Коллекторы довели до самоубийства пятиклассницу

trud.ru — По данным полиции, инцидент произошел в Невском районе Санкт-Петербурга на Прибрежной улице. «Ребенок остался жив и в тяжелом состоянии доставлен в больницу», - уточнил представитель полиции.
Новости, Общество | Dimka86 10:06 08.04.2014
85 комментариев | 109 за, 1 против |
#1 | 10:07 08.04.2014 | Кому: Всем
>Следствие возбудило уголовное дело по статье 110 УК РФ («Доведение до самоубийства»). Предполагается, что девочку до попытки самоубийства довели звонки с угрозами, которые поступали ее семье от коллекторского агентства - компании, специализирующейся на взимании долгов по заявкам банков.

У меня просто нет слов.
#2 | 10:08 08.04.2014 | Кому: Всем
Название агентства в студию!
#3 | 10:10 08.04.2014 | Кому: Всем
как-то скудно описано

девочке на телефон звонили коллекторы, что ли?
#4 | 10:10 08.04.2014 | Кому: Dimka86
> У меня просто нет слов.

Да, "пидорасы" - слишком мягко.
#5 | 10:12 08.04.2014 | Кому: SHOEI
По ходу трубу брала. А там порой, знатные упыри по ту сторону провода сидят.
#6 | 10:13 08.04.2014 | Кому: Всем
По радио говорят, что родители снимали квартиру. Коллекторы звонили на домашний.
#7 | 10:14 08.04.2014 | Кому: Всем
Хм.. ну а что вы хотели? капитализма однако.
Девочку конечно жалко.
#8 | 10:15 08.04.2014 | Кому: Всем
Чем не повод запретить эти мерзостные конторы?
#9 | 10:21 08.04.2014 | Кому: Всем
Мутная история
#10 | 10:22 08.04.2014 | Кому: Всем
Да эти пидарас-конторы закрывать давно пора.
pks_ru
шутник »
#11 | 10:26 08.04.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> По ходу трубу брала. А там порой, знатные упыри по ту сторону провода сидят.

Там зачастую робот сидит.
У мну бабку чуть до инфаркта не довели. У бати был кредит то ли на холодильник, то ли еще что-то такое - ничего серьезного.
#12 | 10:27 08.04.2014 | Кому: Всем
По-моему, эти коллекторские агентства вообще пора вне закона объявить, и приравнивать их деятельность к вымогательству.
#13 | 10:29 08.04.2014 | Кому: Всем
Хотелось бы подробностей.
#14 | 10:29 08.04.2014 | Кому: pks_ru
Смотря какого объёма кредит. Если кредит не более 50000 и небольшая просрочка, то да звонками достаёт автомат, ну а еже ли более, то вначале из банка названивают, а потом, когда гражданин уже долго не возвращает и сумма приличная, перепродают долг упырям.
На кредит тысяч до 30000 вообще могут забить и не требовать возвращения.
#15 | 10:29 08.04.2014 | Кому: Валькирия
> По-моему, эти коллекторские агентства вообще пора вне закона объявить, и приравнивать их деятельность к вымогательству.

Поддерживаю.
#16 | 10:31 08.04.2014 | Кому: Всем
Вобщем ситуация такая. Звонит телефон дома, мол разыскивают одну женщину, взявшую кредит в сраном банке с названием водки.
Я был вежлив, сказал что указанный человек здесь никогда не жил, и мол не звоните сюда более.
В ответ получил, что я сволочь такая, покрываю воров, но ничего он меня найдет и поговорит уже не по телефону. Я не стал ругаться, повесил трубку.

Далее уже звонили еще дважды, попадали на жену.

Чтобы отстали от нас помогла жалоба в их сраный банк с названием водки.

Вобщем и целом, я то с юмором отнесся, жену пришлось успокаивать. Что такие уроды могли сделать с ребенком остается только догадываться. Сволочи, и те кто дают сраные потреб. кредиты, и те кто выбивают долги с них.
#17 | 10:34 08.04.2014 | Кому: Всем
>Следственными органами Следственного комитета СК России по городу Санкт-Петербургу расследуется необычное уголовное дело. Оно возбуждено только что по статье - 110 Уголовного кодекса РФ (доведение до покушения на самоубийство). Причастными к преступлению следователи называют коллекторов, которые своими "методами" работы довели ребенка до страшного шага.

>Как рассказали корреспонденту РГ в Следственном комитете, по данным следствия, 6 апреля 2014 года от дома по улице Прибрежной в Санкт-Петербурге госпитализирована 11-летняя ученица 5-го класса. Девочка по предварительным данным, выпрыгнула из окна квартиры, расположенной на 10-м этаже дома.


>В ходе осмотра места происшествия была обнаружена записка, предположительно, написанная школьницей. Из текста можно сделать вывод о том, что причиной ее поступка являются требования коллекторских организаций о возврате долга. Причем, чужого долга.


>По версии следствия, с декабря 2013 года по настоящее время родители девочки снимают "нехорошую" квартиру. Многократно по стационарному телефону, установленному в квартире, звонили представители различных коллекторских организаций, с требованиями о погашении сыном владельца этой квартиры имеющихся долгов.


>Сейчас, говорят в СКР назначены необходимые экспертизы, производятся мероприятия, направленные на тщательное установление всех обстоятельств происшедшего, а также лиц, в связи с действиями которых потерпевшая совершила покушение на самоубийство.


[censored]
#18 | 10:37 08.04.2014 | Кому: zebra_spb
Главные сволочи- те кто берет и не отдает.
#19 | 10:40 08.04.2014 | Кому: Expertis
> Чем не повод запретить эти мерзостные конторы?

а кто деньги возвращать будет?
#20 | 10:41 08.04.2014 | Кому: Всем
А телефон стационарный на съемной квартире родителям отключить не судьба?
#21 | 10:41 08.04.2014 | Кому: zebra_spb
> Чтобы отстали от нас помогла жалоба в их сраный банк с названием водки.

скушный ты...это ж сколько можно было лулзов словить...Вован222 с Вольновым гарантируют
#22 | 10:41 08.04.2014 | Кому: Dimka86
Так эти твари угробили ребенка еще и за чужие долги?
#23 | 10:41 08.04.2014 | Кому: Chingiz
> Главные сволочи- те кто берет и не отдает.

подавайте в суд...не не слышал?
#24 | 10:42 08.04.2014 | Кому: Chingiz
> Главные сволочи- те кто берет и не отдает.

главные сволочи - те кто с детства вбивают людям в головы, что можно жить красиво не особо напрягаясь.
Их постоянно по телевизору показывают.
#25 | 10:46 08.04.2014 | Кому: Всем
Лет 5 назад жена пыталась взять кредит в ОТП банке на покупку шубы в торговой точке, не дали. Зато через пару месяцев позвонили из банка и спрашивают "почему не платите?" Объясняем, что ничего не брали, тем пофигу, съездили в СБ банка, говорим - покажите договор, они говорят - в Москве - покажите скан - не могут. В итоге вроде согласились, что вроде мошенничество торговой точки и предложили нам написать заявление в милицию, откуда были вежливо посланы: "Потерпевший банк, вот пусть он и пишет." Через некоторое время звонки возобновились, ни какие объяснения не действовали, тупо "отдайте деньги" и все. Потом продали долг коллекторам, на первом же звонке мы опять попросили договор или скан с нашей подписью, не могут, но звонками заебывали долго и упорно, и днем, и ночью. В итоги просто выкинули симку и забыли про них.
#26 | 10:50 08.04.2014 | Кому: Валькирия
Какая-то чудовищная история. В моей голове просто не укладывается.
Crypt
Ебанько »
#27 | 10:51 08.04.2014 | Кому: Akhmed
> нам написать заявление в милицию, откуда были вежливо посланы: "Потерпевший банк, вот пусть он и пишет."

Умело отмазались. Потому что потерпевшие - вы. С вас угрозами и без доказательств требуют денег. Причём тут банк? Банк пусть разбирается с торговой точкой - это уже другое дело, не ваше.
#28 | 10:51 08.04.2014 | Кому: Всем
Купил телефон с новой симкой дочке в подарок.
Пару недель мозги выносили, им что ни говори, всё равно звонят.
Оказывается если симкой не пользоваться какой то срок, её перепродаёт оператор.
А кто пользовался до тебя - сюрприз на день рождения.
mik16
интеллектуал »
#29 | 10:53 08.04.2014 | Кому: X-hero
Мне звонили из что-то типа "Русдолг", как-то так, точно уже не помню. Робот. Каждый день названивал около 19 часов. Нахраписто, на повышенном тоне. Мол, вы должны, срочно перезвоните по телефону 322-223, иначе к вам уже выехала группа захвата.
Сначала подходила дочь. Пугалась слегка. Потом я ей объяснил, кто это такие. Бросала трубку сразу. Как-то от этих дятлов позвонила вживую дамочка с той же самой заявой. Мол, этот телефон им оставил их должник. Я ей открытым текстом объяснил, что их тупо наебали. Дамочка обиделась.
Потом ещё какое-то время звонили и перестали. Уроды.
#30 | 10:58 08.04.2014 | Кому: Chingiz
> Главные сволочи- те кто берет и не отдает.

"Ростовщиков на ножи", было, не?
#31 | 10:59 08.04.2014 | Кому: Akhmed
> Лет 5 назад жена пыталась взять кредит в ОТП банке на покупку шубы в торговой точке, не дали.

самое зло, никогда не пользуйся...чудовищные накрутки и комиссии, скрытые непосредственно в цене товара, наебывают

если сильно приперло (не по такому смехотворному поводу конечно как шуба жене ) с деньгами иди в крупный проверенный банк и бери самый стандартный кредит наличными одной суммой с предельно ясной схемой погашения одной суммой
#32 | 11:01 08.04.2014 | Кому: Chingiz
> Главные сволочи- те кто берет и не отдает.

Да ты крамолу говоришь!!!

Ну, судя по минусам.

А в целом по новости:
>Предполагается, что девочку до попытки самоубийства довели звонки с угрозами, которые поступали ее семье от коллекторского агентства
> По предварительной информации, до попытки самоубийства девочку могли довести звонки с угрозами
#33 | 11:02 08.04.2014 | Кому: Tedbul
> Да ты крамолу говоришь!!!

а он представитель конкурирующей организации!
#34 | 11:11 08.04.2014 | Кому: zebra_spb
> Вобщем и целом, я то с юмором отнесся, жену пришлось успокаивать. Что такие уроды могли сделать с ребенком остается только догадываться. Сволочи, и те кто дают сраные потреб. кредиты, и те кто выбивают долги с них.

не забудь про тех кто их берет, идиотов никто не заставляет брать в долг бабло на, как правило, нахрен не нужные вещи.
#35 | 11:15 08.04.2014 | Кому: vadkov
> скушный ты...это ж сколько можно было лулзов словить...Вован222 с Вольновым гарантируют

Тебе точно 35 ?
#36 | 11:15 08.04.2014 | Кому: Chipeska
> не забудь про тех кто их берет, идиотов никто не заставляет брать в долг бабло

Ремни кожи со спины резать-то можно у должников, нет?
#37 | 11:17 08.04.2014 | Кому: Chipeska
> > Вобщем и целом, я то с юмором отнесся, жену пришлось успокаивать. Что такие уроды могли сделать с ребенком остается только догадываться. Сволочи, и те кто дают сраные потреб. кредиты, и те кто выбивают долги с них.
>
> не забудь про тех кто их берет, идиотов никто не заставляет брать в долг бабло на, как правило, нахрен не нужные вещи.

Ага, целая инудстрия по навязыванию всяких ненужных товаров и кредитов на них. А некоторые как с Луны упали никто не заставляет.
#38 | 11:19 08.04.2014 | Кому: Genie
> Ремни кожи со спины резать-то можно у должников, нет?

Нет, конечно, нельзя!

Им ведь уже один резали ремни из спины, когда заставляли брать кредит.

А второй раз резать уже нельзя.
#39 | 11:20 08.04.2014 | Кому: Tedbul
> А второй раз резать уже нельзя.

А что, спины широкие, есть где размахнуться.
#40 | 11:20 08.04.2014 | Кому: Chingiz
> Главные сволочи- те кто берет и не отдает.

И они тоже виноваты да. Но в меньшей степени.

По идее запретить бы потреб. кредит как класс. И пробок меньше будет.
#41 | 11:22 08.04.2014 | Кому: zebra_spb
> Тебе точно 35 ?

Why so serious?
#42 | 11:24 08.04.2014 | Кому: Всем
С рекламой кредитов нужно давать и правдивую информацию. Как на сигаретных пачках.

Рекламируют, к примеру, потребительский кредит на всякую хрень и тут же - картинка с висельником. И поясняющая надпись - "Он брал потреб. кредит "На всё!" всего лишь под 18,765% годовых. И не смог расплатиться"

Или другой кредит - на ипотеку, на покупку дома. И картинка - мозги на асфальте, труп переломаный с пояснением, сколько брал, на какой срок и под какой процент, на каком этаже квартиру купил и как именно об асфальт его размазало.
#43 | 11:35 08.04.2014 | Кому: vadkov
Это да. Сейчас если беру только в сбере, ипотека опять же там. Кредит беру только на дело, на все остальное стараюсь под копить.
#44 | 11:43 08.04.2014 | Кому: Genie
> Ремни кожи со спины резать-то можно у должников, нет?

Утрируешь, но наказание должно быть.
#45 | 11:46 08.04.2014 | Кому: zebra_spb
> Ага, целая инудстрия по навязыванию всяких ненужных товаров и кредитов на них. А некоторые как с Луны упали никто не заставляет.

Индустрия показывает ярко слабых мозгом с отстутствующей силой воли, во времна прошлые, подобные даже не выжили бы.
Никто насильно не гонит за кредитом. Ежели решился влезть, то должен отдавать себе отчет чем это может обернуться.
Это как с МММ, все знают чего да как, но ведь каждый раз находится орава лохов которые хаты свои закладывают, а потом их ясен пень на.бывают, и мы читаем в интернетах слезливые истори о том де "ограбили-обидели".

Если человек дебил по жизни, значит таков его личный выбор. У меня по алгебре тройка была в школе, но даже я с помощью калькулятора могу высчитать, сколько мне в итоге придется отдать в случае взятия кредита, исходя из этого, я очень много и долго думаю, а стоит ли ввязываться. Как итог брал кредит один раз в жизни на 20 000 рублей, расчитался раньше срока (на всякий пожарный) и счет закрыл.
#46 | 12:34 08.04.2014 | Кому: Chipeska
> Это как с МММ, все знают чего да как, но ведь каждый раз находится орава лохов которые хаты свои закладывают, а потом их ясен пень на.бывают, и мы читаем в интернетах слезливые истори о том де "ограбили-обидели".
>

знакомая песня. может еще полицию распустим. и объявление сдлеаем по ТВ: "граждане, теперь вас могут ограбить и убить безнаказанно". Предупрежден - значит вооружен? Так, да?

> Если человек дебил по жизни, значит таков его личный выбор. У меня по алгебре тройка была в школе, но даже я с помощью калькулятора могу высчитать, сколько мне в итоге придется отдать в случае взятия кредита, исходя из этого, я очень много и долго думаю, а стоит ли ввязываться. Как итог брал кредит один раз в жизни на 20 000 рублей, расчитался раньше срока (на всякий пожарный) и счет закрыл.


Экий ты молодец.
Кроме тебя и дебилов есть еще куча людей, котораые: с малолетства телевизора не видели и жили в глуши на отшибе; пожилых людей, которым здравый смысл уже отказывает потихоньку ну и других граждан, которым если не дать возможность влезть в петлю принесут пользу обществу.
#47 | 12:53 08.04.2014 | Кому: Akhmed
> В итоги просто выкинули симку и забыли про них.

Зря. Можешь запросто получить уже судебный приказ.
#48 | 12:58 08.04.2014 | Кому: Баламут
> Зря. Можешь запросто получить уже судебный приказ.

если делом занялись коллекторы то суда можно не бояться, не для того в КА держат тупых пезд и охуевших малолеток в колл-центрах вместо грамотных юристов
#49 | 13:08 08.04.2014 | Кому: vadkov
> если делом занялись коллекторы то суда можно не бояться, не для того в КА держат тупых пезд и охуевших малолеток в колл-центрах вместо грамотных юристов

Тут есть разница. Или КА выкупило долг, или просто взяли в работу, по так называемому "агентскому договору". Во втором случае, если у них не получается выбить деньги- долг возвращается в банк. И уже другое агентство начинает заниматься.
#50 | 13:14 08.04.2014 | Кому: WERT
> знакомая песня. может еще полицию распустим. и объявление сдлеаем по ТВ: "граждане, теперь вас могут ограбить и убить безнаказанно". Предупрежден - значит вооружен? Так, да?

Как это вообще связано с моим текстом?
полиция она для чего существует? для того чтобы каждому дебилу объяснять что бесплатный сыр только в мышеловке? Или она все ж для пресечения преступлений и розыска бандитов и прочих нехороших?

> Экий ты молодец.

> Кроме тебя и дебилов есть еще куча людей, которые: с малолетства телевизора не видели и жили в глуши на отшибе; пожилых людей, которым здравый смысл уже отказывает потихоньку ну и других граждан, которым если не дать возможность влезть в петлю принесут пользу обществу.

да да, я такие отмазы слышу очень часто (и про дедушек с бабушками из деревени, однако отчего то кредиты в большинстве своем берут люди сильно моложе, проживающие в мегаполисах, т е от мира не оторванные, к информации доступ имеющие), вижу их в роликах про СХ, где водятлы опаздывающие на куда-то, решают что могут проскочить, слышу от людей сидящих в долгах, что работодатель мол кАзел, уволил ни за что, а у него такого красивого 3-и кредита, на фокус айфон и турпоездка в египет. На логичный вопрос "о чем ты думал Вася, когда лез в кредиты", обижаются и просят не считать их деньги, ну или жалуются на вселенскую несправедливость.

Живи по средствам, трать не больше чем зарабатываешь, и такие проблемы тебя не коснуться, хочешь большего? Найди приработок.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.