ответов. Встретил множество слов, которых никогда раньше не слышал, но восстановил часть значений из текстов других вопросов. Экзамен в основном на знание определений. Думаю. основная проблема, что некоторые определения могут в учебниках формулироваться по другому и отсутствовать, так как сейчас учебников целый зоопарк.
Математика - 82%. Решение тригонометрических уравнений основательно выветрилось из головы, остальное не сложно, уровень явно не олимпиадный.
Физика - 80%. Та же фигня что с математикой. Формулы за ненадобностью вылетают из головы очень быстро, но всё можно восстановить ориентируясь на размерность и порядок чисел в ответах.
Химия -?? Начал решать, но формулировки вопросов и варианты ответов настолько расходятся с тем, что изучают на химфаке, что я просто плюнул на это гиблое дело. На мой взгляд там все ответы были неправильные. И это большая проблема не только ЕГЭ, а всей школьной программы по химии.

Гуманитарные предметы не пробовал. В общем, ничего сложного, если недельку поучить, 100 баллов вполне реальный результат.

Но минус ЕГЭ не в том, что он слишком простой или наоборот слишком сложный, а в том, что результат одновременно является вступительным во все вузы. Как выпускной ЕГЭ вполне адекватно показывает средние знания школьников, но каждого конкретного абитуриента ВУЗ должен допрашивать сам (хотя ЕГЭшные баллы могу помочь сориентироваться и провести первичную сортировку).
#18 | 09:40 09.04.2014 | Кому: максимум 20 символов
Спасибо, познавательно.

>каждого конкретного абитуриента ВУЗ должен допрашивать сам


В родном Петербургском Политехе абитуриентов в первую очередь отбирают по олимпиадам. Их целых три штуки проводят (или больше) до начала поступления и отдают приоритет при приёме тем, кто хорошо их написал.
Думается мне, что это не единичная практика среди технических ВУЗов.
Dimonij
малолетний »
#19 | 09:44 09.04.2014 | Кому: Толян
так я как раз в основном за способ подачи знаний радею, так что с тобой совершенно согласен
глядишь, внезапно обнаружится, что и без собственного производства никак
особенно того, что производит лек.средства от разносчиков демократии
все тесно связано
#20 | 09:45 09.04.2014 | Кому: Evilmex
> Город какой?
>

Артемовский Свердловской области.
#21 | 10:14 09.04.2014 | Кому: Dimonij
> глядишь, внезапно обнаружится, что и без собственного производства никак

Хорошо бы...
#22 | 11:03 09.04.2014 | Кому: Всем
Да охренеть как они задолбали! Полгода детей учишь сдавать ГИА, поом их отменяют, готовишь 11 класс к ЕГЭ по тестам и его б. отменяют! На литературу с тестами ползарплаты извел и нахер получается?!
Они вообще реформы свои когда-нить прекратят?
#23 | 11:11 09.04.2014 | Кому: Всем
С другой стороны, если вообще отменят тесты - будет легче.
#24 | 19:17 10.04.2014 | Кому: Solo
Сколько денег потратили, чтобы вернуться на круги своя.
Писеец.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.