Коллекторы довели до самоубийства пятиклассницу

trud.ru — По данным полиции, инцидент произошел в Невском районе Санкт-Петербурга на Прибрежной улице. «Ребенок остался жив и в тяжелом состоянии доставлен в больницу», - уточнил представитель полиции.
Новости, Общество | Dimka86 10:06 08.04.2014
85 комментариев | 109 за, 1 против |
#51 | 13:19 08.04.2014 | Кому: Chipeska
> Живи по средствам, трать не больше чем зарабатываешь, и такие проблемы тебя не коснуться, хочешь большего? Найди приработок.

Верно всё говоришь. Но как людям в массе своей не поверить такому-то красавцу? Дважды Герой Советского Союза как-никак. Такой не соврет. )))

[censored]
#52 | 13:24 08.04.2014 | Кому: Chipeska
> > знакомая песня. может еще полицию распустим. и объявление сдлеаем по ТВ: "граждане, теперь вас могут ограбить и убить безнаказанно". Предупрежден - значит вооружен? Так, да?
>
> Как это вообще связано с моим текстом?
> полиция она для чего существует? для того чтобы каждому дебилу объяснять что бесплатный сыр только в мышеловке? Или она все ж для пресечения преступлений и розыска бандитов и прочих нехороших?
>

напрямую. напарили человека с кредитом. девочку какую уморили. все - будьте добры на скамью подсудимых.

> > Экий ты молодец.

> > Кроме тебя и дебилов есть еще куча людей, которые: с малолетства телевизора не видели и жили в глуши на отшибе; пожилых людей, которым здравый смысл уже отказывает потихоньку ну и других граждан, которым если не дать возможность влезть в петлю принесут пользу обществу.
>
> да да, я такие отмазы слышу очень часто (и про дедушек с бабушками из деревени, однако отчего то кредиты в большинстве своем берут люди сильно моложе, проживающие в мегаполисах, т е от мира не оторванные, к информации доступ имеющие), вижу их в роликах про СХ, где водятлы опаздывающие на куда-то, решают что могут проскочить, слышу от людей сидящих в долгах, что работодатель мол кАзел, уволил ни за что, а у него такого красивого 3-и кредита, на фокус айфон и турпоездка в египет.
>

1) есть и такие, спору нет. всех под одну гребенку будем грести?
2) если не давать налево-направо эти кредиты, то: и водятлов на фокусах было бы значительно меньше и людей в долгах, которые не могут из за этого банально нормальную семью создать.

> Живи по средствам, трать не больше чем зарабатываешь, и такие проблемы тебя не коснуться, хочешь большего? Найди приработок.


Ок. Ипотека. даже с учетом приработка не купить хату без нее. Большинству населения. Как ни крутись. даже если почку продашь.
авто, тв, холодильники и другие няшки - это другой вопрос. А жизненый - ипотека.
жить как ты предлагаешь - это до пенсии снимать квартиру, а потом переселяться под теплотрассу. Других вариантов нет. Потому что ипотека - это риск. Риск не выплатить ее по разным причинам.
Т.е. налицо ситуация, когда не то что завлекают, а заведомо ставят в такие условия, чтобы народ в кабалу лез.

ЗЫ вон выше коммент верный. Народ завлекают как только могут в сети. А не у всех есть критическое мышление в этой сфере.
#53 | 13:41 08.04.2014 | Кому: Chipeska
> > Ремни кожи со спины резать-то можно у должников, нет?
>
> Утрируешь, но наказание должно быть.

Механизм известен - идите в суд.
#54 | 13:44 08.04.2014 | Кому: Genie
> Механизм известен - идите в суд.

А в суд не ходят потому, что суд, при грамотном подходе, режет нахуй почти все надуманные пени, штрафы и просрочки.
#55 | 13:50 08.04.2014 | Кому: Всем
вот кстати сегодня внес 20 тыр досрочки в ипотеку. осталось 12 лет. глядь в новый график платежей. а там итоговая сумма тож ровно на 20 тыр уменьшилась) завтра пойду выяснять по каким таким учебникам они так считали.
#56 | 13:53 08.04.2014 | Кому: WERT
> осталось 12 лет

Охуеть. Скажи, если не секрет, какова сумма ипотеки и почему ты не взял деньгами и просто не купил квартиру? Случись что- хотя бы квадрат при тебе будет.
#57 | 14:08 08.04.2014 | Кому: Баламут
> Верно всё говоришь. Но как людям в массе своей не поверить такому-то красавцу? Дважды Герой Советского Союза как-никак. Такой не соврет. )))

Я в детстве любил читать незнайку на луне, запомнил хорошо. За сим у меня нет авторитетов могущих заставить в лезть в долги (исключение мама и папа, и то если по здоровью траблы случаться, а денег изыскать иными способами не выйдет)
#58 | 14:12 08.04.2014 | Кому: WERT
> 2) если не давать налево-направо эти кредиты, то: и водятлов на фокусах было бы значительно меньше и людей в долгах, которые не могут из за этого банально нормальную семью создать.

Финансово неграмотный в нашей стране и не сможет нормальную семью создать, жена банально бросит этого дурака.

> Ок. Ипотека. даже с учетом приработка не купить хату без нее. Большинству населения. Как ни крутись. даже если почку продашь.

> авто, тв, холодильники и другие няшки - это другой вопрос. А жизненый - ипотека.
> жить как ты предлагаешь - это до пенсии снимать квартиру, а потом переселяться под теплотрассу. Других вариантов нет. Потому что ипотека - это риск. Риск не выплатить ее по разным причинам.
> Т.е. налицо ситуация, когда не то что завлекают, а заведомо ставят в такие условия, чтобы народ в кабалу лез.

А ты посчитай, ипотеку абы каму не дают, там доход нужен, а ежели есть такой доход, то скопить с оного искомую сумму куда проще, нежели переплачивать кучу бабла банку в последствии.

> ЗЫ вон выше коммент верный. Народ завлекают как только могут в сети. А не у всех есть критическое мышление в этой сфере.


Когда я вижу людей получающий 20 тыс, с телефоном за 40-к, и долгом за оный, который им платить еще не менее 1.5-а лет, вообще никакой жалости не возникает.

Я говорю именно про таких дураков, не надо пытаться их оправдывать частными случаями, сам прекрасно знаешь сколько их.
#59 | 14:16 08.04.2014 | Кому: Chipeska
> Я в детстве любил читать незнайку на луне, запомнил хорошо. За сим у меня нет авторитетов могущих заставить в лезть в долги (исключение мама и папа, и то если по здоровью траблы случаться, а денег изыскать иными способами не выйдет)

Кого я вижу? Д`Артаньян?. Россия из тебя одного состоит. Правильно понял тебя?
#60 | 14:17 08.04.2014 | Кому: Баламут
>
> Охуеть. Скажи, если не секрет, какова сумма ипотеки.

лям триста внчале было.

> и почему ты не взял деньгами и просто не купил квартиру? Случись что- хотя бы квадрат при тебе будет.


потому что между 13,5% годовых и 20% (как за потреб кредит) очень большая разница в рублях.


Кстати разобрался, что это у них за хитрая математика. Эти жулики списывают досрочный платеж на проценты! а не на основной платеж! сюрприз блин)))
#61 | 14:19 08.04.2014 | Кому: WERT
> Кстати разобрался, что это у них за хитрая математика. Эти жулики списывают досрочный платеж на проценты! а не на основной платеж! сюрприз блин)))

Полагаю, тебе надо было написать заявление на частичное погашение основного долга. Минимальная сумма на такое списание должна быть прописана в договоре.
#62 | 14:20 08.04.2014 | Кому: Баламут
> Полагаю, тебе надо было написать заявление на погашение основного долга. Минимальная сумма на такое списание должна быть прописана в договоре.

хм. в завлении котоое писал у них так вроде и было. завтра уточню.
а вообще в устном разговоре их специалист заявила, что сумма списывается с основного тела долга. вот жеж жулики. Сбербанк кстати.
#63 | 14:27 08.04.2014 | Кому: WERT
> Сбербанк кстати.

Да какая разница какой банк? Наебалово-то однотипное. Обязательно уточни и требуй разбора.
#64 | 14:29 08.04.2014 | Кому: Chipeska
> > 2) если не давать налево-направо эти кредиты, то: и водятлов на фокусах было бы значительно меньше и людей в долгах, которые не могут из за этого банально нормальную семью создать.
>
> Финансово неграмотный в нашей стране и не сможет нормальную семью создать, жена банально бросит этого дурака.
>

финансовая неграмотность у большинства закончится как только доступность потреб. кредитов снизить.

> > Ок. Ипотека. даже с учетом приработка не купить хату без нее. Большинству населения. Как ни крутись. даже если почку продашь.

> > авто, тв, холодильники и другие няшки - это другой вопрос. А жизненый - ипотека.
> > жить как ты предлагаешь - это до пенсии снимать квартиру, а потом переселяться под теплотрассу. Других вариантов нет. Потому что ипотека - это риск. Риск не выплатить ее по разным причинам.
> > Т.е. налицо ситуация, когда не то что завлекают, а заведомо ставят в такие условия, чтобы народ в кабалу лез.
>
> А ты посчитай, ипотеку абы каму не дают, там доход нужен, а ежели есть такой доход, то скопить с оного искомую сумму куда проще, нежели переплачивать кучу бабла банку в последствии.
>

да ладно. дают. с официалкой в 15 тыр можно лям выпросить.
пока копить будешь где жиь собрался? сколько денег за съем хаты отдашь? уверен, что инфляция в 15% и более годовых не обесценит твои накопления за 2-3 года? Ну и самое главное цена квартиры в среднем 1,5 ляма минимум. Подскажи работу которая позволит оплачивать съем хаты+жить+копить? Большинству такое недоступно.

> > ЗЫ вон выше коммент верный. Народ завлекают как только могут в сети. А не у всех есть критическое мышление в этой сфере.

>
> Когда я вижу людей получающий 20 тыс, с телефоном за 40-к, и долгом за оный, который им платить еще не менее 1.5-а лет, вообще никакой жалости не возникает.
>

жалости нет. но как думаешь если бы у него не было возможности взять его в редит у него были бы долги?

> Я говорю именно про таких дураков, не надо пытаться их оправдывать частными случаями, сам прекрасно знаешь сколько их.


знаю. я их не оправдываю. они стадо в данном случае. но за стадом надо следить. иначе без оного можно остаться.
#65 | 14:32 08.04.2014 | Кому: Баламут
> > Сбербанк кстати.
>
> Да какая разница какой банк? Наебалово-то однотипное. Обязательно уточни и требуй разбора.

да, покопался в гугле. не один я такой счастливчик.
ну как миниму заявку на досрочку отзову. лучше летом на них с женой и сыном куда-нибудь съездим.
#66 | 14:42 08.04.2014 | Кому: Баламут
> Кого я вижу? Д`Артаньян?. Россия из тебя одного состоит. Правильно понял тебя?

Дартаньяны как раз те кто постоянно кого то пытается жалеть, я просто трезво смотрю на ситуацию, тех кто вляпался по собственной глупости не жаль, впредь умнее будут.
#67 | 14:42 08.04.2014 | Кому: Баламут
> > Механизм известен - идите в суд.
>
> А в суд не ходят потому, что суд, при грамотном подходе, режет нахуй почти все надуманные пени, штрафы и просрочки

Дак эта.

Проблемы негров шерифа не ебут.

Пардон.
#68 | 14:47 08.04.2014 | Кому: WERT
> да ладно. дают. с официалкой в 15 тыр можно лям выпросить.
> пока копить будешь где жиь собрался? сколько денег за съем хаты отдашь? уверен, что инфляция в 15% и более годовых не обесценит твои накопления за 2-3 года? Ну и самое главное цена квартиры в среднем 1,5 ляма минимум. Подскажи работу которая позволит оплачивать съем хаты+жить+копить? Большинству такое недоступно.

Работаю в 3-х местах, график свой расписал так, что везде успеваю, еще и тут сижу частенько, т е не сильно загружен, денег на данный момент получаю достаточно, живу с девушкой (которая учится и не работает) на съемной хате, братана поддерживаю, ибо после армии, и пока без работы, ищет. Не шикуем, но тачка есть, с голоду не пухнем, получается откладывать, без долгов, без кредитов (тачку тоже покупал на скопленные деньги, не новая, но ездит). Любого работодателя могу послать лесом, если начнется что-то что мне не нравится, поскольку долгов нет, держать меня за яйца не получится, и в случае потери одного из рабочих мест, смогу выехать на двух других.

> жалости нет. но как думаешь если бы у него не было возможности взять его в редит у него были бы долги?


нет, этот дурак или дура, спустила бы деньги каким нить иным не менее тупым способом (имею ввиду те что за кредит отдает).
#69 | 14:54 08.04.2014 | Кому: Genie
> Проблемы негров шерифа не ебут.

Чтобы было взаимопонимание. Я с тобой согласен. Задача- убедить банк подать иск. Граждане этого не понимают и боятся суда, бегая от коллекторов и банка. А это реально выход. Первое и самое главное- фиксируется долг. И работать уже нужно не с отмороженными на всю башку коллекторами, а с намного более вменяемыми государственными людьми со своими проблемами и у которых таких дел- масса. При грамотном подходе приставу даже не придется к должнику ехать. Собрал необходимые справки, принес приставу- и спокойно выплачивай по тыщще рублей. И приставу радость- мутное исполнение закрыл, и должнику профит- нет необходимости вздрагивать от телефооных звонков и стука в дверь.
#70 | 14:58 08.04.2014 | Кому: Chipeska
> Дартаньяны как раз те кто постоянно кого то пытается жалеть, я просто трезво смотрю на ситуацию, тех кто вляпался по собственной глупости не жаль, впредь умнее будут.

Тут с тобой не поспоришь. Действительно, если девочка, которая по ссылке, самоубилась действительно из-за коллекторов, то её родители впредь умнее будут. Урок им, ага? Ну ничего, мальчика родят. Правда ведь?
#71 | 15:07 08.04.2014 | Кому: Баламут
> Чтобы было взаимопонимание. Я с тобой согласен.

Дак и я с тобой.
#72 | 15:10 08.04.2014 | Кому: Chipeska
> > да ладно. дают. с официалкой в 15 тыр можно лям выпросить.
> > пока копить будешь где жиь собрался? сколько денег за съем хаты отдашь? уверен, что инфляция в 15% и более годовых не обесценит твои накопления за 2-3 года? Ну и самое главное цена квартиры в среднем 1,5 ляма минимум. Подскажи работу которая позволит оплачивать съем хаты+жить+копить? Большинству такое недоступно.
>
> Работаю в 3-х местах, график свой расписал так, что везде успеваю, еще и тут сижу частенько, т е не сильно загружен, денег на данный момент получаю достаточно, живу с девушкой (которая учится и не работает) на съемной хате, братана поддерживаю, ибо после армии, и пока без работы, ищет. Не шикуем, но тачка есть, с голоду не пухнем, получается откладывать, без долгов, без кредитов (тачку тоже покупал на скопленные деньги, не новая, но ездит). Любого работодателя могу послать лесом, если начнется что-то что мне не нравится, поскольку долгов нет, держать меня за яйца не получится, и в случае потери одного из рабочих мест, смогу выехать на двух других.
>

молодец. меня лет на 5 такой жизни хватило. сейчас уже не вывожу работать до утра, потом вставать из-за компа и идти на другую работу (тоже за компом). Раньше мне хватало пару часов в сутки на сон. Сейчас если я лягу, то раньше чем через 4 часа я встать не смогу. можно и пинать и водой поливать. На сколько твоего здоровья хватит?
Кроме того, три работы - это значит не очень серъезно скорее всего. Так и будешь до пенсии перебиваться чем попало? расти не хочешь?

> > жалости нет. но как думаешь если бы у него не было возможности взять его в редит у него были бы долги?

>
> нет, этот дурак или дура, спустила бы деньги каким нить иным не менее тупым способом (имею ввиду те что за кредит отдает).

1) Не факт.
2) Никогда не было такого: "ну и хорошо, что не досталось (не успел/не купил)?" Есть такие моменты как: возрастное и минутная слабость.
#73 | 15:12 08.04.2014 | Кому: Баламут
> Тут с тобой не поспоришь. Действительно, если девочка, которая по ссылке, самоубилась действительно из-за коллекторов, то её родители впредь умнее будут. Урок им, ага? Ну ничего, мальчика родят. Правда ведь?

не передергивай, я писал про кредиты и тех кто их берет, а не про девочку.
#74 | 15:17 08.04.2014 | Кому: WERT
> молодец. меня лет на 5 такой жизни хватило. сейчас уже не вывожу работать до утра, потом вставать и идти на другую работу. Раньше мне хватало пару часов в сутки на сон. Сейчас если я лягу, то раньше чем через 4 часа я встать не смогу. можно и пинать и водой поливать. На сколько твоего здоровья хватит?

Дык а я и не работаю до утра, обычная 5-ти дневная неделя, работаю до 6-7 часов вечера, просто в разных местах в течении дня, иногда случается работа в субботу или в воскресенье на пару часов, но ничего критичного, бывает и дома в течении рабочей недели делаю что-то нужное. Спокойно рубаюсь в танки, высыпаюсь, редко встаю раньше 10-11 часов утра.
Я прекрасно понимаю что пахать на износ себе дороже, за сим и не напрягаюсь, если бы больше старался, получал бы еще больше.

> 2) Никогда не было такого: "ну и хорошо, что не досталось (не успел/не купил)?" Есть такие моменты как: возрастное и минутная слабость.


есть безусловно, но согласись, те кто поддался на "минутную слабость" наверное сами несут за это ответственность? Т.е. вина в том что они полезли в необоснованные долги, исключительно их косяк.
#75 | 15:27 08.04.2014 | Кому: Chipeska
> > молодец. меня лет на 5 такой жизни хватило. сейчас уже не вывожу работать до утра, потом вставать и идти на другую работу. Раньше мне хватало пару часов в сутки на сон. Сейчас если я лягу, то раньше чем через 4 часа я встать не смогу. можно и пинать и водой поливать. На сколько твоего здоровья хватит?
>
> Дык а я и не работаю до утра, обычная 5-ти дневная неделя, работаю до 6-7 часов вечера, просто в разных местах в течении дня, иногда случается работа в субботу или в воскресенье на пару часов, но ничего критичного, бывает и дома в течении рабочей недели делаю что-то нужное. Спокойно рубаюсь в танки, высыпаюсь, редко встаю раньше 10-11 часов утра.
> Я прекрасно понимаю что пахать на износ себе дороже, за сим и не напрягаюсь, если бы больше старался, получал бы еще больше.
>

Ну что тебе сказать: молодца раз так получается. У меня вот таких шансов не было. не пахал бы - так вообще бы до сих пор на съемке жил.

> > 2) Никогда не было такого: "ну и хорошо, что не досталось (не успел/не купил)?" Есть такие моменты как: возрастное и минутная слабость.

>
> есть безусловно, но согласись, те кто поддался на "минутную слабость" наверное сами несут за это ответственность? Т.е. вина в том что они полезли в необоснованные долги, исключительно их косяк.

)) в прямой видимости - да. их косяк. но если смотреть на проблему ширше - то косяк тех, кто эту слабость у этих людей допустил.
Помнишь как у классиков: "Но виновен не жираф, а тот кто крикнул из ветвей..."
#76 | 15:31 08.04.2014 | Кому: Chipeska
> не передергивай, я писал про кредиты и тех кто их берет, а не про девочку.

Камрад, ты пишешь только и исключительно про себя. Как ты охуенно все планируешь и ни в чем не нуждаешься.
#77 | 16:12 08.04.2014 | Кому: Баламут
и представь себе, я не обладаю ни уникальными знаниями, ни уникальными талантами, я просто иду по пути наименьшего сопротивления, без попыток понтоваться недоступными мне вещами.
#78 | 16:15 08.04.2014 | Кому: Chipeska
> и представь себе, я не обладаю ни уникальными знаниями, ни уникальными талантами, я просто иду по пути наименьшего сопротивления, без попыток понтоваться недоступными мне вещами.

Ну я и говорю. Д`Артаньян.
#79 | 18:03 08.04.2014 | Кому: Баламут
тебе бы Дюма перечитать что ли, каким образом навешивание тобой ярлыка аргументирует твою позицию?
#80 | 00:26 09.04.2014 | Кому: Chipeska
> тебе бы Дюма перечитать что ли

При чем тут Дюма? Я про древний анекдот вообще-то.
#81 | 06:19 09.04.2014 | Кому: Chipeska
> А ты посчитай, ипотеку абы каму не дают, там доход нужен, а ежели есть такой доход, то скопить с оного искомую сумму куда проще, нежели переплачивать кучу бабла банку в последствии.

Это, мягко говоря, не всегда правда.

Отсутствие ипотеки не означает отсутствие лишних расходов на жильё. В подавляющем большинстве случаев молодые семьи вынуждены снимать квартиры, и отдавать деньги просто левому дяде.

Привожу свой конкретный случай: сейчас по ипотеке отдаём 14к в месяц, а в среднем по Челябинску съём квартиры обходится в 11-12к. Да, в итоге у меня будет двойная переплата банку, но альтернатива-то какая? Тупо отдавать те же деньги за съём.

Это не говоря уже о том, что всё то время, пока будет идти накопление нужной суммы, жильё будет только дорожать.
#82 | 06:22 09.04.2014 | Кому: Chipeska
> Когда я вижу людей получающий 20 тыс, с телефоном за 40-к, и долгом за оный, который им платить еще не менее 1.5-а лет, вообще никакой жалости не возникает.

Тут не поспоришь, это дебилы с промытым мозгом.
#83 | 07:32 11.04.2014 | Кому: WERT
>> Если человек дебил по жизни, значит таков его личный выбор.
Chipeska (c)

Это пользователю Chipeska, промахнулся с ответом.

Наркоман, алкаш, антисоветчик - тоже личный выбор?
Ан нет, окружение и массовая агитация тут промывают мозг на ура. Особенно в нужном возрасте.

Надо бороться за людей, а не отдавать их в пасть постмодерна со словами "так им и надо".

Поддерживаю камрада WERT.
#84 | 08:05 11.04.2014 | Кому: Chipeska
> Дартаньяны как раз те кто постоянно кого то пытается жалеть, я просто трезво смотрю на ситуацию, тех кто вляпался по собственной глупости не жаль, впредь умнее будут.

Тебе уже писали.
Будет свой ребёнок - ни за что его не жалей, если он вляпается. Трезво смотри на ситуацию.
#85 | 08:08 11.04.2014 | Кому: WERT
> молодец. меня лет на 5 такой жизни хватило. сейчас уже не вывожу работать до утра, потом вставать из-за компа и идти на другую работу (тоже за компом). Раньше мне хватало пару часов в сутки на сон. Сейчас если я лягу, то раньше чем через 4 часа я встать не смогу. можно и пинать и водой поливать.

Охуеть. Извините. У меня в голове не укладывается, как так можно.
Себя сжигать, фактически.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.