министр транспорта Максим Соколов докладывает

itar-tass.com — Объем финансирования проекта по строительству мостового перехода через Керченский пролив может составить 100 млрд руб. и даже превысить эту сумму, если будет выбран вариант прокладки по мосту двух путей железной дороги.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 09:07 02.04.2014
8 комментариев | 53 за, 0 против |
#1 | 09:11 02.04.2014 | Кому: Всем
"По его словам, "это объяснимо, потому что таких длинномостовых переходов - начиная от 5 км и варианта длиной 10 км - в нашей практике еще не было"."
но аппетит явно подогрет
#2 | 09:22 02.04.2014 | Кому: Всем
Оно?
[censored]
#3 | 09:37 02.04.2014 | Кому: Иван Юрьевич
Вопрос: а с чем сравнивать? Да, цифра для рядового гражданина - запредельная. Как мне кажется, мост с 4+ полосами для авто и 1-2 полосы для жд, да на такой дистанции, должен иметь нехилый запас прочности в принципе. А если учесть возможные волнения на воде и прочие погодные условия? Опять же, мост - это не только надводная часть, но и развязки на обоих берегах, плюс инфраструктура какая-то. В общем, вопросов больше чем один: "чо так до.уя?"
SamFowler
дурко »
#4 | 09:37 02.04.2014 | Кому: Всем
А вот сколько мост на остров Русский стоял?

В любом случае мост через Керченский пролив нужен, сколько бы он не стоил
#5 | 10:04 02.04.2014 | Кому: Всем
кхм. надо посчитать. может дешевле замутить еще один реферндум в одной из приграничных крыму областей. А уж дорогу по суше всяко дешевле сделать.
#6 | 10:46 02.04.2014 | Кому: Всем
Помнится, первый мост через Керченский пролив льдами повредило. Надо бы попрочнее делать.
#7 | 12:31 02.04.2014 | Кому: SamFowler
>В любом случае мост через Керченский пролив нужен, сколько бы он не стоил

Государственное мышление сразу видно! Здравствуйте, Максим.
#8 | 13:34 02.04.2014 | Кому: Всем
Может того, тоннель дешевле будет прорыть.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.