Янукович возвращается!

malchish.org — Конечно, возвращение Януковича планировалось с самого начала. Проблемой было то, что он уже стал непопулярен и в восточных регионах. У него нет той поддержки, которая так необходима в острой политической борьбе. Её приходится формировать искусственно, внушая через социальные сети, что только законный президент может обеспечить легитимность требований референдума и федерализации страны. Однако главная цель возвращения Януковича - это попытка вновь перехватить рычаги управления...
Новости, Общество | atomcat 16:52 24.03.2014
28 комментариев | 96 за, 4 против |
#1 | 16:56 24.03.2014 | Кому: Всем
если он и вернется, то ради отделения востока от бендеровщины
Shtirliz
малолетний »
#2 | 16:58 24.03.2014 | Кому: Всем
Куда он возвращается? Это шутка? Восток уже[censored]
#3 | 16:59 24.03.2014 | Кому: Всем
[censored]
#4 | 17:01 24.03.2014 | Кому: eldar2116
2 раза оно уже обосралось.Думаешь,в 3-й характер покажет?Сомневаюсь.(Живу на Луганщине
#5 | 17:03 24.03.2014 | Кому: eldar2116
> если он и вернется, то ради отделения востока от бендеровщины

Эх, твоими бы устами да что-то вкусное пить...
#6 | 17:06 24.03.2014 | Кому: iblische
> 2 раза оно уже обосралось.Думаешь,в 3-й характер покажет?Сомневаюсь.(Живу на Луганщине

Он законноизбранный президент, вокруг него будет объединятся народ, его решения - законны. Пусть даже и едет он в качестве куклы би-ба-бо. Думаю свои амбиции (если они у него есть), у него хватит ума засунуть подальше.
Shtirliz
малолетний »
#7 | 17:12 24.03.2014 | Кому: Дед Разин
> Он законноизбранный президент, вокруг него будет объединятся народ, его решения - законны. Пусть даже и едет он в качестве куклы би-ба-бо. Думаю свои амбиции (если они у него есть), у него хватит ума засунуть подальше.

Народ-то сам знает, что вокруг него будет объединяться?
#8 | 17:19 24.03.2014 | Кому: Дед Разин
> Он законноизбранный президент, вокруг него будет объединятся народ, его решения - законны. Пусть даже и едет он в качестве куклы би-ба-бо. Думаю свои амбиции (если они у него есть), у него хватит ума засунуть подальше.

Дело не в амбициях и не в куклах.

Единственная польза от Януковича - не соваться никуда, не рисковать своей жизнью, не пытаться "что-то решать", сидеть и ловить рыбку на озере.

Он - легитимный президент в изгнании. Сунется на Украину - его убьют. А вместе с его смертью получит легитимность нацистское правительство.

Любой, кто призывает к его возвращению - или пособник этого правительства, или не очень умный человек.

А статья поражает тонкостью анализа и стальной логикой.

Как там - "это было ВДВ, потому что ВДВ «совсем недавно» получило «тигры»"?
#9 | 17:20 24.03.2014 | Кому: Shtirliz
согласен.Но ты думаешь,оно приедет?И не обосрёццо в очередной раз?
#10 | 17:20 24.03.2014 | Кому: Всем
"Янукович - НА РАБОТУ!"
Хватит, сволочь, прогуливать!
Shtirliz
малолетний »
#11 | 17:23 24.03.2014 | Кому: iblische
> согласен.Но ты думаешь,оно приедет?И не обосрёццо в очередной раз?

Не, не приедет. Некуда ему ехать.
#12 | 17:25 24.03.2014 | Кому: iblische
> согласен.Но ты думаешь,оно приедет?И не обосрёццо в очередной раз?

ему помогут подгузники "президент" с имитацией мошонки.
#13 | 17:25 24.03.2014 | Кому: Shtirliz
Некому(((
#14 | 17:31 24.03.2014 | Кому: Shtirliz
> Народ-то сам знает, что вокруг него будет объединяться?

На безрыбье и рак рыба.
#15 | 17:32 24.03.2014 | Кому: Khorsa
> Он - легитимный президент в изгнании.

Таким он будет ровно до следующих выборов. Надо его использовать пока можно. Ну а если его убьют, то это будет слишком круто даже для запада - одно дело мирная оппозиция, которая хорошо смотрится в газетах - другое дело убийцы.

Ливийцев после того как они разделались с Каддафи уже трудно было избражать благородными повстанцами из звёздных войн. Сейчас в западном массовом сознании они уже именно террористы.
Shtirliz
малолетний »
#16 | 17:40 24.03.2014 | Кому: Дед Разин
> На безрыбье и рак рыба.

Фигура спорная. В условиях тотального засилья украинских СМИ многие могут просто отвернуться и в итоге получится лишь хуже. Да и сейчас эта фигура силовой поддержки на востоке не имеет. Всех его людей уже поснимали.
#17 | 17:42 24.03.2014 | Кому: Дед Разин
А на бесптичье и жопа - соловей!(с).
#18 | 17:49 24.03.2014 | Кому: william_thomas
> Ну а если его убьют, то это будет слишком круто даже для запада - одно дело мирная оппозиция, которая хорошо смотрится в газетах - другое дело убийцы.

Януковича убьют отдельные экстремисты. Которых все осудят. Только Януковича уже не будет, а вести с кем-то из украинцев диалог придётся.

> Ливийцев после того как они разделались с Каддафи уже трудно было избражать благородными повстанцами из звёздных войн. Сейчас в западном массовом сознании они уже именно террористы.


Каддафи убили отдельные экстремисты. Которых все осуждают. Только Каддафи уже нет, а вести с кем-то из ливийцев диалог приходится.
#19 | 17:50 24.03.2014 | Кому: Shtirliz
Силовая поддержка приедет вместе с ним. Под видом самообороны.
#20 | 17:53 24.03.2014 | Кому: Khorsa
Не убьют. Если его повезут на Украину, то под очень серьёзной охраной. Привезут неожиданно на какой-нибудь митинг. Покажут и увезут. И будет считаться, что он сидит где-то под Харьковом...
#21 | 17:55 24.03.2014 | Кому: iblische
> 2 раза оно уже обосралось.Думаешь,в 3-й характер покажет?Сомневаюсь.(Живу на Луганщине

не боись, он теперь представляет Россию. Плюс он легитимный президент, придет туда, где его признают - восток. Дальше хунта нападает и ввод российских солдат. Мировые геи снова визжат, Лавров им говорит: "докажите, что янук нелегитимный", они обсираются и санкции-санкции-санкции и еще несколько областей в РФ
#22 | 17:57 24.03.2014 | Кому: atomcat
> Не убьют. Если его повезут на Украину, то под очень серьёзной охраной. Привезут неожиданно на какой-нибудь митинг. Покажут и увезут. И будет считаться, что он сидит где-то под Харьковом...

А! Ну если под охраной, то да, он в полной безопасности. Можно везти и показывать.
Shtirliz
малолетний »
#23 | 17:59 24.03.2014 | Кому: atomcat
> Силовая поддержка приедет вместе с ним. Под видом самообороны.

Кто пустит? Тут такое уже не прокатит.
#24 | 18:02 24.03.2014 | Кому: Shtirliz
А их спрашивать будут? Снесут погранзаставу на Перекопе или переедут траншею под Харьковом. Какая разница?
#25 | 18:03 24.03.2014 | Кому: Shtirliz
Это "Русский Блок" может быть под контролем, а не Восток.
#26 | 18:06 24.03.2014 | Кому: Khorsa
> Каддафи убили отдельные экстремисты. Которых все осуждают.

Камрад, я живу на западе и сколько общаюсь и вижу мнения граждан - они все считают ливийских-сирийских повстанцев именно террористами. Каддафи и Асада, тоже, ясен пень, считают негодяями-диктаторами, но крысы для них ещё большее зло.

Они тоже не дураки, хоть и смотрят СNN - услышать про поедание детей диктатором это одно, но увидеть как толпа рвёт старикана на части под крики Алла-я-в-бар! - другое.

"Только Януковича уже не будет, а вести с кем-то из украинцев диалог придётся."

С Януком сейчас тоже разговаривать неочем - он просто картинка, а за ним никого нет.
Shtirliz
малолетний »
#27 | 18:06 24.03.2014 | Кому: atomcat
> А их спрашивать будут? Снесут погранзаставу на Перекопе или переедут траншею под Харьковом. Какая разница?

Большая. Там будет и нацгвардия и ПС с войсками. А когда домой пойдут трупы российских граждан - не особо то скроешь кто на самом деле защищает.

> Это "Русский Блок" может быть под контролем, а не Восток.


Да не только Русский Блок. Судя по всему ещё другие лидеры Востока. Та же самая Губарева вполне тоже может сотрудничать с хунтой ради вполне понятных целей.
#28 | 18:33 24.03.2014 | Кому: william_thomas
> Камрад, я живу на западе и сколько общаюсь и вижу мнения граждан - они все считают ливийских-сирийских повстанцев именно террористами. Каддафи и Асада, тоже, ясен пень, считают негодяями-диктаторами, но крысы для них ещё большее зло.

Мнения граждан на западе учитываются при переговорах с новым правительством о ливийской нефти? Или при размещении баз?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.