Камрадам с Донецка

vott.ru — Если в Донецке начнется штурм - действуйте
Новости, Общество | Гречин 06:01 08.04.2014
94 комментария | 134 за, 2 против |
#51 | 06:48 08.04.2014 | Кому: Konrak
> А у тебя у самого какие предложения, истерик? ждать помощи из России?

Ну вот неделю назад на ту же тему в адрес ЮВ говорили: проснитесь, организуйте, захватите, чтоб ВЛ было куда приходить. Проснулись, организовались, захватили. Опять что-то не так и чего-то достаточно? Что еще нужно жителям ЮВ: "небесные" десять тысяч у себя устроить?
#52 | 06:48 08.04.2014 | Кому: Langedok
> А Вассерман он дурак или фантазер?

Теоретик\фантазёр.
#53 | 06:49 08.04.2014 | Кому: Валькирия
> Ну вот неделю назад на ту же тему в адрес ЮВ говорили: проснитесь, организуйте, захватите, чтоб ВЛ было куда приходить. Проснулись, организовались, захватили. Опять что не так и чего-то достаточно? Что еще нужно жителям ЮВ: "небесные" десять тысяч у себя устроить?

Заметь, я уже тогда говорил, что ВЛ не будет.
Я конечно не настоящий сварщик, но моё ИМХО такое вот.
#54 | 06:51 08.04.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Весело резали друг дружку.

Может все-таки боролись за свою жизнь?

Ага, этож где-то там, не со мной, значит: им весело было... ппц. веселье.

>В Карабахе чьи миротворцы, а в Приднестровье?


В Карабахе - миротворцы?
#55 | 06:52 08.04.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> А, ну тады понятно.
> Профи советует лохам действовать, только не объясняет им как, они же всё равно правильно не смогут!
> Я тебя правильно понял?

Думаю если конкретно и по пунктам расписывать то запросто статья вкорячится. А вам просто надо искать на местах тех кто может и дальше уже от этого плясать. Есть же на территории донецкой области ВЧ, милиция на худой конец, не все же там фашисты.
#56 | 06:53 08.04.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Теоретик\фантазёр.

А Вы случайно не из категории "не служил - не мужик"?
#57 | 06:54 08.04.2014 | Кому: Валькирия
Да можно подумать, что у них выбор есть. это как бы не просто подавление восстание. Мы то знаем против кого восстали. И ещё не известно что будет примерятся в ходе "антитеррористической" операции. Пока, что всё в рамках. Но кроме спецвойск туда ещё и ПС и нацгвардию подтянуть могут. Или они сами подтянутся.
#58 | 06:54 08.04.2014 | Кому: Всем
На Кубе 50-х годов там ситуация такая же была: там тоже вроде граждане были против вооружённых профессионалов.
#59 | 06:56 08.04.2014 | Кому: Всем
Правильно Ервандович говорит: "Противостоять должны опытные люди. Знающие, что нужно делать." В Харькове, судя по всему, таких почти не было. Да и вообще, очень мало народу вышло.

Не понимают граждане, что к ним пришло, ещё недостаточно прочувствовали на себе. И не понимают, что чем дольше тянуть, тем больше крови прольётся.
#60 | 06:58 08.04.2014 | Кому: DonJad
> Может все-таки боролись за свою жизнь?

Особенно в Карабахе.

> В Карабахе - миротворцы?


Нет конечно, Россия там вообще не причём.
9 мая 1994 — полномочный представитель президента России в Нагорном Карабахе Владимир Казимиров подготовил «Соглашение о бессрочном прекращении огня», которое в этот же день в Баку подписал от Азербайджана министр обороны Мамедрафи Мамедов.
#61 | 06:58 08.04.2014 | Кому: АлексМиГ-29
В принципе всё верно. Добавлю: Проводить контрпропаганду в воинских частях и силовых ведомствах, пытаться перетянуть их на свою сторону.
#62 | 07:00 08.04.2014 | Кому: Langedok
> Думаю если конкретно и по пунктам расписывать то запросто статья вкорячится.

Я там выше накидал.
Может профи оценит, поправит?
Или всё статья мне?

> А вам просто надо искать на местах тех кто может и дальше уже от этого плясать.


Мне не надо.
Я такой же как и ты житель РФ.

> Есть же на территории донецкой области ВЧ, милиция на худой конец, не все же там фашисты.


Жизнь покажет.
#63 | 07:00 08.04.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Но вот сейчас оказывать вооруженное сопротивление это самоубийство в чистом виде.

Это если на самом деле у хунты хватит пороху отдать приказ на открытие огня.

Это если спецура на самом деле его выполнит, после того как в течение последнего месяца наблюдала слив Беркута.

> А те кто призывает к такому сейчас или дураки или фантазёры.


Или прагматики и циники, смотрящие на несколько лет вперед:[censored]
#64 | 07:01 08.04.2014 | Кому: Langedok
> А Вы случайно не из категории "не служил - не мужик"?

Нет.
Но его аналитические выкладки всего лишь аналитические выкладки, и за частую мало пересекаются с жестокой реальностью.
Вот и всё что я хотел сказать.
#65 | 07:01 08.04.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Профи советует лохам

Считаешь себя лохом?

> действовать, только не объясняет им как, они же всё равно правильно не смогут!


Действовать как он в группе таких-же - не смогут. А как им действовать - не знает. Слишком большой разброс и физических возможностей, и навыков, и моральной подготовки. Как-то так.
Ну и про УК там выше сказали.
#66 | 07:01 08.04.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Ещё раз, где ты увидел, что я написал, про незамедлительное напрыгивание на стволы карателей?

а ты где видел, что я тебя обвинял в этом? :) я сказал, что сейчас стреляться с спецслужбами рано, народ не созрел, поддержки не будет. народ митингует по выходным вне рабочего времени) это о чем-то говорит?
#67 | 07:02 08.04.2014 | Кому: E_S
> Правильно Ервандович говорит: "Противостоять должны опытные люди. Знающие, что нужно делать."

ППКС.

> Харькове, судя по всему, таких почти не было. Да и вообще, очень мало народу вышло.


А ещё глянь на нац. состав Харькова и области.
#68 | 07:03 08.04.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Я там выше накидал.
> Может профи оценит, поправит?
> Или всё статья мне?

У тебя тоже все давольно в общих чертах.

> Мне не надо.

> Я такой же как и ты житель РФ.

Ай, почему то решил что ты с Донецка.

> Жизнь покажет.


Безсомнения.
#69 | 07:03 08.04.2014 | Кому: Ерш
> Это если на самом деле у хунты хватит пороху отдать приказ на открытие огня.

туда блеквотер отправили в форме укров. им приказы отдаются из фашингтона, а у тех опыта генноцида хоть отбавляй
#70 | 07:04 08.04.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Нет.
> Но его аналитические выкладки всего лишь аналитические выкладки, и за частую мало пересекаются с жестокой реальностью.
> Вот и всё что я хотел сказать.

А я вот последний год его активно читаю, и ПМСМ очень даже сильно пересекается с реальностью.
#71 | 07:05 08.04.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Нет конечно, Россия там вообще не причём.
>
> 9 мая 1994 — полномочный представитель президента России в Нагорном Карабахе Владимир Казимиров подготовил «Соглашение о бессрочном прекращении огня», которое в этот же день в Баку подписал от Азербайджана министр обороны Мамедрафи Мамедов.

Ну, т.е. миротворцев там не стоит? Так?
#72 | 07:06 08.04.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> В принципе всё верно. Добавлю: Проводить контрпропаганду в воинских частях и силовых ведомствах, пытаться перетянуть их на свою сторону.

Я не настоящий сварщик, у нас в ведомстве на первоначалке было где то 12 часов контртеррористических\антидиверсионных(хитрые, ещё советские методички дают знания в обе стороны =) ), это было боле 10 лет назад.
По этому с моей точки зрения, выступить сейчас это погубить всё дело.
#73 | 07:06 08.04.2014 | Кому: eldar2116
> а ты где видел, что я тебя обвинял в этом? :) я сказал, что сейчас стреляться с спецслужбами рано, народ не созрел, поддержки не будет. народ митингует по выходным вне рабочего времени) это о чем-то говорит?

Медленно "созревают". Кабы поздно не оказалось. Вот чего лично я боюсь.
#74 | 07:08 08.04.2014 | Кому: Ерш
> Это если на самом деле у хунты хватит пороху отдать приказ на открытие огня.
>
> Это если спецура на самом деле его выполнит, после того как в течение последнего месяца наблюдала слив Беркута.

Много "если"!
И если хоть по одному пункту фейл, то будет море крови.
Лучше уж подготовить всё, в том числе и пути отхода.

> Или прагматики и циники, смотрящие на несколько лет вперед: "Лучший выход — гражданская война".


Может и так.
Я своё ИМХО высказываю.
#75 | 07:09 08.04.2014 | Кому: pavelat
> Считаешь себя лохом?

Нет, не себя, а вот всяких теоретиков в полный рост.

> Действовать как он в группе таких-же - не смогут. А как им действовать - не знает. Слишком большой разброс и физических возможностей, и навыков, и моральной подготовки. Как-то так.

> Ну и про УК там выше сказали.

О, а вот и теоретик.
#76 | 07:10 08.04.2014 | Кому: Langedok
> У тебя тоже все давольно в общих чертах.

А по другому и не получится, отсюда, во всяком случаи у меня.
#77 | 07:11 08.04.2014 | Кому: Langedok
> А я вот последний год его активно читаю, и ПМСМ очень даже сильно пересекается с реальностью.

тут дело такое, с первым выстрелом вся эта аналитика идёт лесом.
ИМХО.
#78 | 07:11 08.04.2014 | Кому: DonJad
> Так?

Так.
#79 | 07:12 08.04.2014 | Кому: Всем
Прежде всего надо помнить, что в гражданской войне чаще всего борьба ведется не за объекты, а за умы людей. Поэтому бороться надо обязательно, и важны любые формы борьбы, от вооруженных до диванных (не нужно недооценивать информационную борьбу).
Конкретно по Донецку и Луганску - там мы как раз и видим новую, правильную тактику, в отличие от Харькова. Стремительный захват важных для хунты зданий СБУ, захват оружия и архивов, нарушение связи противника. Это были образцовые операции. То, сколько времени потребовалось хунте, чтобы собрать и перебросить на место немногочисленные лояльные подразделения, говорит само за себя - у Киева все плохо. Тем более не имеет смысла сейчас подставляться - то, как штурмовые отряды восставших ловко ввели хунту в заблуждение, изобразив, что будут обороняться в зданиях СБУ, и быстро отступив - отличная тактика. Хачем сидеть и ждать, пока противник со скрипом сосредоточится и приготовится к штурму? Зачем связывать себя защитой позиций, которые не являются жизненно необходимыми? Важнее всего для восставших сейчас - добыча оружия и рост народной поддержки, а также рассредоточение внимания противника. С первым пунктом все ясно - тут нужны слаженные действия сколоченных отрядов. Со вторым тоже - активные и громкие действия привлекают и будут привлекать все больше сторонников. Поэтому сейчас важно не сидеть на жопе. Важно делать все, что вы можете сделать. Разведка, налеты, диверсии, отвлечение внимания.
Следите за всеми перемещениями противника и выдавайте информацию в эфир, чтобы те, кто координирует действия восставших, ее видели. Сообщайте обо всех сторонниках хунты, обо всех местах, где они замечены, обо всех ресурсах, которые они используют.
Далее, диверсии. Первое дело сейчас - транспорт и связь. Обнаружив автомобили, которыми пользуются сторонники хунты, выводите их из строя. Режьте покрышки, сыпьте сахар в бензобаки, жгите их бутылками с бензином. Определив здания, которые используют сторонники хунты, режьте ведущие к ним коммуникации - ломайте и поджигайте электрощиты, режьте телефонные и интернет-провода. Можно и просто поджечь, если рядом нет зданий и объектов, которые вам жалко (не стоит причинять ущерб дружественному населению). В конце концов, расклеивайте листовки, пишите матерные надписи и вывешивайте правильные флаги на самых высоких точках города (все по классике, читайте Молодую гвардию). Подкладывайте имитационные взрывные устройства в меру фантазии, пусть противник дергается и гоняет взрывотехников и пожарников на сто адресов одновременно.
Даже если у вас нет оружия и вы слабы физически, все эти действия, особенно в массовом порядке, будут отвлекать внимание противника, заставлять его нервничать и не чувствовать себя в безопасности.
Не нужно изображать Рембо и бросаться на хунту в одиночку. В процессе всех этих полезных дел вы найдете единомышленников и товарищей, и на следующем этапе сможете сделать гораздо больше, найдете связи со старшими товарищами и вам доверят более серьезные дела.
Удачи, друзья!
#80 | 07:14 08.04.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> О, а вот и теоретик.

А ты в чём специалист? Возьмёшься грамотно объяснить человеку со стороны, что и как ему делать по твоей специальности? Ну, чтоб не в общих чертах?
#81 | 07:15 08.04.2014 | Кому: Lokimk
> На Кубе 50-х годов там ситуация такая же была: там тоже вроде граждане были против вооружённых профессионалов.

Насколько мне помнится, там были граждане, возглавляемые опытными организаторами и командирами. Тот же Фидель еще в студенческие годы регулярно мотался в Аргентину набраться опыту в тамошних оппозиционных выступлениях. А во главе граждан в Донецке/Харькове много специалистов по захвату стратегически важных объектов и прочим антиправительственным действиям?
#82 | 07:20 08.04.2014 | Кому: АлексМиГ-29
>> По слухам, бандеровцам противостоит тоже не только мирняк.
>
> Отлично, если так, то простым протестующим без оружия, срочно по домам!

А кто эти партизаны без массового гражданского протеста, без давления на местные власти/создания народного самоуправления?

Кем они будут, если первую кровь прольют они, а не бандеровцы?

Думаю, террористами, незаконными вооруженными формированиями.
#83 | 07:26 08.04.2014 | Кому: pavelat
> А ты в чём специалист? Возьмёшься грамотно объяснить человеку со стороны, что и как ему делать по твоей специальности? Ну, чтоб не в общих чертах?

Тащемта, тактика проведения таких операций относится к гостайне. Дальше общих черт ходить не желательно.
#84 | 07:30 08.04.2014 | Кому: pavelat
> Ну, чтоб не в общих чертах?

Так в том то и дело, что тут достаточно в общих чертах.
Ну и ТБ в своей профессии смогу объяснить даже ребёнку.
Всё просто не умеешь\не знаешь не лезь!
#85 | 07:32 08.04.2014 | Кому: Ерш
> А кто эти партизаны без массового гражданского протеста, без давления на местные власти/создания народного самоуправления?

Гражданский протест и вооруженное противостояние немного разные вещи, не?

> Кем они будут, если первую кровь прольют они, а не бандеровцы?


Да в принципе теме кем и сейчас, сепаратистами, если смотреть со стороны Киева.

> Думаю, террористами, незаконными вооруженными формированиями.


Так то они и сейчас не особо законны, это как бы факт.
#86 | 07:32 08.04.2014 | Кому: вован сидорович
> Дальше общих черт ходить не желательно.

А в данной ситуации и не надо!
#87 | 07:35 08.04.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Много "если"!
> И если хоть по одному пункту фейл, то будет море крови.

Если будет море крови, у России будут развязаны руки.

Я не призываю к пролитию моря крови, не говорю, что это хорошо. Если на самом деле есть знающие люди, которые вот-вот возглавят сопротивление - это плохо. А если их нет и в дальнейшем будет только слив протеста - то хрен его знает. Как-то даже не хочется представлять себе будущее Украины, возглавляемой дорвавшимися до власти бандеровцами.
#88 | 07:40 08.04.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Гражданский протест и вооруженное противостояние немного разные вещи, не?

Я это писал в ответ на твоё "простым протестующим без оружия, срочно по домам!"

> > Кем они будут, если первую кровь прольют они, а не бандеровцы?

>
> Да в принципе теме кем и сейчас, сепаратистами, если смотреть со стороны Киева.

Я больше смотрю со стороны Чуркина, которому придётся отдуваться в совбезе.
#89 | 07:42 08.04.2014 | Кому: АлексМиГ-29
>Ну, т.е. миротворцев там не стоит? Так?

> Так.


Приятно все-таки говорить с адекватными людьми. Пусть и несогласными друг с другом.
#90 | 07:42 08.04.2014 | Кому: Ерш
> Если будет море крови, у России будут развязаны руки.

Цена.

> Я не призываю к пролитию моря крови, не говорю, что это хорошо.


Я понимаю про что ты.

> Если на самом деле есть знающие люди, которые вот-вот возглавят сопротивление - это плохо. А если их нет и в дальнейшем будет только слив протеста - то хрен его знает. Как-то даже не хочется представлять себе будущее Украины, возглавляемой дорвавшимися до власти бандеровцами.


Всё верно, но лично я не могу отсюда призывать людей к такому, совесть не позволяет.
#91 | 07:44 08.04.2014 | Кому: Ерш
> Я это писал в ответ на твоё "простым протестующим без оружия, срочно по домам!

Это на тот случай если там и в правду 20000 штыков, и всё это придёт в движение, тогда срочно по домам.

> Я больше смотрю со стороны Чуркина, которому придётся отдуваться в совбезе.


Да, с этой стороны всё иначе, но людей всё равно жалко.
#92 | 07:44 08.04.2014 | Кому: DonJad
> Приятно все-таки говорить с адекватными людьми. Пусть и несогласными друг с другом.

Так точно.
#93 | 07:45 08.04.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Так в том то и дело, что тут достаточно в общих чертах.

А в общих - смогёшь? А так, чтоб сделать что-то могли? Именно по своей специальности, где ты мала-мала, но специалист. Не

> Всё просто не умеешь\не знаешь не лезь!


Случаи, они разные бывают.

Впрочем, это к теме не относится. Так, философские рассуждения.
#94 | 09:18 08.04.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Всё верно, но лично я не могу отсюда призывать людей к такому, совесть не позволяет.
...
> Да, с этой стороны всё иначе, но людей всё равно жалко.

Согласный.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.