Битва за Сталина – это битва за Россию

news.km.ru — Сталин не был святым, но не был и исчадьем ада,— говорит иерей Александр Шумский… — Это был великий государственный деятель, который выиграл войну, внеся огромный личный вклад в эту Победу.
Новости, Общество | HKBD 15:18 04.03.2010
197 комментариев | 143 за, 2 против |
#51 | 17:09 04.03.2010 | Кому: Keeponrage
> И не обращайте внимание на местных, пожалуйста.

[показывает язык]

а ещё они, чуть что, так сразу посылают нахуй.
при этом не хотят ничего объяснять и рассказывать всякому безграмотному мудачью.
видимо, это потому, что они всё пиздят и сами ничего не знают, ссаные сталинисты, прихлебалы гэбэшников!!!
#52 | 17:12 04.03.2010 | Кому: Всем
С кем вы спорите, камрады? И зачем? Некий федя булкин бросает совком на вентилятор... Забейте на провокатора.
#53 | 17:12 04.03.2010 | Кому: lesync
> С работы пришёл - прочитал коментсы - настроение резко поднялось!
>
> Ещё хочу!

Все хотят! Но инь-сорбент какой-то вялый попался - мало постит. Видать, Сталин его голодом морил!
#54 | 17:16 04.03.2010 | Кому: SHOEI
>> И не обращайте внимание на местных, пожалуйста.
>
> [показывает язык]
>
> а ещё они, чуть что, так сразу посылают нахуй.
> при этом не хотят ничего объяснять и рассказывать всякому безграмотному мудачью.
> видимо, это потому, что они всё пиздят и сами ничего не знают, ссаные сталинисты, прихлебалы гэбэшников!!!

Какой у вас интересный стиль ведения дискуссий.
#55 | 17:18 04.03.2010 | Кому: Всем
>Видать, Сталин его голодом морил!

Хлебовозка за рулем которой сидел Сталин, просто до него не доехала!!!
#56 | 17:19 04.03.2010 | Кому: Всем
>Какой у вас интересный стиль ведения дискуссий.

Так Вы направьте в нужное русло.
#57 | 17:20 04.03.2010 | Кому: Инь сургент
> То есть, человеку, погубившему 30-70-100 млн ради спасения оставшихся в стране 200 млн?

Невежественный легковерный подросток?
#58 | 17:20 04.03.2010 | Кому: Orient
>> С работы пришёл - прочитал коментсы - настроение резко поднялось!
>>
>> Ещё хочу!
>
> Все хотят! Но инь-сорбент какой-то вялый попался - мало постит. Видать, Сталин его голодом морил!

Угу, чего-то как-то никак. Скучаю по Шлёнскому (или как там его?) - вот уж кто дело знал!
#59 | 17:21 04.03.2010 | Кому: SHOEI
> я вижу, что эта та россия, которую нам оставил горбачёв, ельцин, а также остальная .......ня.
>
> а вот им до этого перепало неплохое государство.

Это где каждую неделю запускался очередной "Космос -тысячакакойто"?
Это где адмирал флоота Горшков стал человеком какого-то года (в семидесятых) по версии журнала "Лайф" (или "Пипл")?
Где сбивали пассажирские самолеты?
Где были лучшие хоккеисты, фигуристы и балерины?
#60 | 17:21 04.03.2010 | Кому: дроид
>> А я вот сегодня прочитал в общероссийской газете, что Сталин погубил в войне 30 млн граждан СССР.
>> А у немцев всего 6 млн погибло.
>
> Шлёнский, залогиньтесь.

Точно, это он.
Долго ещё не уймётся, поди-ка.
#61 | 17:24 04.03.2010 | Кому: Инь сургент
> Где сбивали пассажирские самолеты?

А были ли там пассажиры?

И потом какие именно самолеты?
#62 | 17:26 04.03.2010 | Кому: Griffin
> Точно, это он.
> Долго ещё не уймётся, поди-ка.

Да не он это! Тот очень много текста писал. А этот так - по паре предложений. Без огонька, короче.
#63 | 17:28 04.03.2010 | Кому: Инь сургент
Скажи пожалуйста, а как ты относишься к Солженицыну?
#64 | 17:28 04.03.2010 | Кому: Инь сургент
>> я вижу, что эта та россия, которую нам оставил горбачёв, ельцин, а также остальная .......ня.
>>
>> а вот им до этого перепало неплохое государство.
>
> Это где каждую неделю запускался очередной "Космос -тысячакакойто"?
> Это где адмирал флоота Горшков стал человеком какого-то года (в семидесятых) по версии журнала "Лайф" (или "Пипл")?
> Где сбивали пассажирские самолеты?
> Где были лучшие хоккеисты, фигуристы и балерины?

ага. оно
#65 | 17:30 04.03.2010 | Кому: slother
> Скажи пожалуйста, а как ты относишься к Солженицыну?

Не к ночи будет сказано!!!
#66 | 17:33 04.03.2010 | Кому: slother
> Скажи пожалуйста, а как ты относишься к Солженицыну?

Я прочитал весь "Архипелаг Гулаг".
С литературной точки зрения рассказы Шаламов гораздо сильнее, талантливее романа Солженицина.
С точки зрения фактологии "Архипелаг", конечно, не является документом.
Но представляет собой изрядный снимок эпохи, нравов, жизнеописательства людей, попавших в эти жернова.

Хотя, опять же, "Черные камни" Жигулина гораздо ярче и живее дают такую же картину.
#67 | 17:34 04.03.2010 | Кому: Expertis
>> Точно, это он.
>> Долго ещё не уймётся, поди-ка.
>
> Да не он это! Тот очень много текста писал. А этот так - по паре предложений. Без огонька, короче.

Я вам не Шленский, я ругаться не собираюсь.
#68 | 17:37 04.03.2010 | Кому: Инь сургент
>>> Точно, это он.
>>> Долго ещё не уймётся, поди-ка.
>>
>> Да не он это! Тот очень много текста писал. А этот так - по паре предложений. Без огонька, короче.
>
> Я вам не Шленский, я ругаться не собираюсь.

Ну пожаааааалуйста? ))
#69 | 17:40 04.03.2010 | Кому: Инь сургент
>> Скажи пожалуйста, а как ты относишься к Солженицыну?
>
> Я прочитал весь "Архипелаг Гулаг".

> С точки зрения фактологии "Архипелаг", конечно, не является документом.


То есть солженицынские рассказы про миллионы жертв - вранье?
#70 | 17:51 04.03.2010 | Кому: Всем
Не знаю.
Но газетной статье Минкина вере больше, чем этой книге.
#71 | 17:55 04.03.2010 | Кому: Инь сургент
> Не знаю.
> Но газетной статье Минкина вере больше, чем этой книге.

Ну вот смотри, Минкин соврал про то, что американцы якобы не гоняли своих солдат по ядерным полигонам сразу после взрывов, как ты к этому относишься?
#72 | 18:03 04.03.2010 | Кому: Инь сургент
> Я вам не Шленский

По знаниям - один в один.
#73 | 18:04 04.03.2010 | Кому: Всем
Слушаю всех, не верю никому.
#74 | 18:04 04.03.2010 | Кому: Инь сургент
> Не знаю.
> Но газетной статье Минкина вере больше, чем этой книге.

Доверчивый, однако.
#75 | 18:05 04.03.2010 | Кому: Инь сургент
> Слушаю всех, не верю никому.

Как так?
Ты только что Минкину верил.
#76 | 18:06 04.03.2010 | Кому: Инь сургент
>> предложи ещё перед домом престарелых повесить плакаты о великой и сильной россии. многие тоже проникнутся иронией
>
> А Вам не кажется, что это именна та Россия с атомной бомбой, которую оставил Сталин?

нет не кажется, по данным цены допустим регулярно снижались, пенсии и зарплаты увеличивались. на жизнь всем хватало, и пенсионерам не приходилось, выживать. А вот после горби бени, и компании, получили то что имеем.
#77 | 18:13 04.03.2010 | Кому: Всем
> газетной статье Минкина вере больше, чем этой книге.

Поскольку товарсч не удосужился запостить статью, на которую ссылается, сделаю-ка я это за него:[censored]

Всем читать и рыдать!

> С 1935-го по 1941-й было репрессировано 19 840 000. Из них расстреляно свыше 7 миллионов.


Разбор этого бреда[censored]

> А ведь в лагерях были ещё уголовники


Господи! А уголовников-то за ч0?

> Наших погибло 30 миллионов


Во-первых - не 30 млн, а 26,6 млн. Во-вторых - это общие потери. Потери вооруженных сил СССР - порядка 9 млн.

> Немцев погибло 6 миллионов


Это на Восточном Фронте. И без учета союзников (по разным данным от 650 тыс. до 1 млн)

Во облом-то! Заваливание трупами ну никак не получается.
#78 | 18:21 04.03.2010 | Кому: HKBD
>>Видать, Сталин его голодом морил!
>
> Хлебовозка за рулем которой сидел Сталин, просто до него не доехала!!!

Хлебовозка, не хлебовозка - но доехала и даже переехала...результат налицо!!!
#79 | 18:25 04.03.2010 | Кому: Griffin
>> Слушаю всех, не верю никому.
>
> Как так?
> Ты только что Минкину верил.

Минкин можно верить, он в главном прав!!!
#80 | 18:35 04.03.2010 | Кому: Orient
> Ну вот смотри, Минкин соврал про то, что американцы якобы не гоняли своих солдат по ядерным полигонам сразу после взрывов, как ты к этому относишься?

В скольких независимых источниках есть сведения о таких испытаниях американцев?
Во всем интернете ссылки на один только источник. Я про это читал еще в контактной группе Гоблина.
Есть доверие к одному неверифицируемому источнику?
У меня нету.

А про наши советские испытания много чего и где понаписано.
#81 | 18:39 04.03.2010 | Кому: Всем
>по имеющимся в МВД СССР данным, за период с 1921 г. по настоящее время, т.е. до начала 1954 г., за контрреволюционные преступления было осуждено Коллегией ОГПУ и тройками НКВД, Особым совещанием, Военной Коллегией, судами и военными трибуналами 3 777 380 чел., в том числе к высшей мере наказания - 642 980, к содержанию в лагерях и тюрьмах на срок от 25 лет и ниже - 2 369 220, в ссылку и высылку — 765 180 чел.

Статистика предоставлена МВД и НКВД.
Ей можно верить?
#82 | 18:40 04.03.2010 | Кому: Инь сургент
>> Ну вот смотри, Минкин соврал про то, что американцы якобы не гоняли своих солдат по ядерным полигонам сразу после взрывов, как ты к этому относишься?
>
> В скольких независимых источниках есть сведения о таких испытаниях американцев?
> Во всем интернете ссылки на один только источник. Я про это читал еще в контактной группе Гоблина.
> Есть доверие к одному неверифицируемому источнику?
> У меня нету.
>
> А про наши советские испытания много чего и где понаписано.

Ты не стесняйся, жги дальше, просвещай нас необразованных!!! А то мы ведь тут все серые, нихера не знаем, книжек не читаем и самое главное уверены что Сталин величайший человек за всю историю нашего государства.
#83 | 18:41 04.03.2010 | Кому: Инь сургент
>> Ну вот смотри, Минкин соврал про то, что американцы якобы не гоняли своих солдат по ядерным полигонам сразу после взрывов, как ты к этому относишься?
>
> В скольких независимых источниках есть сведения о таких испытаниях американцев?
> Во всем интернете ссылки на один только источник. Я про это читал еще в контактной группе Гоблина.
> Есть доверие к одному неверифицируемому источнику?

На, верифицируй вдоволь:
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]

Источники и статистика, замечу, не от какой-то там кровавой гебни, а самые что ни на есть демократические, то есть несут ПРАВДУ в ширнармассы.
#84 | 18:41 04.03.2010 | Кому: Инь сургент
>>по имеющимся в МВД СССР данным, за период с 1921 г. по настоящее время, т.е. до начала 1954 г., за контрреволюционные преступления было осуждено Коллегией ОГПУ и тройками НКВД, Особым совещанием, Военной Коллегией, судами и военными трибуналами 3 777 380 чел., в том числе к высшей мере наказания - 642 980, к содержанию в лагерях и тюрьмах на срок от 25 лет и ниже - 2 369 220, в ссылку и высылку — 765 180 чел.
>
> Статистика предоставлена МВД и НКВД.
> Ей можно верить?

У тебя есть другая статистика? Или если ты не веришь одной статистике, то можно смело выдумывать цифры?
Keeponrage
дурачок »
#85 | 18:41 04.03.2010 | Кому: Инь сургент
>>по имеющимся в МВД СССР данным, за период с 1921 г. по настоящее время, т.е. до начала 1954 г., за контрреволюционные преступления было осуждено Коллегией ОГПУ и тройками НКВД, Особым совещанием, Военной Коллегией, судами и военными трибуналами 3 777 380 чел., в том числе к высшей мере наказания - 642 980, к содержанию в лагерях и тюрьмах на срок от 25 лет и ниже - 2 369 220, в ссылку и высылку — 765 180 чел.
>
> Статистика предоставлена МВД и НКВД.
> Ей можно верить?

Реакция общественности на публикацию подлинной статистики политических репрессий была неоднозначна. Нередко высказывались предположения, что это фальшивка. Известный публицист А.В. Антонов-Овсеенко, акцентируя внимание на том, что эти документы подписывали такие заинтересованные лица, как Руденко, Круглов и Горшенин, внушал читателям «Литературной газеты»: «Служба дезинформации были высоте во все времена. При Хрущеве тоже... Итак, за 32 года - менее четырех миллионов. Кому нужны такие преступные справки, понятно»[6].
Несмотря на уверенность А.В. Антонова-Овсеенко, что эта статистика является дезинформацией, мы позволим себе смелость утверждать, что он ошибается. Это подлинная статистика, составленная путем суммирования за 1921-1953 гг. соответствующих первичных данных, имеющихся в 1-м спецотделе. Этот спецотдел, входивший в разное время в структуру ОГПУ, НКВД, МГБ (с 1953 г. и по настоящее время — МВД), занимался сбором полной информации о числе осужденных у всех судебных и внесудебных органов. 1-й спецотдел — это орган не дезинформации, а сбора всеобъемлющей объективной информации.

Рассматривая проблему достоверности первичных данных исправительно-трудовых учреждений, надо учитывать следующие два обстоятельства. С одной стороны, их администрация в своей отчетности не была заинтересована в занижении численности заключенных, ибо это автоматически вело к уменьшению плана продовольственного снабжения лагерей, тюрем и ИТК. Ухудшение же питания сопровождалось бы увеличением смертности, что привело бы к срыву огромной производственной программы ГУЛАГа. С другой стороны, раздувание данных о численности заключенных также не соответствовало ведомственным интересам, ибо было чревато аналогичным (т.е. невыполнимым) увеличением производственных заданий со стороны планирующих органов. А за невыполнение плана в те времена спрашивали строго. Думается, результирующей этих объективных ведомственных интересов была достаточная степень достоверности отчетности. Кроме того, следует учесть и «стахановскую» психологию представителей карательных органов тех лет: чем больше они выявляли и сажали «врагов народа», тем, считалось, они лучше работают. Так что занижать численность осужденных им не могло прийти в голову. (с)
#86 | 18:46 04.03.2010 | Кому: Инь сургент
>>по имеющимся в МВД СССР данным, за период с 1921 г. по настоящее время, т.е. до начала 1954 г., за контрреволюционные преступления было осуждено Коллегией ОГПУ и тройками НКВД, Особым совещанием, Военной Коллегией, судами и военными трибуналами 3 777 380 чел., в том числе к высшей мере наказания - 642 980, к содержанию в лагерях и тюрьмах на срок от 25 лет и ниже - 2 369 220, в ссылку и высылку — 765 180 чел.
>
> Статистика предоставлена МВД и НКВД.
> Ей можно верить?

Разумеется, нет. Они были настолько дальновидные, что предвидели крушение СССР через 40 лет и, чтобы не отвечать за свои гнусные злодеяния, подделали всю статистику.
#87 | 18:49 04.03.2010 | Кому: Art Zin
>>>по имеющимся в МВД СССР данным, за период с 1921 г. по настоящее время, т.е. до начала 1954 г., за контрреволюционные преступления было осуждено Коллегией ОГПУ и тройками НКВД, Особым совещанием, Военной Коллегией, судами и военными трибуналами 3 777 380 чел., в том числе к высшей мере наказания - 642 980, к содержанию в лагерях и тюрьмах на срок от 25 лет и ниже - 2 369 220, в ссылку и высылку — 765 180 чел.
>>
>> Статистика предоставлена МВД и НКВД.
>> Ей можно верить?

> У тебя есть другая статистика? Или если ты не веришь одной статистике, то можно смело выдумывать цифры?


Хорошо, давайте поверим этой статистике.
За 33 года к высшей мере наказания приговорено 643 тысячи человек. Т.е. за год убивали - 19 тысяч 480 человек, или в каждый рабочий день убивали 76 человек. Каждый день, на протяжении всех 33-х лет, с перерывами на выходные и праздники.
А если считать, что расстрельные команды работали без выходных то всего-то по 53 человека убивали в день.

Сталин залужил плакаты к празднику?
Keeponrage
дурачок »
#88 | 18:52 04.03.2010 | Кому: Statist
> Разумеется, нет. Они были настолько дальновидные, что предвидели крушение СССР через 40 лет и, чтобы не отвечать за свои гнусные злодеяния, подделали всю статистику.

При этом не включая осужденных в отчетные списки, специально рисковали загреметь вместе с ними за сокрытие преступников и врагов народа.
Keeponrage
дурачок »
#89 | 18:54 04.03.2010 | Кому: Инь сургент
> Хорошо, давайте поверим этой статистике.
> За 33 года к высшей мере наказания приговорено 643 тысячи человек. Т.е. за год убивали - 19 тысяч 480 человек, или в каждый рабочий день убивали 76 человек. Каждый день, на протяжении всех 33-х лет, с перерывами на выходные и праздники.
> А если считать, что расстрельные команды работали без выходных то всего-то по 53 человека убивали в день.
>
> Сталин залужил плакаты к празднику?

воооот. Теперь настало время Вам ознакомиться с текстом 58 статьи. И все прояснится. Может быть.
#90 | 18:55 04.03.2010 | Кому: Orient
> Источники и статистика, замечу, не от какой-то там кровавой гебни, а самые что ни на есть демократические, то есть несут ПРАВДУ в ширнармассы.

Источники так себе. Нет никакой информации о том, что американские генералы посылали незащищенных солдат под радиоактивное облако.
Описание обычных военных испытаний и учений, а не бесчеловечные опыты генералов СССР.
#91 | 18:56 04.03.2010 | Кому: Инь сургент
> А если считать, что расстрельные команды работали без выходных то всего-то по 53 человека убивали в день.
>
> Сталин залужил плакаты к празднику?

Математике обучен, хорошо.

Ты знаешь статистику, по каким статьям были расстреляны указанные граждане? Тут, в интернете, где-то пробегала.

Ещё можно сравнить с количеством ежегодно без вести пропадающих граждан РФ. Или их тоже Сталин похищает?

Да, можно также сравнить с количеством сегодня приговариваемых к высшей мере, пусть даже это всего лишь пожизненное.

И уже после всего вышеперечисленного можно спросить, что это за кровавый режим у нас сейчас, что даже "сталинские репрессии" перед ним меркнут?
#92 | 18:59 04.03.2010 | Кому: Инь сургент
> Источники так себе. Нет никакой информации о том, что американские генералы посылали незащищенных солдат под радиоактивное облако.
> Описание обычных военных испытаний и учений, а не бесчеловечные опыты генералов СССР.

То есть ты нихера не прочитал.
"The following is a recorded interview between a sergeant and a training officer prior to a blast:

Question. "How many of your men would volunteer to go up and be in the
foxholes?" (one-half mile from ground zero)

Answer. "I guess about half a dozen.""

"Following the test, the troops were trucked toward the stationary military equipment used for experiments. The experiments were set up one-half mile and also at three miles from the blast."

То есть их гоняли через полигон сразу после взрыва в 800 м от эпицентра - куда там советским генералам.
#93 | 19:00 04.03.2010 | Кому: Beefeater
> Математике обучен, хорошо.
> Ты знаешь статистику, по каким статьям были расстреляны указанные граждане?

Может быть, для того чтобы еще лучше изучить математику Вы бы предоставили статистику осуждений и расстрелов по уголовным статьям в СССР за тот же период?
Или, к примеру, статистику США - сколько там судили/стреляли по статьям, аналогичным 58-й статье?

Все ж ведь познается в сравнении, не так ли?
#94 | 19:02 04.03.2010 | Кому: Orient
> То есть ты нихера не прочитал.
> "The following is a recorded interview between a sergeant and a training officer prior to a blast:

Вот именно это я и прочитал.
Ну, и какие последствия были у американских солдат после этого?
Как у русских, да?
Типа, на них опыт ставили, как на морских свинках?

А куда смотрели компании, которые страхуют жизнь и здоровье военнослужащих США? Есть информация?
#95 | 19:04 04.03.2010 | Кому: Всем
Камрады, xapэ eго кормить.
#96 | 19:05 04.03.2010 | Кому: B@rd
> Камрады, xapэ eго кормить.

Неужели аргументы кончились?
И меня теперь забанят?
#97 | 19:05 04.03.2010 | Кому: Инь сургент
>> То есть ты нихера не прочитал.
>> "The following is a recorded interview between a sergeant and a training officer prior to a blast:
>
> Вот именно это я и прочитал.
> Ну, и какие последствия были у американских солдат после этого?
> Как у русских, да?

Нет, конечно. На американцев действовала ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ радиация, полезная для организма, в отличие от тоталитарной русской радиации.

> Типа, на них опыт ставили, как на морских свинках?


Нет, что ты!!! В США опыты на людях?? Зачем, если есть негры!

> А куда смотрели компании, которые страхуют жизнь и здоровье военнослужащих США? Есть информация?


Поищи, ведь это так важно.
#98 | 19:08 04.03.2010 | Кому: Инь сургент
>> Математике обучен, хорошо.
>> Ты знаешь статистику, по каким статьям были расстреляны указанные граждане?
>
> Может быть, для того чтобы еще лучше изучить математику Вы бы предоставили статистику осуждений и расстрелов по уголовным статьям в СССР за тот же период?
> Или, к примеру, статистику США - сколько там судили/стреляли по статьям, аналогичным 58-й статье?
>
> Все ж ведь познается в сравнении, не так ли?

Я так понимаю, ответа на свои вопросы я не получу. Хороший метод ведения дискуссии, грамотный.
#99 | 19:10 04.03.2010 | Кому: Beefeater
> Я так понимаю, ответа на свои вопросы я не получу. Хороший метод ведения дискуссии, грамотный.

Я не знаю ответов на Ваши вопросы, потому и задал свои.
А Вы знаете ответы?
#100 | 19:12 04.03.2010 | Кому: Инь сургент
>> Камрады, xapэ eго кормить.
>
> Неужели аргументы кончились?
> И меня теперь забанят?

Xм, как ты так быстро догадался, кого я имeю ввиду??
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.