Блин, материал хороший, подача - говно. Освещения нет, камера одна (хотя нужно две, раз уж у оператора руки из жопы растут и когда он переводит камеру с гостя на ведущего она трясется как не в себе), Пыхалов камеру то ли боится, то ли не любит (не беда, просто поставить камеру так чтобы Пыхалов мог говорить с собеседником, а не вынужден смотреть прямо в объектив(чего он всячески избегал)) сам Игорь мог бы на интервью одеть что-нибудь по-официальнее что ли, а то смахивает на съемки каких-то посиделок. В идеале бы еще и фон сделать какой-нибудь, а то фотообои смотрятся вообще жесть.
> Блин, материал хороший, подача - говно. Освещения нет, камера одна (хотя нужно две, раз уж у оператора руки из жопы растут и когда он переводит камеру с гостя на ведущего она трясется как не в себе), Пыхалов камеру то ли боится, то ли не любит (не беда, просто поставить камеру так чтобы Пыхалов мог говорить с собеседником, а не вынужден смотреть прямо в объектив(чего он всячески избегал)) сам Игорь мог бы на интервью одеть что-нибудь по-официальнее что ли, а то смахивает на съемки каких-то посиделок. В идеале бы еще и фон сделать какой-нибудь, а то фотообои смотрятся вообще жесть.
Спасибо за конструктивную критику. Вообще, стоит кому-нибудь начать не только трепаться, но и делать, сразу уйма критиков. Спасибо им!
>> Блин, материал хороший, подача - говно. Освещения нет, камера одна (хотя нужно две, раз уж у оператора руки из жопы растут и когда он переводит камеру с гостя на ведущего она трясется как не в себе), Пыхалов камеру то ли боится, то ли не любит (не беда, просто поставить камеру так чтобы Пыхалов мог говорить с собеседником, а не вынужден смотреть прямо в объектив(чего он всячески избегал)) сам Игорь мог бы на интервью одеть что-нибудь по-официальнее что ли, а то смахивает на съемки каких-то посиделок. В идеале бы еще и фон сделать какой-нибудь, а то фотообои смотрятся вообще жесть.
>
> Спасибо за конструктивную критику. Вообще, стоит кому-нибудь начать не только трепаться, но и делать, сразу уйма критиков. Спасибо им!
Камрад, здесь вроде уймы критиков нету, я один написал что в ролике не так, так что претензии, если таковые имеются, выражай адресно. И если уж вы взялись что-то делать а "не только трепаться", то будьте добры, делайте это хорошо, а не абы как, тогда и критиков, вроде меня, поубавиться.
> Камрад, здесь вроде уймы критиков нету, я один написал что в ролике не так, так что претензии, если таковые имеются, выражай адресно. И если уж вы взялись что-то делать а "не только трепаться", то будьте добры, делайте это хорошо, а не абы как, тогда и критиков, вроде меня, поубавиться.
Адресно уже выразил: Спасибо за конструктивную критику.
Жаль, никто догадался предоставить видеостудию без "жестяных фотообоев", не подарил еще парочку видеокамер и не прислал профессионального оператора.
Тут нам, конечно, тягаться с Раздинским не приходится.
Расчет делался на умную аудиторию, которая стремится к содержанию в первую очередь и может дать себе труд абстрагироваться от явных недостатков,
понимая их естественную природу. Пока работаем для нее.
На здоровье камрад. Для того чтобы избавиться от "жестяных фотообоев" не обязательно арендовать студию в Останкине, своими силами вполне можно справиться, сделать просто и со вкусом. Можно обойтись и одной видеокамерой главное правильно её установить, для этого оператору нужно было просто поискать наилучший ракурс, попробовать поснимать и посмотреть как оно получается. Знаешь, что-то мне подсказывает что для того чтобы камера не тряслась при перемещении во время съемки не нужно быть семи пядей во лбу и с ВГИКовской корочкой с операторского факультета, достаточно проверить как камера двигается ДО начала съемок, ну и потренироваться, чтобы переходы были плавными. Кроме того, в сети полно разнообразных учебников и самоучителей для начинающих (и не очень) операторов, которые помогут правильно кадр выставить и т.д. Понятно что своими силами на высоком снять достаточно трудно, но в ролике реально много ошибок которые можно было избежать при прочих равных условиях.