Битва за Сталина – это битва за Россию

news.km.ru — Сталин не был святым, но не был и исчадьем ада,— говорит иерей Александр Шумский… — Это был великий государственный деятель, который выиграл войну, внеся огромный личный вклад в эту Победу.
Новости, Общество | HKBD 15:18 04.03.2010
197 комментариев | 143 за, 2 против |
#101 | 19:17 04.03.2010 | Кому: Инь сургент
>> Камрады, xapэ eго кормить.
>
> Неужели аргументы кончились?
> И меня теперь забанят?

да кому ты нужен? Пока не нарушаешь правил резвись на здоровье.
#102 | 19:30 04.03.2010 | Кому: Всем
Хм, с самого первого его комментария было ясно, что казачек засланый, и разговаривать с ним серьезно смысла не имеет.
В свете раскрытий последних дней нельзя быть уверенным полностью, что сей пациент не шавкопигмей г-на Шленского, а может быть и Сам г-н Шленский. Предлагаю подобных инсургентов подвергать тотальному эльфингу.
#103 | 19:36 04.03.2010 | Кому: Ethereal
> Предлагаю подобных инсургентов подвергать тотальному эльфингу.

Ну ты и садист! КС
#104 | 20:23 04.03.2010 | Кому: Всем
А вот что говорит по этому поводу человек старшего поколения.
Наталья Фатеева, актриса.
Эмоционально, конечно, она ж женщина.
Но по сути-то...


"Это делается специально, это делается властью. Я прожила жизнь при Сталине, и во время войны и после, но такого психоза не видела. Сейчас это возвращается, чтобы оправдывать насилие над людьми и беззаконие, это все путинские дела. Поэтому я с ненавистью и возмущением слышу все это. Каким надо быть равнодушным к своей стране, чтобы даже не знать ее историю.

Это сталинизация, оправдываемая просьбами ветеранов. А где ветераны были в допутинские годы? Почему не требовали развесить плакаты со Сталиным по Москве? Зачем это все из нафталина вытащено?

Это делается, чтобы держать страну в рабстве, чтобы люди не пикнули, чтобы жили в страхе. Этой власти ни мы, ни страна не нужны. Мы нужны лишь затем, чтобы пожизненно находиться у власти, поэтому они водружают Сталина, упраздняют суды, выборность и разделение властей - это все вытащено из одной копилки.

Если анализировать теракты – Беслан, "Норд-Ост", взрывы домов - и последующие захваты наших прав, можно подумать, что это была спецоперация с целью лишить нас всего. А теперь люди по одной капельке начинают у этой ничтожной власти выпрашивать права, которые еще недавно у них были.

Все заняты накоплением материальной собственности, людей ничего не интересует, а страна потом долго будет за все это расплачиваться.

Вся история со Сталиным – это возмутительно, морочить людям голову вместо того, чтобы их просвещать.

Вечный психоз по поводу Великой Отечественной войны: "великий главнокомандующий Сталин". Да он был ничтожество, этот Сталин! Почитайте Бориса Васильева, он называет его глупцом и дураком, который ничего не понимал в главнокомандовании. Архивы спрятаны, и наша власть манипулирует фактами в своих интересах, чтобы держать страну в феодализме.

А внешняя политика? Война с Грузией, желание захватить Украину – та же история. Это такая пошлость, от которой уши вянут. Мерзейшая, наглая, бесстыжая, глупая и алчная власть."
#105 | 20:34 04.03.2010 | Кому: Инь сургент
> А вот что говорит по этому поводу человек старшего поколения.
> Наталья Фатеева, актриса.
> Эмоционально, конечно, она ж женщина.

Климакс/постклимакс - страшная вещь.
#106 | 20:36 04.03.2010 | Кому: Инь сургент
> А вот что говорит по этому поводу человек старшего поколения.
> Наталья Фатеева, актриса.

Почему ты привел бессмысленный словесно-эмоциональный понос именно этой актрисы?

>Сейчас это возвращается, чтобы оправдывать насилие над людьми и беззаконие, это все путинские дела.


из биографии Ф.Н. : На выборах президента России в 1996 и 2000 годах была, соответственно, доверенным лицом Бориса Ельцина и Владимира Путина

Кисо за что-то обиделась на Большого Пу?
#107 | 20:38 04.03.2010 | Кому: Всем
>Вечный психоз по поводу Великой Отечественной войны: "великий главнокомандующий Сталин". Да он был ничтожество, этот Сталин! Почитайте Бориса Васильева, он называет его глупцом и дураком, который ничего не понимал в главнокомандовании. Архивы спрятаны, и наша власть манипулирует фактами в своих интересах, чтобы держать страну в феодализме.

А кто такой Борис Васильев? Чем он командовал в ВОВ?

>Это делается специально, это делается властью. Я прожила жизнь при Сталине, и во время войны и после, но такого психоза не видела.


Т.е., я так понимаю, сегодня культ личности похлеще, чем был тогда?
#108 | 20:41 04.03.2010 | Кому: Mekaniak
> Кисо за что-то обиделась на Большого Пу?

От кормушки отодвинули!!!
#109 | 20:44 04.03.2010 | Кому: Mekaniak
> Почему ... именно этой актрисы?

Ее слова созвучны статье Минкина.
#110 | 20:48 04.03.2010 | Кому: Инь сургент
Так. Ты-Минкин.
#111 | 20:49 04.03.2010 | Кому: Всем
Святитель Лука, Архиепископ Войно-Ясенецкий: "Сталин сохранил Россию, показал, что она значит для мира. Потому я как православный христианин и русский патриот низко кланяюсь Сталину".

Почитай его биографию и сравни с Фатеевой, раз ты любишь все сравнивать

> Ее слова созвучны статье Минкина.


И всё?
#112 | 20:51 04.03.2010 | Кому: Mekaniak
> Святитель Лука, Архиепископ Войно-Ясенецкий: "Сталин сохранил Россию, показал, что она значит для мира. Потому я как православный христианин и русский патриот низко кланяюсь Сталину".
>
> Почитай его биографию и сравни с Фатеевой, раз ты любишь все сравнивать

А он в каком был звании?


Нешто Ввы не знаете в каких отношениях была советская власть и РПЦ в СССР?
#113 | 20:53 04.03.2010 | Кому: Инь сургент
>> Святитель Лука, Архиепископ Войно-Ясенецкий: "Сталин сохранил Россию, показал, что она значит для мира. Потому я как православный христианин и русский патриот низко кланяюсь Сталину".
>>
>> Почитай его биографию и сравни с Фатеевой, раз ты любишь все сравнивать
>
> А он в каком был звании?

[censored] - для начала тебе хотя бы сюда

> Нешто Ввы не знаете в каких отношениях была советская власть и РПЦ в СССР?


я знаю. Ты - нет
#114 | 20:55 04.03.2010 | Кому: Инь сургент
> Нешто Ввы не знаете в каких отношениях была советская власть и РПЦ в СССР?

Ответ содержится в Вашем вопросе;) Просветите, пожалуйста.
#115 | 21:03 04.03.2010 | Кому: Ethereal
>> Нешто Ввы не знаете в каких отношениях была советская власть и РПЦ в СССР?
>
> Ответ содержится в Вашем вопросе;) Просветите, пожалуйста.

Большевики и Советская власть уничтожили и выгнали из страны тысячи священнослужителей.
Остались только послушные новой власти. Все они были завербованы и работали на НКВД-КГБ.
Некоторые были на штатной службе и имели звания.

Кстати, тоже заслуга Сталина - уничтожение и развращение церкви на территории СССР.
И как все тут любят говорить "вот до чего .... Сталин довел" - применительно к русской православной церкви в настоящее время эта фраза вполне справедлива.
#116 | 21:06 04.03.2010 | Кому: Инь сургент
> Я не знаю ответов на Ваши вопросы, потому и задал свои.

Замечательно. Я правильно понимаю, что Вы предлагаете любоваться просто красивой цифрой 53 человека в день, и даже не удосужились привести для сравнения цифры по другим, близким вопросам? К примеру, количество смертных казней в США того времени или количество приговоров к высшей мере сейчас в России.

> А Вы знаете ответы?


Вам не подойдут эти цифры, они ведь все подделаны Кровавой Гэбнёй™.
#117 | 21:07 04.03.2010 | Кому: Инь сургент
> Большевики и Советская власть уничтожили и выгнали из страны тысячи священнослужителей.
> Остались только послушные новой власти. Все они были завербованы и работали на НКВД-КГБ.
> Некоторые были на штатной службе и имели звания.

А я то думал, что они на выборах патриарха как на партсобрании сидели!

> Кстати, тоже заслуга Сталина - уничтожение и развращение церкви на территории СССР.

> И как все тут любят говорить "вот до чего .... Сталин довел" - применительно к русской православной церкви в настоящее время эта фраза вполне справедлива.

А что понимается под уничтожением?
#118 | 21:08 04.03.2010 | Кому: Всем
Народ, а правда, зачем вы кормите этого тролля? Хотите поглядеть насколько большим он может вырасти?
#119 | 21:12 04.03.2010 | Кому: Всем
/Statist - спасибо за ссылку./О статейке .Зачитал эту пакость и порадовался - зашевелилось болото,вонь пошла. Фокусники! Из карманов и рукавов цифирь извлекают голосам трагические тона придают -актеры,бля! И вся эта хуйня рассчитана только на горло.Заболтать, заорать. И это не сложно, поскольку все СМИ в руках этих ... существ. Сюда-же и актрисок с неуравновешенной психикой подтянули,но это еще не тяжелая артиллерия,кого покрупней мобилизуют, у кого Сталин лично руку или ногу отъел. Вот он расскажет, только слушай! А что касается актрисок всяких и прочих там совестей народа, то они уже однажды, в 93 году высказались однозначно: "убить гадину"-так кажется? "Гадиной" был народ совестью которого они себя провозгласили. Боятся отвечать, сцуки, за тот беспредел который они учинили. Поэтому-то при слове Сталин у них истерики начинаются. Тролля на мясо, когда подрастет.
#120 | 21:14 04.03.2010 | Кому: Всем
ага) Вот только скучный он какой-то, без огонька.

>Остались только послушные новой власти. Все они были завербованы и работали на НКВД-КГБ.


Эт точно, а на профсоюзные взносы создали танковую колонну "Дмитрий Донской". В ее состав входили 19 танков Т-34-85 и 21 огнеметный танк ОТ-34. Видимо и Исус Христос тоже состоял в НКВД - ведь ему же молились продажные попы
#121 | 21:16 04.03.2010 | Кому: Mekaniak
> Эт точно, а на профсоюзные взносы создали танковую колонну "Дмитрий Донской". В ее состав входили 19 танков Т-34-85 и 21 огнеметный танк ОТ-34.

Какие развратные попы!!!

>Видимо и Исус Христос тоже состоял в НКВД - ведь ему же молились продажные попы


А в каком звании?
#122 | 21:17 04.03.2010 | Кому: Инь сургент
> из статьи А.Минкина, "МК"

[блюёт]
#123 | 21:20 04.03.2010 | Кому: Инь сургент
> И только читателям "Архипелага Гулаг" была бы понятна ?>глубокая ирония такого исполнения.

[блюёт]
#124 | 21:22 04.03.2010 | Кому: Ethereal
> А в каком звании?

"Ну я даже не знаю.." Но раз ему докла... эмм... молился сам патриарх... :)
#125 | 21:22 04.03.2010 | Кому: Инь сургент
> А вот что говорит по этому поводу человек старшего поколения.
> Наталья Фатеева, актриса.
> Эмоционально, конечно, она ж женщина.
> Но по сути-то...

ПМС ?
#126 | 21:22 04.03.2010 | Кому: Ethereal
> А в каком звании?

Комиссаром!!!
#127 | 21:23 04.03.2010 | Кому: Beefeater
>> Я не знаю ответов на Ваши вопросы, потому и задал свои.
>
> Замечательно. Я правильно понимаю, что Вы предлагаете любоваться просто красивой цифрой 53 человека в день, и даже не удосужились привести для сравнения цифры по другим, близким вопросам? К примеру, количество смертных казней в США того времени или количество приговоров к высшей мере сейчас в России.

Я не настолько умен, чтобы самостоятельно найти эти цифры. Прочитать статью Минкина в бумажной газете "МК" мне мозгов хватило, а найти в интернете или других источниках указанные Вами цифры у меня не получится. Поэтому я Вас и спросил. Ну, Вы-то безусловно их знаете.
Но почему-то не хотите раскрыть.
Почему?

> Вам не подойдут эти цифры, они ведь все подделаны Кровавой Гэбнёй™.


А давайте посмотрим на эти цифры, если они у Вас имеются. И сделаем выводы, каждый по своему.
Хорошо?
#128 | 21:27 04.03.2010 | Кому: Инь сургент
> Я не настолько умен, чтобы самостоятельно найти эти цифры.

Мде.. не тот тролль уже пошел.. совсем не тот... Вырождаются чтоли? Пристрелить бы надо чисто из жалости и троллелюбия. Ты ведь здесь не для того, чтобы цифры узнать, не так ли?
#129 | 21:28 04.03.2010 | Кому: Mekaniak
>> Я не настолько умен, чтобы самостоятельно найти эти цифры.
>
> Мде.. не тот тролль уже пошел.. совсем не тот... Вырождаются чтоли?

Хлебовозки мимо все проезжали!!!
#130 | 21:33 04.03.2010 | Кому: Всем
Непонятны мне ваши усмешки и издевательства.
Да,я не всё знаю. Да, я не все умею.
Вас удивляет, что я могу честно это сказать про себя?

И я прошу помощи - скажите мне правду, как вы ее представляете.
Мне интересно ваше мнение.

А если кому огонька надо - сходите к шленскому, а то у него в журнале пусто и тихо.
А так может кто и полается с ним.
#131 | 21:37 04.03.2010 | Кому: Инь сургент
> Но почему-то не хотите раскрыть.
> Почему?

Дорогой друг, а ты, часом, этот сайт со школой не перепутал? Ты и вправду считаешь, что есть желание вести среди тебя разъяснительную работу? Тут оно так - есть стремление узнать что-то - берёшь и ищешь в интернете цифры, статистику, статьи, спрашиваешь камрадов (не "Сталин всех съел, быстро докажите мне, что это не так!", а "Народ, мне непонятно, не дадите пару ссылок - почитать и разобраться в предмете?") - тут и ответят, и помогут, и мнение выскажут. А если желания разобраться нет, а есть желание начать идиотскую полемику - валяй, - срывай покровы, требуй доказательств, уличай собеседников в том, что у них кончились аргументы. Только потом не удивляйся, что общаться с тобой будут соответственно.
#132 | 21:41 04.03.2010 | Кому: Инь сургент
> Непонятны мне ваши усмешки и издевательства.
> Да,я не всё знаю. Да, я не все умею.
> Вас удивляет, что я могу честно это сказать про себя?

После Онотоле - нисколько

> И я прошу помощи - скажите мне правду, как вы ее представляете.


зачем тебе правда в эльфийском лесу?

> Мне интересно ваше мнение.


А мне вот например интересно какого сорта говна и сколько ты еще можешь подкинуть в вентилятор

> А так может кто и полается с ним.

зачем?
#133 | 21:46 04.03.2010 | Кому: Expertis
> Дорогой друг, а ты, часом, этот сайт со школой не перепутал? Ты и вправду считаешь, что есть желание вести среди тебя разъяснительную работу? Тут оно так - есть стремление узнать что-то - берёшь и ищешь в интернете цифры, статистику, статьи, спрашиваешь камрадов (не "Сталин всех съел, быстро докажите мне, что это не так!", а "Народ, мне непонятно, не дадите пару ссылок - почитать и разобраться в предмете?") - тут и ответят, и помогут, и мнение выскажут.
Да вроде не перепутал.
А то, что пишу не так, как конкретно тебе хочется, не по твоим шаблонам - извини, виноват.
Спасибо, что подсказал.
Как там начинать надо? С обращения "народ"? Да?

>уличай собеседников в том, что у них кончились аргументы. Только потом не удивляйся, что общаться с тобой будут соответственно.

Я уже начал уличать и писать, мол, слив защитан?
Но удивляться манере общения уже начал.
#134 | 21:48 04.03.2010 | Кому: Mekaniak
>> А так может кто и полается с ним.
> зачем?

Тебе ж огонька в жизни не хватает. А там, глядишь, и позагигаешь со шленским на пару. Он-то парень горячий, судя по его постам здесь.
#135 | 21:55 04.03.2010 | Кому: Инь сургент
> Тебе ж огонька в жизни не хватает.

Мне хватает, а ты не передергивай.

>А там, глядишь, и позагигаешь со шленским на пару.


зачем? из жалости к убогому разве что.. ^_^ Дак мне чой-то лень - ему надо, пусть сам и приходит
#136 | 21:59 04.03.2010 | Кому: Инь сургент
> Я не настолько умен, чтобы самостоятельно найти эти цифры. Прочитать статью Минкина в бумажной газете "МК" мне мозгов хватило, а найти в интернете или других источниках указанные Вами цифры у меня не получится. Поэтому я Вас и спросил. Ну, Вы-то безусловно их знаете.

Очень хорошо. Могу на эту тему порекомендовать книги одного работника статистического ведомства ещё СССР, С.Г. Кара-Мурзы. Это для обзора.

> Но почему-то не хотите раскрыть.

> Почему?

Так это Вам надо доказывать свой невысказанный тезис, что "плакаты со Сталиным - это плохо". Вам и аргументировать. Пока получается не очень, всё давно на сто рядов пережёвано.
#137 | 22:07 04.03.2010 | Кому: Всем
Народ просветите шо це Шленский???
#138 | 22:08 04.03.2010 | Кому: HKBD
> Народ просветите шо це Шленский???

Ты что? Это ж вотт:[censored]
#139 | 22:13 04.03.2010 | Кому: Инь сургент
> Я не настолько умен, чтобы самостоятельно найти эти цифры. Прочитать статью Минкина в бумажной газете "МК" мне мозгов хватило, а найти в интернете или других источниках указанные Вами цифры у меня не получится. Поэтому я Вас и спросил. Ну, Вы-то безусловно их знаете.
> Но почему-то не хотите раскрыть.
> Почему?

А зачем? Тебе дали ссылки на документы. Тебе не понравились.
>Источники так себе.
А попробовать самому погуглить название учений нет желания?
#140 | 22:13 04.03.2010 | Кому: Beefeater
>> Народ просветите шо це Шленский???
>
> Ты что? Это ж вотт:[censored]

Сенкс. Надо читать.
#141 | 23:10 04.03.2010 | Кому: Инь сургент
> Может быть, для того чтобы еще лучше изучить математику Вы бы предоставили статистику осуждений и расстрелов по уголовным статьям в СССР за тот же период?

Для невежественых можно пояснить: ст. 58 УК - это и есть уголовная статья.

> Или, к примеру, статистику США - сколько там судили/стреляли по статьям, аналогичным 58-й статье?


Это, кстати, хорошая идея. Посмотреть, сколько человек было осуждено за госизмену, шпионаж, терроризм, антигосударственые ыступления и агитацию и пр. в период с 1921 по 1953 годы. Думаю, наберётся порядочно - учитывая маккартизм, разгоны и расстрелы рабочих демонстраций в 1920е, демонстраций в годы Депрессии, ссылку японцев в 40х, аресты немецких и советских шпионов.
Неплохо было бы таке посмотреть похожую статистику по США конца 18 века и с 1861 по конец 19 века - когда там были революция и гражданская война.

Но ясно, что ты этого делать не будешь.
#142 | 23:11 04.03.2010 | Кому: Инь сургент
>> Я так понимаю, ответа на свои вопросы я не получу. Хороший метод ведения дискуссии, грамотный.
>
> Я не знаю ответов на Ваши вопросы, потому и задал свои.

Можно сказать проще - не разбираешься в теме, но мнение, основанное на невежестве, имеешь.
#143 | 23:13 04.03.2010 | Кому: Всем
Я вот думаю, в этом году нужно вывешивать не георгиевские ленточки на машинах, а портрет Сталина.
Рядом, где обычно техосмотр.

Камрады, кто умеет, изготовьте портреты подходящего размера для печати, да выложите здесь.
#144 | 23:14 04.03.2010 | Кому: Инь сургент
> А вот что говорит по этому поводу человек старшего поколения.
> Наталья Фатеева, актриса.

:-)
Всё ясно.
#145 | 23:32 04.03.2010 | Кому: Griffin
> Для невежественых можно пояснить: ст. 58 УК - это и есть уголовная статья.
Конечно, она ж из уголовного кодекса.
И сидевшие по ней были точно такими же уголовниками.
А я чего-то сдуру про политических заговорил.

> Это, кстати, хорошая идея. Посмотреть, сколько человек было осуждено за госизмену, шпионаж, терроризм, антигосударственые ыступления и агитацию и пр. в период с 1921 по 1953 годы.

> Но ясно, что ты этого делать не будешь.

Не буду. Мне-то понятно, что такого, как в СССР, в Америке не было.

А Вам тоже понятно, что в Америке, также как и в СССР, сажали и стреляли по их аналогам 58-й статьи?
#146 | 23:38 04.03.2010 | Кому: Инь сургент
Haрод!
[Встаёт с рюмкой]
Ну, за бан очередного мудака!
[Залпом выпивает, идёт спать]
Доброй всем ночи.
#147 | 23:42 04.03.2010 | Кому: B@rd
Да, Ордо Еретикус не дремлет!!!
#148 | 23:44 04.03.2010 | Кому: Инь сургент
>> Для невежественых можно пояснить: ст. 58 УК - это и есть уголовная статья.

> Конечно, она ж из уголовного кодекса.

> И сидевшие по ней были точно такими же уголовниками.
> А я чего-то сдуру про политических заговорил.

Ну, так это потому что ты дурачок.
Терроризм, государственная измена, призывы к свержению государственного строя, покушения на убийство государственных деятелей - особенно в предвоенный и военный период - и т.п. - это во всём мире уголовные преступления, а ты сдуру называешь их политическими.
Ну, так пора бы тебе уже умнеть начинать, а то 39 лет - и дурак-дураком.

>> Это, кстати, хорошая идея. Посмотреть, сколько человек было осуждено за госизмену, шпионаж, терроризм, антигосударственые ыступления и агитацию и пр. в период с 1921 по 1953 годы.

>> Но ясно, что ты этого делать не будешь.
>
> Не буду. Мне-то понятно, что такого, как в СССР, в Америке не было.

Да, дурачку, не знающему истории, это, конечно, понятно.

> А Вам тоже понятно, что в Америке, также как и в СССР, сажали и стреляли по их аналогам 58-й статьи?


Да. Потому что, как сказано выше, терроризм, государственная измена, призывы к свержению государственного строя, покушения на убийство государственных деятелей - особенно в предвоенный и военный период - и т.п. - это во всём мире уголовные преступления.
Но, боюсь, 39-летнему дурачку это нет смысла объяснять - поздно.
#149 | 23:45 04.03.2010 | Кому: Всем
Быстро забанили пидараса.
Это хорошо, а то уже животы у камрадов заболели от смеха.
#150 | 23:46 04.03.2010 | Кому: Всем
В самой первой советской пятилетке новое предприятие входило в строй каждые двадцать девять часов, во второй - каждые десять часов, а в третьей, не завершенной из-за начала войны - каждые семь часов, в послевоенной - каждые шесть часов! Вот ОН где Сталин. Вот дела его.
И действительно, битва за Сталина -это битва за Россию.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.