Пишут, что: таможня перестала пускать грузы с Украины

glav.su — "С 0.00 часов 20 марта российские таможни прекратили пропускать в Россию с территории Украины любые грузы с товарами украинского производства." Официальных пруфов пока нет.
Новости, Политика | Orient 07:45 20.03.2014
50 комментариев | 147 за, 0 против |
#1 | 07:47 20.03.2014 | Кому: Всем
На форуме перевозчиков[censored]
#2 | 07:48 20.03.2014 | Кому: Всем
Вот это пиздец((((((( мы и другие наши заказчики в России сильно попали.
Пупкин
малолетний »
#3 | 07:48 20.03.2014 | Кому: Всем
Протестую против дискриминации Прибалтики!
#4 | 07:49 20.03.2014 | Кому: Всем
возможно связано еще и с этим[censored]
#5 | 07:52 20.03.2014 | Кому: k0m-r-ad
а уж как попали: Антоновцы, МоторСич и другие компании работающие на мировой рынок.
#6 | 07:52 20.03.2014 | Кому: mr.Resident
Думаю, эту "новость" приготовили для удобного случая.
#7 | 07:54 20.03.2014 | Кому: Пупкин
> Протестую против дискриминации Прибалтики!

Будет и на вашей улице пэрэмога!
#8 | 07:54 20.03.2014 | Кому: Всем
Все-таки разбудили своими плясками Верещагина!!!
#9 | 07:55 20.03.2014 | Кому: zdk
В неудачное (для нас) время они начали "бычиться".

У нас есть (были(???)) партнерские отношение с определенной украинской типографией.

В конце прошлого года нами было принято решение увеличить долю украинцев в наших поставках.

Теперь, все будет интересно. Теперь нам придется самим увеличивать объем производства.
#10 | 07:57 20.03.2014 | Кому: zdk
Самая жопа в том, что МоторСич уже остановила поставку двигателей ТВ3-117 и газогенераторов двигателей ВК2500, так что нам следующие Ми-8/17/24/28/35, Ка-27/28/29/31/32/52 - производить не из чего. Жопа в полный рост. У нас начальство в шоке, сейчас поднимают вопрос на уровне министерства, что вообще делать. Сейчас остановятся авиационные предприятия в десятках городов.
#11 | 07:58 20.03.2014 | Кому: exsor
> следующие Ми-8/17/24/28/35, Ка-27/28/29/31/32/52 - производить не из чего. Жопа в полный рост.

- Да как же вы допустили такое?!
#12 | 08:03 20.03.2014 | Кому: exsor
> так что нам следующие Ми-8/17/24/28/35, Ка-27/28/29/31/32/52 - производить не из чего. Жопа в полный рост.

Успокоительное[censored]
#13 | 08:05 20.03.2014 | Кому: khant
> Успокоительное

Это в 12-м году было
#14 | 08:09 20.03.2014 | Кому: rfh
> Это в 12-м году было

И?
#15 | 08:09 20.03.2014 | Кому: rfh
На том же сайте

[censored]
#16 | 08:11 20.03.2014 | Кому: khant
> И?

а

> У нас начальство в шоке, сейчас поднимают вопрос на уровне министерства, что вообще делать.


Происходит сейчас.
#17 | 08:20 20.03.2014 | Кому: exsor
> Самая жопа в том, что МоторСич уже остановила поставку двигателей ТВ3-117 и газогенераторов двигателей ВК2500, так что нам следующие Ми-8/17/24/28/35, Ка-27/28/29/31/32/52 - производить не из чего. Жопа в полный рост. У нас начальство в шоке, сейчас поднимают вопрос на уровне министерства, что вообще делать. Сейчас остановятся авиационные предприятия в десятках городов.

Камрад, а вроде хотели же в Казани и в Питере производство развернуть, нормальную серию планировали как раз к концу этого года ЕМНИП. Не в курсе, как там с этим? Может ускорят?
#18 | 08:22 20.03.2014 | Кому: Tedbul
> - Да как же вы допустили такое?!

батенька вы мудаГ??? они их всю жизнь делали.
#19 | 08:24 20.03.2014 | Кому: Kipk
Как раз Климовцы и должны были заменить МоторСич на нашем рынке.

фишка в том что заказы от МО такие, что Климовцы их физически не могут выполнить. поэтому от МС и не собирались отказыватся в билжайшие лет5.

Почему кстати Климовцам дали кучу бабла, чтобы они построили новый завод, для производства как раз тех самых ВК2500/ВК300 и ТВ3-117
#20 | 08:27 20.03.2014 | Кому: zdk
> Как раз Климовцы и должны были заменить МоторСич на нашем рынке.
>
> фишка в том что заказы от МО такие, что Климовцы их физически не могут выполнить. поэтому от МС и не собирались отказыватся в билжайшие лет5.

Ну да, я как раз про это. ЧТо отказываться не собирались - понятно.

> Почему кстати Климовцам дали кучу бабла, чтобы они построили новый завод, для производства как раз тех самых ВК2500/ВК300 и ТВ3-117


Вот и вопрос: построили ли и можно ли ускорить работы? Понятно, что за два месяца тут ничо не сделаешь, но хоть на тот год получше будет
#21 | 08:27 20.03.2014 | Кому: zdk
> батенька вы мудаГ???

- Встань, Федор. Встань. Я тебя не виню. Пиши царский указ.
Отныне все двигатели к нашим вертолетам делать на наших, российских заводах.
Написал?
[censored]
#22 | 08:28 20.03.2014 | Кому: zdk
> ТВ3-117

может ТВ7 ?
#23 | 08:33 20.03.2014 | Кому: Сашич
> может ТВ7 ?

ээээ. а он разве в серию пошел?
#24 | 08:34 20.03.2014 | Кому: Tedbul
сарказм непонятен.
#25 | 08:37 20.03.2014 | Кому: zdk
Это не сарказм.
Это печаль, от того что Россия не смогла преодолеть зависимость в таком важном вопросе от дружественной братской Украины.

Хотя, попытки такие делались, но до конца дело не довели. А теперь придется все это делать в срочно-авральном порядке.
#26 | 08:39 20.03.2014 | Кому: Tedbul
> Хотя, попытки такие делались, но до конца дело не довели. А теперь придется все это делать в срочно-авральном порядке.

А вежливые люди не помогут?
#27 | 08:39 20.03.2014 | Кому: Kipk
> Вот и вопрос: построили ли и можно ли ускорить работы? Понятно, что за два месяца тут ничо не сделаешь, но хоть на тот год получше будет

я не спец по производству, но на свеом бывшем предприятии насмотрелся всякого (а работал я на предприятие, которое как раз 40% своей продукции отправляло в хохляндию, и именно по авиации), а посему есть такой момент.

Да, можно загрузить дополнительно производственные мощности (привлечь сторонних изготовителей) и выдать на гора не 100% а 200% плана по изготовлению деталей двигателей. вопрос в другом.
их же все надо собрать, а профессия слесарь-сборщик авиационных двигателей является ооооооооооочень отвестввенной. и надо уметь пользоватся кучей техники, и понимать в метрологии, и много чего еще. людей то где брать??? абы кого тут не поставишь. тут нужен и опыт и чутьё.
а потом, после сборки их надо еще и испытать. а мощности испытательных станций заранее ограничены, и число часов в сутках не увеличить. значит надо строить новые корпуса, и заказывать новую измерительную/телеметрическую аппаратуру. и опять же искать людей в операторы испытательных стендов.

кароче это дело не одного года.
#28 | 08:43 20.03.2014 | Кому: zdk
> ээээ. а он разве в серию пошел?

[censored]
#29 | 08:47 20.03.2014 | Кому: Всем
Всем. Хотели-то хотели развернуть у нас, но что такое построить линию? Это а) специальная металлургия б) производство элементов турбины, компрессора, газогенератора - т.е. самого железа из разных материалов и по сложным технологиям в) производство ЭРД - электронных регуляторов двигателей (у буржуев FADEC) Все эти элементы нужно производить у нас и не просто производить - а производить ДОСТАТОЧНО. Плюс, как уже упомянули СПЕЦИАЛИСТЫ, которых чтобы подготовить нужны годы.

Представьте себе, сейчас в мире эксплуатируется ~10000 (десять тысяч) двигателей ТВ3-117/ВК-2500 (это, если что, практически один и тот же двигатель). Вот представьте себе, что за жизненный цикл вертолёта, он меняет 3-4 комплекта двигателей. Это не считая нового производства, которое по машинам эксплуатирующим этот двигатель составляет 250 машин в год = 500 двигателей.

Нет у нас в России таких мощностей, чтобы производить двигатели в нужном количестве, с _нужными характеристиками_ и в установленные сроки.

В пресс-релизах могут какую угодно херню нести. А я с этим работаю. И для нас то, что крайнюю партию в 50 двигателей развернули украинские погранцы - подобно катастрофе.
#30 | 08:55 20.03.2014 | Кому: exsor
камрад, я то тебя понимаю. последние года 3 агрегат топливопитания для движка АИ-222 делался в количестве 60 штук в год. т.е. даже если они все пошли на движки , то это не более 60ти двигателей. больше производитель переварить немог физически.
#31 | 08:56 20.03.2014 | Кому: Сашич
ТВ7-117 нет. Он не стоит ни на одной машине. Он проходит испытания, но в серии его нет. Сейчас Ми-38, на которых он предполагается к установке летают на двигателях Pratt & Whitney PW100/TS, которые заблокировали к поставке америкосы после комфликта в Грузии.
То есть, считайте, что всерьёз разработкой ТВ7-117 занялись только после к 2009 году. За 5 лет в условиях существующей дезорганизации и недофинансирования с учётом дебильных надстроек, типа ОДК, сделать не реально.
P.S. Только в принципе - срать на ТВ7-117 или там ВК3500 - это для будущих Ми-38, на них ещё никто не летает и заказов пока нет. А вот на ТВ3-в-каждой-бочке-затычка-117 летает 80% нашей вертолётной авиации.
#32 | 08:57 20.03.2014 | Кому: Tedbul
> Это не сарказм.
> Это печаль, от того что Россия не смогла преодолеть зависимость в таком важном вопросе от дружественной братской Украины.
>
> Хотя, попытки такие делались, но до конца дело не довели. А теперь придется все это делать в срочно-авральном порядке.

хорошо. я тебя понял. свой минус с твоего поста снимаю.
#33 | 08:59 20.03.2014 | Кому: exsor
> И для нас то, что крайнюю партию в 50 двигателей развернули украинские погранцы - подобно катастрофе.

если не секрет, какие движки завернули?
#34 | 09:00 20.03.2014 | Кому: zdk
> ТВ7-117 нет.

Посмотрим как выкручиваться будем.
#35 | 09:10 20.03.2014 | Кому: exsor
может у Вукраины целиком заводы с персоналом за долги за газ забрать? Им все равно ни заводы(продавать некуда) ни персонал(кормить этих дормоедов) теперь нахер не нужны будут!!! Причем с персонала начать я считаю.
#36 | 09:13 20.03.2014 | Кому: Всем
Вроде пишут, что[censored]
#37 | 09:17 20.03.2014 | Кому: JD_Krsk
Завод МоторСич насчитывает примерно 27к+ работающих. умножаем на 3 (семьи) и получаем цифру примерно в 90к человек. сколько времени займет постройка жилья и инфраструктуры на ГОРОД с работающем на заводе населением в 100 тысяч человек? и накинуть надо тысяч 20 на городскую инфраструктуру.
#38 | 09:21 20.03.2014 | Кому: Сашич
> Посмотрим как выкручиваться будем.

никак.
невозможно один двигатель заменить другим, только если его для этого специально не проектировать. иначе куча переделок, и то не факт что получится.
+
этап исправления детских болезней новых двигателей не пропустить просто никак. это все нарабатывается только со временем. а движки ТВ3-117 прямо сейчас нужны сотнями.
#39 | 09:29 20.03.2014 | Кому: zdk
> никак.

Слово хорошее.
Надо Крым отдавать. Иначе ж никак.

К слову Росвертол рядом, надо будет пообщаться с тамошними - как они на ситуацию смотрят со своей колокольни.
#40 | 09:32 20.03.2014 | Кому: Сашич
> > никак.
>
> Слово хорошее.
> Надо Крым отдавать. Иначе ж никак.

ну я то имел ввиду, что суетится и массово строить все какие можно заводы у нас и пытаться пристроить одни двигатели на другие машины не стоит. =)
#41 | 09:35 20.03.2014 | Кому: Сашич
В данном случае, я бы предпочёл присоединение Запорожья к РФ - так и самим запорожцам лучше было бы (никто не стал бы париться с переносом производства, а в их предприятия потекли бы дополнительные финансы) и нам (полномасштабное отлаженное десятилетиями производство и наличие городов с инфраструктурой для специалистов).
#42 | 09:38 20.03.2014 | Кому: zdk
> ну я то имел ввиду,

-----

> ТВ7-117 нет.


> Посмотрим как выкручиваться будем.


> никак


Хм, значит я тебя недопонял.
#43 | 09:40 20.03.2014 | Кому: exsor
> В данном случае, я бы предпочёл присоединение Запорожья к РФ

Я бы предпочел присоединение Украины целиком, но, к сожалению, до Запорожья нам далековато. И надо выкручиваться с построением ветки полного цикла.
Почему раньше об этом не задумались всерьез - это вопрос.
#44 | 09:53 20.03.2014 | Кому: exsor
камрад, я повторюсь с вопросом. если не гостайна - какие движки завернули?
#45 | 09:55 20.03.2014 | Кому: Сашич
> Почему раньше об этом не задумались всерьез - это вопрос.

ОЧЕНЬ дорого. + опять же конструкторские школы создаются десятилетиями.

>, но, к сожалению, до Запорожья нам далековато.


от Ростова-на-Дону всего то 400+км по дороге. тьфу! а не расстояние.
#46 | 11:04 20.03.2014 | Кому: zdk
А нам нужны все сотрудники МотроСича, или только 10 % из них, а остальные 90 % может получится доукомплектовать собственными кадрами?
#47 | 12:26 20.03.2014 | Кому: zdk
> от Ростова-на-Дону всего то 400+км по дороге.

В геополитическом плане, а не географическом ))
#48 | 12:28 20.03.2014 | Кому: zdk
> ОЧЕНЬ дорого. + опять же конструкторские школы

Про дорого - это понятно. Зачем делать самим, если в Китае дешевле ©
Конструкторская школа - даже те же китайцы освоили технологии копипаста. А у нас не Китай и тот же тв7 можно было бы раньше до ума довести.
#49 | 16:30 20.03.2014 | Кому: zdk
Я в первом своём посте писал - те самые ТВ3-117. Других двигателей они для нашей конторы не делают (остальные у нас французские - хрен редьки не слаще).
#50 | 16:32 20.03.2014 | Кому: Сашич
Чтобы подготовить специалиста нужно как минимум года 3, для строительства полноценного завода нужно тоже несколько лет, на налаживание поставок всего нуного сырья - аналогично. Как ни крути, а даже в авральном режиме за полгода эту задачу не решить. А за это время отрасль тупо умрёт нафиг. Дальше пояснять?
P.S. Насчёт технологий - ты маханул. При всех своих космических вливаниях бабла за последние 10 лет Китай так и не смог сделать ни одного реактивного двигателя из чисто своих комплектующих и сырья и даже в этом случае он не смог сделать двигатели с приемлемым ресурсом.
Или ты думаешь, скажем, что америкосы просто так покупают какой-нибудь РД-180? Это не сложно - это ОХЕРЕТЬ КАК СЛОЖНО. Возьми хотя бы лопатки компрессора, которые выращиваются в виде монокристалов и в них закладывается канал охлаждения. Там столько технологических тонкостей, что СССР пол века потратил на их создание. Реактивный двигатель - это не то, что можно просто так скопировать из говна и фантиков.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.