Кто-то ударил моего мальчика по голове

colonelcassad.livejournal.com — На тему животрепещущего вопроса, надо ли жалеть "онижедетей", которым пробили голову, пока они пробавлялись фашизмом.
Новости, Общество | cassad 11:11 22.03.2014
111 комментариев | 148 за, 2 против |
#1 | 11:13 22.03.2014 | Кому: Всем
У меня огромная и ужасная беда. Мой сын увлекался разными глупостями, записался в СС, поехал в Советский Союз воевать со Сталиным и жидобольшевиками и приехал оттуда с тяжелой раной головы из под Смоленска. Кто-то из большевиков прострелил ему голову и ему теперь нужна серьезная операция в лучшей Берлинской клинике, потому что через 2-3 месяца моему Гансу будет уже не помочь и он останется слабоумным на всю жизнь. А Ганс хоть и дурной, но хороший мальчишка, он очень красивый в черной эсэсовской форме, а на фоне расстрельных рвов с евреями и сожженных белорусских деревень, он так радостно улыбался...
Я уже звонила в местное гау, но гауляйтер не берет трубку, писала в канцелярию рейхсфюрера СС и даже самому фюреру Германской нации Адольфу Гитлеру, он должен помнить, что лично вручал железный крест Гансу за заслуги перед Германией. Но никто не отзывается. Неужели фюрер забыл про нашего Ганса?
Умоляю о помощи, разместите этот текст на передовице "Фолькишер Беобахтер", печатайте мой городской телефон и мой адрес в Гамбурге, поверьте, мы с мужем не евреи и не большевики, а настоящие патриоты Рейха. Умоляю о помощи.
#2 | 11:13 22.03.2014 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 11:14 22.03.2014 | Кому: Всем
Это развернутый комментарий к тому что было.
#4 | 11:16 22.03.2014 | Кому: Всем
На фотке, кстати, "истребители танков" гитлерюгенда.

В Берлине стреляли фаустпатронами по советским танкам из засады.

Вот что красная армия должна была делать с такими онижедетьми?
#5 | 11:19 22.03.2014 | Кому: Всем
> Это охуительный очень годный комментарий к тому что было.
#6 | 11:24 22.03.2014 | Кому: Evilmex
пиф-паф. детьми они перестали быть с того момента как взяли в руки оружие.
#7 | 11:27 22.03.2014 | Кому: cassad
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 11:31 22.03.2014 | Кому: АлексМиГ-29
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 11:35 22.03.2014 | Кому: dinama
Это какой-то новый мем про тульские офисы? За сегодня третий раз уже в твоем исполнении это читаю.
#10 | 11:36 22.03.2014 | Кому: Валькирия
Да. Новый мем.
#11 | 11:37 22.03.2014 | Кому: dinama
> Да. Новый мем.

Просветишь?
#12 | 11:38 22.03.2014 | Кому: Валькирия
> Это какой-то новый мем про тульские офисы?

Ога, сам придумал, сам и пользует. Года два уж как. Раньше, правда, ещё продажа кондиционеров упоминалась.
#13 | 11:39 22.03.2014 | Кому: Ummon
> Ога, сам придумал, сам и пользует.

Понятно. Спасибо.
#14 | 11:39 22.03.2014 | Кому: Всем
Своего мальчика она подставила под удар, не вколотив разум в голову. Теперь платит. Всё.
#15 | 11:40 22.03.2014 | Кому: Валькирия
> Просветишь?

а что не понятно? у нас в туле теплые офисы. зимой. по продаже кондиционеров. потому и летом - у нас очень комфортно. обед по расписанию к кафешке. кофе, печенье. чай в кружке-термосе.
котэ и телки в интернете.
#16 | 11:40 22.03.2014 | Кому: dinama
сейчас везде фронт. любой комп - это боевая единица информационной войны
#17 | 11:42 22.03.2014 | Кому: Zigger
> любой комп - это боевая единица информационной войны

да ну бля!!!
#18 | 11:43 22.03.2014 | Кому: dinama
> а что не понятно? у нас в туле теплые офисы. зимой. по продаже кондиционеров. потому и летом - у нас очень комфортно. обед по расписанию к кафешке. кофе, печенье. чай в кружке-термосе.
> котэ и телки в интернете.

Все ли из здесь присутствующих сидят в офисах в Туле?
#19 | 11:43 22.03.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Он не в чужую страну поехал, не с оружием в руках.

Мать понять можно.
Но.
Фолькштурм тоже никуда не ездил. Защищали нацистскую Германию на земле Германии, жгли советские танки, yбивали наших солдат, например.
То, что он не коктейли Молотова в Беркут кидал непосредcтвенно, а был порученцем Парубия что-то меняет? Кстати возникает вопрос, как тогда хлопец заработал ранение.
Не буду выдвигать различные варианты пo этому поводу. Воздержусь. Всякoе мoжет быть. Начиная c нападения бандитов и до лично Путина. :)
#20 | 11:44 22.03.2014 | Кому: Rockfeld
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#21 | 11:50 22.03.2014 | Кому: Всем
Я вот чем больше читаю обсуждения этой темы, тем больше вариантов появляется:

"Я мама майдановского снайпера. Он был на работе и выполнял приказы"
"Я мама белоруского взрывника метро. Он просто оставил свою сумку в вагоне и не хотел ничего плохого"
"Я мама "битцевского манька". Мой сын увлекался разными глупостями..."
#22 | 11:55 22.03.2014 | Кому: Evilmex
> В Берлине стреляли фаустпатронами по советским танкам из засады.
>
> Вот что красная армия должна была делать с такими онижедетьми?

в каком-то старом советском фильме командир танка этого гитлерюгенда ремнем по жопе отхлестал и к мамке пинком отправил...
#23 | 12:03 22.03.2014 | Кому: Giatsynt
> в каком-то старом советском фильме командир танка этого гитлерюгенда ремнем по жопе отхлестал и к мамке пинком отправил

Бывало и так.
Рассказывал дедушка одной нашей знакомой примерно такую историю. Перевязку ему даже сделали в нашем медсанбате. Всё было после капитуляции наци.
До сих пор благодарен.
По его словам стрелять ему вообще не довелось.
Ну а ежели некий 15-и летний Ганс стреляет по бойцам КА - никто у него его возраст не спрашивал. Били.
Факт.
#24 | 12:20 22.03.2014 | Кому: Всем
...он может остаться слабоумным на всю жизнь...

Это неизлечимо.
#25 | 12:27 22.03.2014 | Кому: dinama
> ну фонтанируй чо. интернет все стерпит. голову береги )

К чему этот бессмысленный набор букв и знаков препинания?
#26 | 12:28 22.03.2014 | Кому: Giatsynt
>в каком-то старом советском фильме командир танка
А в каком то ГДР-овском фильме, советский солдат (кажется даже танкист) получил пулю в спину, когда тащил на себе раненного гитлерюгента. При чем от этого же гитлерюгента и получил.
#27 | 12:30 22.03.2014 | Кому: Всем
Дурачки из прошлого треда и тут продолжают сочувствовать мама фашистского прихвостня? Забавно.
#28 | 12:31 22.03.2014 | Кому: Tedbul
ППКС
#29 | 12:31 22.03.2014 | Кому: Rockfeld
>К чему этот бессмысленный набор букв и знаков препинания?

Это ж динама. Он такой.
#30 | 12:36 22.03.2014 | Кому: Stopir
> Фолькштурм тоже никуда не ездил. Защищали нацистскую Германию на земле Германии, жгли советские танки, yбивали наших солдат, например.

Так точно, воевали с врагом с оружием в руках, знали на что шли.
Про этого парня я такого с твёрдой уверенностью сказать не могу, и уж точно он никого не гиноцидил.

> То, что он не коктейли Молотова в Беркут кидал непосредcтвенно, а был порученцем Парубия что-то меняет?


Я не про меняет а про сравнение.
#31 | 12:37 22.03.2014 | Кому: Всем
> Это ж динама. Он такой.

Он не перестает меня забавлять. :)
#32 | 12:40 22.03.2014 | Кому: Rockfeld
> Он не перестает меня забавлять.

Да он много кого забавляет. С этим у него полный порядок.
Olgerdas
надзор »
#33 | 12:46 22.03.2014 | Кому: cassad
> У меня огромная и ужасная беда. Мой сын увлекался разными глупостями, записался в СС, поехал в Советский Союз воевать со Сталиным...

Кстати, а неплохой бы пеар мог получиться. Советские врачи самоотверженно выхаживали гитлеровцев после Сталинграда. Почему бы не помочь майдановскому дурачку? В инфовойне каждый повод важен.
#34 | 12:50 22.03.2014 | Кому: Olgerdas
[censored]
Olgerdas
надзор »
#35 | 12:52 22.03.2014 | Кому: dinama
О! В правильном направлении мыслишь!
#36 | 13:07 22.03.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Про этого парня я такого с твёрдой уверенностью сказать не могу, и уж точно он никого не гиноцидил.

Я, кaк и ты, знаю о нём только со слов его мамы. Он "дурной, но хороший".

Фолькcштурм? Тоже никого не геноцидил.
Сформированы по личному приказу Адольфа Гитлера от 18 октября 1944 года (в годовщину Битвы народов) о тотальной мобилизации всего мужского населения в возрасте от 16 до 60 лет, не состоящего на военной службе. Никого не оккупировали, нет. Не добровольцы, нет.
В отличии от паренька из сабжа. Его к Парубию никто на аркане не тянул, как я понимаю.
"Москаляку на гиляку" - это ещё не геноцид, конечно. И я полагаю, что этим персонажам развернуться так, как они б этого хотели уже не дадут, скорее всего. Не фартануло Серёже.
#37 | 13:28 22.03.2014 | Кому: Stopir
> Фолькcштурм?

Да как можно в трезвом уме этих дурачков с фольксштурмом сравнивать??
Они проигрывают сравнения в любую сторону!!

> Его к Парубию никто на аркане не тянул, как я понимаю.

> "Москаляку на гиляку" - это ещё не геноцид, конечно. И я полагаю, что этим персонажам развернуться так, как они б этого хотели уже не дадут, скорее всего. Не фартануло Серёже.

Всё верно.
Ещё раз повторю, проведённая параллель нелепа во всех смыслах.
Этот Серёжа был у себя в стране, участвовал во внутренни политических процессах.
Он не воевать куда то там уехал, не был отмобилизован.
На хуя натягивать сову на глобус и выкатывать такие сравнения?
Для большей трагичности?

З.Ы.
Параллели с гражданской войной у нас в стране куда как более приемлемы.
#38 | 13:32 22.03.2014 | Кому: Всем
Динама, olgerdas, вас уже двое. Найдите еще несколько сочувствующих маме фашистского выкормыша и поставьте его обратно в фашистский строй на свои деньги.
Можете даже взять его на пожизненное обеспечение.
У России есть другие задачи. Например поставить на ноги бойцов беркута которых такие ублюдки как этот жгли на майдане.
#39 | 13:44 22.03.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Параллели с гражданской войной у нас в стране куда как более приемлемы.

Брат Митька помирает, ухи просит?
-Наухй с пляжа!

(это не тебе, а все таким гипотетическим персонажам)

Их не надо жалеть, ведь они никого не жалели!
Перед Ярошем-сотником, как пред ненькой Украйной чисты!
Olgerdas
надзор »
#40 | 13:46 22.03.2014 | Кому: Rubberman
> Динама, olgerdas, вас уже двое.

Ну, а тебя уже целых трое. Для тебя, как для особо альтернативного повторяю: "...Советские врачи самоотверженно выхаживали гитлеровцев после Сталинграда." И заметь, что ни один дурачок не предлагал взять их советскому командованию на пожизненное обеспечение, хотя своих раненых бойцов было более, чем достаточно. Просто люди смотрели гораздо дальше собственного носа и понимали, что Германия, как сосед по границе никуда не денется и надо думать о будущем, а не захлёбываться гноем ненависти в настоящем. С Украиной и украинцами нам еще жить и жить. Соответственно надо думать о том, как мы будем выглядеть в глазах простых украинцев. Вот главная задача для России на сегодня.
#41 | 13:50 22.03.2014 | Кому: Olgerdas
> Соответственно думать о том, как мы будем выглядеть в глазах простых украинцев. Вот главная задача для России на сегодня.

Да-да-да, России стоило бы сделать это красиво.
Вывезти мальчишку из этой страны, сделать ему операцию, лечить его, мамочка его чтобы рядом была.

Тебе озвучить тексты свидомых журналистов, репортеров и блогеров по каждому из вариантов развития событий?
1. Когда пораненый умирает в москальской больнице.
2. Когда пораненый продолжает пребывать в коме.
3. Когда раненый выздоравливает и благодарит вылечивших его врачей-москалей.
4. Когда вылеченый возвращается на ридну Украйну и обещает продолжить свою борьбу.

Надо ли здесь писать про то, что в каждом из этих случаев будет писать вражеская пропаганда? Или ты и так сам поймешь, что "красиво и милосердно от москалей" не получится в любом случае?
#42 | 13:52 22.03.2014 | Кому: Tedbul
> Брат Митька помирает, ухи просит?
> -Наухй с пляжа!
>
> (это не тебе, а все таким гипотетическим персонажам)

Я только за.

- Не брат ты мне гнида бандеровская!
(это не тебе, а все таким гипотетическим персонажам)

> Их не надо жалеть, ведь они никого не жалели!

> Перед Ярошем-сотником, как пред ненькой Украйной чисты!

Да я их не жалею, мне параллель жутко не нравиться, не правильная она, тупо на эмоции давит, а выглядит при ближайшем рассмотрении глупо.
#43 | 13:54 22.03.2014 | Кому: Всем
> Тебе озвучить тексты свидомых журналистов, репортеров и блогеров по каждому из вариантов развития событий?
> 3. Когда раненый выздоравливает и благодарит вылечивших его врачей-москалей.

Если не трудно, то вот это озвучь, не сомневаюсь в твоей интерпретации будет отлично!
(Это я не подъёбываю, а на оборот, с уважением к твоему таланту.)
Olgerdas
надзор »
#44 | 13:57 22.03.2014 | Кому: Tedbul
> Да-да-да, России стоило бы сделать это красиво.
> Вывезти мальчишку из этой страны, сделать ему операцию, лечить его, мамочка его чтобы рядом была.

Именно так. Чтобы красиво, чтобы мамочка рядом была и чтобы об этом знал весь мир.

> Тебе озвучить тексты свидомых журналистов, репортеров и блогеров по каждому из вариантов развития событий?


Оставь себе.

> Надо ли здесь писать про то, что в каждом из этих случаев будет писать вражеская пропаганда?


А тебе надо напомнить о том, что писала вражеская пропаганда о запредельной смертности сталинградских гитлеровцев в советских лагерях, потому что они были предельно ослаблены и истощены? А советские врачи на эти завывания хуй ложили и продолжали лечить. Будь любезен, выскажи свое отношение к этим тупым придуркам.
#45 | 13:58 22.03.2014 | Кому: Tedbul
> "Я мама "битцевского манька". Мой сын увлекался разными глупостями..."

шахматы любил

как можно назвать это глупостью?!!!
#46 | 14:01 22.03.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Да он заблуждался, или до сих пор заблуждается, но матери то чего, для неё он сын, ребёнок.

охуеть
#47 | 14:28 22.03.2014 | Кому: Olgerdas
>Ну, а тебя уже целых трое

Ты это... лямку-то завяжи! У тебя галлюцинации на фоне длительного пьянства. И что с того что СССР выхаживал фашистов? Нас теперь весь мир любит или как? Как раз в этом то и ошибка. Добили бы тогда их, глядишь и небыло бы щас всей этой хуйни. Мы для них были и остаемся врагами. И нехуй перед ними бисер метать. Когда до вас сочувствующих уже дойдет, что они понимают только силу а остальное принимают за слабость?! Надо еще с кавказа террористов подлечить за свой счет. Тогда мир наконец то увидит какие мы хорошие и нас все полюбят!!!
#48 | 14:31 22.03.2014 | Кому: Olgerdas
Поэтому надо брать бойцов майдана к себе на излечение? Вы там чо вдвоем с динамой клеем дышите?
Olgerdas
надзор »
#49 | 14:33 22.03.2014 | Кому: Rubberman
> И что с того что СССР выхаживал фашистов?

Для тебя? Ничего. А вот для немцев - оказало просто шаблоноразрывающее действие.

[censored]

Еще вопросы есть? Если есть, то спрашивай. Но только когда протрезвеешь. Я с бухими или обнюхавшимися не спорю.
#50 | 14:55 22.03.2014 | Кому: Rubberman
> Динама, olgerdas, вас уже двое.

присоединяйся, как моча от головы отольет
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.