Израиль нанес авиаудар по Cирии

ria56.ru — Представитель военного ведомства Израиля сообщил, что удар пришелся на сирийский военный штаб, учебный центр и артиллерийские батареи.
Новости, Общество | edgarallanpoe 06:05 19.03.2014
195 комментариев | 249 за, 0 против |
#101 | 10:47 19.03.2014 | Кому: Art Zin
> Решать будут не на вотте, а на верху, а там, есть мнение, совсем другие критерии.

Там второй год Асада поддерживают. Как думаешь, как они отнесутся к бомбёжкам сирийского государства?
#102 | 10:47 19.03.2014 | Кому: Басурман
> на одной площади на букву М орали

на букву Н
#103 | 10:52 19.03.2014 | Кому: Alexey4
> Там второй год Асада поддерживают.

Израиль тоже не первый год причиняет добро на территории Сирии, однако вопрос о присоединении к ТС поставили.


>Как думаешь, как они отнесутся к бомбёжкам сирийского государства?


Как будет выгодно так и отнесутся. Это политика.
#104 | 10:58 19.03.2014 | Кому: 300
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#105 | 11:03 19.03.2014 | Кому: Alexey4
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#106 | 11:07 19.03.2014 | Кому: 300
> P.S.: а политическая подготовка в вашей армии поставлена как надо!

Я бы это назвал зомбированием.
Пупкин
малолетний »
#107 | 11:10 19.03.2014 | Кому: Zx7R
> > Вот у нас в Москве был теракт в Норд-Осте. Стоило ли за это бомбить Кремль с Путиным?
>
> Теракт лично Путин устроил? Расскажи?

См.[censored]

"Да насрать кто там кровавый - был подрыв, была попытка похитить солдат. Кто там власть тот и в ответе за говно творящееся на своей территории." (c) Zx7R
#108 | 11:15 19.03.2014 | Кому: Пупкин
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#109 | 11:17 19.03.2014 | Кому: Всем
Что-то мне это напоминает. Как там оно. А. Разобрались как следует и наказали кого попало. Или там продолжение каких-то давних разборок.
#110 | 11:20 19.03.2014 | Кому: Zx7R
> Асад власть? Вот за террористами и пусть приглядывает на своей территории. Патруль не находился на территотии Сирии.

Что-то я не улавливают, как уничтожение военных сил Асада поможет ему лучше следить за порядком.

> И все ихние "ошибочные" снаряды которые постоянно залетают - тоже "ошибка"?


Это просто не в курсе. Есть ссылка?
Пупкин
малолетний »
#111 | 11:28 19.03.2014 | Кому: Zx7R
> Асад власть? Вот за террористами и пусть приглядывает на своей территории.

Но ведь террористические акты случаются и на территории государства Израиль.
Не предлагаете ли вы нанести ракетный удар по израильским военным объектам по причине того, что израильские власти не могут как следует обуздать терроризм на собственной территории?

Настрать там какой сионист кровавый, а который нет - просто нанести ответный удар, раз допускают террористические акты на своей территории.
#112 | 11:30 19.03.2014 | Кому: pavelat
Вот здесь:

[censored]

В разделе "Обстрелы Израиля из Сирии в 2012-2014 годах, после начала гражданской войны. Обратная хронология"
#113 | 11:30 19.03.2014 | Кому: pavelat
> Это просто не в курсе. Есть ссылка?

Pogugli, ya na rabote.
#114 | 11:34 19.03.2014 | Кому: Всем
Вы таки думаете, что евреи будут пулять дорогие снаряды куда попало???
#115 | 11:39 19.03.2014 | Кому: CrazyArcher
> Вы таки думаете, что евреи будут пулять дорогие снаряды куда попало???

А ты, оккупант!!1
#116 | 11:42 19.03.2014 | Кому: Всем
> Вы таки думаете, что евреи будут пулять дорогие снаряды куда попало???

Нет доблестные евгеи будут таки стрелять не куда, а в кого попало. А в кого не попало, тот и не виноват.
#117 | 11:43 19.03.2014 | Кому: Zx7R
> А ты, оккупант!!1

[Важно прохаживается]
#118 | 11:51 19.03.2014 | Кому: deoder
> > Вы таки думаете, что евреи будут пулять дорогие снаряды куда попало??? 
>
> Нет доблестные евгеи будут таки стрелять не куда, а в кого попало. А в кого не попало, тот и не виноват.

До-о-о-о-о-о!
То-то я никак не могу оторваться от массовых расстрелов сирийских детей.
#119 | 11:55 19.03.2014 | Кому: CrazyArcher
> Вы таки думаете, что евреи будут пулять дорогие снаряды куда попало???

Куда Загорелый прикажет - туда и будут стрелять.
#120 | 11:59 19.03.2014 | Кому: rti2ckoni
>[censored]

А. Вот и логика какая-никакая нарисовалась. В общем всё как всегда, идёт нормальная цивилизованная жизнь©
#121 | 12:03 19.03.2014 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#122 | 12:19 19.03.2014 | Кому: Всем
Завёлся ))
#123 | 12:24 19.03.2014 | Кому: Всем
Предвижу я массовые репресии, господа!!!
#124 | 12:27 19.03.2014 | Кому: Jonny
> Предвижу я массовые репресии, господа!!!

[высовывается из окопа]
Всех не перебанят!!!
[ныкается обратно]
#125 | 12:28 19.03.2014 | Кому: Всем
> Предвижу я массовые репресии, господа!!!

Причём репрессии будут в соседнем треде.
#126 | 12:42 19.03.2014 | Кому: NickRomancer
> в соседнем треде

Это в каком?
#127 | 12:45 19.03.2014 | Кому: sobersober
> Это в каком?

Не подскажете, как пройти в библиотеку?.. (с)

[censored]
#128 | 13:03 19.03.2014 | Кому: Всем
"Пользователь Stalin[HDTV] в двести тридцать пятый раз отправлен в ридонли, на этот раз за неуместные шутки в адрес модератора, на этот раз всего на 3 дня".

По-моему шутка в адрес модератора была таки уместной.
#129 | 13:10 19.03.2014 | Кому: deoder
> шутка в адрес модератора

Пользователь deoder, ну вы меня поняли.
Merlin
Волшебник »
#130 | 13:11 19.03.2014 | Кому: Всем
Скорее, танк.
Пупкин
малолетний »
#131 | 13:25 19.03.2014 | Кому: Всем
Ньюсра.цо.ил доставляет:

[censored]
В ночь на среду, 19 марта, Армия обороны Израиля нанесла артиллерийские удары по целям в Сирии.
Согласно сообщению пресс-службы ЦАХАЛа, атаке подверглись объекты сирийской правительственной армии, оказавшей содействие в совершении теракта против израильских военнослужащих на Голанских высотах накануне.
Как отмечает армейская пресс-служба, удары были нанесены, в частности, по командным пунктам, артиллерийским батареям и тренировочной базе сирийской армии.


До чего же кровав Тиран!
Между расстрелами мирных анижетей находит силы и ресурсы для нападения на одиночный армейский джип.

Доставляю далее:

[censored]
Напомним, что во вторник, 18 марта, в результате подрыва джипа ЦАХАЛа на севере Голанских высот, между сирийской границей и друзским населенным пунктом Мадждаль-Шамс, были ранены четверо военнослужащих. Состояние одного из них оценивается как тяжелое, еще одного – как средней степени тяжести, двое получили легкие ранения.
Телеканал "Аль-Арабия" (ОАЭ) передал, что подрыв армейского джипа на границе с Сирией, по всей видимости, был частью плана по похищению израильских военнослужащих. Однако террористам не удалось осуществить задуманное.


Как я понял, Ассад разработал хитрый план по похищению израильских военнослужащих путём подрыва джипа. Телеканал "Аль-Арабия" (ОАЭ) - достойный всякого доверия источник! Кровавый Ассадяра получил по заслугам. Особенно доставляет скорость расследования такого хитроспланированного преступления и быстрое вынесение приговора. Выгодно смотрится на фоне проволочек в деле расследования снайперов Киевской хунты.
#132 | 13:30 19.03.2014 | Кому: Пупкин
Там выше есть ссыль с подробностями.

> Судя по имеющимся данным, диверсия на границе была осуществлена боевиками ливанской "Хизбаллы", действующей в Сирии на стороне режима Башара Асада.
#133 | 13:39 19.03.2014 | Кому: Пупкин
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#134 | 14:04 19.03.2014 | Кому: Пупкин
Если прекратить брызжать слюной, то можно попытаться понять, каким образом сирийская армия может помочь "ребятам" из Хизбаллы подготовить эту диверсию.
С обеих сторон ведётся круглосуточное наблюдение границы: время передвижения патрулей, их местонахождение, размещений основных частей. Сделать это можно только из приближённых к границе частей в районе Кунейтры, которые как раз и подверглись атаке.
Кроме того, не исключено и нахождение отдельных групп Хизбаллы на территории этих баз. Учитывая тот факт, что Хизбалла активно помогает Асаду в войне с Аль Каидой, которая является основной движущей силой "повстанцев" в Сирии, это вполне себе реальность.

Если заглянуть в историю, то подобным образом был подорван джип на границе с Ливаном в 2006-м, тоже на территории Израиля. Трупы двух солдат, которые славные бойцы Аллаха прихватили с собой, были позже обменены Израилем на несколько террористов, содержащихся в израильских тюрьмах.
#135 | 14:06 19.03.2014 | Кому: 300
Не надо меня со всякими мотоциклами путать. Я на максискутере езжу от пиаджо. КС
#136 | 14:06 19.03.2014 | Кому: rti2ckoni
> Если прекратить брызжать слюной, то можно попытаться понять, каким образом сирийская армия может помочь "ребятам" из Хизбаллы подготовить эту диверсию.

Сионист???
Пупкин
малолетний »
#137 | 14:07 19.03.2014 | Кому: Zx7R
> > Как я понял, Ассад разработал хитрый план по похищению израильских военнослужащих путём подрыва джипа.
>
> Смотрю ты воевал, знаешь ч0-поч0м.

Я не знаю, но полагаюсь на правдивость версии телеканала "Аль-Арабия" (ОАЭ).
Эти не соврут.
#138 | 14:07 19.03.2014 | Кому: Zx7R
Живу я тут, так же как и ты вроде :)
Пупкин
малолетний »
#139 | 14:09 19.03.2014 | Кому: rti2ckoni
> Если прекратить брызжать слюной, то можно попытаться понять, каким образом сирийская армия может помочь "ребятам" из Хизбаллы подготовить эту диверсию.

Прекратите. Попытайтесь.

Цитирую:

С обеих сторон ведётся круглосуточное наблюдение границы: время передвижения патрулей, их местонахождение, размещений основных частей. Сделать это можно только из приближённых к границе частей в районе Кунейтры, которые как раз и подверглись атаке.
Кроме того, не исключено и нахождение отдельных групп Хизбаллы на территории этих баз. Учитывая тот факт, что Хизбалла активно помогает Асаду в войне с Аль Каидой, которая является основной движущей силой "повстанцев" в Сирии, это вполне себе реальность.


Можно только и вполне себе не исключено!
Пупкин
малолетний »
#140 | 14:12 19.03.2014 | Кому: Всем
> Если заглянуть в историю, то подобным образом был подорван джип на границе с Ливаном в 2006-м, тоже на территории Израиля. Трупы двух солдат, которые славные бойцы Аллаха прихватили с собой, были позже обменены Израилем на несколько террористов, содержащихся в израильских тюрьмах.

Казалось бы, причём тут Ассад?
#141 | 14:14 19.03.2014 | Кому: Пупкин
Ну мне, в отличии от тебя, оперативную развединформацию из генштаба не сообщают.

Я всего лишь живу в Израиле свыше 20 лет, регулярно общаюсь с людьми, которые служат в наших "горячих точках" и имею хорошее представление о наших соседях и их способах ведения действий.

Безусловно, живя в Латвии и почитывая Аль-Арабия, твои познания о ситуации на границе Израиля с Ливаном и Сирии гораздо выше.
Продолжай и дальше отливать в граните.
#142 | 14:16 19.03.2014 | Кому: Пупкин
[censored]

Почитай немного о цели формирования Хизбаллы, союзниках и источниках финансирования.
#143 | 14:17 19.03.2014 | Кому: Всем
Сегодня читал в газете, что глава армейской разведки заявил, что у них нет 100℅ достоверной информации, кто стоит за подрывом патруля, но все подозрения указывают на Хизбаллу.
Считаю, что наносить ответный авиаудар по Сирии, притом именно по позициям армии а не по позициям Хизбаллы - глупо. Это фактически является поводом для войны. Чем то напоминает вчерашнюю стрельбу в Симферополе, только у наших членов кабинета по вопросам безопасности не хватило ума воздержаться от опрометчивых действий.
Не смотря, на то, что считаю решение отбомбиться по Сирии идиотизмом, в случае призыва резервистов, уклоняться не буду, воевать пойду.
Ну, может быть, как уроженец Крыма, смогу получить российское гражданство в этом году, попробую найти себе дело на старой новой Родине.
Сейчас пишу новую заметку, надеюсь, её примут на Тупичок
Пупкин
малолетний »
#144 | 14:24 19.03.2014 | Кому: rti2ckoni
> Безусловно, живя в Латвии и почитывая Аль-Арабия, твои познания о ситуации на границе Израиля с Ливаном и Сирии гораздо выше.

Аль-Арабия я почитываю не в первоисточнике, а вот из этого источника 100%-ой инфы:[censored]

А вам я просто на слово поверю, что #асадвиноват. Камрад камрада не обманет.
Пупкин
малолетний »
#145 | 14:26 19.03.2014 | Кому: rti2ckoni
>[censored]
>
> Почитай немного о цели формирования Хизбаллы, союзниках и источниках финансирования.

«Му-му» написал Тургенев, но памятник почему-то Толстому.
#146 | 14:27 19.03.2014 | Кому: rti2ckoni
> Безусловно, живя в Латвии и почитывая Аль-Арабия

Не сбивай с панталыку. Вона сердечные, уже минусовать начали, как ещё излить свою ненависть - не знают :)
Пупкин
малолетний »
#147 | 14:30 19.03.2014 | Кому: RRavid
> Не смотря, на то, что считаю решение отбомбиться по Сирии идиотизмом, в случае призыва резервистов, уклоняться не буду, воевать пойду.

Респект.
Вот это и есть израильский патриотизм. Который нужен и который (мною) уважаем.

Сионизм - осуждаю. Патриотизм - одобряю и уважаю. В том числе и патриотизм к государству Израиль.
Пупкин
малолетний »
#148 | 14:31 19.03.2014 | Кому: Zx7R
> Вона сердечные, уже минусовать начали, как ещё излить свою ненависть - не знают :)

Полагаю, что лучше минусовать, чем сдуру бомбануть по Израилю. Или вы со мной несогласны?
#149 | 14:43 19.03.2014 | Кому: RRavid
> Не смотря, на то, что считаю решение отбомбиться по Сирии идиотизмом, в случае призыва резервистов, уклоняться не буду, воевать пойду.

Оно, конечно, прекрасно. Только вот и во второй мировой немцы тоже шли, тоже не уклонялись - правы ли они были? Так что эта палка о двух концах.
#150 | 14:44 19.03.2014 | Кому: Пупкин
> Или вы со мной несогласны?

Мы тут один. Встречный вопрос - отчего такое волнение, из-за происходящего затридевять земель?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.