Битва за Сталина – это битва за Россию

news.km.ru — Сталин не был святым, но не был и исчадьем ада,— говорит иерей Александр Шумский… — Это был великий государственный деятель, который выиграл войну, внеся огромный личный вклад в эту Победу.
Новости, Общество | HKBD 15:18 04.03.2010
197 комментариев | 143 за, 2 против |
#1 | 15:33 04.03.2010 | Кому: Всем
А я вот сегодня прочитал в общероссийской газете, что Сталин погубил в войне 30 млн граждан СССР.
А у немцев всего 6 млн погибло.
#2 | 15:37 04.03.2010 | Кому: Инь сургент
> А я вот сегодня прочитал в общероссийской газете, что Сталин погубил в войне 30 млн граждан СССР.

30 млн - всех граждан СССР

> А у немцев всего 6 млн погибло.


6 млн - Солдат
#3 | 15:38 04.03.2010 | Кому: Инь сургент
> А я вот сегодня прочитал в общероссийской газете, что Сталин погубил в войне 30 млн граждан СССР.
> А у немцев всего 6 млн погибло.

И это правда!!!
Сталин лично погубил 30 млн граждан СССР путем сжирания живьем, а ведь были еще такие мясники, как Берия, Жуков и Молотов со своим кровавым пактом!!!
#4 | 15:40 04.03.2010 | Кому: Всем
Допустимо ли, в таком случае, размещение портретов Сталина на улицах Москвы?
#5 | 15:44 04.03.2010 | Кому: Инь сургент
> Допустимо ли, в таком случае, размещение портретов Сталина на улицах Москвы?

А это тут причем?

Вы предлагаете, что нам тоже надо было устроить геноцид немцам в отместку на геноцид немцев???
#6 | 15:46 04.03.2010 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 15:47 04.03.2010 | Кому: Инь сургент
> О каком геноциде немцев (в значении - от них) Вы говорите?
> Сталин погубил 30 млн граждан СССР, в статье не говорится о том что их губили немцы.

Каким образом он их погубил?

> У немцев погибло всего 6 млн.


А их погубил Гитлер?
#8 | 15:49 04.03.2010 | Кому: Инь сургент
> О каком геноциде немцев (в значении - от них) Вы говорите?
> Сталин погубил 30 млн граждан СССР, в статье не говорится о том что их губили немцы.
> У немцев погибло всего 6 млн.

Ты утверждаешь, или просто как пример лжи/пропоганды приводишь?
#9 | 15:54 04.03.2010 | Кому: Инь сургент
> А я вот сегодня прочитал в общероссийской газете, что Сталин погубил в войне 30 млн граждан СССР.
> А у немцев всего 6 млн погибло.

-Камрад, а как это он их "губил"? Лично?Бензопилой резал на куски? Не уточняется в той писульке? А может, все таки их "погубили" немцы? А может их никто не "губил", а они пали Смертью Храбрых? А эти "стратеги" не уточняют как вообще, войны выигрываются -кругло, гладко и пушисто? Без потерь?
#10 | 15:57 04.03.2010 | Кому: Всем
Про немцев не сказано, кто их погубил, но
> Наших погибло 30 миллионов. Немцев погибло 6 миллионов. Если вычесть, получится: наших погибло на 24 миллиона больше, чем немцев. Это и есть огромный вклад Иосифа Виссарионовича.

Да и вот это тоже:
>Комиссия партийного контроля во второй половине 1950-х собрала документы о репрессиях. С 1935-го по 1941-й было репрессировано 19 840 000. Из них расстреляно свыше 7 миллионов.

>Взял с сохой, а оставил с атомной бомбой, с уничтоженными генетикой и кибернетикой. А теперь оказалось, что они нужны больше, чем лошадиные силы. Оставил в коммуналках, в моногородах, где делали ему атомную бомбу по ворованным из Америки чертежам. (Но там в отличие от нас никогда не испытывали атомную бомбу на собственных солдатах.)


из статьи А.Минкина, "МК"
#11 | 15:59 04.03.2010 | Кому: Инь сургент
> из статьи А.Минкина, "МК"

[рж0т] Ну этот не соврёт, да.
#12 | 16:00 04.03.2010 | Кому: Инь сургент
> Про немцев не сказано, кто их погубил, но
>> Наших погибло 30 миллионов. Немцев погибло 6 миллионов. Если вычесть, получится: наших погибло на 24 миллиона больше, чем немцев. Это и есть огромный вклад Иосифа Виссарионовича.
>
> Да и вот это тоже:
>>Комиссия партийного контроля во второй половине 1950-х собрала документы о репрессиях. С 1935-го по 1941-й было репрессировано 19 840 000. Из них расстреляно свыше 7 миллионов.
>
>>Взял с сохой, а оставил с атомной бомбой, с уничтоженными генетикой и кибернетикой. А теперь оказалось, что они нужны больше, чем лошадиные силы. Оставил в коммуналках, в моногородах, где делали ему атомную бомбу по ворованным из Америки чертежам. (Но там в отличие от нас никогда не испытывали атомную бомбу на собственных солдатах.)
>
> из статьи А.Минкина, "МК"

Слушай, ты правда ничего не знаешь и пишешь искренне, или ветку таким образом раскручиваешь?
#13 | 16:00 04.03.2010 | Кому: Всем
Вроде правильные вещи человек пишет, в частности про светоча демократии:
>против Собчака было возбуждено уголовное дело, был выдан ордер на его арест, подписанный, если не ошибаюсь, Генеральным прокурором России. Собчак немедленно (как это случается с губернаторами) заболел и был нелегально вывезен на самолете за границу. С гражданской точки зрения настоящий демократ и профессор права должен в таких случаях добиваться суда и там доказывать свою правоту и чистоту. А нелегальное бегство от ареста — это правовой нигилизм. А? Где теперь уголовное дело Собчака? в чем его обвиняли? — всё теперь быльём поросло, оставим мертвых в покое. Но зачем создавать мифы? Вы создаете себе из Собчака безупречного “духовного отца” — этот путь ведет в точности туда, где уже висит образ Отца народов, Корифея всех наук, Генералиссимуса.
#14 | 16:02 04.03.2010 | Кому: Инь сургент
> О каком геноциде немцев (в значении - от них) Вы говорите?
> Сталин погубил 30 млн граждан СССР, в статье не говорится о том что их губили немцы.
> У немцев погибло всего 6 млн.

Фигня какая. А вот у Солженицина говорится, что Сталин погубил 100 миллионов, прикинь? Вообще-то, новоприбывший товарищ, все вещи касательно массовых репрессий Сталина тут уже давно обсуждены (см. всё схавано и высрано), и очередной ушат помоев, выливаемый на наших предков вообще, и на Сталина в частности, никому не интересен.
#15 | 16:04 04.03.2010 | Кому: Инь сургент
[censored]
#16 | 16:04 04.03.2010 | Кому: Всем
> очередной ушат помоев, выливаемый на наших предков вообще, и на Сталина в частности никому не интересен.

А размещение портретов Сталина на улицах Москвы кому-то интересно?
#17 | 16:04 04.03.2010 | Кому: Всем
По теме ветки - хороший священник - мне понравился. Побольше бы таких, чтобы вразумили всю РПЦ, а потом и тех, кто в храмы ходит.
#18 | 16:06 04.03.2010 | Кому: slother
По поводу приведенного скана документа:

Разве это что-то подтверджает.
Я видел копию рапорта Андропову по поводу лечения В.И.Новодворской с его резолюцией "Лечить, пока не выздоровеет!"

Но никто ж не считет это подлинным документом.
#19 | 16:06 04.03.2010 | Кому: Инь сургент
> А размещение портретов Сталина на улицах Москвы кому-то интересно?

Да, очень. Это дань уважения великому человеку, не один раз спасшему мою страну.
#20 | 16:08 04.03.2010 | Кому: Expertis
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#21 | 16:12 04.03.2010 | Кому: Инь сургент
> По поводу приведенного скана документа:
>
> Разве это что-то подтверджает.

конечно нет. всем известно - это всё сфабриковали КГБшники

> Я видел копию рапорта Андропову по поводу лечения В.И.Новодворской с его резолюцией "Лечить, пока не выздоровеет!"

>
> Но никто ж не считет это подлинным документом.

я считаю это истиной правдой. андропов знал, что подписывает

а на счёт твоей писанины - заканчивай стебаться. выглядишь идиотом
#22 | 16:13 04.03.2010 | Кому: Всем
Никаким цифрам от этих гавнюков верить нельзя. Передергивают и врут. Никто же проверять не будет. Схавают. На это и рассчитаны эти "писания".А для усиления правдоподобности сливают кого-то из своих бывших, отработанный материал.Хуле тут не накарябать цифирей когда за тобой медийный аппарат заправленный долларями.
#23 | 16:13 04.03.2010 | Кому: Инь сургент
> По поводу приведенного скана документа:
>
> Разве это что-то подтверджает.
> Я видел копию рапорта Андропову по поводу лечения В.И.Новодворской с его резолюцией "Лечить, пока не выздоровеет!"
>
> Но никто ж не считет это подлинным документом.

Еще, еще!!! [смеется, хлопает в ладоши]
#24 | 16:14 04.03.2010 | Кому: Инь сургент
>> Да, очень. Это дань уважения великому человеку, не один раз спасшему мою страну.
> То есть, человеку, погубившему 30-70-100 млн ради спасения оставшихся в стране 200 млн?

Гражданин, не было ни 100, ни 70, ни 30 млн погубленных. Было 700 тысяч казнённых уголовников и предателей с 1933 по 1941. Дальше - меньше.
Спорить с тобой тут никто не будет, объяснять что-либо - тоже. От себя имею совет изучать историю не при помощи телевизора и художественной литературы. Aus.
#25 | 16:17 04.03.2010 | Кому: Инь сургент
> (Но там в отличие от нас никогда не испытывали атомную бомбу на собственных солдатах.)
>
> из статьи А.Минкина, "МК"

[censored]
[censored]
В ходе ядерных испытаний в 1951 году были проведены армейские учения Desert Rock в ходе которых командование не только дислоцировало войска всего в нескольких милях от эпицентра, но и прогнало пехоту прямо под грибом (!).

Минкину - горячий привет при случае передавай!
#26 | 16:18 04.03.2010 | Кому: Expertis
> Гражданин, не было ни 100, ни 70, ни 30 млн погубленных. Было 700 тысяч казнённых уголовников и предателей с 1933 по 1941. Дальше - меньше.
> Спорить с тобой тут никто не будет, объяснять что-либо - тоже. От себя имею совет изучать историю не при помощи телевизора и художественной литературы. Aus.

сейчас тебе объяснят, что ты говно-сталинист :)
#27 | 16:19 04.03.2010 | Кому: Всем
Я наконец-то понял, зачем был создан этот сайт - на oper.ru слишком редко подпускают этих... веселят которые.
#28 | 16:20 04.03.2010 | Кому: SHOEI
>> Гражданин, не было ни 100, ни 70, ни 30 млн погубленных. Было 700 тысяч казнённых уголовников и предателей с 1933 по 1941. Дальше - меньше.
>> Спорить с тобой тут никто не будет, объяснять что-либо - тоже. От себя имею совет изучать историю не при помощи телевизора и художественной литературы. Aus.
>
> сейчас тебе объяснят, что ты говно-сталинист :)

Да я уж жду с ужасом )
#29 | 16:21 04.03.2010 | Кому: Orient
> В ходе ядерных испытаний в 1951 году были проведены армейские учения Desert Rock в ходе которых командование не только дислоцировало войска всего в нескольких милях от эпицентра, но и прогнало пехоту прямо под грибом (!).

Да да да! А ещё они неграм всегда разрешали с белыми в автобусах ездить! И никогда не строили концентрационных лагерей для ниндзей!
#30 | 16:21 04.03.2010 | Кому: Инь сургент
> Про немцев не сказано, кто их погубил, но
>> Наших погибло 30 миллионов. Немцев погибло 6 миллионов. Если вычесть, получится: наших погибло на 24 миллиона больше, чем немцев. Это и есть огромный вклад Иосифа Виссарионовича.
>
> Да и вот это тоже:
>>Комиссия партийного контроля во второй половине 1950-х собрала документы о репрессиях. С 1935-го по 1941-й было репрессировано 19 840 000. Из них расстреляно свыше 7 миллионов.
>
>>Взял с сохой, а оставил с атомной бомбой, с уничтоженными генетикой и кибернетикой. А теперь оказалось, что они нужны больше, чем лошадиные силы. Оставил в коммуналках, в моногородах, где делали ему атомную бомбу по ворованным из Америки чертежам. (Но там в отличие от нас никогда не испытывали атомную бомбу на собственных солдатах.)
>
> из статьи А.Минкина, "МК"

Поди не знаешь, что кровавая гэбня подделала все документы, и Минкин все еще сильно приукрашивает???
#31 | 16:25 04.03.2010 | Кому: Всем
Походу тролль прокрался!!!
#32 | 16:37 04.03.2010 | Кому: HKBD
> Походу тролль прокрался!!!

Уже спугнули, волки! В смысле, шавко-пигмеи!!!
#33 | 16:41 04.03.2010 | Кому: Инь сургент
> А я вот сегодня прочитал в общероссийской газете, что Сталин погубил в войне 30 млн граждан СССР.
> А у немцев всего 6 млн погибло.

Шлёнский, залогиньтесь.
#34 | 16:46 04.03.2010 | Кому: SHOEI
>> В ходе ядерных испытаний в 1951 году были проведены армейские учения Desert Rock в ходе которых командование не только дислоцировало войска всего в нескольких милях от эпицентра, но и прогнало пехоту прямо под грибом (!).
>
> Да да да! А ещё они неграм всегда разрешали с белыми в автобусах ездить! И никогда не строили концентрационных лагерей для ниндзей!

Как вы смете??? Это-ж Америка, цитадель свободы и демократии!!! Они ничего подобного не могли делать!!! Всем же известно что виноват Лично Сталин!!! Это он запрещал неграм в америке ездит в одних автобусах с белым населением!!! НУ и что там дальше еще?
#35 | 16:47 04.03.2010 | Кому: Orient
>> Походу тролль прокрался!!!
>
> Уже спугнули, волки! В смысле, шавко-пигмеи!!!

Нигодяи!!!
#36 | 16:48 04.03.2010 | Кому: Art Zin
>Всем же известно что виноват Лично Сталин!!! Это он запрещал неграм в америке ездит в одних автобусах с белым населением!!!

Он был контролерам на линиях!!!
#37 | 16:48 04.03.2010 | Кому: Инь сургент
> А я вот сегодня прочитал в общероссийской газете, что Сталин погубил в войне 30 млн граждан СССР.
> А у немцев всего 6 млн погибло.

От куда дровишки? Где данные? Документы? А иначе могу сделать вывод, что эта общероссийская газета, нагло врет, и фальсифицирует историю. А за это статья! А ты идешь у них на поводу и передаешь их слова, что можно квалифицировать как пособничество.
#38 | 16:49 04.03.2010 | Кому: HKBD
> Походу тролль прокрался!!!

Т.е. конструктивного обсуждения не получится. Жаль.

Я бы предложил московским властям размещать портреты Сталина на хлебовозках.
Ветеранам приятно, молодому поколению всё равно.
И только читателям "Архипелага Гулаг" была бы понятна глубокая ирония такого исполнения.
#39 | 16:49 04.03.2010 | Кому: HKBD
>>Всем же известно что виноват Лично Сталин!!! Это он запрещал неграм в америке ездит в одних автобусах с белым населением!!!
>
> Он был контролерам на линиях!!!

А так-же водителем автобусов, и одновременно всеми неграми и белыми!!!
#40 | 16:51 04.03.2010 | Кому: Инь сургент
>> Походу тролль прокрался!!!
>
> Т.е. конструктивного обсуждения не получится. Жаль.
>
> Я бы предложил московским властям размещать портреты Сталина на хлебовозках.
> Ветеранам приятно, молодому поколению всё равно.
> И только читателям "Архипелага Гулаг" была бы понятна глубокая ирония такого исполнения.

Архипелаг ГУЛАГ это фантастическое произведение диссидента предателя, не имеющего к реальной истории никакого отношения!
#41 | 16:54 04.03.2010 | Кому: Инь сургент
>> Походу тролль прокрался!!!
>
> Т.е. конструктивного обсуждения не получится. Жаль.

Продолжайте!!!
#42 | 16:55 04.03.2010 | Кому: Art Zin
> А так-же водителем автобусов, и одновременно всеми неграми и белыми!!!

Еще водителем хлебовозки!!!
#43 | 17:00 04.03.2010 | Кому: Инь сургент
> Я бы предложил московским властям размещать портреты Сталина на хлебовозках.
> Ветеранам приятно, молодому поколению всё равно.
> И только читателям "Архипелага Гулаг" была бы понятна глубокая ирония такого исполнения.

предложи ещё перед домом престарелых повесить плакаты о великой и сильной россии. многие тоже проникнутся иронией
#44 | 17:01 04.03.2010 | Кому: Инь сургент
>> Походу тролль прокрался!!!
>
> Т.е. конструктивного обсуждения не получится. Жаль.
>
> Я бы предложил московским властям размещать портреты Сталина на хлебовозках.
> Ветеранам приятно, молодому поколению всё равно.
> И только читателям "Архипелага Гулаг" была бы понятна глубокая ирония такого исполнения.

А портреты Берии - на баржах!!!
#45 | 17:02 04.03.2010 | Кому: SHOEI
> предложи ещё перед домом престарелых повесить плакаты о великой и сильной россии. многие тоже проникнутся иронией

А Вам не кажется, что это именна та Россия с атомной бомбой, которую оставил Сталин?
#46 | 17:02 04.03.2010 | Кому: Orient
>>> Походу тролль прокрался!!!
>>
>> Т.е. конструктивного обсуждения не получится. Жаль.
>>
>> Я бы предложил московским властям размещать портреты Сталина на хлебовозках.
>> Ветеранам приятно, молодому поколению всё равно.
>> И только читателям "Архипелага Гулаг" была бы понятна глубокая ирония такого исполнения.
>
> А портреты Берии - на баржах!!!

и на камнедробилках
Keeponrage
дурачок »
#47 | 17:02 04.03.2010 | Кому: Инь сургент
> И только читателям "Архипелага Гулаг" была бы понятна глубокая ирония такого исполнения.

прокомментируйте, пожалуйста. Весьма интересен Ваш взгляд на данное произведение. И не обращайте внимание на местных, пожалуйста. Они не в состоянии переварить высокохудожественное произведение классика русской литературы, они все больше буквоедят никому не интересные документальные исторические свидетельства, большая часть которых, безусловно, была сфабрикована совками и их прихлебателями.
#48 | 17:02 04.03.2010 | Кому: SHOEI
> предложи ещё перед домом престарелых повесить плакаты о великой и сильной россии. многие тоже проникнутся иронией

Не, лучше плакаты Эльцына и Гайдара того которого Егоркой кличут!!!
#49 | 17:04 04.03.2010 | Кому: Инь сургент
>> предложи ещё перед домом престарелых повесить плакаты о великой и сильной россии. многие тоже проникнутся иронией
>
> А Вам не кажется, что это именна та Россия с атомной бомбой, которую оставил Сталин?

мне ничего не кажется.

я вижу, что эта та россия, которую нам оставил горачёв, ельцин, а также остальная пидоросня.

а вот им до этого перепало неплохое государство.
#50 | 17:06 04.03.2010 | Кому: Всем
С работы пришёл - прочитал коментсы - настроение резко поднялось!

Ещё хочу!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.